Ауди q7 или бмв х5 2019

2019 BMW X5 внешний дизайн

  • Спортивный внешний дизайн
  • Более тонкие фары и задние фонари
  • Теперь доступны колеса с диагональю до 22 дюймов
  • Доступны передние и задние трелевочные плиты (внедорожный пакет)
  • Длиннее и шире
  • Более длинная колесная база
  • Большие передние и задние гусеницы
2019 BMW X5 - изображение 782612

Он длиннее и шире, имеет более длинную колесную базу, а также передние и задние гусеницы значительно длиннее.

BMW X5 2019 года не является огромным отходом от уходящей модели с точки зрения стиля дизайна, но он вырос почти во всех направлениях, за исключением высоты.

Он длиннее и шире, имеет более длинную колесную базу, а также передние и задние гусеницы значительно длиннее. Рост, с другой стороны, на самом деле упал чуть более чем на полдюйма. Когда вы складываете все это вместе в типичный алгоритм car-guy, X5 спортивнее, проворнее и имеет более низкий центр тяжести. И, что еще лучше, падение высоты не связано с более низкой крышей – на самом деле это происходит из-за того, что сам кузов опускается, легко заметный по меньшему зазору между колесами и кузовом; именно то, что доктор прописал.

2019 BMW X5 - изображение 782602

Однако дело не только в размере, поскольку BMW действительно сильно изменилась при создании X5 третьего поколения. Наиболее заметны большая решетка радиатора и большие угловые воздухозаборники. BMW наконец-то покончил с этим раздражающим отверстием под решеткой, и при этом сделал решетки почек намного больше. Сначала они были немного навязчивы, но посмотрите еще раз, и я готов поспорить, что они уже растут на вас.

Угловые вентиляционные отверстия, с другой стороны, не столь привлекательны, но они создают хорошую точку крепления для противотуманных фар, которые раньше были круглыми автономными блоками. Воздушная плотина также выросла в высоту, но это для того, чтобы приспособить дополнительный Бриз, необходимый для поддержания прохлады, так как этого вторичного отверстия больше нет. Фары, хотя и имеют ту же общую форму, более гладкие и поставляются с лазерной системой BMW в качестве стандартного оборудования. Фары также отделены от решетки радиатора, что придает им менее маздовский вид и больше похоже на то, что вы ожидаете от BMW, в то время как сама решетка радиатора имеет активную систему заслонок для повышения эффективности.

2019 BMW X5 экстерьер - изображение 782616

Что касается бокового профиля, вы не заметите, что многое изменилось, но это мелочи, которые имеют значение.

Что касается бокового профиля, вы не заметите, что многое изменилось, но это мелочи, которые имеют значение. Поясная линия, например, не так сильно изгибается вверх за задней дверью, придавая верхней части профиля совершенно новый вид.

Он также наклонен немного больше спереди назад, чтобы придать ему сглаженный вид. Верхняя линия кузова теперь имеет зигзаг на задней двери, эффективно поднимая направление, так что линия кузова пересекает ручку задней двери и заканчивается в углу заднего фонаря. Нижняя линия тела более агрессивна, как и боковые юбки, которые теперь окрашены в цвет тела.

2019 BMW X5 - изображение 782608

Задняя часть-это то место, где вы можете видеть, что X5 на самом деле шире, чем раньше.

Задняя часть-это то место, где вы можете видеть, что X5 на самом деле шире, чем раньше. И вы увидите, что вся эта дополнительная ширина идет от бедер вниз. Другими словами, область ниже линии пояса шире, чем область выше. Это придает X5 более спортивный вид сзади, который дополняется задними фонарями, которые менее навязчивы и тоньше в целом. Выпускные отверстия также больше, как и передние воздухозаборники, а вставка между ними теперь имеет три ребра, имитирующие диффузор. В целом, X5 невероятно привлекателен в своем третьем поколении и имеет лучшие пропорции, чем модель, которую он заменяет.

2019 размеры BMW X5

Может ли BMW X5 2019 года пойти по бездорожью?

