Арки бмв е32

В данной статье рассматриваются проблемы с самыми ранними версиями карбюраторов CV, используемых на R75 / 5. Это включает в себя получение велосипеда, чтобы начать и простаивать правильно.

Базовый мини-капитальный ремонт часто можно сделать с карбюраторами на месте двигателя. Этого может быть достаточно. Три статьи, ту, что Вы читаете, и https://bmwmotorcycletech.info/bingcv.htm (что является статьей 3А), и https://bmwmotorcycletech.info/bingcv-2.htm (которая является статьей 3B) должна быть прочитана и использована вместе с этой статьей. Эти статьи специально предназначены для того, чтобы полностью проинформировать вас, как владельца Airhead/гонщика/сопровождающего, о карбюраторах Bing CV.

Хотя на первый взгляд может показаться, что информация в приведенной ниже статье не относится к более поздним карбюраторам, за исключением информации о том, как карбюраторы /9 и /10 (и более поздние) отличаются от этих /1, /2, /3 и /4, это не так. Информация в этой статье должна быть прочитана любым, кто также работает на более поздних моделях CV carbs …так как некоторые вещи хорошо знать ….например, о пружинах, которые могут быть добавлены, изменениях в деталях и т. д.

Прежде чем работать с карбюраторами R75/5, чтобы устранить то, что может показаться проблемами карбюратора, такими как высокие или нерегулярные обороты холостого хода или неспособность правильно отрегулировать карбюраторы,

важно, чтобы клапаны двигателя были установлены правильно, а время зажигания было правильным. При фактическом испытании с помощью Летучего аэрозоля, такого как очиститель тормозов, убедитесь в отсутствии утечек вакуума на дроссельных валах, шлангах между карбюратором и головкой цилиндра. Не должно быть никакого изменения оборотов холостого хода от использования такого распылителя. Никогда не работайте с карбюраторами, если вы

не уверены, что все остальное в порядке!

Обычно я советую установить карбюраторы Bing CV для холостых оборотов до 1000 +-50 на полностью разогретой (от езды) любой воздушной головке. Мой совет-не опускаться ниже 900 оборотов в минуту на холостом ходу, для лучшей стабильности (и смазывания отсека ГРМ).

Максимально доступный опережение зажигания, точка F на маховике, может происходить при низком уровне 1800 или даже 3300, в зависимости от того, какой Ату установлен, и износ Ату, потому что Ату до 1978 года все будут физически соответствовать … и,,,,, кто-то, возможно, даже модифицировал более ранний Ату с более поздними пружинами и т. д.

Не стоит слишком беспокоиться по этому поводу. Хотя на этом веб-сайте есть диаграмма, которая идентифицирует/описывает характеристику ATU по его штампованному номеру детали BOSCH, вы можете в значительной степени игнорировать это, в пользу фактических оборотов в минуту против точки F и метки S. Самый ранний Ату начал продвигаться так низко, как 800 оборотов в минуту, и остановился на ~2000 оборотов в минуту. Медленная отметка времени холостого хода, то есть отметка” SВозможно, вам придется замедлить двигатель, чтобы

ниже 800 об / мин во время проверки медленного времени холостого хода (что не критично, просто в окне все в порядке). Это можно сделать, регулируя карбюраторы или проскальзывая сцепление во время передачи. Обратите внимание, что у вас уже может быть модифицированная авансовая единица. Если у вас самый ранний тип ATU, и вы поднимаете обороты до тех пор, пока точка F не окажется в центре, а затем проверяете на медленном холостом ходу, и время оказывается примерно 2000 для точки F и 800 для метки S, Я предлагаю вам изменить пружины на немного более жесткий тип. Если пружины вывернуты, и на них есть какая-то заметная рыхлость, двигатель выключен, то исправьте это, иначе холостой ход будет немного нерегулярным.

Прочтите следующий абзац.

