Ауди бмв или мерседес что дешевле в обслуживании

Существует множество факторов, влияющих на ежегодные затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Машина, например, немецкая? Просто шучу. (Хотя на самом деле, как вы увидите из этого списка, немецкие автомобили, как правило, находятся на более дорогой стороне с точки зрения ремонта и технического обслуживания. На самом деле 16 из 25 автомобилей в этом списке сделаны в Германии.)

Высокопроизводительные спортивные автомобили с мощными, сложными двигателями часто нуждаются в регулярном ремонте и поэтому будут стоить намного дороже, чем простой седан или минивэн с меньшим двигателем для обслуживания.

Конечно, есть и другие факторы, которые влияют на то, будет ли автомобиль нуждаться в частом ремонте. Как часто он управляется? Как часто он видоизменяется? Какой газ и нефть вы используете?

Переменные бесконечны, но есть прогнозные оценки, которые могут быть даны для каждой марки автомобиля, и мы даже пошли глубже, чтобы взять самые дорогие модели для обслуживания.

Motor1.com, RepairPal, и YourMechanic.com дали нам некоторые из лучших оценок, которые мы могли бы найти для затрат на ремонт. Одна вещь, которая нас удивила, заключалась в том, что самая последняя модель автомобиля не обязательно является самой дорогой в обслуживании.

Например, BMW M5 2013 года может быть дороже в обслуживании, чем версия 2016 года, несмотря на то, что MSRP для более нового автомобиля выше.

Вот 25 самых дорогих автомобилей для обслуживания, которые полностью стоят своих затрат.

25 2016 BMW X6 ($1056/год)

через autocarupdates.com

BMW X6 — это среднеразмерный кроссовер, который впервые был выпущен в 2009 году как “спортивное купе” (SAC), сочетающее в себе высокий дорожный просвет, всепогодность, полный привод и большие колеса/шины внедорожника с позицией и стилем купе.

Второе поколение было выпущено на Парижском автосалоне в 2014 году и до сих пор выпускается сегодня.

MSRP X6 начинается с $ 59 000 с 3,0-литровым двигателем V6 и доходит до $73 000 для модели xDrive50i, которая поставляется с 4,4-литровым двигателем V8.

X6 имеет плохую оценку стоимости в целом, а его пробег газа оценивается всего в 12 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе.

Кроме того, расчетное техническое обслуживание этого гладкого внедорожника составляет $5281 в течение пяти лет, или $1056,20 в год.

24 2013 Mercedes-Benz CLS-Class ($1057 / год)

через zombdrive.com

Mercedes-Benz CLS class был впервые представлен в 2004 году для класса 2005 года как среднеразмерный роскошный седан fastback, а затем второе поколение было выпущено в 2011 году. Есть много вариантов двигателей для автомобиля, которые будут колебаться в цене, включая 3,0-литровый V6, 3,5-литровый V6, 4,6-литровый twin turbo V8, 5,5-литровый twin turbo V8, 2,1-литровый i4 twin turbo diesel и 3,0-литровый V6 turbo diesel.

Первоначальный MSRP для автомобиля колебался от $72 000 до $ 95 900, но ожидайте добавить по крайней мере 5-10% от этого в расходы на техническое обслуживание.

Седан CLS-класса 2013 года, по оценкам, будет стоить $5289 в течение пяти лет, или $1057,80 в год. Он имеет рейтинг ниже среднего значения с пробегом газа на 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.

23 2012 BMW Z4 ($1058/год)

через wallpaperia.com

BMW довольно печально известны своими высокими расходами на техническое обслуживание и ремонт, и Z4 не является исключением.

Этот гладкий автомобиль выпускается в версиях roadster и coupe и выпускался с 2002 по 2016 год.

Первое поколение Z4 выпускалось либо как купе с фиксированной крышей, либо как кабриолет с мягким верхом.

Автомобиль второго поколения объединил их в одну модель, используя выдвижную платформу с жесткой крышей. Z4 приводится в действие различными рядными 4 и прямыми 6 бензиновыми двигателями,все они без наддува. Для второго поколения был доступен двигатель с турбонаддувом, и к 2011 году все двигатели были с турбонаддувом.

С великолепно выглядящим автомобилем часто приходит большая ответственность, в данном случае в виде частого ремонта и технического обслуживания.