2019 BMW X5 - изображение 782610

X5 в некотором смысле подходит для бездорожья. С дорожным просветом всего лишь 8,5 дюйма, это не тот автомобиль, который вы хотели бы взять с собой для серьезного скалолазания или для миссии по пересечению действительно пересеченной местности. Такие вещи лучше оставить парням в Но с углом захода на посадку 25,2 градуса и углом вылета, который находится чуть севернее 22 градусов, он может держаться самостоятельно с некоторыми из более легких внедорожников среднего размера.

Угол прорыва находится чуть выше 20 градусов, так что здесь не так уж много места для игр, но вы можете пересечь небольшие ручьи с несколькими большими камнями, если будете осторожны. Что касается глубины брода, то у вас есть менее 20 дюймов, поэтому – по сути – не заходите глубже, чем верхняя часть ваших передних шин. Итак, рассматривайте 2019 X5 как модель, которая может выйти за пределы проторенного пути, но несколько ограничена в том, насколько далеко от этого пути она действительно может уйти.

На этой ноте, однако, BMW действительно предлагает внедорожный пакет, который даст вам внедорожную блокировку дифференциала, подкрылки спереди и сзади, пневматическую подвеску для немного большего дорожного просвета и внедорожную трансмиссию. Этот пакет является обязательным, если вы ожидаете выйти за рамки чего-то худшего, чем типичная американская грунтовая дорога, и даже поставляется со специальными режимами езды по бездорожью, чтобы немного облегчить исследование. Идите вперед и прорвитесь через эту грязь – только убедитесь, что она не слишком глубока.

2019 дизайн интерьера BMW X5

  • Стандарт цифровой комбинации приборов

  • Пересмотренная панель мониторинга
  • Пересмотренная панорамная стеклянная крыша
  • Окружающее освещение и система запаха доступны
  • Новая задняя развлекательная система
  • Доступные места для сидения в третьем ряду
2019 BMW X5 интерьер - изображение 782564

Интерьер BMW X5 2019 года отклоняется от обычного внешнего вида уходящей модели и делает большой шаг в современность.

Интерьер BMW X5 2019 года отклоняется от обычного внешнего вида уходящей модели и делает большой шаг в современность.

Для начала, приборная панель была полностью обновлена. На самом деле, это почти похоже на то, что BMW отшлифовал приборную панель, чтобы немного выровнять ситуацию. Многочисленные ярусы все еще там; они просто гораздо более гладкие, чем раньше. Эти странные двойные вентиляционные отверстия тоже исчезли (Хвала Господу), и у них даже есть небольшой угол к ним, который выглядит очень спортивным с этой очерченной отделкой. Центральные вентиляционные отверстия имеют новый вид, и эта огромная группировка элементов управления в Центральном стеке была уменьшена до одного меньшего, более тонкого блока, который помогает сделать вещи красивыми и аккуратными здесь.

Кроме того, рулевое колесо немного меньше, а центральный подлокотник спереди сидит немного ниже с лучшей интеграцией в центральную консоль. Передняя часть центральной консоли, где рычаг переключения передач и информационно-развлекательные элементы управления фактически выше, чем раньше, что придает X5 ощущение спортивного автомобиля.

2019 BMW X5 - изображение 782548

Информационно-развлекательный дисплей имеет размеры 12,3 дюйма и интегрирован с приборной панелью очень по-мерседесовски.

На технологическом фронте BMW X5 2019 года-это высший класс. Во-первых, BMW решила сделать Live Cockpit Professional (в основном версия BMW полностью цифровой комбинации приборов и сравнимая с виртуальным кокпитом Audi) стандартным оборудованием для всей линейки X5. Так что, независимо от того, водите ли вы 40i, 50i или какую-то другую будущую вариацию, X5 будет поставляться с этим цифровым кластером. Она немного футуристична и была отмечена некоторыми как своего рода уродливая, но все же лучше, чем полуцифровая система, которая была стандартной в исходящей модели.

Он измеряет 12,3 дюйма, то же самое, что и новый информационно-развлекательный дисплей. Этот информационно-развлекательный дисплей, кстати, у меня тоже побольше, размером 12,3 дюйма и интегрирован с приборной панелью очень по-мерседесовски. Новый головной дисплей также любезно поставляется с X5 2019 года, и он предлагает более крупный дисплей с большей информацией. Другие опции включают в себя систему Bowers and Wilkens Diamond 3d Audi с 20 динамиками и мощностью 1500 Вт. Существует также система окружающего воздуха, которая может распределять восемь различных ароматов, охлажденные и нагретые подстаканники, беспроводную зарядку телефона и шестицветное окружающее освещение с приветственным светом и динамическим внутренним освещением.

