Бак бмв е70 дизель

Чтобы люди случайно не заправляли дизельный двигатель бензином, большинство дизельных топливных насосов отличаются зеленой маркировкой и зелеными ручками топливных форсунок. Кроме того, на внутренней стороне топливной двери дизельного автомобиля имеется надпись “Только дизельное топливо”. Но что произойдет, если вы ненароком наполните свой дизельный автомобиль или пикап бензином? Независимо от того, новичок ли вы в дизельном владении или всегда имели в своем личном автопарке как дизельные, так и бензиновые автомобили, может быть очень легко случайно заправить свой дизельный бак бензином. Заправка топливного бака-это такая обычная и обыденная задача, что всего лишь минутное невнимание (вам действительно нужно было прочитать это текстовое сообщение?

) может привести к тому, что вы схватите неправильное сопло и откачаете его.

Достаточно плохо, если вы сразу поймете ошибку и сможете отбуксировать машину в автосалон или независимую ремонтную мастерскую, чтобы слить бак—неприятность стоимостью 500-1000 долларов.

Но что, если вы даже не осознаете ошибку и в конечном итоге уедете с полным баком бензина? Скорее всего, вы не уйдете далеко, возможно, всего на милю или около того. Вот когда дизель в топливопроводе уступает место свежей порции бензина на пути из бака и двигатель начинает работать

Конечно, все зависит от того, сколько дизельного топлива осталось в баке до того, как был добавлен бензин, и насколько новый и сложный дизельный двигатель.

Сколько газа нужно, чтобы повредить дизельному двигателю

В 2007 году или более новом “чистом дизельном” двигателе любое количество бензина, вероятно, повредит чувствительные компоненты контроля выбросов (DPF, OxyCat и SCR) и систему. В старых двигателях с гораздо менее сложными системами выбросов слегка разбавленная (скажем, 90% дизельного топлива/10% бензина) смесь, скорее всего, пройдет через них практически без ущерба. Это могло бы просто вызвать снижение мощности двигателя, возможно, немного больше шума и, возможно, резкое предупреждение от датчиков выбросов, которые обнаруживают что-то другое, чем чистый дизельный выхлоп.

Это высокая концентрация бензина, которая создает реальные проблемы. Будь то современный чистый дизель common rail (CRD) или старый блок косвенного впрыска, сжигание прямого бензина или сильно разбавленного дизельного топлива почти наверняка приведет к катастрофическому повреждению мощного дизельного двигателя.

Делай и не делай

Если вам посчастливилось обнаружить, что вы качали бензин, а не дизельное топливо, прежде чем уехать, вот что нужно и чего нельзя делать.

  • Не заводите двигатель, даже просто для того, чтобы отодвинуть машину от насосов.
  • Не включайте зажигание, даже просто чтобы отпереть рулевое колесо. Это может привести в действие электрический топливный насос и подавать загрязненное топливо в форсунки двигателя. Скажите дежурному по станции, что вы не можете сдвинуть машину с места и заплатить за выданное топливо.
  • Позвоните своему поставщику придорожных услуг и попросите буксировку либо в фирменный дилерский центр автомобиля, либо в независимую ремонтную мастерскую.
  • Сделайте слив топливного бака и получите подтверждение, что загрязненное топливо было ограничено топливным баком.

Если вы не заметили ошибку с заправкой до тех пор, пока автомобиль не будет управляться, остановитесь, как только это будет безопасно, и позвоните своему поставщику придорожных услуг, чтобы запросить буксировку. К сожалению, цена за ремонт повреждения будет очень высока, и это ситуация, которая не будет покрыта гарантией вашего автопроизводителя.

Что газ делает с дизелем

Проблема заправки дизеля газом многогранна, она зависит от совершенно различных характеристик горения топлива ( летучий и взрывоопасный бензин по сравнению с дизельным топливом с высокой температурой вспышки) и особенностей конструкции двигателя в отношении способа воспламенения топлива (искровое зажигание по сравнению с воспламенениемот сжатия ).

Бензин разработан так, чтобы противостоять самовоспламенению в искровом двигателе (в зависимости от октановогочисла), поэтому это топливо, введенное в дизельный двигатель, либо не воспламенится, либо, скорее всего, воспламенится в неправильное время, вызывая сильную детонацию-буквально ударную волну по всему цилиндру. Хотя возвратно-поступательные компоненты дизельного двигателя-поршни, штифты и шатуны-построены так, чтобы выдерживать огромную взрывную силу, ударно-волновые эффекты неконтролируемой детонации могут легко разрушить их.

Если случайно избежать серьезных повреждений двигателя, то возможны и другие серьезные последствия.

Дизельное топливо само по себе действует как смазка для топливного насоса и системы подачи топлива, а также клапанной цепи. Запуск тонкого, низковязкого бензина через дизельную топливную систему лишит ее смазки и заставит эти чувствительные компоненты тереться друг о друга, в конечном итоге разрушая их.

Кроме того, это негативно сказывается на всей топливной системе. Это означает, что топливный насос, топливный фильтр и топливные форсунки, скорее всего, нуждаются в замене. В худшем случае, возможно, будет дешевле просто заменить двигатель и компоненты.

Хорошие новости для новых дизельных автомобилей

В начале 1980-х годов отверстия топливных фильтров бензиновых автомобилей были уменьшены в диаметре; это было сделано в ответ на обязательное использование неэтилированного топлива для защиты каталитических нейтрализаторов и негативное воздействие свинца на здоровье человека. Вот почему газонаполнительное сопло меньшего диаметра помещается в более крупное заливное отверстие дизельных автомобилей.

Затем в 2009 году BMW запустила свои чистые дизели в США с “устройством защиты от неправильной заправки Audi последовала за ним в 2011 году с аналогичным устройством, и начиная с 2013 года автомобили Volkswagen переработали свои топливные наполнители, чтобы принимать только дизельное топливо. Сегодня почти каждый дизельный автомобиль—автомобиль или пикап-будет принимать только дизельное топливо.

Что дизельное топливо делает с бензиновым двигателем

К счастью, этот сценарий крайне маловероятен, так как большие дизельные заправочные сопла не поместятся в узкие бензиновые заправочные горловины. Но если вам удастся заправить дизельное топливо в бензобак, двигатель, вероятно, даже не запустится, а если и запустится, то будет ужасно работать и, вероятно, дымить, как дымоход. Повреждения двигателя, скорее всего, будут минимальными, но тщательная и дорогостоящая промывка топливной системы, безусловно, будет в порядке.