Бак бмв е70

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозийной присадкой концерна VW / SEAT. Эта смесь предотвращает замерзание и коррозию системы охлаждения, отложение солей и, кроме того, повышает температуру кипения теплоносителя. В циркуляционном контуре в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения теплоносителя. Давление ограничивается клапаном, расположенным в крышке расширительного бачка, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для правильной работы системы охлаждения двигателя необходима высокая температура кипения охлаждающей жидкости. Если температура кипения слишком низкая, могут образоваться паровые пробки, которые могут привести к ухудшению охлаждения двигателя. Поэтому система охлаждения должна быть круглогодично заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (сиреневый цвет, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с маркировкой

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красный, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать красный антифриз G12 или другой концентрат с маркировкой Примечание: фиолетовый G12 можно смешать с красным G12.

Внимание: не смешивайте красный антифриз G12 и Старый Зеленый антифриз G11, так как это может привести к очень серьезным повреждениям двигателя. Коричневую охлаждающую жидкость (результат смешивания антифриза G12 и G11] немедленно заменить.

Индикация: если в системе охлаждения случайно появилась жидкость с добавлением антифриза неправильной спецификации,то систему необходимо промыть. Для этого вся жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита и залита в систему чистой водой. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут. Снова слейте воду и продуйте систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью опорожнить его. Ввинтите сливную пробку и заполните систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: для пополнения системы охлаждения (также в теплое время года) необходимо использовать только смесь G12-Plus (сирень) с мягкой чистой водой.

Доля антифриза также не должна быть ниже 40% в летний период. Поэтому при пополнении системы охлаждения в воду всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 ° С, а еще лучше — до -35 ° С. доля антифриза не должна превышать 60% (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 ° С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающий эффект жидкости снижаются. Примечание:в зависимости от комплектации автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может незначительно отличаться от значений, приведенных в таблице

Соотношение компонентов теплоносителя в литрах

В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы столкнулись не только владельцы автомобилей с большим пробегом, но и относительно новые автомобили. Повышенный расход антифриза отмечается на снятых с производства моделях BMW: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддерживаемых автомобилей эта проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости в современной версии F10 явно указывает на то, что кто-то в BMW получает свои деньги зря.

Почему ломается система охлаждения BMW?

Датчик на приборной панели предупреждает о повышенном расходе антифриза на автомобиле BMW, который может отключиться после прогрева двигателя или долива. Другими признаками утечки жидкости из системы охлаждения являются:

  • После автомобиля мокрые пятна остаются на дороге или в гараже.
  • Из выхлопной трубы идет белый дым.
  • При запуске или остановке двигателя раздаются “булькающие
  • Внутри машины пахло антифризом.
  • В картере двигателя повысился уровень масла.

При тщательном осмотре на блоке двигателя можно обнаружить свежие разводы, которые желательно периодически чистить. Следы хладагента также обнаруживаются на стыке труб и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях BMW обусловлен разгерметизацией системы.

Наиболее распространенными причинами утечек антифриза для моделей, упомянутых в статье, являются следующие:

Е46-неисправная пробка и трещины в расширительном баке.

E31 с двигателем M60-быстрый износ уплотнения вала насоса.

E38 и E39 с двигателями M62-неправильная работа программируемого термостата.

F10-разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых баков.



Кроме того, антифриз иногда протекает через перфорированную прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения охлаждающая жидкость может поступать на наружную поверхность двигателя, масляный канал и камеру сгорания. Что в любом случае не очень хорошо.



Диагностика и устранение неполадок

Найти место утечки антифриза-задача не из легких. Диагностика системы охлаждения осуществляется разными способами-используемые методы во многом зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Рекомендуется начинать с проверки стыков труб, шлангов, прокладок и протирания их чистой тканью. На нем остаются следы антифриза — этого не стоит бояться.

Также можно диагностировать поломку, добавив в охлаждающую жидкость красящий пигмент, видимый в ультрафиолетовых лучах,с последующим нажатием на систему. Утечка жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний способ является наиболее эффективным — при его использовании вам не придется тратить много времени на мониторинг состояния автомобиля.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену вышедших из строя деталей и узлов:
  • Расширительный бак и заглушки при обнаружении трещин.
  • Насос охлаждающей жидкости и прокладка.
  • Программируемый термостат (с миганием компьютера или без него).
  • Прокладки для головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Главный радиатор, теплообменник и клапан отопителя кабины.

