Бензонасос бмв е60 n52

BMW ActiveE начал полевые испытания в начале 2012 года с несколькими из тех же электронных компонентов, предлагаемых для использования в BMW i3.

I3 был первым серийным автомобилем с большей частью своей внутренней структуры и кузова, выполненного из углепластика (углепластик). BMW воспользовалась отсутствием переднего двигателя внутреннего сгорания, придавая i3 [27][24][28] i3 имеет дверные панели из конопли, который в смеси с пластиком помогает снизить вес каждой панели примерно на 10%. Волокна конопли, оставленные открытыми, также образуют элемент дизайна интерьера автомобиля и способствуют устойчивости.

Дальнейшее экологическое сознание отражается в дополнительной коже сидений, которая дубится экстрактом оливковых листьев, и отделке приборной панели, которая сделана из экологически чистой древесины сертифицированного выращивания в Европе.[29] К ноябрю 2010 года BMW продемонстрировала легкий вес пассажирского салона, и главный исполнительный директор автопроизводителя сказал, что они уже определились с базовым дизайном автомобиля и что вскоре после этого начались дорожные испытания прототипов.[30]

I3 включает в себя четыре двери и сиденья для четырех пассажиров с задними дверями самоубийства. I3 использует недавно разработанный

силовой агрегат, состоящий из 130-киловаттного (170 л. с.) электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях и приводящего в движение заднюю ось.[24] BMW стремилась достичь дальности 160 км (100 миль), той же дальности , которая ожидалась для BMW ActiveE, но с целью снижения веса с емкостью батареи 16 кВт * ч вместо 30 кВт * ч у ActiveE.[31]

BMW i3 имеет две педали, как и все автомобили с автоматической коробкой передач. Педаль акселератора действует и как акселератор, и как тормоз двигателя. Когда водитель отпускает педаль, кинетическая энергия автомобиля

регенерируется трансмиссией автомобиля для подзарядки аккумулятора. Это приводит к замедлению движения автомобиля. Во время полевых испытаний мини е BMW, которая имеет акселератор, который заряжает аккумулятор таким образом, и состоит из тормозов, которые применяются только к задним колесам, узнала, что водители склонны полагаться на тормоз двигателя: около 75% всех маневров торможения инициируются без педали тормоза в городских транспортных зонах.[31] BMW также ожидала, что i3 будет использовать тот же тип батареи и силовой агрегат, который тестируется в ходе испытаний BMW ActiveE.[32]

Прототип, представленный на международном автосалоне в Германии в 2011

году, имел литий-ионный аккумулятор мощностью 22 кВт * ч (79 МДЖ), который, как ожидается, будет доставлять от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль), и аккумулятор был полностью заряжен примерно за четыре часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства. Ожидалось, что i3 разгонится с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) менее чем за 8 секунд.[13][14] BMW i3 имеет электродвигатель мощностью 130 кВт (170 л. с.), установленный на задней оси для привода задних колес, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час).

[33]

Зарядка BMW i3

BMW разработала силовой агрегат i3 eDrive, исходя из предпосылки, что аккумулятор нужно будет заряжать только один раз в два-три дня. Частота зарядки была получена из результатов полевых испытаний автомобилей BMW ActiveE и MINI E в Азии, Европе и США, в результате чего была рассчитана типичная частота поездок между домами и рабочими местами пилотных пользователей.[34]

В июне 2012 года обновленная версия концепт-кара BMW i3 была представлена на открытии первого магазина BMW i, расположенного на Парк-Лейн в Лондоне, Великобритания. Обновленный концепт i3 состоит из новой концепции цвета интерьера и материалов. Чехлы для сидений сочетают в себе ответственно подобранную шерсть и кожу естественного дубления с агентом на основе листьев оливкового масла. Почти симметричная изогнутая черточка инкрустирована обработанной эвкалиптовой древесиной, которая, по словам BMW, поступает из устойчиво управляемых европейских лесов.[35][36]

Информация подается водителю через 16,5-сантиметровую (6,5 дюйма) отдельно стоящую приборную панель и 22,3-сантиметровый (8,8 дюйма) центральный информационный дисплей. Скамейчатые передние сиденья заменяют центральный туннель, разделяющий кабину пополам, а напольная трансмиссия, тормозные рычаги или центральная консоль также отсутствуют.