Стоимость нового автомобиля составляет от 48 650 до 64 200 долларов, а плата за техническое обслуживание добавляет еще 5294 доллара за пять лет, или 1058,80 доллара в год.

22 2013 Mercedes-Benz CL-Class ($1059/год)

через carster.info

Вы можете заметить тенденцию в первых нескольких записях этого списка.

А именно, что немецкие автомобили имеют дорогое содержание—особенно автомобили BMW и Mercedes-Benz. CL-Class-это линейка полноразмерных роскошных туров Mercedes, выпущенных в период с 1992 по 2014 год.

Название расшифровывается как” Coupe Leicht “или” Coupe Luxusklasse

Автомобили были построены на той же платформе, что и полноразмерные роскошные салонные автомобили S-класса.

Автомобили CL-класса источают класс, за неимением лучшего слова, и были созданы, чтобы конкурировать с некоторыми довольно высококлассными соперниками: Aston Martin DBS, Bentley Continental GT, BMW M6 и Ferrari 612.

Если вы можете позволить себе один из них за $ 115 300 новых, то вы, вероятно, можете позволить себе обслуживание за $5297 каждые пять лет, что составляет $1059,40 в год.

21 2018 Mercedes-Benz C300 ($1094 / год)

через autos2018.com

Автомобили Mercedes-Benz C-Class существуют с 1993 года и до сих пор выпускаются в четвертом поколении.

Эти компактные представительские автомобили производятся компанией Daimler AG, построенной для того, чтобы быть самой маленькой моделью Mercedes (до появления A-класса в 1997 году).)

Из-за их размера и относительно небольших 1,8-литровых и 2,6-литровых двигателей C300 2018 года можно купить начиная с 40 250 долларов, но ожидать, что они будут платить на 10% больше каждые четыре года или около того, потому что средние расходы на техническое обслуживание одного из этих автомобилей составляют 1094 доллара в год.

Это красивый седан, но, к сожалению, его расходы превышают цены других аналогичных автомобилей из линейки BMW и Audi.

Он также стоит дороже, чем его родной брат, E300 (по оценкам, 971 доллар в год). В соответствии с Motor1.com, C300 набрал всего 68 баллов (из 100) по индексу RepairPal.

20 2013 Dodge SRT Viper ($1116/год)

через automotiveaddicts.com

Dodge Viper-культовый американский спортивный автомобиль, и неудивительно, что он требует строгих и дорогостоящих сборов за техническое обслуживание. Автомобиль существует в различных формах с 1992 года, все они классифицированы по различным “фазам

Фаза SR, например, проходила между 1992 и 2002 годами.

Фаза ZB была произведена в период с 2003 по 2010 год, а фаза VX (упомянутая здесь) — в период с 2013 по 2017 год.

Модель пятого поколения, называемая просто SRT Viper,была первой моделью, оснащенной системой контроля устойчивости.

(Чтобы

У него был 8,4-литровый двигатель V10 мощностью 640 лошадиных сил, максимальная скорость 208 миль в час и время 0-60 миль в час 3,5 секунды.

Эти гадюки стоят больше, чем большинство других, начиная с $99,390 и $23,000 больше для отделки GTS. Расходы на техническое обслуживание оценивались в 5583 долл.США в течение пяти лет, или 1116,60 долл.США в год.

19 2012 Mercedes-Benz SL-Class ($1179 / год)

через automiddleeast.com

Mercedes-Benz SL-Class-это грандиозный туристический автомобиль, который уже много-много лет является флагманской моделью Mercedes. Автомобили SL-класса существуют с 1954 года и были шильдиками многих самых культовых стилей кузова Mercedes. Они все еще производятся сегодня, как гладкие модели шестого поколения почти полностью из алюминия (впервые).

SL500 поставляется с 4,7-литровым твин-турбо V8 мощностью 449 лошадиных сил и работает в паре с трансмиссией 9G-tronic PLUS. Mercedes-AMG SL63 (577 л. с.) и SL65 (621 л. с.) поставляются с 6,0-литровым турбированным V12.