В процессе устранения неполадок рекомендуется установить новые шланги и форсунки и заправить в систему свежий антифриз.

Используйте только охлаждающие жидкости, рекомендованные производителем в автомобилях BMW. Несоблюдение требований изготовителя может привести к серьезным повреждениям и невозможности гарантировать ремонт машины.

У BMW есть своя классификация охлаждающих жидкостей. Но так как большинство производителей антифриза согласились использовать общепринятое разделение в зависимости от состава, характеристик, условий использования (G11-синий, G12, G12 +, G12 ++ оттенки красного, G13-желтый и оранжевый), то любой оригинальный антифриз из линейки BMW имеет свою классификацию в этой классификации аналога.

Оригинальный антифриз BMW имеет голубоватый цвет, но большинство современных двигателей BMW (серии E, F, G) имеют антифриз общепринятой классификации G12 + и G12 ++ (оттенки красного). Но бывают и исключения: например, в Тот же класс охлаждающей жидкости рекомендуется также для некоторых более поздних моделей M-Power (например, M4 или M6). В этой статье мы поговорим о том, как узнать по внешним признакам, что пора менять антифриз, что произойдет, если этого не сделать, при каких условиях охлаждающая жидкость изнашивается быстрее и почему, если вы не уверены в выборе жидкости, лучше обратиться к профессионалам.

Стоимость замены антифриза BMW

Стоимость замены антифриза2000 руб.

Срок Службы Охлаждающей Жидкости (Антифриз)

Меняйте охлаждающую жидкость на автомобилях BMW один раз в 4 года (для автомобилей серии М этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях, по словам производителя, антифриз (формально) заливается на весь срок службы автомобиля. Но во время ремонтных работ, согласно технологии, он меняется на новый. Кроме того, перед каждым зимним сезоном следует проверять концентрацию антифриза.

Признаки износа антифриза

С возрастом антифриз теряет свои природные свойства, количество присадок в нем постепенно уменьшается. Из-за этого охлаждающая жидкость хуже рассеивает тепло, увеличивается коррозия деталей двигателя. О признаках старения можно судить, если:

  • Из-за снижения теплопередачи двигатель начинает перегреваться (индикация на приборной панели);
  • Антифриз потерял свой первоначальный цвет (выцвел);
  • Антифриз стал красновато-коричневым (признаки сильной коррозии деталей двигателя);
  • Антифриз отшелушивается и в нем появляются хлопья;
  • Охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • Температура кипения жидкости уменьшается;
  • Чаще всего срабатывает вентилятор радиатора.

Если охлаждающая жидкость (антифриз) не заменена вовремя

Если ситуация срочная и двигатель нуждается в ремонте, то охлаждающую жидкость следует заменить после всех работ (здесь трудно пропустить замену). И если мы проигнорируем замену “просто

  • Постоянный перегрев двигателя (сильный перегрев может привести к выгоранию прокладки блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров и др.);
  • Повышенная коррозия деталей двигателя (снижение его ресурса);
  • Повышенный износ системы охлаждения (чаще срабатывает вентилятор радиатора).

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

В последнее время практически все двигатели BMW испытали повышение рабочей температуры и тепловых нагрузок. В таких условиях срок службы двигателя очень сильно зависит от бесперебойного охлаждения. Она обеспечивается системой принудительной циркуляции жидкости. Жидкость в этой системе-антифриз.

Это доминирующий компонент, который мы используем в обслуживании автомобилей. Действительно, при его отсутствии стабильная работа его двигателя невозможна. В советское время автомобилисты использовали антифриз, который предназначался для отечественного автопрома. В наше время по улицам разъезжает огромное количество иномарок, и для каждой модели есть определенный антифриз.

При длительном использовании для BMW он постепенно теряет свои качества: Защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становятся минимальными. Поэтому специалисты рекомендуют заменить его через 60-80 тысяч километров. Однако небольшое количество автомобилистов придерживается этого правила, что приводит к снижению производительности двигателя.

Для того чтобы изготовить антифриз самостоятельно, вам понадобятся следующие предметы:

гаечный ключ, гидравлический подъемник, небольшое количество воды, емкость для отработанной охлаждающей жидкости и уплотнительное кольцо для сливной пробки, расположенной на блоке цилиндров.

Если вы производите замену на автосервисе, обратите внимание на то, что некоторые специалисты наполняют бочку на 50% новой жидкостью, это неправильно и может навредить вашему автомобилю. Поэтому постарайтесь наполнить бочку почти полностью.

