Бензонасос бмв х3 f25 цена новый

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на Парижском автосалоне. Внешне новый BMW X3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бамперы, новая передняя оптика обзавелась полосой светодиодных дневных ходовых огней, появились элегантные штамповки по бокам, а зеркала заднего вида стали крупнее.

Комплектация и цена BMW X3 (F25).

По сравнению со своим предшественником новый BMW X3 удлинился в длину на 83 мм (до 4652), прибавил 28 мм “в плечах” (до 1881) и вырос в высоту на 13 мм (до 1687), колесная база выросла на 15 мм (до 2 810). Габариты новинки во всех отношениях превосходят основных конкурентов-И. В то же время, несмотря на увеличенные габариты, X3 II поколения стал даже немного легче предыдущей модели.

Внутри внедорожник может похвастаться совершенно новым интерьером с другой передней панелью и центральной консолью, которая приобрела большой 8,8-дюймовый дисплей, новое рулевое колесо и дверные панели, а также модифицированные кресла.

Объем багажника нового BMW X3 F25 составляет 550 литров, что на 70 литров больше, чем у его предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но вы можете дополнительно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1600 литров.

Изначально для кроссовера предлагалось всего два двигателя:базовая версия xDrive35i получила рядный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1300 об / мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i может разгоняться с места до 100 км / ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 километров в час.

Второй вариант — это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива common rail. Мощность этого двигателя составляет 184 л. с., Максимальный крутящий момент-380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый X3 до сотни за 8,5 секунды. на максимальной скорости 210 км/ч.

Позже линейка была расширена за счет включения начального 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя (модификация xDrive 20i), а также более мощной 245-сильной версии того же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизельных двигателей с отдачей 250 л. с. (xDrive 30d) и 313 л. с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все без исключения модификации, версии модели являются полноприводными.

Обновленный BMW X3

В начале февраля 2014 года BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), которая получила измененный внешний вид, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный двигатель. Мировая премьера новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне.

Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переработанными бамперами, новыми зеркалами заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота, а главное-увеличенной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле новой.

Также для автомобиля подготовлено несколько дополнительных вариантов окраски кузова и колесных конструкций. Архитектура интерьера обновленного BMW X3 2015 года осталась прежней, но здесь была слегка изменена центральная консоль, появились новые отделочные материалы и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

Базовый двухлитровый дизельный двигатель на версии xDrive 20d теперь выдает 190 л. с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее по сравнению с предыдущей версией. Остальные двигатели остались неизменными — для BMW X3 (F25) в общей сложности на европейском рынке доступны четыре дизельных и три бензиновых двигателя, которые соединяются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-полосным автоматом.

Продажи обновленного BMW X3 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки автомобилей осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки.

Последние в некоторых версиях даже немного дороже из-за более богатого стандартного оборудования.

Во всем мире этот автомобиль был хорошо принят. BMW 3 Series-это гибридный спортивный автомобиль с технологичным семейным кроссовером. Несмотря на то, что данная модель не входит в премиальный сегмент автомобильного рынка, BMW X3 выглядит на 10 баллов, не уступая своим собратьям из более дорогих категорий. Но для тех, кто предпочитает X3 со спортивным уклоном, но также хотел бы получить просторный кроссовер для всей семьи, отличным выбором будет покупка конфигурации X3 под названием xDrive28i.

В этом обзоре BMW X3 2014 года мы проанализируем все основные стороны автомобиля, рассмотрим фото, познакомимся с отзывами водителей и т.д.

На этой фотографии мы видим, что новый Баварец получил заметное обновление во внешности. Если предыдущие версии добавили какие-то мелочи в дизайн и технические характеристики, то эту модель действительно можно назвать BMW X3 нового поколения. Мы видим, что дизайнеры BMW поработали над кузовом, в результате-кроссовер теперь больше похож на своего старшего брата X5. И это отличное решение. Таким образом, баварцы смогут привлечь тех покупателей, которые восхищаются мощным Х5, но у них не хватает средств на его покупку.

Рестайлинг X3 можно смело назвать плановым, ведь выпуск первого поколения BMW X3 был выпущен еще в 2010 году. Огромный выбор силовых установок, накачанный дизайн, а также изменение внешнего вида салона автомобиля гарантированно заинтересуют покупателей по всему миру. Нас интересует, какие конфигурации прибыли в Россию, поэтому мы сосредоточимся на электростанциях для России. Мы говорим это для того, чтобы водители понимали, что для Европы выбор может быть другим.