2019 BMW X5 интерьер - изображение 782556

Наиболее важным вариантом, однако, является третий ряд сидений, которые займут некоторое пространство для загрузки, но все еще легко войти, поскольку второй ряд автоматически наклоняется вперед, когда это необходимо.

Есть автоматическая крышка багажника, опускающаяся в пол, стандартная кожаная отделка, двухсекционная задняя дверь с громкой связью, многофункциональные массажные сиденья, четырехзонный климат-контроль, подогреваемые подлокотники, панорамная крыша Sky Lounge с 15 000 освещенными графическими узорами и 10,2-дюймовая задняя развлекательная система-все это можно взять, если вы готовы заплатить.

В целом, интерьер нового X5 динамичен, привлекателен, удобен и функционален одновременно. Существует огромный список вариантов, но это не обязательно, чтобы на самом деле иметь приличные внутренние помещения.

Если вы все-таки решите, что вам нужны некоторые из этих вариантов, вы в значительной степени выбираете прямо из Роллс – Ройса playbook-серьезно; 15 000 графических иллюстраций на крыше и система окружающего запаха? Действительно. В любом случае, выбор за вами, но есть много вариантов на выбор.

Насколько велик интерьер BMW X5 2019 года выпуска

По сравнению с уходящей моделью, BMW X5 2019 года действительно вырос внутри. Передняя пассажирская зона увеличилась почти на дюйм в ширину, в то время как задняя пассажирская зона увеличилась почти на два дюйма. Запас хода спереди и сзади должен был увеличиться по меньшей мере на дюйм.

Пока нет никаких данных об общем пассажиропотоке, но мы знаем, что грузовой отсек значительно сократился.

Сколько груза может перевезти BMW X5 2019 года выпуска

2019 BMW X5 интерьер - изображение 782562

При наличии всех сидений BMW X5 2019 года имеет 22,8 кубических фута пространства (минимальная комната), которое, как утверждает BMW, может быть расширено до 65,7 кубических футов, предполагая, что все сиденья сложены или убраны. Чтобы представить это в перспективе с сиденьями на месте, теоретически вы могли бы нести около 20 ящиков молока.

С интерьером, организованным для максимального грузового помещения, вы могли бы перевозить около 64 стандартных ящиков для молока. Эти цифры, однако, предполагают, что вы можете использовать абсолютно все пространство. Более реалистично, он, вероятно, может держаться ближе к 18 и 50 соответственно.

Внутренние размеры BMW X5

2019 BMW X5 трансмиссия и производительность

  • Дополнительные лошадиные силы и крутящий момент для базовой модели
  • Дополнительная лошадиная сила для отделки 50i
  • Доступны два дизельных двигателя

  • Новый внедорожный пакет
  • Новые режимы вождения
  • Пересмотренная система X-drive
  • Может буксировать до 5952 фунтов
2019 BMW X5 экстерьер - изображение 782596

Все четыре двигателя поставляются стандартно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и пока нет ни слова о механической коробке передач.

Как и исходящая модель, BMW X5 2019 года будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем и V-8. Комплектация 40i заменяет комплектацию 35i и поставляется с мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут – это улучшение на 38 лошадиных сил и 45 фунтов-футов по сравнению с моделью начального уровня последнего поколения.

Комплектация 50i поставляется с обновленным V-8, который обеспечивает 462 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Это 17 дополнительных лошадиных сил без увеличения или потери крутящего момента. Эта модель не будет предлагаться в Европе, вероятно, из-за высоких налогов на большие двигатели. 30-дюймовая отделка также подходит для захватов с 265 лошадиными силами и 457 фунт-футами, в то время как 50-дюймовая отделка даст вам 400 пони и 560 фунт-футов.

2019 BMW X5 - изображение 782584

Все четыре двигателя поставляются стандартно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и пока нет ни слова о механической коробке передач. Это все модели xDrive и модели, доступные на старте, поэтому задний привод и, предположительно, механическая коробка передач будут доступны позже. 40i способен развивать скорость 62,1 мили в час за 5,5 секунды и достигает максимума на скорости 151 мили в час.