[35][36]

Зарядка и подключение

Основные органы управления и цифровые экраны BMW i3.

I3 позволяет владельцу заряжать аккумулятор от обычной розетки. BMW i3 имеет ряд функций зарядки. С оригинальной батареей 60Ah быстрая зарядка переменного тока может занять менее 3 часов при использовании BMW i Wallbox Pure или любого стороннего зарядного оборудования (EVSE), поддерживающего 32A, при зарядке от 0 до 80%. I3 также имеет быстрый вариант зарядки, подходящий для общественных

зарядных станций постоянного тока, и может занять менее 30 минут, чтобы зарядить версию 60Ah от 0% до 80%.[37] Более поздние модели 94Ah и 120Ah занимают пропорционально больше времени. В США его также можно заряжать с любой общественной зарядной станции с разъемом SAE J1772.[38] В 2016 году BMW и компания PG&E utility в Калифорнии расширили эксперимент по задержке зарядки во время пикового спроса и компенсации владельцам i3 за задержку.[39]

BMW утверждает, что i3 является первым полностью онлайновым полностью электрическим автомобилем, но Tesla Model S имеет полное подключение к интернету 3G с 2012 года.[41]

Режимы

BMW i3 позволяет водителю выбирать энергопотребление автомобиля с помощью трех различных режимов привода: Comfort, Eco Pro или Eco Pro+ mode. В стандартном режиме комфорта i3 обеспечивает дальность полета от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) в повседневных условиях вождения, в то время как i3 REx обеспечивает дальность полета от 260 до 290 км (от 160 до 180 миль).[4][42] Режим Eco Pro увеличивает дальность движения примерно на 12% за счет другого отображения педали акселератора, которая использует меньшую мощность. В режиме Eco Pro+ все настройки направлены на достижение максимально возможного диапазона, увеличивая дальность движения примерно на 24% по сравнению с режимом комфорта. В этом режиме максимальная скорость BMW i3 ограничена 90 км / ч (56 миль / ч), а электрические устройства, такие как отопление и кондиционер, переключены в энергосберегающий режим.[4][42][43][44] i3s, представленный в 2018 модельном году, добавляет режим спортивного привода.[45]

Опция расширителя диапазона

Дополнительный бензиновый / бензиновый двигатель расширения диапазона продается как REx[24] и приводится в действие тем же встроенным двухцилиндровым двигателем Kymco объемом 647 куб. см, который используется в

макси-скутере BMW C650 GT.[46] система предназначена для аварийного резервного копирования, чтобы расширить диапазон до следующего места подзарядки, а не для дальних поездок.[47] на 647-кубовый двигатель, как и встроенная в i3 и Рекс снижается по сравнению с двигателем того же рабочего объема в C650 ГТ; Рекс двигатель развивает 34 л. с.; 34 л. с. (25 кВт) и 41 фунт⋅футов; 5.6 кг⋅м (55 Н⋅м) при 4300 оборотах в минуту, достигая соответствия с Евро-6 нормы выбросов[48] по сравнению с 59 л. с.; 60 л. с. (44 кВт) (при 7500 об / мин) и 49 фунт-фут; 6,7 кг⋅м (66 Н⋅м) (при 6000 об / мин) для двигателя C650 GT, который соответствует менее ограничительным выбросам Евро-4.

[49]

Двигатель REx работает, когда емкость батареи падает до заранее заданного уровня, вырабатывая электроэнергию, чтобы расширить дальность полета примерно до 320 км (200 миль) для европейской версии.[50]

Европейские модели имеют 9-литровый топливный бак, в то время как американские модели имеют такой же бак[3], хотя программное обеспечение ограничено емкостью 7,2 литра.[51] в рамках пятицикловых испытаний EPA i3 REx имеет общую дальность полета 240 км (150 миль).[11]

Электродвигатель расположен между задними колесами.

Пустое пространство справа от двигателя зарезервировано для размещения расширяющего диапазон бензинового двигателя.

Официальная дальность полета автомобиля составляет от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) для варианта батареи 60 Ач в рамках нового европейского цикла вождения (NEDC) и до 200 км (120 миль) в наиболее эффективном режиме вождения.[6] в соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) официальная дальность полета составляет 130 км (81 миль) с комбинированной экономией топлива 124 мили на галлон бензинового эквивалента —MPGe— (1,90 л/100 км; 149 миль на галлон imp).