Оригинальный MSRP SL500 стоит $ 103 000, в то время как родстер SL63 начинается с $140 440 в 2012 году. Расходы на техническое обслуживание этих автомобилей в среднем составляют около $ 5899 в течение пяти лет, или $1179,80 в год. Эти автомобили также имеют низкие оценки стоимости, предлагая экономию топлива всего в 12 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

18 2018 Audi A4 ($1180/год)

через cars.com

Audi A4-это компактный представительский автомобиль, который был впервые представлен немецким автопроизводителем Audi (дочерняя компания Volkswagen) в 1994 году. В настоящее время он находится на своей модели шестого поколения, и так было с 2016 года.

B9 Audi A4 предлагает множество вариантов двигателя (10, если быть точным), причем самым мощным из них является 3,0-литровый TDI V6 Quattro, который достигает максимума на скорости 155 миль в час, достигает 0-62 миль в час за 5,3 секунды и получает колоссальные 45 миль в час.

Автомобили Audi, как правило, очень дороги в обслуживании, в среднем больше, чем почти любая другая автомобильная компания, и составляют 12 400 долларов в течение 10 лет. Audi A4 на самом деле находится на меньшей стороне этого, по 11 800 долларов каждые 10 лет, но это все еще куча денег, чтобы тратить их на ремонт.

17 2018 Ford Mustang ($1190 / год)

через ford.com

Ford Mustang был впервые представлен миру на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году. Он быстро стал хитом и символом американских автомобилей, и только за первый год производства было продано более 400 000 единиц. Отчасти его шумиха в тот первый год была вызвана появлением автомобиля в безумно популярном фильме о Джеймсе Бонде Голдфингеретого года .

Мустанг отвечает за создание класса американских мускулкаров “пони кар”, который относится к спортивным, доступным купе с длинными капотами и короткими задними палубами. Конкуренция Mustang включает в себя Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, AMC Javelin и Dodge Challenger, но ни один из них не превзошел популярность Mustang.

К сожалению, автомобили Ford, как известно, дорого содержать, в среднем 9100 долларов каждые 10 лет в расходах на техническое обслуживание, а Мустанг еще дороже: 11 900 долларов каждые десять лет, или 1190 долларов в год.

16 2017 Porsche Cayenne ($1200 / год)

через drivechicago.com

Porsche-это еще одна классическая автомобильная компания, которая наводнена культовыми стилями кузова и автомобилями, которые очаровывали публику в течение многих лет. Cayenne не обязательно является одной из самых захватывающих моделей. Это среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник, а не типичный спортивный автомобиль Porsche. Он выпускался с 2002 года и был первым автомобилем с двигателем V8, построенным Porsche с 1995 года.

Второе поколение Cayenne было представлено в 2010 году, а затем в 2014 году с незначительным внешним подтяжкой лица и новой подключаемой версией E-Hybrid. Третье поколение было введено в 2018 году на 2019 год. Cayenne-не самый дорогой Porsche в обслуживании, но это самый дорогой внедорожник в мире с точки зрения технического обслуживания, в среднем стоимость ремонта составляет 1200 долларов в год, а индекс RepairPal составляет всего 72 балла.

15 2018 Nissan Maxima ($1200 / год)

через caranddriver.com

Возможно, вы не ожидали увидеть Nissan Maxima в этом списке, так как это довольно доступный седан, но вот он. Этот полноразмерный автомобиль дебютировал в 1982 году как Datsun Maxima, прежде чем бренд Datsun был свернут в пользу Nissan в 1985 году.

Maxima пережила колоссальные восемь поколений — каждые четыре или пять лет с момента их выпуска — и была известна как инновационный роскошный седан с 90-х годов.

Восьмое поколение Maxima было представлено в 2015 году, впервые показанное в рекламе во время Super Bowl XLIX в рекламном ролике под названием “С папой.

14 2013 BMW M5 ($1208/год)

через youtube.com

BMW M5-это спортивный седан-вариант линейки представительских автомобилей 5-й серии, построенный компанией BMW. Первая модель M5 1986 года была построена вручную на шасси 525i с модифицированным двигателем M1, что сделало ее самым быстрым серийным седаном, существовавшим в то время. Теперь он хорошо известен как скоростной, технический переднемоторный, заднеприводный спортивный автомобиль.

2013 M5 является частью пятого (из шести) поколения серии, которая работала с 2011 по 2017 год. Почему-то техническое обслуживание на этих автомобилях превышало затраты, в среднем, шестого поколения.

