Ауди бмв или мерседес что

В течение многих лет покупка маленького автомобиля означала покупку бюджетного автомобиля. Если вы хотели что-то яркое и необычное, вы должны были пойти по-крупному. В наши дни-не так уж много. Производители роскошных автомобилей падают друг на друга, пытаясь выйти на небольшой автомобильный рынок. Ауди имеет свой А1, Мерседес имеет свой А-класс, БМВ имеет свою 1 серию и так далее.

Есть также движение в нижней части рынка, где обычные шатры пытаются оживить свои основные автомобили и представить их более богатой аудитории. (Форд, Я смотрю на тебя.)

В этом блоге я собрал свои шесть любимых роскошных маленьких автомобилей, которые вы можете арендовать через LeaseFetcher. Так что читайте и дайте мне знать, что вы думаете в комментариях!

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 2.1
  • Топливо: D, P, H
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 32-197г / км

В далеком 1997 году с конвейера сошел первый Mercedes-Benz A-класса. Одним словом, это выглядело ужасно. Как будто ты взял настоящий Все выглядело хлюпающим и неуклюжим, и ничего похожего на Мерседес не должно было быть.

Несмотря на его печальный вид, они переместили 1,1 миллиона автомобилей первого поколения класса А между 1997 и 2004 годами.

Это не был безудержный успех, но, я думаю, это была довольно впечатляющая кампания для первого плоскодонки Mercedes на рынке хэтчбеков.

Когда Mercedes объявил, что собирается обновить А-класс в 2004 году, в отрасли поднялся настоящий ажиотаж. Неужели они откажутся от отвратительного стиля и превратят

Нет.

Они сфотографировали Это просто ууург.

После стольких разочарований я не испытывал особого энтузиазма по поводу перезапуска 2012 года.

Но потом я увидел это.

Третье поколение А-класса-это именно то, что должно было быть еще в далеком 1997 году.

Это хэтчбек, но это хэтчбек, разработанный и построенный компанией Mercedes.

У него правильная решетка, правильные линии и правильное ощущение. Похоже, ему самое место в салоне

Обычно наши короткие обзоры рассказывают вам о машине, но я, кажется, использовал большую часть этого для предыстории. Так что позвольте мне быстро резюмировать, что хорошего в новом А-классе.

Стайлинг? Отличный. Двигатели? Блестящий. Опыт вождения? Спроектирован до совершенства. Серьезно, чего еще можно желать?

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 3.0
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 89-226г / км

Игнорируя полностью электрический BMW i3 размером с пинту, BMW 1 Series является самым маленьким Beemer на рынке.

Снаружи 1-я серия ставит галочки во всех ящиках. Это отличный маленький автомобиль, который копирует среднюю эстетику большинства других Beemers.

И в то время как старые модели серии 1 поймали немного Флака для тусклой кабины, новые итерации значительно улучшились. Дизайн гладкий, а колесо, рычаг переключения передач, ручной тормоз и циферблаты-все это кажется действительно весомым и премиальным в использовании.

Некоторые водители жаловались на какой-то дешевый пластик на приборной панели, но на самом деле ничего такого, что выскочило бы на меня лично, не было.

В продаже есть куча бензиновых двигателей с турбонаддувом, включающимся после 1,5-литрового бензинового агрегата. Каждый бензиновый вариант оживлен, и даже BMW 118i начального уровня будет взрываться от 0 до 62 миль в час менее чем за девять секунд. Это чертовски впечатляет для люка начального уровня!

На дизельной стороне вещей у вас есть четыре варианта, и все они являются супер твердыми блоками, которые управляют пробивным приводом с приличной топливной экономичностью.

Однако когда 1-я серия отрывается от пачки, это когда вы сидите за рулем, продевая машину через извилистые повороты. Это просто веселее, чем другие автомобили в списке, что отчасти объясняется его заднеприводной установкой, а отчасти выдающейся работой инженеров BMW.

Так что если вы ищете маленькую машину, которая будет улыбаться на вашем лице, пока вы носитесь по извилистым дорогам B, то это ваша машина!

  • Двери: 5
  • Двигатель: 2.5
  • Топливо: D, P
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 88-194г / км

Плюсы

  • Стильный интерьер.

  • Приличная экономия топлива.

Volvo-странная компания. Под руководством Форда она застряла в нисходящей спирали и практически исчезла из общественного сознания на большую часть нулевых.

Но с тех пор как он был продан Geely в 2009 году, Volvo вновь открыла для себя свой Моджо и выпустила несколько выдающихся двигателей за последние несколько лет.

Volvo V40 — один из этих выдающихся двигателей.

С внешней стороны, это отличная машина. Он имеет тот же вид, что и клиновидный Ford Fiesta, но все немного сложнее, особенно спереди.

С тех пор как Volvo начала работать над V40 еще во времена владения Ford, V40 делит большую часть своей платформы с Ford Focus. (Если вы такой же тупица, как я, то это глобальная платформа Ford Focus.)

И этот фокус ДНК дает ему живое ощущение на дороге. Его рулевое управление жесткое и точное, а езда твердая и точная. Бросьте V40 в углы, и он вызовет улыбку на вашем лице точно так же, как это делает фокус!

Под капотом у вас есть приличный выбор двигателей с тремя дизелями (120 л. с. D2, 150 л. с. D3 и 190 л. с. D4) и тремя бензиновыми двигателями (122 л. с. T2, 152 л. с. T3 и 245 л. с. T5). Каждый двигатель-бар T5-доступен либо с автоматической, либо с механической коробкой передач.