Если вы не планируете использовать топливо с октановым числом 91 или выше (октановое число типа США), я рекомендую вам заменить пружины ATU на более поздние, немного более жесткие, которые требуют ~3000 оборотов в минуту для максимального продвижения. Если у вас есть октановое число 91+, вы можете рассмотреть возможность использования ранней версии 2000 RPM advance. Однако эта ранняя версия допускает некоторое небольшое опережение зажигания от ~800 оборотов в минуту. Поскольку, по моему мнению, обороты холостого хода должны быть в диапазоне ~900-1050, чтобы заставить ранние карбюраторы работать должным образом (и получить надлежащую смазку деталей ГРМ внутри двигателя), это означает, что некоторое продвижение будет иметь место даже при 900-1050 оборотах холостого хода на этих самых ранних ATU, если вы не измените пружины. Вы можете попросить приятеля использовать ваш индикатор синхронизации, когда вы замедляете двигатель ниже 800 оборотов в минуту, перетаскивая сцепление, трансмиссию на некоторую передачу, тормоза, пока он проверяет метки синхронизации. Это усложняет ситуацию и еще больше усложняет, если какая-либо версия предварительных пружин немного растянулась. Если он растянут, Ату будет нестабильным при низких оборотах, потому что это позволяет разгружать опережающие грузы (легко увидеть/почувствовать, двигатель выключен), то есть пружины слишком растянуты, чтобы позволить грузам полностью вернуться при выключенном двигателе. Разница в ускорении / производительности составляет очень маленький между пружинами” 2000 Даже тогда, возможно, вам захочется подумать об этом. Модели с пружинами 3000 об /мин не начинают продвигаться при 800 об / мин, как это было в оригинале early / 5 ATU. пружины 3000 об / мин заставляют ATU начинать продвигаться около 1500 +- об / мин и заканчивать продвижение при ~3000 об / мин. Если вы не хотите менять пружины, но хотите более высоких полностью продвинутых оборотов, что часто позволяет использовать бензин менее премиального класса, вы можете удалить металл из предварительных Весов; не делайте этого с мешковатыми пружинами. ” Подскочившие

Как многие из вас знают, если вы следовали списку Airheads в течение длительного времени, я вывернул в 2001 году очень ранний (12/1970) SWB R75/5 с оригинальными карбюраторами, которые не были хорошо отремонтированы в недавнем прошлом самими Bing. Бинг промахнулся-просверлил две дырки и вообще заварил кашу. Даже когда первоначально поставлялись совершенно новые, эти ранние карбюраторы имели некоторые плохо сделанные (и плохо спроектированные) детали, кроме того, проблемы с ними были ранней конструкцией, которая не была хорошо продумана. Это был не первый раз, когда я Но этот конкретный набор углеводов был настоящим беспорядком. В конце концов я попробовал почти все; включая все, что я узнал 30 лет назад ….и даже больше!

Поскольку этот велосипед принадлежал моему другу, я проводил на нем много времени, делая много разных вещей ….особенно работа над этими карбюраторами. Я использовал его как испытательный стенд, с разрешения владельца, чтобы попробовать все, что я хотел, чтобы починить эти карбюраторы; даже несмотря на то, что он был готов купить совершенно новые карбюраторы R75/7. Карбюраторы R75/5 были ранним типом (модель заканчивалась на /3 и / 4) с плохой конструкцией обогащителя, дырявыми куполами, плохими скольжениями, плохо спроектированными холостыми проходами (в положении закрытия бабочки) …и многое другое!

Одной из раздражающих вещей в этом /5, которую я стремился исправить, была хорошая тенденция к блужданию на холостом ходу , а также иногда необходимость использовать дроссель для запуска двигателя, когда двигатель уже был горячим от езды. Иногда с помощью этих злобных карбюраторов двигатель заводился, когда было совсем холодно, без использования обогатителей. Попытка получить надежную и стабильную регулировку холостого хода на этих очень ранних карбюраторах CV часто… но не всегда … трудна. Большинство людей сдаются, устанавливают более поздние карбюраторы, возможно, от R75 / 7, на самом деле неплохая идея, если ее получить по разумной цене. Почти любой из более поздних карбюраторов Bing 32 mm CV подойдет и может быть установлен, чтобы нормально работать на велосипедах /5; хотя трос дроссельной заслонки, возможно, придется изменить. Я не рекомендую использовать карбюраторы с плоским верхом. В то время как, как уже отмечалось, владелец был готов купить карбюраторы /7, я хотел сохранить велосипед как можно более запасным …поэтому я решил посмотреть, насколько я могу расстроиться! Я злобный, упрямый и занудный (среди моих лучших качеств), и моя цель состояла в том, чтобы сделать эти карбюраторы гораздо лучше; но, возможно, не так хорошо, как более поздние модели. Мои цели были таковы выполненный. По пути я узнал несколько вещей, которые Теперь я верю, что почти каждый может заставить карбюраторы /3 и /4 CV работать достаточно хорошо, и это одна из причин этой статьи.

Эти ранние модели карбюраторов Bing 64/32/3 и 64/32/4 были немного сырыми. Холостые проходы в карбюраторе были несколько плохо спроектированным простым одноступенчатым типом, несколько резким в работе, так как дроссель едва открывается от холостых остановок. Это главная причина, по которой бабочку пришлось устанавливать особенно тщательно. Даже на гораздо более поздних моделях расположение бабочки может иметь решающее значение. Неправильно установленные бабочки никогда не позволят правильно настроить и эксплуатировать их. Бабочки были почти незаметно изменены в более поздних моделях, на нижнем крае, где существует холостой порт в нижней части корпуса карбюратора. Конечно же, бабочка в любом из карбюраторов CV должна быть установлена правильной стороной назад.