F10 M5, как его называют, работает на 4,4-литровом твин-турбо V8, начинается с 91 795 долларов и стоит примерно 6042 доллара каждые пять лет в обслуживании, что составляет 1 208 40 долларов в год. Эти автомобили имеют низкие оценки стоимости, с экономией топлива всего 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

13 2013 Acura TL ($1210/год)

через oilreset.com

Acura TL — это среднеразмерный роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Honda luxury vehicle marque, Acura, с 1995 по 2014 год. Он был помечен как Honda Inspire в Японии с 1996 по 2000 год и как Honda Sabre до 2004 года.

TL был самым продаваемым автомобилем Acura до 2007 года, когда MDX обогнал его по продажам. Он также был когда-то вторым самым продаваемым роскошным седаном в Соединенных Штатах после BMW 3 серии.

После того, как продажи упали на 50% из-за рецессии и негативной рекламы вокруг его стиля кузова, он был вынужден закрыть производство в 2014 году. Начиная с $ 37,000 и $40,5000, TL был доступен для роскошного автомобиля. Его эксплуатационные расходы за 10 лет составили 12 000 долларов, что почти на 3000 долларов дороже, чем у других Акур (9 800 долларов за 10 лет).

12 2013 BMW M6 ($1227/год)

через bmwblog.com

Вот одна категория, в которой BMW M6 не хотел бы превзойти BMW M5, но она все равно это делает. Этот автомобиль, конечно же, является высокопроизводительной версией 6-серийного купе/кабриолета линейки автомобилей BMW. У него была странная история производства, впервые представленная с 1983 по 1989 год как E24, затем с 2005 по 2010 год как E63, а с 2012 по 2018 год как поколение F06/F12/F13.

Эти автомобили построены для производительности, и как таковые имеют высокие затраты на техническое обслуживание. Это не должно никого удивлять. Модель 2013 года оснащена 4,4-литровым твин-турбо V8, что дает ей 560 л. с. и время 0-60 миль в час 4,2 секунды. Расходы на техническое обслуживание М6 составляют в среднем $ 6139 каждые пять лет, или $1227,80 в год. Его плохая оценка стоимости дает ему только 22 мили в час по шоссе и 15 миль в час по городу.

11 2013 Ram 3500 ($1244/год)

через trucktrend.com

Ram 3500-это сверхмощный полноразмерный пикап, производимый компанией FCA US LLC (Chrysler), сначала как линейка грузовиков Dodge, а затем ребрендированный как Ram Trucks в 2011 году. Ram trucks популярны и любимы, выиграв пять раз премию Motor Trends “Грузовик года”. Таранные грузовики существуют с 1981 года, через четыре поколения (с пятым, который будет выпущен в 2019 году).)

Оперативная память четвертого поколения была впервые выпущена в 2009 году. Модели 2013 года 3500 предлагали высокий пакет мощности для своего дизельного двигателя и более крупные 18-дюймовые стандартные колеса. Он также считается самым дорогим большегрузным грузовиком для обслуживания на рынке, согласно Motor1.com несмотря на то, что он может перевозить 35 000 фунтов стерлингов, он также в среднем составляет 1244 доллара в год в расходах на техническое обслуживание, а показатель индекса RepairPal меньше среднего-73.

10 2018 Mazda6 ($1270/год)

через cnet.com

Mazda6-это среднеразмерный Семейный автомобиль, который выпускается с 2002 года. Он заменил давно работающую Капеллу и был быстрее продан на миллион единиц, чем любая другая модель Mazda. Впервые он был продан как

В период с 2008 по 2016 год более 680 000 Mazdas (включая модели Mazda6) были отозваны в Китае из-за неисправных подушек безопасности. Более ранние отзывы230 000 единиц в период с 2003 по 2008 год из-за аналогичной проблемы ухудшили надежность Mazda.

Несмотря на то, что они не влияют на средние показатели технического обслуживания, как таковые, Mazda6 по-прежнему довольно дорого обходится в обслуживании. Этот самый продаваемый среднеразмерный седан стоит в среднем 12 700 долларов за 10 лет обслуживания, что на 5200 долларов больше, чем средняя Mazda для ремонта (7500 долларов).