При замене антифриза для BMW необходимо соблюдать следующие требования:

  1. не смешивайте охлаждающие жидкости, предназначенные для разных моделей, так как это впоследствии приведет к катастрофическим последствиям;
  2. запрещается открывать пробку ствола, если двигатель горячий, нужно подождать, пока он остынет, и только потом заливать жидкость;
  3. замена должна производиться в точной последовательности, указанной в инструкции по охлаждающей жидкости;
  4. антифриз-очень опасное вещество для здоровья человека, поэтому необходимо исключить возможность его контакта с кожей человека. В противном случае промойте пораженные участки большим количеством воды и перевяжите стерильной повязкой.

Итак, если вы заменили антифриз, то остается только один нерешенный вопрос: Что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте его на почву или в канализацию, а обратитесь в специальную службу, которая занимается утилизацией вредных веществ.

В таблице приведены тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW X5 E70, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. С принтами

ГодДвигательТипЦветПродолжительность жизниРекомендуемые Производители
2006для всехG12 +Красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra, GlasElf
2007для всехG12 +Красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2008для всехG12 +Красный 5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2009для всехG12 +Красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010для всехG12 +Красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011для всехG12 ++Красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012для всехG12 ++Красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013для всехG12 ++Красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок-цвет и тип антифриза, приемлемый для года выпуска вашего X5 E70. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свою собственную жизнь. Например, для BMW X5 (кузов E70) 2006 года выпуска, с любым типом двигателя, подходит карбоксилатный антифриз класса G12 + с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены — 5 лет. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (принципы зеленого и желтого одинаковы).
Смешивание жидкостей разных производителей возможно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 может быть смешан G12 +
  • G11 может быть смешан G12 ++
  • G11 может быть смешан G13
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешать с G12 +
  • G12 нельзя смешивать с G12 ++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • autogener.ru

    Замена антифриза BMW X5 E70

    Главная »Статьи» замена антифриза BMW X5 E70

    Собственно, зачем понадобилось менять термостаты: при движении на скорости температура двигателя внутреннего сгорания не поднималась более чем на 72 градуса (испытание № 7) были заменены как УСР, так и основные термостаты, после чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при движении на скорости. верхний термостат был заменен, но это не дало желаемого результата! Из плюсов, двигатель стал работать мягче и стал еще экономичнее! А теперь собственно как все изменилось:

    Снимите декоративную пластину. Снимите прокладку, отсоедините кабель капота. Снимаем электровентилятор, при снятии вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор, который вставляется в ухо или он будет упираться в сопло. Сначала вы подумаете, что он не складывается.))) Слейте антифриз из радиатора, отсоединив тонкий шланг основного радиатора от радиатора автоматической коробки передач в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно. На радиаторе нет заглушки! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока двигателя и заменен на новый. Чтобы добраться до сливной пробки от блока, нужно снять воздушную трубу, идущую от турбины к воздушному фильтру. Труба прикручена к фильтру болтами Torx по диагонали, только что вставленными в турбину. Блок сливной пробки расположен рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно вымыты из Karcher с помощью очистителя, радиатор kondeya был вымыт на месте без снятия. При промывке нужно быть осторожным соты очень маленькие, их легко повредить, а также они очень сильно разъедаются реагентами, клетки становятся хрупкими! В то же время клапан EGR был очищен, планировалось удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором EGR, поставить везде заглушки и промыть систему для работы без EGR, чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе! Но это не так уж и долго.







    Замена антифриза BMW X5

    Жидкость легко охлаждается с помощью различных концентратов или антифризов. Перед заливкой в горловину, расположенную под колпаком, мы сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая пропорции, указанные на коробке.

    Антифриз необходим для предотвращения коррозии системы охлаждения и защиты от перегрева двигателя. Со временем при использовании системы меняются основные характеристики, ухудшается теплоотдача. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новым. Мы делаем эту процедуру ближе к зиме. Но есть еще скептически настроенные автомобилисты, которые считают нецелесообразным сливать что-то и заливать что-то в бак с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза BMW X5 необходима.

    Шаг 1 охладите двигатель до минимальной температуры. Антифриз-это жирная жидкость, которая оставляет серьезные ожоги на теле при нагревании.

    Шаг 2 отвинтите железный экран двигателя и пластиковую защиту, расположенную под бампером. Необходимая емкость для слива составляет около 12 литров.

    Шаг 3 отвинтите синюю крышку радиатора ключом на 13.

