Ауди ку 5 или бмв х3 g01

Поколение G01 BMW X3 уже появилось на рынке с лета 2017 года. К 2021 году, когда он будет запрограммирован на процедуру импульса жизненного цикла, премиальный среднеразмерный SAV будет иметь сложную задачу для выполнения с третьим поколением Mercedes-Benz GLC, скрывающимся в поле зрения, и Audi Q5 facelift уже на рынке.

Продолжайте Читать Ниже

BMW X3: Пионер своего класса

BMW придумала решение X3 еще в 2003 году. В то время конструктор вступал в период расцвета и активно искал новые сегменты рынка. X3 появился как мобильное решение для тех, кто хотел иметь автомобиль с высокой ездой, не такой большой, как X5, но также подходящий для ежедневного использования в городе.

X3 изобрел спортивный автомобиль среднего класса и может считаться абсолютным пионером своего сегмента.

BMW X3 xDrive20d M Sport G01 обзор 14 830x553

Хотя в прошлом некоторые были настроены скептически, BMW X3 доказал им свой солидный успех среди клиентов. В 2010 году вступило в силу второе поколение. В то время как поколение E83 было немного странным с его стилем, вдохновленным браслетами, модель F25, которая последовала за ним, была улучшена во всех аспектах.

Как первое, так и второе поколения X3 постоянно присутствуют здесь, в Румынии, что еще раз подчеркивает успех SAV. В то время как вторую итерацию можно рассматривать как эволюцию оригинального X3, третье поколение, получившее название G01, является конечной революцией этой модели. Среднеразмерный SAV стал еще более привлекательным и четким, излучая новую философию стиля, которая сигнализировала о новом направлении дизайна портфолио BMW SAV.

BMW X3 xDrive20d M Sport G01 обзор 10 830x553

Поездка и общее ощущение вождения: смешанные ощущения

Модель G01 X3 основана на новой платформе CLAR (Cluster Architecture), премьера которой состоялась в 2015 году на моделях серии G11/G12 7. Новая техническая основа является желанным дополнением для X3, внося решающий плюс в отделы комфорта и маневренности. В то время как поколение F25 не было BMW в истинном смысле этой формулировки с его довольно тупыми и не вдохновляющими дорожными характеристиками, третья итерация X3, похоже, сделала свою домашнюю работу должным образом.

Новый X3 чувствует себя более солидным при движении и предлагает достойный уровень маневренности, также учитывая пропорции автомобиля. Не ожидайте от него производительности автомобиля M или классной езды, которой славится X5. X3-это компромисс между комфортом и динамикой вождения. Он ведет себя прилично в режимах COMFORT и ECO PRO шасси и силового агрегата, но он также может добавить немного шума, если ехать в спортивном режиме.

Первый привод: 2018 BMW X3 xDriveM40i-красота и спортивность

BMW X3 xDrive20d, на котором я ездил несколько дней назад, был оснащен дизельным двигателем B47 мощностью 190 л. с. (187 л. с.), который является хорошим двигателем в основном для всех применений. Я также узнал больше об этом двигателе в 3-й серии Touring, которую я тестировал еще в ноябре. Это универсальный двигатель, с хорошим ресурсом мощности и приличным уровнем крутящего момента. На заснеженных дорогах, подобных тем, по которым я ездил, xDrive обеспечивал автомобилю безопасное и предсказуемое поведение.

Для румынских дорог я чувствую, что при покупке нового автомобиля вы всегда должны учитывать выбор полного привода. Они могут быть более дорогими для покупки, но я могу гарантировать, что дополнительная цена, которую вы платите, стоит потраченных денег. По крайней мере, технология xDrive действительно заслуживает каждого пенни во всех своих приложениях, будь то мой старый E60 525xd или этот совершенно новый X3, выполненный в саже и представленный в спортивном пакете M.

Однако, в то время как другие могли бы найти X3 xDrive20d как правильный выбор, я нахожу его незначительно неподходящим для такого автомобиля. Хотя X3-это не X5, это все же автомобиль, который весит более чем на 200 килограммов больше, чем соответствующая 3-я серия с xDrive. Высокий центр тяжести также не делает его лучше, так как автомобиль, кажется, борется время от времени при ускорении. Тем не менее, X3 xDrive20d-это практичный выбор, в основном с любым качеством, которое ищет средний водитель.