На этих ранних / 5 CV углеводов Бинг поставил некоторые холостые отверстия в немного неправильном месте. Дроссель (обогащитель) был более грубым по своей внутренней конструкции, чем более поздние модели. Дроссель (обогащитель) был почти одноступенчатым, и он был плохо герметизирован, так как не имел прокладки. Тщательная повторная обработка уплотнительных поверхностей работала отлично, но мне все равно нравилось устанавливать более позднюю прокладку. Ранние версии обогащителя имели уплотнительное кольцо вала снаружи, ранняя крышка имела место для него там.

Уплотнительное кольцо было не столь обширным, даже отсутствовало на центральной струе. Первоначальные ранние диафрагмы были тоньше, замены толще. Там не было вакуумных взлетных отверстий (Бинг действительно делает комплект, и вы можете просверлить карбюраторы и установить их комплект или сделать свой собственный). К сожалению, бурение Бинга на моей установке, потому что они ранее отремонтировали эти карбюраторы, было грязным и плохо выполненным.

Некоторые материалы в этих старейших карбюраторах Bing CV не способствовали плавной и последовательной работе … пилот направляющей скольжения был стальным, более поздние модели-латунными и твердыми хромированными, как только один пример.

Первоначально использовалось 2-е положение иглы, и игольчатая струя была довольно богатым типом. Сам слайд был самым ранним и примитивным.

Было несколько бюллетеней (служебная информация …или SI), выпущенных BMW по этим ранним проблемным карбюраторам. Штампованные номера на особо проблемных карбюраторах-64/32/3 и 64/32/4; я не буду входить в /1 и /2, так как они ужасны, и вы вряд ли когда-нибудь их увидите, хотя эта статья применима к ним.

ПРИ ЧТЕНИИ ЭТОЙ СТАТЬИ ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ВАШИ КАРБЮРАТОРЫ, ВОЗМОЖНО, БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАНЫ!

Особенности:

Начиная с двигателя № 2 972 061 для R75 / 5, была изменена конструкция карбюратора. Пилот направляющей скольжения, ранее стальной,теперь был латунным и покрытым твердым хромом. Диафрагмы были увеличены до .016 Никогда не было официальной причины …сначала … но нетрудно понять, почему произошли изменения.

После серии 2 977 320 номер модели карбюратора был изменен, и он заканчивался на /9 и /10. Да, номер карбюратора остался прежним /3 и /4 в самом начале, даже с первыми изменениями! Но, по пути к /9 и / 10, были и другие изменения.

Самый ранний бюллетень BMW содержит много информации об измерении иглы скольжения ниже скольжения (1.555И…..о том, чтобы держать вариацию ГРМ цилиндра менее чем на 1 градус. Да, риииайт! ….это означало играть с концом носа кулачка….опасно даже для опытных гаечных ключей …хотя BMW также сказал, что забивает камнями автоматический кулачок опережения, так что хронометраж не менялся между цилиндрами более чем на 1°. Это смешно, так как выбег наконечника кулачка обычно больше; а износ в цепном отсеке сводит на нет все это; & … BMW никогда не упоминал о латунном молотке, ударившем по носу распределительного вала; … так что … осторожнее здесь, ребята! Я не собираюсь вдаваться во все это прямо здесь. Я уверен, что большинство из вас знает, что небольшой износ цепи ГРМ (ну, звездочек ГРМ и натяжителя) делает это еще более смехотворным.

Вышел еще один бюллетень, посвященный установке диафрагмы и равномерному затягиванию винтов диафрагмы. В этот бюллетень были включены такие корректировки, как плавающие уровни (.767-.787 дюймов топлива) … тюнинг и т. д. Некоторые из этих вещей интересны для таких людей, как я …а некоторые, как игла и измерение топлива, вряд ли можно найти где-нибудь еще, кроме как в старых файлах, таких как мой.

Были также некоторые малоизвестные внутренние изменения в отверстиях карбюратора, проходах и т. д.

У ранних карбюраторов R75 / 5 все еще были проблемы, даже после заводских бюллетеней и вещей, сделанных до поставки дилеру, плюс дилерская работа.

Бинг делал все то, о чем обычно не знают. Бинг запечатал смесительную трубку, наконец, уплотнительным кольцом; было изменено холостое сопло, изменен размер перепускного отверстия, они даже изменили пружину поплавковой иглы, внесли некоторые изменения в размеры проходов, и произошло изменение вентиляции “стартовой чашки” снаружи внутрь, как они выразились …или; смесительное отверстие во вращающемся клапане. Бинг изменил внешнюю крышку обогатителя, имея дело с предыдущим наружным уплотнительным кольцом, через которое проходил вал обогатителя. Ты еще не запутался?