    Шаг 4 сливаем все, что есть в радиаторе. Получится около 7 литров.

    Шаг 5 затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая спрятана под выпускным коллектором. Ключ используется тот же-на 13.

    Шаг 6 следующая заглушка находится на левой стороне блока цилиндров. Отвинтите его. Есть проблемы из-за расположения передачи и привода. Поэтому мы берем голову на 13. Там около 1,5 литров. Аккуратно слейте воду. Не удивляйтесь, что антифриза стало меньше. Если вы отвинтите сначала с левой стороны, то меньше антифриза будет с правой стороны. Благодаря тому, что он свободнее с правой стороны, его удобнее подставлять под сливной бачок.

    Шаг 7 мы скручиваем все заглушки в обратном порядке. Пластик с небольшим усилием-около 3 нм.

    Шаг 8 залейте антифриз в резервуар охлаждающей жидкости. Рядом с ним находится клапан для крестообразной отвертки. На время заливки антифриза выключаем — оттуда воздух выпускается из системы. Отпустив его, закрутите его обратно. Необходимо залить жидкость до отметки, указанной на поплавке.

    Шаг 9 заводим машину и включаем плиту до конца, а вентилятор вентилятора-до первого или второго положения.

    Шаг 10 мы прогреваемся до температуры, необходимой для оптимальной работы двигателя, и тщательно следим за всеми трубами и выходными отверстиями на предмет утечки. Если все в порядке, выключите машину и еще раз проверьте систему на наличие пятен. Затем установите защитные крепления на место.

    Шаг 11 После того, как последняя защита была затянута, проверьте уровень антифриза в бочке. Если она уменьшилась, то надо прибавить к нужной отметке.

    Шаг 12 С утра перед запуском двигателя откройте бак и посмотрите на уровень. Если антифриз снова низкий, добавьте.

    Процесс замены завершен. Не стесняйтесь отправиться в путь!

    BMW BMW X5 замена антифриза

    www.expertscar.ru

    Замена антифриза в BMW X5 (E53, E70, F15)

    Антифриз-это специальная незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя автомобиля во время его работы в любое время года. Другие функции заключаются в следующем:

    • смазка подшипника водяного насоса;
    • предотвращение коррозии металлических деталей силового агрегата.

    Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и продолжительность его эксплуатации без ремонта напрямую зависят от того, насколько своевременно производится замена антифриза BMW X5 (E70, E53, F15) и качества заливаемого состава.

    Остановитесь у М-Центра

    Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но для этого вам нужно точно знать, что, когда и как нужно заполнить, чтобы получить желаемый результат и не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам своего дела.

    С нами вы получите лучшие цены на замену антифриза BMW X5 в Москве. Стоимость зависит от модификации автомобиля и составляет:

    • 1320 рублей за Е53;
    • от 1540 рублей за Е70;
    • от 2200 рублей за F15.

    На все работы, включая контроль качества, у нас уходит от 1 до 2 часов, в зависимости от модификации станка. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала нужно дождаться охлаждения системы до приемлемой температуры, а после замены необходимо прогреть двигатель внутреннего сгорания и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электронасосом).

    Зачем это делать?

    Периодическая замена антифриза BMW X5 необходима по ряду причин, в частности, если:

    • его срок годности, установленный производителем, заканчивается, из-за чего концентрация ингибиторов в составе снижается, что приводит к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
    • двигатель или его система охлаждения были отремонтированы.

    Некачественный антифриз (затопленный таким начальным или уже исчерпанным ресурсом) может привести к довольно серьезным проблемам, в том числе:

    • внутренняя коррозия в системе охлаждения;
    • повышенный износ насоса из-за ухудшения смазочных свойств;
    • отрицательное окислительное воздействие на металлические части силового агрегата;
    • частые перегревы двигателя, которые могут привести к его полному выходу из строя.

    Периодичность

    Первая замена антифриза в BMW X5 E70 (E53, F15) должна быть завершена не позднее чем через три года после приобретения автомобиля или его последней заправки. Однако интервал должен быть значительно короче, если качество антифриза значительно ухудшилось, определяемое:

    • измерения с помощью гидрометра или рефрактометра;
    • изменение цвета жидкости, появление в ней мутности;
    • появление накипи, пены и так далее.

    Именно поэтому на каждом МО специалисты автосервиса должны проверять систему охлаждения двигателя, чтобы не пропустить момент, когда ее содержимое потребуется полностью заменить.

