Амортизаторы сакс на бмв е46

Амортизаторы и пружины — это элементы подвески, которые поддерживают массу транспортного средства, подвешенного над катящейся шестерней на колесах. Пружины удерживают вес вверх, а амортизаторы амортизируют движения подвески, так что пассажиры внутри автомобиля испытывают плавную езду. BMW E46 оснащен отдельными амортизаторами и спиральной пружиной сзади. Для передней подвески BMW использует комбинированный амортизатор и спиральную пружину в сборе, называемую стойкой Макферсона.

Когда амортизаторы начинают изнашиваться, качество езды и управляемость автомобиля страдают. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не гладкий на ухабах или чувствует себя мягким на поворотах. Это может быть показателем изношенности амортизаторов. Чтобы проверить амортизаторы, нажмите на угол вашего автомобиля (угол, который вы хотите диагностировать). Когда вы даете углу один хороший толчок вниз, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного вниз и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, амортизатор изнашивается. У вас есть выбор, чтобы заменить ваши амортизаторы с заводской спецификацией или набором производительности. Эксплуатационные амортизаторы могут значительно улучшить управляемость вашего E46. Вы также можете заменить все четыре спиральные пружины на вашем E46 производительными пружинами, придав ему немного более низкую позицию и более жесткую управляемость.

Важно заменить ваши амортизаторы как пару, чтобы избежать неравномерной подвески. Я предлагаю также заменить верхние амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете Шоки, чем возвращаться позже. Я собираюсь описать, как заменить ваши задние амортизаторы E46 на задние шины; однако вы можете удалить их, если хотите. Мне лично нравится оставлять колеса на автомобиле потому что когда я переустанавливаю амортизатор и приходится поднимать подвеску домкратом; приятно иметь шину, чтобы использовать ее в качестве поверхности точки домкрата. При замене делайте это по одной стороне за раз. Полезно иметь собранный удар, чтобы использовать его в качестве ориентира, если это необходимо во время повторной сборки.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют, поскольку они становятся старше, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Начните с ослабления шипов заднего колеса, но не снимайте их (только ослабьте шипы колеса, если вы планируете снять заднее колесо при замене задних амортизаторов).

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите его на подставках для домкратов.

Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о подъеме вашего BMW. Поднимая свой автомобиль, постарайтесь поднять его как можно выше, так как вам нужно будет иметь возможность установить гидравлический домкрат под задним задним рычагом.

Снимите задние колеса или оставьте их включенными, если вы предпочитаете поднимать шину домкратом.

Седан: во время работы в багажнике снимите зажимы задней облицовки и отодвиньте облицовку отделки от кузова (шаги выделены ниже).

Кабриолет: откройте отсек для хранения с откидным верхом, чтобы получить доступ к верхним крепежным элементам амортизатора.

Универсал: снимите отделочную панель рядом со спинками задних сидений, чтобы получить доступ к верхним креплениям крепления амортизатора.

Начните с багажника и найдите четыре зажима внутренней отделки салона (зеленые стрелки).

Рисунок 1

Начните с багажника и найдите четыре зажима внутренней отделки салона (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите зажим боковой отделки, вынув центральную заклепку и вытянув зажим из корпуса.

Рисунок 2

Снимите зажим боковой отделки, вынув центральную заклепку и вытянув зажим из корпуса. Вы можете использовать инструмент для внутренней отделки панели или небольшую плоскую отвертку с игольчатыми плоскогубцами (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вам нужно будет снять обрезные зажимы (зеленые стрелки) в области спинки сиденья в багажнике.

Рисунок 3

Далее вам нужно будет снять обрезные зажимы (зеленые стрелки) в области спинки сиденья в багажнике.

Центральный зажим (желтая стрелка) вытаскивается позже, когда вы оттягиваете ковер от тела.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя плоскую отвертку, снимите обрезные зажимы, вращая их на 90 градусов против часовой стрелки и оттягивая их от корпуса (желтые стрелки).

Рисунок 4

Используя плоскую отвертку, снимите обрезные зажимы, вращая их на 90 градусов против часовой стрелки и оттягивая их от корпуса (желтые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После того, как все обрезные зажимы были удалены, потяните ковер от кузова, начните с того места, где ковер со стороны багажника встречается с ковром на спинке сиденья.

Рисунок 5

После того, как все обрезные зажимы были удалены, потяните ковер от кузова, начните с того места, где ковер со стороны багажника встречается с ковром на спинке сиденья.

Оттяните его, пока не увидите шумоизоляцию ударной башни (зеленая стрелка). Как только у вас есть доступ к звукоизоляции ударной башни, вы должны открыть ее, чтобы получить доступ к гайкам крепления шока. Изоляция предназначена для открытия и имеет перфорированную область, которую можно отодвинуть (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

В большинстве случаев при попытке вскрыть шумоизоляцию она рвется или ломается - со временем шумоизоляция становится хрупкой и твердой.

Рисунок 6

В большинстве случаев при попытке вскрыть шумоизоляцию она рвется или ломается – со временем шумоизоляция становится хрупкой и твердой. Если он сломается, вы можете заменить его или справиться с минимальным дополнительным дорожным шумом из-за отсутствия звукоизоляции. На этом фото видно, как звукоизоляция порвалась и не является многоразовой.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите два 13-миллиметровых ударных крепежа (зеленые стрелки).

Рисунок 7

Снимите два 13-миллиметровых ударных крепежа (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем поместите гидравлический домкрат под задний рычаг или под заднюю шину (зеленая стрелка).

Рисунок 8

Затем поместите гидравлический домкрат под задний рычаг или под заднюю шину (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите заднюю амортизационную 18-миллиметровую крепежную деталь (зеленая стрелка) и осторожно опустите амортизатор из автомобиля.

Рисунок 9

Снимите заднюю амортизационную 18-миллиметровую крепежную деталь (зеленая стрелка) и осторожно опустите амортизатор из автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя 6-миллиметровый гаечный ключ и 16-миллиметровый гаечный ключ, снимите ударное крепление с амортизатора.

Рисунок 10

Используя 6-миллиметровый гаечный ключ и 16-миллиметровый гаечный ключ, снимите ударное крепление с амортизатора. Если вы заменяете амортизатор, все равно сделайте эту деталь. Вам нужны мелкие детали, чтобы пойти с новым ударным и ударным креплением. Обратите пристальное внимание на порядок и ориентацию шайб.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Во-первых, установите амортизатор (зеленая стрелка) на новый амортизатор.

Рисунок 11

Во-первых, установите амортизатор (зеленая стрелка) на новый амортизатор.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем установите маленькую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал.

Рисунок 12

Затем установите маленькую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем установите большую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал.

Рисунок 13

Затем установите большую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем установите ударное крепление и большую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал.

Рисунок 14

Затем установите ударное крепление и большую шайбу (зеленая стрелка) на ударный вал. Обратите внимание на ориентацию верхней шайбы ударного крепления. Убедитесь, что выпуклые точки направлены в сторону ударного крепления. Затем установите новую гайку крепления амортизатора и затяните ее.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь вы можете установить амортизатор обратно в автомобиль. Как только вы выровняете верхние крепежные шпильки, установите нижнюю застежку. Убедитесь, что прямоугольная шайба находится между ударной втулкой и монтажным болтом (пока не затягивайте болт). Установите верхние крепежные элементы ударного крепления и затяните их. Установите заднее колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните нижнюю амортизационную застежку с полностью сжатой подвеской автомобиля. Переустановите отделку багажника ковром и проведите тест-драйв автомобиля. Затем еще раз проверьте момент затяжки Нижнего ударного крепежа.