Именно в это позднее время, после многих изменений, внесенных Бингом, обогатитель был модифицирован, и теперь он имел 3 различных размера отверстий подачи топлива.

В ноябре 1971 года всегда рекомендовали открывать дроссельную заслонку (некоторые, но не указано иное) во время холодного пуска двигателя. Мы все знаем или должны знать, что это может быть необходимо в зависимости от велосипеда, температуры (на самом деле она не должна быть очень холодной) и того, как регулируются карбюраторы. Это все еще верно для более поздних моделей, но BMW отказалась от рекомендации открывать дроссельную заслонку любым способом. Позор!

Проблемы, которые люди обычно имеют с карбюраторами /3 и / 4, включают медленный возврат к холостому ходу, плохое ощущение дроссельной заслонки и производительность, скачки в среднем диапазоне и нерегулярный холостойход . В некоторых случаях установка стопорного винта холостого хода позволит бабочке закрыться довольно далеко, и поскольку она делает это почти полностью, Скорость холостого хода таинственным образом повышается. Если у вас есть один из особенно плохих карбюраторов, у вас может возникнуть проблема с тем, чтобы этот цилиндр работал достаточно медленно! Я не буду вдаваться в то, почему именно, так как это здесь не важно. Будьте уверены что если бабочки были удалены, неважно кем, и это включает в себя Бинга!, что они установлены правильно! Они должны быть правильно ориентированы, а не перевернуты, и они должны соответствовать отверстию карбюратора должным образом, особенно в нижней части. Далее в этой статье приведены фотографии бабочки, сделанные правильно и неправильно.

Потребность в критической регулировке холостой смеси, холостых оборотов и их взаимодействия, а также эффект не совсем совершенной синхронизации кабелей ярко выражены на этих ранних карбюраторах, как и влияние высоты на холостые обороты. Все должно быть в самый раз для чего-либо, даже приближающегося к приличной синхронизации и стабильной работе. Даже тогда они не так хороши, как более поздние модели, и, возможно, не могут быть сделаны именно так, но их можно сделать вполне приемлемыми. У многих нет никаких проблем!! даже с большими милями на них!! …и это отчасти связано с несогласованностью производства.

Это не статья “Как перестроить резюме BingНастоящий капитальный ремонт — это не просто простая чистка; но включает в себя полную очистку и новый поплавок, поплавковую иглу, скользящую иглу, струйную иглу скольжения, диафрагму и, вероятно, уплотнительное кольцо вала и другие уплотнительные кольца (у некоторых карбюраторов, самых ранних R75/5, отсутствовали некоторые уплотнительные кольца, по сравнению с более поздними карбюраторами, даже с тем же номером модели). Я предполагаю, что ваши карбюраторы в основном находятся в хорошем состоянии, по частям, включая не протекающие купольные вставки!! Я также предположу, что вы знаете о распылении очистителя тормозов на концах резиновых шланговых адаптеров к головкам цилиндров, чтобы увидеть, не протекают ли они (изменение частоты вращения холостого хода); и знаете, как регулировать карбюраторы. Если нет, прочтите мои другие две основные статьи о карбюраторах и мою статью о синхрокарбонах:

https://bmwmotorcycletech.info/bingcv.htm

https://bmwmotorcycletech.info/bingcv-2.htm

https://bmwmotorcycletech.info/synchcarbs.htm

BMW (через Bing) сделал ряд модификаций этих карбюраторов R75/5; или дилеры или дистрибьютор сделали это, и эти модифицированные карбюраторы должны быть проштампованы буквой С на выбивной пробке на крышке купола. К сожалению, многие из них не были проштампованы; и есть маленькая версия C и заглавная версия C модификаций, еще больше запутывающая вещи. Более поздние карбюраторы имели прокладку на крышке обогащителя. Не совсем в то же самое время, Бинг изменил узел вала и крышки обогащителя и поместил резиновое уплотнительное кольцо внутрь. Когда BMW модифицировала существующие карбюраторы, они изменили крышку купола, скользящий узел и обогащатели, и обогащители вручаются (слева, справа). Если у вас есть купол, вставьте карбюраторы, запечатайте купол, как я описал в своих статьях.

Обратите внимание, что собственное руководство Бинга по карбюратору неверно в отношении некоторых деталей, таких как детали зоны обогащения.

Если вы не можете заставить свои карбюраторы /3 и /4 работать достаточно правильно после некоторых приличных попыток, которые я описываю в этой статье, Возможно, вам следует посадить в них цветы. Большинство из тех, кто последовал моим советам и предложениям в этой статье в нижеприведенном разделе, Что делать…конкретные детали, в конечном итоге получили хорошие работающие карбюраторы.