В июле 2016 года, компания BMW выпустила 2017 модельного года (мой) БМВ и3 94 Ач с улучшенной 33 кВт-ч Аккумулятор с 50% больше емкость, чем у предыдущей модели, что приводит к увеличению его диапазон до 183 км (114 миль) под ЭПК цикла,[8] и в 300 км (190 ми) под испытания NEDC.[52][53] вариант расширителя дальности (REx) также имеет ту же батарею большей емкости, что и полностью электрическая модель, с соответствующим увеличением полностью электрической дальности до 156 км (97 миль) в рамках цикла испытаний EPA, для общей дальности 290 км (180 миль).[12]

Классификация Калифорнии

Опция расширения диапазона BMW i3 была разработана в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) для вспомогательного силового агрегата (APU) под названием REx. Согласно правилам, принятым CARB в марте 2012 года, BMW i3 2014 года с установленным блоком REx является первым автомобилем, который когда-либо квалифицировался как электромобиль с расширенной батареей или CARB описывает этот тип электромобиля как [54][55]

CARB классифицировал i3 с опцией REx как Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug-In Hybrid. Эта классификация сделала i3 REx подходящим для зеленой наклейки Калифорнии, которая идентифицирует транспортные средства, разрешенные к эксплуатации одним пассажиром в калифорнийских полосах движения с высокой заполняемостью (HOV), или автобазе или алмазных полосах, но не для белой наклейки, зарезервированной для чистых электромобилей, таких как BMW i3 без REx.[56][57] Кроме того , сертификация CARB i3 REx as BEVx позволяет i3 с расширителем диапазона иметь право на скидку на чистый автомобиль в размере 2500 долларов США, на такую же сумму имеют право чистые электромобили. Другие гибриды плагинов имеют право только на скидку при покупке в размере 1500 долларов США.[55][58]

Американская конфигурация i3 накладывает на автомобиль программные ограничения, которые не распространяются на другие территории. Это вызвало иск владельца в 2016 году.[59]

Экономия топлива и дальность

В соответствии с новым европейским циклом вождения (NEDC) дальность действия модели 60Ah составляет 190 км (120 миль).[60] BMW оценивает потребление энергии в 0,21 кВтч/милю в повседневной езде.[6] модель с опцией расширения диапазона имеет официальную общую дальность действия NEDC от 257 до 299 км (от 160 до 186 миль).[61] с 2016 года дальность действия модели 94Ah составляет до 300 км (190 миль).[60]

Под его пять-цикл тестирования, в США Агентство по охране окружающей среды США (EPA) присвоило 2014 по 2016 модельного года полностью электрического BMW i3 с (60 А·ч) потребление энергии в 27 кВт * ч/100 миль (16.9 кВт * ч/100 км) комбинированный расход топлива на 124 миль на галлон в бензиновом эквиваленте – MPGe в – (1.90 л/100 км; 149 миль на галлон ИМП) с полностью электрический диапазон 130 км (81 Ми).[9][62] с этими рейтингами полностью электрический BMW i3 был самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA, продаваемым в Соединенных Штатах за все годы, независимо от типа топлива, до ноября 2016 года, когда он был превзойден Hyundai Ioniq Electric, рассчитанный на 136 MPGe (25 кВтч/100 миль).[63][64][65] расширенная модель имеет более низкие номинальные характеристики, чем полностью электрический i3, из-за дополнительного веса двухцилиндрового бензинового двигателя, используемого в i3 REx.[11] Тем не менее, i3 REx в 2014 году заменил Chevrolet Volt как самый эффективный сертифицированный EPA автомобиль текущего года с бензиновым двигателем.[63][66]

BMW i3 с аккумулятором 94 А * ч имеет дальность полета 114 миль (183 км), что на 33 мили (53 км) больше, чем у варианта 60 а·ч. Комбинированная топливная экономичность i3 94 A·h составляет 118 MPG-e, по сравнению со 124 MPG-e для модели с аккумулятором 60 A·H.[8] в 2017 году компания BMW i3 и Рекс с большими 94 А·ч Аккумулятор имеет EPA-номинальная диапазон 97-ми (156 км), а комбинированная топливная экономика рейтинг 111 миль на галлон-е. Диапазон использования бензиновых двигателя возросла до 83 миль (134 км) от 78 миль (126 км) в предыдущих версиях.[12] Номинальная мощность батареи была снова увеличена в 2018 году до 120 А·ч, что приводит к общей мощности 42,2 кВт * ч. BMW i3 REx 2019 года выпуска с батареей 120 А·ч имеет номинальную EPA дальность полета только от батареи 126 миль (203 км), комбинированную газовую и электрическую дальность полета 200 миль (320 км) и комбинированную экономичность топлива 100 миль на галлон-е.[67]

Ниже приведены рейтинги EPA как для полностью электрических вариантов, так и для моделей с расширенным диапазоном.