Даже когда вы ставите V40 против самых модных из них-Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series — он более чем держит себя в руках.

В общем, V-отличный автомобиль и заслуживает вашего внимания, если вы ищете роскошный маленький автомобиль, который не ломает банк.

  • Двери: 5
  • Двигатель: 2.0
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 168г / км

Плюсы

  • Красивый интерьер Audi.

  • Пробивной двигатель.

Будучи самой маленькой моделью в линейке немецкого гиганта, Audi A1 представляет собой пинтовую дистилляцию всего Великого в marquee.

Снаружи он источает немецкую изысканность с большой решеткой радиатора,резкими линиями и сердитыми фарами.

Внутри вы можете ожидать, что А1 будет отставать от своих конкурентов — в конце концов, он был запущен еще в 2010 году, — но это не так. дизайн премиальный, технология суперсовременная, материалы все удовлетворительно роскошные, а качество сборки там с ядерными реакторами и космическими спутниками.

На дороге Audi решила держать А1 плотно, учила и твердо.

Он будет оставаться идеально плоским даже в самых узких углах, что придает ему супер спортивный вид. К сожалению, твердая езда действительно ставит под угрозу комфорт, и если дороги станут неровными или ухабистыми, вы все об этом узнаете.

Если вам нравится такая высоко настроенная, сильно натянутая езда, то A1 идеально подходит. Однако если вы предпочитаете что-то более мягкое и расслабляющее, вам, вероятно, лучше поискать в другом месте.

Выбор двигателя ограничен одним 1,6-литровым дизелем TDi и несколькими бензиновыми двигателями. Отсутствие выбора не обязательно плохо, хотя в легком составе нет никаких шмоток.

Для водителей, заботящихся о стиле, Audi A1-это фантастический вариант, который выглядит сенсационно и ездит как (спортивная) мечта.

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 1.0-1.5
  • Топливо: P, D
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: A, M
  • CO2:107-127 г / км

Плюсы

  • Кожа в изобилии.

  • Очень весело водить машину.

Ни для кого не секрет, что мы любим Ford Fiesta. Это весело и эффективно, весело и практично, весело и прекрасно выглядит, весело и доступно. О, я уже говорила, что это весело?

Vignale-это роскошный значок Ford, и в настоящее время он доступен только на Mondeo, S-Max, Kuga, а теперь и Fiesta.

Глядя на Fiesta Vignale, не так уж много изменилось. Инженеры Ford сохранили большую часть дизайна Fiesta с сдержанной россыпью хромированных бликов вокруг фар и окон. Самое большое изменение-это, вероятно, культовая решетка радиатора Fiesta, которую они заменили сенсационно свистящей металлической сеткой с эффектом сатинировки.

Внутренне, это лучшая история. Массивная акустическая система Bang and Olufsen дает автомобилю отличный саундтрек, а восьмидюймовая информационно-развлекательная панель-это все, что вы можете пожелать. Дизайн, в котором преобладает темная кожа и мягкий на ощупь пластик, кажется премиальным, и все движется с удовлетворительным весомым лязгом.

Существует приличное количество предлагаемых двигателей, начиная от поки-70-сильного 1,1-литрового бензина и заканчивая 140-сильным 1,0-литровым бензином EcoBoost. Там тоже есть пара дизелей.

Судя по тому, что мы слышали, 1,0-литровый EcoBoost-лучший из этой группы. Круиз на скоростях автострады на касании под 2500 об / мин или дротик через движение с

В целом, Fiesta — это замечательное усилие Ford, чтобы вывести замечательную Fiesta на новый рынок. К сожалению, если вы не являетесь твердолобым поклонником Ford, его трудно подобрать, скажем, к BMW 1-й серии или даже к Volkswagen Golf.

  • Двери: 3-5
  • Двигатель: 3.2
  • Топливо: P, D, H
  • Тело:
    Хетчбэк
  • Привод: М, А
  • CO2: 278г / км

Иди найди словарь и посмотри Есть ли картинка рядом с определением? Это Вероятно, нет, потому что в большинстве словарей нет картинок, но если бы они были, то это было бы совершенно верно!

Но Golf R-это не просто старый Гольф.

О, нет.

Golf R-это новая, лучшая, более быстрая, более холодная версия горячего хэтча Volkswagen Golf.

К счастью, они сопротивлялись желанию сделать стереотипную вещь с горячим люком и ударить по нелепому аэрокомплекту сзади и выхлопу размером с туннель канала под ним.

Вместо этого они остались довольно верны оригинальному дизайну и тщательно подправили пару ключевых областей.

Не позволяйте дискретному стилю обмануть вас, хотя Golf R-это зверь автомобиля.

С 295 л. с. 2,0-литрового бензина TSi под капотом, это абсолютный кайф ездить. Взрыв от 0-60 миль в час менее чем за пять секунд и далее до электронно ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Добавьте немного жесткого рулевого управления, цепкий полный привод и твердую езду, и вы получите невероятный горячий люк, который может справиться с собой на прямых и поворотах.

Если вы ищете заниженную карманную ракету, которая может держать себя в городе, на трассе и вокруг дорог B, Вы ее нашли.

Краткие сведения

Этот список показывает, что вы можете получить этот роскошный опыт вождения, не разветвляясь на длинный представительский седан или громоздкий внедорожник с плюшевыми спортивными сиденьями. Крупные игроки на арене роскошных автомобилей производят небольшие автомобили начального уровня,которые имеют то же самое премиальное ощущение, что вы идете за ними. И обрезать, и преимущества продолжают накатывать!