Он действительно умудряется вытягивать от 32 до 33 миль на галлон по имперским меркам и выкачивает от 193 до 200 граммов CO2 на километр движения (чуть более полумили).) Модель 50i, V-8 может пробежать тот же 62-мильный спринт за 4,7 секунды и подняться чуть выше на 155 миль в час. Вы получите только 24,4 миль на галлон по имперской шкале, так что не рассчитывайте экономить на насосе. Он также немного грязнее, выкачивая 264 грамма CO2 на каждый пройденный километр.

На дизельном фронте вы обнаружите, что все немного чище с выбросами в диапазоне от 158 до 179 граммов на километр с 30d. вам потребуется 6,5 секунды, чтобы добраться до 62 миль в час, и вы достигнете всего 143 миль в час.

На этой ноте он более эффективен, предлагая от 41,5 до 47,1 миль на галлон по имперской шкале. Окончательно. 50d использует тот же рядный дизельный двигатель с шестью рядами, но его настройка позволяет совершать 5,2-секундный спринт до 62 миль в час и максимальную скорость 155 миль в час (мы уверены, что она ограничена электроникой).) Даже он чище, чем рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, выкачивая от 179 до 190 граммов CO2 на километр, в то время как средний показатель составляет от 39,2 до 41,5 миль на галлон по имперской шкале.

Сколько может буксировать BMW X5 2019 года?

Что касается буксировки, то все модели способны тащить до 2700 кг или около 5952 фунтов, если вы тащите прицеп с тормозами. Движение без тормозов снижает вашу буксирную способность всего до 750 кг или около 1652 фунтов. Следует также отметить, что для такого рода буксировки вам также понадобится установленный на BMW буксирный пакет.

Какую экономию топлива получает BMW X5 2019 года?

BMW X5 2019 года умудряется тянуть от 32 до 47 миль на галлон по имперской шкале, в зависимости от уровня отделки салона и оснащения.

Хорошо ли справляется BMW X5 2019 года

BMW X5 2019 года шире и ниже, чем модель, которую он заменяет, что предполагает более низкий центр тяжести и лучшую управляемость. Он также более аэродинамичен, чем раньше, поэтому он также должен ускоряться быстрее. Он не будет работать так же хорошо, как BMW M3, например, но он будет держаться против Mercedes GLE и Audi Q7.

2019 BMW X5 цены

2019 BMW X5 - изображение 782538

Американские цены на X5 нового поколения начинаются от 60 700 долларов, за которые вы получаете комплектацию xDrive40i.

Если вы хотите более мощную модель 50i, вам придется заплатить 75 750 долларов перед опционами. Пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы стоят 995 долларов независимо от отделки салона.

Конкурс BMW X5 2019 года

2019 Audi Q7

2017-2020 Audi Q7 высокое разрешение качество внешних обоев - изображение 585697

Audi Q7 все еще относительно новый, проходящий через смену поколений в 2017 модельном году. Однако к тому времени, когда новый X5 появится на рынке, ему исполнится всего пара лет, и он должен будет сделать свой типичный для Audi минималистский фейслифтинг.

Поэтому, если вы рассматриваете Q7, вы можете подождать, пока это произойдет, так как есть хороший шанс, что Audi последует примеру BMW и добавит немного больше мощности, а также больше технологий – например, добавит Audi Виртуальная кабина в качестве стандартного оборудования, возможно. Что касается цен, то Q7 немного дешевле на передней панели начального уровня с премиальной отделкой, начинающейся с 49 900 долларов. Вы не получите столько интересных функций или потрясающих технологий, но это немного более доступно.

Переход к премиальному плюсу сокращает сумму компромисса, но повышает цену до 53 900 долларов. Если вы хотите сделать все возможное, вы можете заплатить до 65 400 долларов за отделку Prestige, которая даст вам все навороты, включая топовую информационно-развлекательную систему и виртуальный кокпит Audi. Две нижние планки могут быть опциями с 2,0-литровым газовым двигателем или 3,0-литровым бензиновым двигателем, которые хороши для 252 лошадиных сил или 333 лошадиных сил соответственно.

Прочтите наш полный обзор Audi Q7 2019 года.