Рейтинги BMW i3 Агентства по охране окружающей среды США (EPA)
Модель
Модель года
Диапазон топлива / EVКомбинированныйгородская магистральПримечания
i3 / i3s
(120 Ач)
2019153 мили (246 км)113 миль на галлон-e
(30 кВтч/100 миль)
124 MPG-e/
102 MPG-e
i3
(94 Ач)
2018
2017
114 миль (183 км)118 миль на галлон-e
(29 кВтч/100 миль)
129 миль на галлон-е
106 миль на галлон-е
i3s

(94 Ач)

2018107 миль (172 км)112 миль на галлон-е

(30 кВтч/100 миль)

126 миль на галлон-е

99 MPG-e

i3
(60 Ач)
2014
2015
2016
2017
81 Ми (130 км)124 MPG-e
(27 кВтч/100 миль)
137 MPG-e
(25 кВтч/100 миль)/
111 MPG-e
(30 кВтч/100 миль)
[ля]
i3 REx
(120 Ач)
2019Электричество только
126 миль (203 км)
100 MPG-e
(32 кВтч/100 миль)
107 mpg-e (32 кВт⋅ч / 100 миль)/

93 mpg-e (37 кВт⋅ч / 100 миль)

Электричество и бензин
всего: 200 миль (320 км)
31 mpg-US (7,6 л/100 км)30 миль на галлон-США (7,8 л/100 км)/

31 mpg-US (7,6 л/100 км)

i3 REx
(94 Ач)
2018
2017
Электричество только
97 миль (156 км)
111 MPG-e
(30 кВтч/100 миль)
118 mpg-e (29 кВт⋅ч / 100 миль)/

101 mpg-e (34 кВт⋅ч / 100 миль)

[b]
Электричество и бензин
всего: 180 миль (290 км)
35 миль на галлон-США (6,7 л/100 км)36 миль на галлон-США (6,5 л/100 км)/

33 mpg-US (7,1 л/100 км)

i3 REx
(60 Ач)
2014
2015
2016
Электричество только
72 мили (116 км)
117 MPG-e
(29 kWhrs/100 mi)
127 mpg-e (27 кВтч/100 миль)
107 mpg-e (32 кВт⋅ч/100 миль)
Электричество и бензин
всего: 150 миль (240 км)
39 миль на галлон-США (6,0 л/100 км)41 mpg-US (5,7 л / 100 км) /
37 mpg-US (6,4 л/100 км)
Источник: EPA[9][66][62][68][69][71][72][73][74][75]
Примечания:

  1. ^
  2. ^ EPA классифицирует i3 REx как гибрид серии plug-in или EREV[9][68][69][70] в то время как CARB как дальнобойный аккумулятор-электромобиль (BEVx).[55] С июня 2014 года BMW i3 REx является самым экономичным сертифицированным EPA автомобилем текущего года с бензиновым двигателем (с точки зрения комбинированного рейтинга бензин/электричество).[63][64][66]

Безопасность

2014 i3 фронтальный вид

2014 i3 вид сзади

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила i3 четырехзвездочный рейтинг безопасности автомобилей, в результате чего по каждому критерию были получены следующие оценки:

Общие рейтинги BMW i3 ниже, чем у других шести самых продаваемых подключаемых электромобилей , Volvo V60 Plug-In Hybrid, Renault Zoe, Nissan Leaf, Mitsubishi Outlander P-HEV, Chevrolet Volt и Opel Ampera, которые были оценены в пять звезд.[77]