Но, поскольку я не считаю себя среднестатистическим водителем, если мне придется купить X3, я никогда не пойду на версию 20d, так как она кажется немного слабоватой.

Не говоря уже о жестоко недооцененной версии 20i. Первый выбор, который приходит мне на ум,-это либо версия xDrive30i, либо плагин-гибрид xDrive30e. В категории дизельных двигателей я бы определенно выбрал шесть вариантов: либо xDrive30d с 265 л. с. (262 л. с.), либо даже вариант M40d с 326 л. с. (322 л. с.).

Подводя итог, Х3 вел себя лучше, чем ожидалось, хотя в некоторых моментах я был немного разочарован плохой задней видимостью и широкими столбами а, которые значительно затрудняли мой обзор. Я должен отметить, что автомобиль был оснащен только камерой заднего вида, поэтому никаких передних и удаленных камер не было доступно, чтобы сделать вещи немного лучше.

X3 можно рассматривать как более крупную серию 3, но когда дело доходит до вождения, он немного отстает от аналогичных братьев и сестер G20/G21.

Лучший в классе? Возможно.

X3 был совершенно одинок в классе до 2008 года, когда Mercedes-Benz и Audi придумали своих соперников-тогдашних GLK (чтобы стать GLC с 2015 года) и Q5. Ингольштадтский соперник уже проходит тестирование перед открытием модели подтяжки лица. GLC уже получил обновление в 2019 году и должен выйти на новое поколение в 2022 году, через год после того, как G01 X3 получит свою обработку LCI.

С точки зрения комфорта езды и спортивности X3 является лучшим из трех. Управляя всеми из них, Баварец является самой универсальной и эффектной моделью из трех. Во-вторых, Audi Q5 старается найти оптимальный баланс, но все равно не идет вровень с X3. GLC, с другой стороны, является самым мягким и не вдохновляющим примером премиального внедорожника среднего класса. Его шасси не дает никаких ощущений вообще, никакого удовольствия, ничего – просто простой опыт вождения.

Будучи на рынке с 2015 года, Merc можно назвать самым старым из трех, в то время как X3 является самым новым.

Во всех аспектах Биммер является лучшим выбором: качество сборки, езда и ощущение премиум-класса. Там, где GLC чувствует себя дешевым и старым, X3 приходит, чтобы показать вам новую перспективу. Его традиционная, ориентированная на водителя приборная панель представляет собой наиболее изысканную смесь цифровизма и классического дизайна. Q5 каким-то образом делит здесь вторую позицию С GLC, с его приличным и правильно сформированным интерьером.

X3 также выходит победителем в категории технологий. BMW известна своим подходом к быстрому распространению своих новейших систем и помощников по всему спектру моделей.

Тестируемый X3 был оснащен линейкой BMW Live Cockpit Professional, которая обеспечивает максимальную универсальность, отличную видимость и идеальное удобство использования. Кроме того, кабина BMW X3 является лучшей, когда речь заходит о качестве сборки и премиальном ощущении и восприятии.

Итак, является ли X3 лучшим выбором в своем классе, когда он сталкивается с GLC и Q5? Возможно. Большинство ответило бы определенно.

вердикт

BMW X3 по-прежнему является определяющим законодателем моды в сегменте, который он создал еще в 2003 году.

Возможно, сейчас он не совсем одинок, поскольку многие конкуренты ищут корону, но поколение G01 все еще умудряется производить хорошее впечатление. Основными положительными моментами являются улучшенное шасси и уровень комфорта, приличная маневренность вождения, впечатляющая тяговая сила системы xDrive, превосходное качество сборки, строгая и эргономичная приборная панель, щедрый и практичный салон, который предлагает комфортную езду для всех пассажиров, замечательное цифровое и технологическое оборудование и общее ощущение премиум-класса.

Куплю ли я его? Скорее всего, да, если бы я не был так увлечен внешностью G02 X4.

Куплю ли я его вместо Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC? Абсолютно. Таким образом, я чувствую, что X3 все еще является королем трендов своего класса.