Имейте в виду, что другие проблемы двигателя, особенно чрезмерно плотные зазоры клапанов и проблемы с зажиганием, могут заставить вас думать, что у вас есть проблемы с карбюратором. Это действительно хорошее эмпирическое правило-никогда не работать с углеводами, если только сначала не проверяются зазоры между зажиганием и клапаном.

BMW & Bing в конце концов отказались от модификации самых ранних карбюраторных корпусов. Более поздние модели карбюраторов работали гораздо лучше; они включали в себя некоторые вещи, рекомендованные Bing & BMW для оригинальных карбюраторов, плюс изменения проходов и многое другое. Окончательные модификации и производственные изменения на карбюраторах R75/5 привели к появлению первых карбюраторов, которые в целом работали довольно хорошо и были повторяемы в эксплуатации, Имея номера моделей 64/32/9 и 64/32/10. С этого момента улучшения карбюратора время от времени были небольшими изменениями. В /9 & /10 карбюраторы смесь корректировки снабжены уплотнительными кольцами, другой холостого хода форсунки целиком, внутренний перепускной скважины была увеличена и его размещения измененной, поплавок игла весной был изменен, диафрагмы ограничены в передвижении, угол полости в чаше для начала вентилироваться наружу, enrichener ходил от одного этапа в два этапа с модифицированным три этапа, и т. д. Сам слайд был изменен …и только немного позже модели изменили материалы, и только немного позже модели снова использовали немного другой слайд.

Если у вас есть эти карбюраторы /3 и /4, имейте в виду, что у вас может быть любая комбинация …или ни одна …из любых ранних изменений, независимо от того, помечен ли купол буквой “С” или “с”. Карбюраторы, отправленные на капитальный ремонт в Бинг, могут даже иметь странные комбинации. Можно установить купол, который не является тем, что он обозначен, или модифицированный корпус карбюратора и т. д., это не то, что должен означать знак!!


Что делать … конкретные детали:

Во-первых, конечно, это определить, действительно ли у вас есть проблемы с карбюратором! Предполагая, что у вас есть проблемы с карбюратором, не исправленные проверкой зазоров клапанов, точек, времени, утечек вакуума во впускных отверстиях или валах карбюратора, а также не исправленные свежими диафрагмами, свежими поплавками, очисткой Центрального струйного узла … и довольно пристальный взгляд-посмотрите на посадку бабочки и форму дна, и вы очень внимательно посмотрели на обогатитель и т. д..:

1. Очень важно, чтобы скользящая трубка (круглая трубка в верхней части слайда) была отполирована до довольно высокой степени, примерно на 1-1/2 дюйма вниз от вершины. Я начинаю с использования бумаги из карбида кремния с зернистостью ~600, с керосином, заканчивая все более тонкими сортами. Если трубка не слишком плоха,то я начинаю примерно с 1000 зернистости. 1200 зернистости едва ли в порядке, 1500 или 1600 лучше, заканчивая крокусовой тканью, здесь не переборщишь. Область втулки купола, в которой эта труба движется вверх и вниз, также должна быть гладкой. BMW указывает a .07 мм (.003Я не утруждаю себя измерением этого, но я использую дюбель и, заметьте еще раз, 600 или 1000 и выше бумаги из карбида кремния, чтобы отполировать углубление купола, в которое входит трубка. Не торопись, Не делай здесь ничего на скорую руку. Установите слайд и выемку чистыми и сухими. Просто потому, что вы думаете, что слайд и купол плавно движутся вместе, это не значит, что они делают это, когда присутствует вакуум …так что сделайте эту полировку. Убедитесь, что купол плотно прилегает к телу.

В некоторых случаях чрезмерного износа, может быть, не в некоторых других!, будет очень полезно добавить большую мягкую спиральную пружину над диафрагмой, как это используется на многих более поздних моделях карбюраторов. Это происходит потому, что в некоторых случаях (вы можете видеть это, глядя в карбюратор с его задней стороны, обращенной к воздухозаборнику, иногда … в других случаях двигатель должен работать) ползунок просто слишком сильно прилипает и не полностью переходит в нижнее положение остановки холостого хода. Исправьте это, сделав полировку, а затем установив пружины 13-11-1-335-324 над слайдами. Чуть ниже больше о пружинах, и это было для гораздо более поздних карбюраторов, но действительно применимо здесь:

Том Каттер сказал, что эта модификация пружины, устанавливающая более длинную и мягкую пружину на ползуне, сгладит переход холостого хода при 1/8-м движении дроссельной заслонки на 1/2. Более короткая, более ранняя пружина, используемая на 40-миллиметровых карбюраторах Bing CV, была 13-11-1-335-324. Tom устанавливает более длинную мягкую пружину 13-11-1-338-134, как это используется на моделях 1988-1995 годов R100 с использованием 32-мм карбюраторов (эти пружины, согласно Tom, используются на 40-мм карбюраторах Euro R100GS). У меня есть свой собственный вклад в это дело. Некоторые люди предпочитают более резкое дроссельное действие, производимое более жесткой пружиной, которая имеет длину около 115 мм и имеет около 30 витков. Более мягкие пружины имеют длину около 120 мм и около 20 витков. Конечно, для ранних карбюраторов R75 наличие пружины там, когда холостой ход и выключенный холостой ход имеют проблемы со стабильностью, может быть полезно. Пружина помогает обеспечить скольжение полностью вниз. Но это не единственное или неполное решение, и оно может и не понадобиться, так что смотрите всю эту статью, прежде чем заказывать/пробовать пружины! Если вы устанавливаете пружины, убедитесь, что они подходят правильно, а не висят, глазное яблоко № 1 здесь достаточно хорошо!

2. Важно, чтобы тело слайда было гладким, и чтобы края слайда не были слишком острыми, а скорее гладкими. Я использую для этого 600 зерен, заканчиваю с 1200. Я делаю это в качестве заключительного пункта перед очисткой слайдовой сборки и переустановкой ее.

3. Установите иглу на 3-ю выемку сверху. Если вы установили иглу правильно, то будет выдержка иглы около 1,556Это отличный способ узнать, что вы находитесь на 3-м месте. насечка. На самом деле, независимо от того, какой карбюратор или положение иглы, я рекомендую измерение. Запишите это в спецификацию вашего велосипеда или в сервисную книжку (у вас есть такая?).

4. Дроссели (обогащитель) на этих ранних карбюраторах имеют то, что составляет почти одну ступень, поэтому при синхронизации кабелей обогащителя, когда рычаг дросселя выключен, убедитесь, что рычаги карбюратора находятся на упорах, и убедитесь, что очень небольшое движение рычага дросселя приведет к тому, что оба рычага карбюратора будут двигаться одновременно. В идеале дроссельный рычаг поставит рычаги обогащения на выключенные механические упоры, когда дроссельный рычаг выключен, и на полные остановки, когда дроссельный рычаг находится на максимуме. Вы можете обнаружить, что не можете подойти к этому так близко, как вам хотелось бы. Модификации могут быть сделаны, но не рекомендуются, если у вас нет достаточного количества дросселя холодной погоды, что вряд ли является проблемой с этими большими карбюраторами обогащающего канала. Разрешение минимального свободного хода кабеля, возможно, 1 мм, обычно обеспечивает хорошую регулировку.

5. Последняя процедура установки уровней поплавка на всех карбюраторах Bing CV заключается в том, чтобы очень осторожно поднять поплавок пальцем и отрегулировать язычок поплавкового моста так, чтобы газ просто перестал течь, когда верхняя часть поплавков параллельна нижней части корпуса карбюратора. Используя пружинный тип иглы и помои в удерживающем штифте поплавка, вероятно, лучше поднимать поплавок до тех пор, пока газ не остановится, а затем очень медленно опускать поплавок, пока поток газа только не начнется; используйте эту точку в качестве параллельной проверки. Я делаю это таким образом для всех карбюраторов Bing CV, всех лет, всех моделей!

Что широко не известно, так это то, что если у вас есть велосипед на центральной подставке, чаши на месте с хорошей прокладкой, и наполните чаши из петкока, отключите топливо в петкоках, а затем быстро снимите чашу …вы можете измерить глубину топлива в поплавковой чаше достаточно прилично. Оптимальная от центра дна средняя площадь впадины чаши, до уровня топлива, составляет 19-20 мм. Это для запаса цельных поплавков! Это должно иметь тенденцию соглашаться с вашим методом пальцев; и обратите внимание, что он согласуется с 0.767Уровень поплавка влияет на богатство / худобу.
Я иногда использовал 20-21 мм. Эти значения не обязательно относятся к гораздо более поздним карбюраторам!

6. Если при регулировке карбюраторов используется хода смесительного винта этого не делается. Клаймеры и т. д. это неправильно!

Никакие регулировки не могут быть сделаны, кроме первоначальных грубых механических глазных шариков, пока велосипед не проедет по крайней мере 10 миль!!! Это верно для всех воздушных головок, но особенно важно для этих /3 и / 4 модельных углеводов …. и даже несколько / 9 & / 10.

7. Смесь холостого хода должна быть отрегулирована в любое время при изменении регулировок стопорных винтов холостого хода. Холостые смеси и холостые стопорные винты взаимодействуют друг с другом, все меньше и меньше, когда вы приближаетесь к идеальной регулировке для всех, и это немного более чувствительно к этим старым карбюраторам, чем к более поздним карбюраторам.