Дополнительная мобильность

BMW i представила программу гибкой мобильности BMW i для поездок, где дальность действия BMW i3 была бы недостаточной, чтобы позволить клиентам покрывать большие расстояния, например, предоставляя обычный автомобиль BMW в течение определенного количества дней в году.[34] программа стартовала в октябре 2014 года в США, и отдельные дилеры могут выбрать, стоит ли участвовать в этой программе.[78] BMW также предлагает программу помощи на дорогах в районах с высокими продажами. Вспомогательный автомобиль обеспечит зарядку, чтобы i3 мог добраться до следующей зарядной станции. Кроме того, цифровая индикаторная панель i3 показывает расположение близлежащих станций подзарядки, чтобы облегчить беспокойство о дальности действия.[79]

Модель 2017

В мае 2016 года BMW объявила, что в 2017 модельном году (MY) BMW i3 будет иметь батарею 33 кВтч, по сравнению с 22 кВтч в предыдущей модели, что позволит увеличить дальность действия. Емкость аккумуляторного блока была увеличена более чем на 50% без изменения внешних габаритов. BMW и Samsung SDI оптимизировали внутренние пакеты ячеек с большим количеством электролита и адаптировали активный материал, что привело к более высокой плотности энергии литий-ионных элементов, что увеличило емкость батареи до 94 А·ч и общая энергия батареи до 33 кВтч, из которых 27,2 кВтч можно эффективно использовать. Предыдущая емкость батареи составляла 60 Ач и производила 22 кВтч (брутто) при чистой емкости 19 кВтч.[52] усовершенствованная батарея имеет модернизированный пакет электроники, который имеет новое программное отображение для системы охлаждения батареи и электродвигателя. Аккумуляторная батарея 94 А·ч подходит как для полностью электрического i3, так и для i3 с расширителем диапазона.[80]

Сравнение диапазона EPA-rated для электромобилей, рассчитанных до июля 2017 года и оцененных менее чем в 50 000 долларов США, в США включены только автомобили 2016 и 2017 модельного года.[81][82]

Вариант Range Extender (REx) оснащен той же батареей, что и полностью электрическая модель. Модель REx 2017 года предлагает дополнительный ассортимент на американском рынке благодаря топливному баку, который на 25% больше предыдущей модели с емкостью 2,4 галлона США (9,1 л; 2,0 галлона imp).[52] на самом деле это тот же самый бак, с которым i3 всегда производился и использовался за пределами США, но BMW заблокировала последнюю половину галлона емкости бака на американском рынке, чтобы удовлетворить калифорнийские требования ZEV для автомобилей с расширителем диапазона, поскольку автомобиль имел больше бензинового диапазона, чем полностью электрического диапазона, что повлияло бы на его статус транспортного средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в Калифорнии. Поскольку в 2017 модельном году был увеличен полностью электрический диапазон, который теперь превышает его газовый диапазон, BMW смогла разблокировать полный бак, не влияя на его статус ZEV.[83]

Модель i3 2017 года выпуска была выпущена в США и Европе в июле 2016 года. По данным BMW, по состоянию на 10 августа 2016 года заказы на более крупную батарею i3 превысили 7000 единиц, а в июле 2016 года по всему миру было поставлено в общей сложности 2358 i3, что на 33,7% больше, чем в прошлом году.[84] продажи также выросли в США: в июле 2016 года было продано 1479 единиц, что на 58,2% больше, чем в июле 2015 года, и на 143,3% больше, чем в июне 2016 года.[85] оба варианта с улучшенной батареей планировалось выпустить в Великобритании, Германии и Франции начиная с июля 2016 года.[53][86][87] Владельцы предыдущих моделей i3 на некоторых рынках имеют возможность модернизировать свои автомобили с улучшенным аккумулятором. BMW планирует использовать отработанные батареи мощностью 22 кВт * ч при производстве стационарных накопителей электроэнергии.[53][87] опция модернизации батареи недоступна в США[88]

Модель 2018 года и i3s

В 2017 году BMW объявила о добавлении i3s в свой модельный ряд, начиная с 2018 модельного года.[45] i3s имеет пониженную спортивную подвеску, более широкие колеса и шины, более быстрое ускорение и режим спортивного привода. I3s, как и i3, предлагается с дополнительным расширителем диапазона.

Модель 2019

В сентябре 2018 года BMW анонсировала более крупный аккумулятор емкостью 42,2 кВт * ч (120 Ач) для i3.[89] незначительные изменения в i3 включали новые цветовые опции и адаптивные фары. Первые признаки говорят о том, что модель REX не поступит в продажу ни в Великобритании, ни в Швеции.