    Чем заполнить

    Важнейшим условием правильной замены антифриза в BMW X5 F15 (E53, E70) является правильный подбор состава для заливки (варьируется в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля). В общем, существует несколько основных типов охлаждающих жидкостей:

    • традиционный-это всем известный древний тосол, который категорически не подходит для современных автомобилей;
    • гибридный тип G-11;
    • карбоксилатные типы G-12 и G-12 +;
    • лобрид-типы G-12 ++ и G-13.

    Мы используем оригинальный антифриз BMW и Пентофрост nf, который разбавляется дистиллированной водой до необходимой концентрации, соответствующей температуре замерзания -40 градусов Цельсия.

    Обратитесь к профессионалам

    У нас вы можете в любой момент заказать быструю замену антифриза BMW X5, чтобы надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости и выполняем все операции в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

    Как заменить антифриз на BMW X5? — Автомобиль BMW X5

    Главная страница-ремонт BMW X5 — как заменить антифриз на BMW X5?

    Заменить антифриз на BMW X5 самостоятельно довольно просто. Важно помнить о мерах предосторожности и правильной последовательности действий.

    Вот алгоритм действий для работы:

    1. Чтобы начать замену антифриза на BMW X5, необходимо выключить двигатель, дать охладителю остыть до безопасной температуры (30-50 с).
    2. Снимите защиту двигателя, если она установлена.
    3. Сливаем старый антифриз из трех отверстий: первое-на радиаторе, остальное-под впускным коллектором. Мы запасаемся ведром и измеряем количество антифриза. Его должно быть около 12 литров. Если получилось меньше-повод отправить свой Х5 в сервис для диагностики.
    4. Мы закручиваем дырочки. Аккуратно зажмите на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25 Нм.
    5. Налейте новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, прокачайте воздух. Для этого откройте клапан в баке. Поплавок скажет вам, когда будет достаточно жидкости.
    6. Заводим двигатель, устанавливаем печку на максимум, а продувку-на 1-2 деления.
    7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за пятнами.
    8. Если антифриз никуда не капает, мы выключаем двигатель. Мы поставили охрану.
    9. На следующий день после всех этих процедур мы проверяем уровень антифриза в расширительном баке BMW X5.

    Весь антифриз заменен.

    Какой антифриз выбрать для BMW X5?

    Самое главное, используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время появилось огромное количество Причем суммы здесь доступны каждому владельцу пятой.

    • Цвет Антифриза: Синий, Зеленый
    • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell

    Комментарии:

    Веб-сайт

    Замена антифриза на BMW X5 E70

    Процедура замены антифриза на BMW X5 E70 N52 ничем не отличается от аналогичных процессов не только для автомобилей этой марки, но и для автомобилей в целом. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при наличии которых все операции можно выполнять самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

    Причины утечки охлаждающей жидкости из бака

    Актуальной проблемой для многих автовладельцев является утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при плановом осмотре обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке, то система должна быть проверена на наличие неисправностей.

    Есть две основные причины, по которым уровень антифриза снижается — утечка из-за изношенных или расшатанных соединений и выработка самого хладагента. В первой ситуации, после проверки системы, они приобретают запасные части и производят необходимый ремонт.

    В случае исправности всех составов обратите внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительном использовании он не обеспечивает должного уровня охлаждения и в то же время сам нагревается.

    Система регулирования давления обеспечивает выпуск накопленных газов. Учитывая этот фактор, антифриз просто кипит. Если он недавно изменился, это говорит о низком качестве продукта. Этот хладагент нуждается в срочной замене.

    При проверке состояния антифриза в расширительном баке обратите внимание на чистоту раствора. Если обнаружена пена, осадок, мусор или другие примеси, это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

    Для замены тех или иных деталей или охлаждающей жидкости у автовладельца нет необходимости обращаться к специалистам, все манипуляции можно проделать самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование несложной процедуре.

    Пошаговая инструкция по замене антифриза

    При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если будут найдены дефектные детали или приспособления, то для их замены будут куплены новые. Охлаждающая жидкость в этой ситуации также должна быть изменена.

    Для замены антифриза в BMW X5 E70 вам понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и гаечных ключей, плоскогубцев и плоскогубцев, других инструментов в зависимости от деталей, подлежащих замене;
    • чистая тряпка, тряпки, резиновые перчатки, воронка для заливки;
    • резервуар для слива отработанной жидкости и промывки объемом 12 литров и более;
    • расходные материалы-новые детали, антифриз, промывочный агент, дистиллированная вода.