8. Если вы случайно ремонтируете карбюраторы, приложите верхнюю часть самого корпуса карбюратора к поверхностной пластине, куску стекла и т. д., с перевернутой наждачной бумагой 220 зернистости, рисуйте восьмерки с равным давлением, перемещая руку в различные положения по всему кругу, чтобы расплющить верхнюю часть корпуса карбюратора. Вы можете закончить с более мелкой зернистостью. Это уменьшит любые пятна бензина и лучше запечатает диафрагму. Песка как раз достаточно, чтобы хорошо очистить всю поверхность. Если у вас есть оригинальные, как поставляемые, /3 и /4 карбюраторы, диафрагмы, купите и установите новые, они толще.

9. Возможна одна специальная модификация. Я предлагаю не делать этого, если вы сначала не сделали все остальное и не знаете, что ваши клапаны отрегулированы правильно, время зажигания правильное, и что проблема заключается в карбюраторах с неровностями холостого хода … и вы установили спиральные пружины, о которых я упоминал ранее:

а. снимите слайд. Если диафрагма и Игла все еще прикреплены, будьте особенно осторожны при выполнении этой модификации. Ни при каких обстоятельствах нельзя повредить диафрагму или согнуть иглу.

б. получите два общих винта с круглой головкой [не сужающиеся под головкой], резьба 4-40, длина 1/4 дюйма (под головкой до конца). Сталь лучше всего, хотя латунь или покрытая латунь пригодны для использования. Головка на винте должна быть примерно такой же .078 Метрические близкие эквиваленты в порядке, и в этом случае вам придется изменить размеры сверл и размеры резьбы метчика, указанные здесь.

В. посмотрите на нижнюю часть слайда. Вы увидите две равные приподнятые области, на которых находится дно слайда, когда слайд полностью опущен. Очень осторожно, с острым центральным ударом, поместите ударник в центр, радиально и поперек, одной из этих плоских областей. Не повредите диафрагму, иглу, не порежьте скольжение и т. д. Просверлите, прямо и прямо, отверстие в этом уколе пуансона, используя сверло № 43, глубиной примерно до 1/2 дюйма.

d. просверлите то же самое отверстие снова, но на этот раз используйте сверло № 31; просверлите только около 1/16 дюйма в глубину.

e. нажмите на отверстие с помощью крана 4-40. Обязательно делайте это прямо и прямолинейно.

f. очистите стружку; установите винт без Локтайта; убедитесь,что винт полностью завинчивается. Снимите винт, используйте крошечную каплю Loctite Red (#271) на резьбе винта и установите его снова. Затяните винт заподлицо с дном ползуна. Убедитесь, что он заподлицо, и оба карбюратора идентичны.

g. соберите углеводы, повторно синхронизируйте дроссельные кабели, синхронизируйте дроссельные кабели как можно лучше с помощью глазного яблока для равного оттягивания холостых остановок, оставляя некоторую слабину примерно равной в каждой внешней оболочке.

h. пройдите минимум 10 миль езды. Перепроверьте смесь холостого хода и обороты холостого хода, отрегулируйте по мере необходимости, а затем повторите регулировку кабеля обычным методом синхронизации.

i.Если ваши кабели довольно изношены, вы никогда не получите хорошую, повторяемую синхронизацию. Самые ранние оригинальные кабели для мотоциклов /5 не были внутренне выровнены и поэтому могут быть смазаны, все более поздние кабели не должны быть смазаны.


Добавление:

1. Если у вас есть проблемы с запуском велосипеда (особенно в холодное время), постоянно жесткий запуск или, возможно, один карбюратор барахлит, этот цилиндр не работает до тех пор, пока дроссель не будет открыт …и особенно если у вас нерегулярный холостой ход: проверьте, правильно ли установлены бабочки. Убедитесь, что они были установлены правильно! Я всегда делаю эту проверку как одну из первых вещей, проблемы это или нет.

Если он установлен неправильно:
ослабьте винт, кронштейн которого удерживает вал на месте. Слегка ослабьте винты-бабочки. Это обычно не является проблемой, даже если они очищены, так как вы обычно можете ослабить их на небольшое количество; …. если нет, … измельчите, замените, отшлифуйте или, когда затягиваете, используйте синий Локтайт и убедитесь, что бабочка полностью запечатается на дне карбюратора …перед окончательной затяжкой. Если бабочки перевернуты, вы никогда не получите правильную работу. Обратите внимание, что край бабочки имеет угол, если бабочка установлена наоборот, то она будет выглядеть так же, как на фотографии слева здесь. При установке бабочки винты все еще немного ослаблены, слегка нажмите пальцем на закрытую бабочку, пока у вас есть винты холостого хода, чтобы бабочка могла быть полностью закрыта; затем затяните винты. Я использую одну крошечную капельку синего Локтита на резьбе каждого винта, во время установки винта.