Mercedes-Benz GLE-Class

2016 Mercedes-Benz GLE High Resolution Exterior - изображение 623849

Mercedes GLE-Class также является сильным конкурентом в этом сегменте, но это не тот, который вы должны рассматривать прямо сейчас.

Он прошел рестайлинг для 2016 модельного года, и мы видели шпионские снимки тестирования модели следующего поколения, поэтому мы ожидаем, что все новое поколение дебютирует где-то в следующем году. Как таковой, вы найдете этот Мерседес я последую примеру BMW в том, что касается технологий и функциональных предложений на стандартной стороне, и я не удивлюсь, если список опций вырастет с более бесполезным, но забавным выбором. На момент написания этой статьи GLE выпускается в двух комплектациях-350 и 550e. 350 может быть установлен с задним приводом или полным приводом и обеспечивает 302 лошадиные силы при 273 фунт-футах крутящего момента. 550e выдает 436 лошадиных сил и 479 фунт-футов от 3,0-литрового V-6. Но не позволяйте этим цифрам обмануть вас; 350 4MATIC-это модель, которую нужно иметь, если вы занимаетесь буксировкой, а ее общая мощность достигает 7200 фунтов при правильном оснащении. Это значительно больше, чем то, что X5 предлагает в свой лучший день, так что если вы тот, кто буксирует, вы можете немного подождать, пока GLE следующего поколения попадет в дилеры. Цены на данный момент составляют $52 200 за 350, $54 700 за 350 4MATIC и $66 700 за 550e 4MATIC. Ожидайте, что цены немного увеличатся с моделью следующего поколения, но не ожидайте, что она увеличится настолько резко, что станет менее доступной, чем сейчас.

Читайте наш полный обзор на Mercedes-Benz GLE 2018 года.

последняя мысль

2019 BMW X5 экстерьер - изображение 782606

Я должен признать, что BMW проделала потрясающую работу с реконструкцией X5. Он получил более чистый внешний вид внутри и более привлекательный внешний вид снаружи. Приятно видеть, что BMW предлагает такие вещи, как эта цифровая приборная панель, в качестве стандартного оборудования, и хотя я чувствую, что длинный список опций может сделать X5 дороже, чем он стоит на самом деле, есть несколько хороших вариантов. Если вы тот, кто хочет получить все варианты, вам нужно быть осторожным. Вы, вероятно, резко увеличите свои расходы на выезд, и в конечном итоге получите кучу бесполезных технологий. В конце концов, вам действительно нужны подогреваемые и охлаждаемые подстаканники или крышка электрического багажника? Я думаю, что это классные новинки, и было бы неплохо, если бы они предлагались в качестве стандартного оборудования, но я не уверен, что они стоят того, чтобы платить за них дополнительный чеддер. Будет интересно посмотреть, как все сложится в конце концов, но наступит 2019 год, и BMW будет иметь самый свежий среднеразмерный внедорожник на рынке, и он может немного откусить от рынка, обычно выделяемого для Mercedes и Audi. Посмотрим, что получится.

  • Любить это

    • Новый дизайн внутри и снаружи
    • Много новых технологий
    • Улучшения мощности по сравнению с исходящей моделью
  • Оставить его

    • Цены, вероятно, увеличатся
    • Некоторые технологические опции бесполезны и не нужны
    • Все еще не попадет на рынок до конца 2018 года

Рекомендации

2014 BMW X5 экстерьер - изображение 508503

Прочтите наш полный обзор BMW X5 2017 года.

ЛОГОТИПЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - НЕ УДАЛЯТЬ - изображение 741745

Читайте больше новостей BMW.