    В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обратите внимание на меры безопасности:

    • все работы с шарнирами выполняются при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
    • при открывании крышек и сливов учитывайте давление, которое может привести к брызгам охлаждающей жидкости на лицо и руки;
    • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и воду, сливаемую после промывки, собирается в емкости, их попадание в почву не допускается;
    • из-за токсичности взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями также не допускается, рекомендуется, чтобы автовладелец сам выполнял все работы в перчатках.

    Процедура замены антифриза условно делится на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывка не считается обязательной, но если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется переход на новую марку, то система тщательно очищается.

    Учитывая специфику сборки автомобилей BMW X5 E70, процедура замены антифриза имеет следующую процедуру:

    • автомобиль припаркован на ровном месте, при наличии возможности используйте ремонтную яму;
    • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединить минус от аккумулятора;
    • открутите моторный щит и пластиковую защиту под бампером;

    • после замены емкости для слива отработанного антифриза ключом 13 отвинтите сливную пробку радиатора;

    • таким же ключом открутите слив с правой стороны на блоке цилиндров, слейте из него отработанную жидкость;

    • остальное сливается с левой стороны блока путем отвинчивания аналогичной пробки;
    • при сливе отработанной охлаждающей жидкости заменяются изношенные детали и соединения;
    • около 12 литров антифриза должно слиться, если значительно меньше-рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
    • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочный агент или дистиллированная вода;
    • двигатель прогревается при включенной печке, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной выше схеме;
    • система промывается дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
    • после промывки все соединения восстанавливают в первоначальном виде, проверяют плотность крепежа;
    • если был куплен концентрат, а не готовый антифриз — его разводят дистиллированной водой с процентным соотношением 30-50%, перемешивание проводят в отдельной емкости;
    • рядом с заливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза он отвинчивается, чтобы выпустить воздух из системы;

    • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительный бак, после чего все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
    • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова добавляют до максимального значения.

    В течение нескольких дней после замены необходимо проверить состояние новой охлаждающей жидкости. Обратите внимание на уровень жидкости, если он понизился — они добавляют его снова и одновременно проверяют систему на наличие новых протечек и утечек.

    Если цвет значительно изменился или антифриз обесцвечен, его необходимо заменить. Значительные изменения цвета указывают на плохое производство. Такие расходные материалы следует приобретать только у официальных дилеров, такие могут со временем слегка потемнеть, но по цвету они не меняются.

    Как удалить воздух из системы охлаждения?

    При замене антифриза на BMW или другой автомобиль не исключено образование воздушных пробок. Они обнаруживаются, если воздух, подаваемый от вентилятора, горячий, когда двигатель работает.

    При замене антифриза в BMW X5 E70 обратите внимание на воздушный клапан возле заливной горловины. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать свои шланги вручную, предотвращая образование воздушных пробок.

    Если это все же образовалось, двигатель выключают и снова осторожно отвинчивают воздушный клапан. Имейте в виду, что сжатый горячий воздух может ударить оттуда. Некоторые автомобилисты для избавления от пробок позволяют двигателю работать с открытым радиатором и расширительным баком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

    fix-my-car.ru

    Антифриз для BMW X5 M E70

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок-цвет и тип антифриза, приемлемый для года выпуска вашего X5 M E70. Выберите производителя на свое усмотрение. Не забывайте — каждый вид жидкости имеет свою собственную жизнь. Например, для BMW X5 M (кузов E70) 2009 года, с любым типом двигателя, подходит карбоксилатный антифриз класса G12 + с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены — 5 лет. По возможности проверьте выбранную жидкость на соответствие техническим требованиям производителя автомобиля и интервалам технического обслуживания. Важно знать, что каждый тип жидкости имеет свой собственный цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашивается в другой цвет. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (принципы зеленого и желтого одинаковы).
    Смешивание жидкостей разных производителей возможно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешать с аналогичным G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 может быть смешан G12 +
  • G11 может быть смешан G12 ++
  • G11 может быть смешан G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешать с G12 +
  • G12 нельзя смешивать с G12 ++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 +, G12 ++ и G13 можно смешать вместе
  • Не смешивайте антифриз с антифризом (охлажденная жидкость традиционного класса, Тип TL). Ни за что!
  • Перед полной сменой типа-промойте радиатор обычной водой
  • В конце срока службы жидкость обесцвечивается или выцветает
  • Антифриз и антифриз-очень разные по качеству
  • Антифриз-это торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.