9 2012 Chevrolet Corvette ($1291 / год)

через corvsport.com

Chevrolet Corvette — один из самых культовых автомобилей в Американской истории. Это спортивный автомобиль, который выпускался в течение семи поколений, причем первая модель, кабриолет, была показана на выставке GM Motorama в 1953 году в качестве концепт-кара. Он был назван Майроном Скоттом, в честь быстрого, маневренного военного корабля под названием

Похоже, что с тех пор Corvette превратился в свою собственную категорию автомобилей. От его культовых стилей кузова 50-х и 60-х годов до более нового стиля, эти автомобили никогда не стареют. Однако они действительно стареют в смысле технического обслуживания и могут стоить довольно дорого, чтобы идти в ногу со временем. Corvette 2012 года будет стоить вам около 50 000 долларов за базовую модель, до 100 000 долларов за 648-сильный гусеничный автомобиль Z1, а техническое обслуживание добавит еще 6 456 долларов каждые пять лет, или 1291 20 долларов в год.

8 2016 Audi S4 ($1410/год)

через autoweek.com

Audi S4 — это высокопроизводительная версия Audi A4, упомянутая ранее. Поэтому неудивительно, что его содержание тоже стоит дороже. Оригинальный S4 был построен между 1991 и 1994 годами как производительная версия седана Audi 100. С 1997 года последующие S4 были основаны на платформе A4—только быстрее и мощнее.

S4 находится в прямой конкуренции с BMW M3, благодаря своему 4,2-литровому двигателю V8, первому в своем роде, который будет помещен в компактный представительский автомобиль. Audi S4 пятого поколения 2016 года будет стоить вам от 37 000 до 41 000 долларов, но расходы на техническое обслуживание превышают и без того непомерные 12 800 долларов в среднем за 10 лет других Ауди. S4 будет стоить примерно $ 14,100 в течение 10 лет для поддержания, или $1,410 в год.

7 2017 Mercedes-Benz E350 ($1470/год)

через youtube.com

Mercedes-Benz E-Class является одним из самых известных автомобилей класса люкс среднего размера и существует с момента его появления в 1994 году. Он известен своим классом, хорошей экономией топлива и опытным управлением. Пятое поколение E350 включает в себя модели седана W213 и универсала S213. Это поколение было представлено в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне.

Культовый E-класс 2017 года был самым технологически продвинутым автомобилем, когда-либо выпускавшимся Mercedes в то время, наполненным инновациями в области безопасности, адаптивным светодиодным матричным освещением, подключаемой гибридной версией 350e, и он даже использовался для автономных тестов вождения. Эти автомобили начинаются с 52 150 долларов, но техническое обслуживание для них очень высоко, в среднем 14 700 долларов за 10 лет, в отличие от 12 900 долларов за 10 лет в среднем для других автомобилей Mercedes.

6 2012 BMW 328i ($1560/год)

через caranddriver.com

BMW 328i является частью 3-й серии от BMW, роскошной серии начального уровня, выпускаемой с 1975 года. Это преемник серии 02, и он был в производстве на протяжении шести различных поколений. Автомобили первого поколения серии 3 были доступны только в виде 2-дверных седанов, но с тех пор они разветвились на 4-дверные седаны, 2-дверные кабриолеты, 2-дверные купе, 5-дверные универсалы, 5-дверные хэтчбеки и 3-дверные хэтчбеки.

Версия M 3-й серии, M3, дебютировала в 1986 году. Но здесь мы сосредоточимся на 328i, одном из самых дорогих BMW для обслуживания. Этот спортивный, высокопроизводительный автомобиль стоит всего 43 295 долларов за базовую модель 2012 года, но будет стоить примерно 11 800 долларов за обслуживание в течение первых 75 000 миль, согласно YourMechanic.com, что в среднем составляет около 1560 долларов в год.

5 2013 Mercedes-Benz S63 AMG ($1843/год)

через caranddriver.com

Mercedes-Benz S63 AMG является частью S-класса или Sonderklass (”специальный классЭто роскошная флагманская модель компании, разработанная для того, чтобы быть первоклассной. Эти автомобили используются с 1972 года и по-прежнему сильны сегодня, хотя и в другом стиле кузова.

Модель шестого поколения 2013 года была разработана с более обтекаемым внешним видом, чем исходящая модель, и представила некоторые новые функции, такие как увеличенная передняя решетка радиатора и светодиодные фонари внутри и снаружи (первый в автомобильной промышленности в то время.)