История Обновлений

Шпионские Снимки

7 Ноября 2017 Года-Император Получает Новую Одежду

2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 742852
2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 742856

На этом этапе тестирования для изменения BMW осталось не так уж много, так что не стоит удивляться, что здесь не так много нового, о чем можно говорить. Это также не должно быть сюрпризом, что мы получаем наш первый взгляд на производительность M и модель тоже. Короче говоря, самое большое заметное изменение заключается в том, что старый закрученный камуфляж исчез и с тех пор был заменен чем-то более стильным и глянцевым. Это помогло подчеркнуть мускулистость капюшона. Там также, по-видимому, немного больше агрессивности в нижней части передней панели, и решетка радиатора также получила черную хромированную обработку. Более крупные спортивные колеса M были добавлены в смесь, как и синие тормозные суппорты M Sport. Кроме этого, единственным заметным элементом являются светодиодные блоки, фары, которые все еще являются угловыми, но остаются только в нижней части лазерных элементов, а также тот факт, что выпускные отверстия выхлопных газов все еще имеют двойные круглые выходы внутри хромированных прямоугольных фитингов. В следующий раз, когда мы увидим X5, Мы должны увидеть официальные задние фонари и готовую выхлопную систему, а также серьезный клочок этого нового глянцевого камуфляжа. Проверьте еще раз в ближайшем будущем для получения обновлений.

14.08.2017-четвертая тестовая сессия; третья вылазка на ринг

2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 726414
2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 726419

До сих пор мы видели X5 в трех разных случаях. В первый раз он играл на снегу еще в январе прошлого года. В двух других случаях было замечено, что он проходит через шаги и Нюрбургринг. X5 любит кольцо – мы все должны стремиться быть такими же. Ладно, может быть, я зашел немного слишком далеко, но дело в том, что сегодня он был пойман в третий раз на кольце, и, хотя он не сбросил никакого серьезного количества камуфляжа, он немного изменился. Во-первых, с передней решетки было снято немного камуфляжа, в конечном счете обнажив большую пару решеток почек. При тестировании решеток полностью открытыми, как у BMW, вы сможете точно знать, что к радиатору поступает достаточно воздуха. Теперь мы можем различить две горизонтальные жалюзи в небольшой воздушной дамбе внизу, и угловые вентиляционные отверстия теперь обретают форму, теряя странный пузырящийся вид на концах, показанных на последнем Муле. Маленькие отверстия над угловыми вентиляционными отверстиями теперь были открыты еще больше, также открывая больше горизонтальных жалюзи, которые мы не могли разглядеть раньше.

Еще важнее, однако, являются официальные производственные фары. Как вы можете видеть, проектор / галогенные блоки последнего мула были заменены парой официальных лазерных фар, особенность, которая идентифицируется этими синими линиями прямо посередине фар. X5 также получит эти новые угловые светодиодные полосы вокруг каждого лазерного проектора, которые не только стильны, но и улучшат вашу видимость для встречного движения в определенных ситуациях. В общем, все складывается довольно неплохо и должно быть почти готово к производству. Он должен дебютировать в первые месяцы 2018 года и, как ожидается, позаимствует свои варианты трансмиссии из линейки 5 и 7 серий. Чтобы добавить к этому, в работе также есть гибридная модель, а также официальная версия M тоже. Очевидно, что для следующего поколения X5 все складывается довольно неплохо.

27 апреля 2017 года-BMW X5 снова попался на тестировании в Нюрбургринге

2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 714793
2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 714797

21 апреля 2016 года-BMW X5 попался на тестировании в районе Нюрбургринга

2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 673599
2019 BMW X5 наружные шпионы - изображение 673604

19 января 2016 года-первая тестовая сессия

2019 BMW X5 наружные шпионы высокого разрешения - изображение 662526
2019 BMW X5 наружные шпионы высокого разрешения - изображение 662531

Обновлено 07.04.2018: BMW объявила цены на 2019 X5. Проверьте раздел

Обновление 11.07.2017: BMW X5 снова был пойман в дикой природе, но на этот раз он не был на Нюрбургринге, и он также сменил свою одежду. Ознакомьтесь с разделом шпионских снимков ниже, чтобы ознакомиться с последними разработками на предстоящем BMW X5.

Обновление 14.08.2017: BMW X5 был замечен снова приступающим к работе, на этот раз с одним большим изменением, которое проливает некоторый свет на предстоящую дорогу. Ознакомьтесь с нашим разделом шпионских снимков ниже, чтобы узнать все об этом.

Обновлено 27.04.2017: наши шпионские фотографы поймали предстоящий BMW X5 на новой тестовой сессии вокруг Нюрбургринга.

Обновлено 21.04.2014: наши шпионские фотографы поймали предстоящий BMW X5 на новой тестовой сессии вокруг знаменитой гоночной трассы Нурбругринг.