   

2. Если у вас есть R75/5, который особенно трудно запустить в холодном состоянии, и все остальное отлично работает, включая крошечную струю в углу поплавковой чаши, которая не засорена, и трубу крошечного диаметра, идущую вниз в эту угловую область струи, не расколота и не повреждена иным образом … затем … обязательно проверьте слайды, чтобы убедиться, что они полностью опустились на дно, а не слегка повисли, так как может оказаться, что слайды не возвращаются полностью. Исправьте это, установив пружины 13-11-1-338-134, которые предназначены для 32-мм карбюраторов. Я предлагаю вам сначала отполировать ползунок и внутреннюю область карбюратора, а также рассмотреть возможность добавления винтов, упомянутых выше.

Число пружин для карбюраторов 40 мм для других моделей воздухозаборников составляет 13-11-1-335-324.

Убедитесь, что крышка купола обогащителя хорошо герметизируется к корпусу …любые утечки означают проблемы с запуском, и рабочий диапазон также может иметь проблемы. Более поздние углеводы имели прокладку на этой крышке, которая, если бы винты ослабли (обычное явление), позволила бы прокладке всасываться внутрь, вызывая проблемы. Можно добавить прокладку, но вы также можете проверить плоскостность крышки и корпуса и использовать крошечный кусочек герметика.

3. Дроссельные кабели: самые ранние карбюраторы /5 не только имели возвратные пружины, обернутые вокруг дроссельных кабелей в карбюраторах, но и имели другую установку на дроссельных кабелях (обогащителях). Самые ранние карбюраторы (до /9 и /10) имели многожильные дроссельные кабели и внутреннюю возвратную пружину. Операция может быть сомнительной. Кабели 12-23-1-252-826. Углеводы /9 и / 10 сменились твердыми кабелями. Вы можете конвертировать, используя 13-11-9-057-338 зажимных винтов. Полное преобразование также может состоять из использования (для обоих углеводов):
2 каждого зажимного винта 13-11-9-057-338
2 каждого нижнего фитинга 13-23-1-256-295
2 каждый верхний фитинг 13-23-1-256-019
4 каждая гайка 07-11-9-057-338


Заключение:

Если вы попробуете все в этой статье …и у вас все еще есть проблемы, которые достаточно серьезны, чтобы заставить вас хотеть получить более поздние углеводы; вы, конечно, можете сделать это и посадить цветы или сделать арт-объект со старыми. Однако в большом проценте случаев мне удавалось заставить /3 и /4 работать нормально (иногда некоторые вещи применяются и к /9 и /10!). Будьте терпеливы! У меня были владельцы, которые говорили, что они сделали все, и результаты не улучшились, поэтому они собираются получить новые или хорошо используемые карбюраторы более поздней модели. Я иногда, довольно часто на самом деле, выяснял, что эти люди не делали всего, и, возможно, даже не проверяли зазоры клапанов, впускные шланги, время зажигания и т. д. …как я настоятельно рекомендовал им сделать в первую очередь!


Изменения:
04-09-2003: значительно отредактировано для ясности, включая большое перемещение предложений и абзацев. Добавить.идентификация htm.
10-05-2004: добавить добавление и пункт 1 того же документа.
27.03.2005: добавление №2.
14.05.2007: незначительное редактирование, разбиение на 2 различных раздела, добавление номеров деталей, где это применимо.

24.05.2011: правка для ясности.
14.05.2012: добавить фотографии бабочек.
17.05.2012: разверните информацию о верхней части пружин скольжения.
26.09.2012: добавить QR-код; добавить языковую кнопку; Обновить код Google ad-sense; добавить отсутствующий код Google analytics. Уточните несколько деталей, добавьте ссылку и т. д.
10/03/2013: добавьте специальное примечание рядом с верхней частью относительно блока зажигания (ATU). Языковая кнопка была удалена где-то в 2013 году.
02/12/2016: оправдание слева. Увеличьте размер шрифта. Уточните детали. Обновление мета-кодов. Очистите статью полностью.
06/01/2016: обновление мета-кодов, макетов, скриптов, H. L. и т. д.
13.02.2017: добавить примечание относительно уплотнительных колец обогащителя.
14.02.2017: пройдите всю статью; упростите HTML-кодирование, улучшите четкость некоторых в разных местах.
19.10.2017: полностью переработан макет статьи, шрифты, цвета, упрощен html и т. д.
25.02.2018: макет, уменьшенные цвета и шрифты, уточнение, добавление полей 10pxl.
30.04.2019: очистите несколько объяснений.

© Copyright 2020, R. Fleischer

Вернуться на страницу списка технических статей


Вернуться на главную страницу

Последняя проверка / правка: пятница, 11 сентября 2020 года