Модель SL63 AMG 2013 года начинается с $155 695, что на $ 9000 больше, чем базовая модель (это пакет Performance Package). Он имеет довольно хороший показатель индекса RepairPal 85, согласно Motor1.com, но все еще стоит около 1843 долларов в год для поддержания.

4 2014 Chrysler 300 ($1985/год)

через autoweek.com

Chrysler 300-это заднеприводный полноразмерный роскошный автомобиль, выпускаемый компанией Chrysler (в настоящее время FCA US) в виде четырехдверного седана и универсала. Это премьера роскошного автомобиля Chrysler, который занял место 200-го в 2004 году.

Он получил множество наград, в том числе автомобиль 2005 года Motor Trend Car of the Year, а также десятку лучших автомобилей и водителей как за 2005, так и за 2006 год.

В линейке second edition доступно несколько моделей, в том числе 300C с 5,7-литровым V8 Hemi, 300 SRT-8 с 6,4-литровым Hemi V8, а также Touring и Limited Edition. Однако у них есть одна общая черта-это их смехотворно высокая стоимость обслуживания. A-300 2014 года является одним из самых дорогих автомобилей в обслуживании, в течение пяти лет его содержание составляет 7 791 доллар, а ремонт-2137 долларов, что в среднем составляет в общей сложности 1 985 долларов в год.

3 2017 Mercedes-Benz GLS63 AMG ($2009/год)

через automobilemag.com

Mercedes-Benz GLS-Class-это полноразмерная модель роскошного внедорожника, выпускаемая с 2006 года. Это трехрядный семиместный автомобиль, что делает его самой большой моделью и флагманом линейки внедорожников Mercedes-Benz. Автомобиль был рестайлингован в 2016 году с улучшенной эффективностью, чем-то под названием DYNAMIC SELECT transmission modes, улучшенной пневматической подвеской (AIRMATIC), улучшенной системой демпфирования, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и современными системами помощи.

GLS63 AMG 2017 года начинается с $ 131 470, что может показаться смешным для внедорожника, но у него также есть twin turbo V8, который может похвастаться 577 лошадиными силами. Тем не менее, этот автомобиль также стоит $2,009 в год в среднем расходы на техническое обслуживание и ремонт, что делает его самым дорогим большим внедорожником для поддержания на рынке. Это то, что вы получаете, когда у вас есть такой высокопроизводительный внедорожник с таким сильным двигателем.

2 2016 Porsche 718 Cayman ($2370/год)

через caranddriver.com

Второй Porsche, который входит в этот список, представлен в виде более классического автомобиля, который мгновенно распознается как Boxster/Cayman. Этот автомобиль-среднемоторный двухместный спортивный автомобиль, который был известен как Boxster в 1996 году, а Cayman в конце 2005 года, как версия fastback coupe Boxster.

Четвертое поколение Cayman, которое было представлено в 2016 году, использует двигатель с турбонаддувом flat-4 (на два цилиндра меньше, чем у Boxster до него), но он все еще может достигать 0-60 миль в час примерно за 4,0 секунды и достигает максимума на скорости 180 миль в час.

Porsche 718 Cayman, вполне возможно,является самым дорогим серийным спортивным автомобилем на рынке. RepairPal.com дает им индекс 85, что довольно хорошо, но их прогнозируемые средние затраты на техническое обслуживание и ремонт для одного из этих плохих мальчиков составляют $2370/год, что составляет $23 700 за 10 лет!

1 2013 Nissan GT-R ($2416 / год)

через youtube.com

Nissan GT-R-это высокоэффективный двухдверный спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2007 года. Он является преемником Skyline GT-R, хотя и больше не является частью этой линейки. Автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем twin turbo V8, который развивает максимальную скорость 196 миль в час и 0-60 миль в час всего за 2,7 секунды, что делает его одним из самых быстро разгоняющихся серийных автомобилей в мире.

В 2012 году GT-R побил свой собственный рекорд круга Нюрбургринга со временем 7:18, что сделало его 9-м самым быстрым серийным автомобилем на трассе. Модель 2013 года начинается со 100 000 долларов, но будет стоить примерно 12 081 доллар в течение пяти лет, или 2416,20 доллара каждый год, что делает ее самым дорогим автомобилем для обслуживания—что мы могли бы найти, во всяком случае. Конечно, некоторые суперкары ставят все автомобили в этом списке в позор, но это только серийные автомобили.

Источник: Motor1.com

Email

смежные темы