Внешний вид кузова и внутренний мир кроссовера

Экстерьер BMW X3 баварцы удачно дополнили разнообразными элементами, как технологическими, так и декоративными элементами. Среди них можно увидеть выступающие “ноздри” решетки радиатора, которые можно увидеть на качественной фотографии. Также апгрейд получила передняя оптика и передний бампер. В качестве дополнительной опции водители смогут поставить себе мощный комплект светодиодов для фар.

Отметим, что задний кроссовер также изменил свой внешний вид: теперь мы можем наблюдать новый бампер, который привлекает внимание резкими геометрическими решениями. Внешний вид нового BMW X3 выглядит как старший брат по цене BMW X5. Рестайлинг прошел успешно благодаря оригинальному подходу немцев. Конечно, таким образом компания привлекает новую клиентуру. Взгляните на размеры новой модели:

  • Кузов обновленного BMW X3 имеет длину 4657 мм.;
  • 1881 миллиметр в ширину;
  • 1661 мм в высоту.
  • Что касается колесной базы, то она составляет 2810 миллиметров.


Что касается центральной консоли и рулевого колеса в BMW X3 2015 года, то здесь вес по-прежнему находится на высоком уровне.

Дизайнерской команде удалось сохранить стиль старой приборной панели и добавить инновационные решения. На этой фотографии кроссовера BMW X3 мы видим последовательный баварский стиль, красивые спидометры, которые хорошо видны даже ночью благодаря умеренной светодиодной подсветке. Руль удобен в руках и имеет электронный усилитель, впрочем, как и многие современные кроссоверы. Рестайлинг не зря затронул этот элемент.

В стандартной комплектации BMW X3 обут стандартными шинами 225/60 R17 на легкосплавных дисках радиусом 17 дюймов. Вы можете выбрать колеса из огромного списка в качестве дополнительного списка. Там будут колеса 18, и 19, и 20 дюймов. Дизайнеры также подумывали о добавлении новых цветовых схем. BMW X3 получил 4 новых цвета, а также полный модельный ряд предыдущего поколения. И из этого у нас есть 15 цветов. Интерьер BMW X3 практически не изменился. Самые серьезные изменения коснулись только рулевого колеса. Теперь

На консоли X3, как видно на фото, удобно установлены подстаканники с выдвижными крышками. Фирменный контроллер iDrive теперь оснащен встроенной сенсорной панелью. В качестве дополнительных опций теперь появились новые цветовые схемы для интерьера X3. Также сейчас на борту компьютера находится инновационная навигационная система под названием Professional Multimedia, которая имеет уникальную опцию ECOPRO. Эта опция позволяет выбрать наиболее экономичные маршруты на карте.

Бортовой компьютерный дисплей BMW X3 теперь оснащен головной системой, управляющей круиз-контролем, а также другими электронными помощниками. Стоит отметить появление системы High Beam Assistant system. Эта функция настроена на управление дальностью действия фар. В самом салоне дизайнеры сосредоточились на материалах высокого уровня. Здесь мы найдем высококачественную кожу, а также высококачественный пластик. Владельцы BMW X3 могут воспользоваться официальным предложением от баварцев, которые предлагают сделать интерьер X3 полностью индивидуальным с помощью различных опций. Самые популярные из них-XLine и MSport.


Внимательно посмотрите на обновленную Баварскую оптику X3. На этой фотографии мы видим, что светодиодные фонари были добавлены к фарам. Также мы можем наблюдать самую сложную конструкцию. Многие отзывы владельцев говорят о том, что сама оптика BMW-настоящий шедевр. И с этим трудно спорить. Автомобиль претерпел значительный рестайлинг, так что теперь поклонникам этой модели есть над чем задуматься.

Особенности технического оснащения нового кроссовера

По словам баварцев, BMW X3 получил улучшенные технические характеристики. BMW гордится моделью X3, ведь в своем сегменте она считается самой экономичной и экологически чистой. Владельцы BMW X3 обязаны чистым воздухом новым моторам. Компания предлагает варианты дизельных и бензиновых двигателей (для России). Давайте начнем с бензиновых вариантов:

  • Стандартный BMW X3 с sDrive20i имеет задний привод и 4-цилиндровый 2-литровый агрегат. Мощность двигателя составляет 180 лошадиных сил и 270 Нм. До сотни BMW X3 разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км / ч. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10 литров. Есть полноприводная версия sDrive20i, расход топлива для полного привода на 2 литра выше.
  • Далее следует среднеразмерная версия xDrive 28i, оснащенная мотором объемом 2 литра, мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. До сотни X3 разгоняется всего за 6,5 секунды. Макс. разгон-230 килограммов в час, примерный расход-12 литров на 100 км.
  • Топовая бензиновая силовая установка называется xDrive35i и включает в себя мощный 3,6-литровый агрегат V6 с 306 лошадьми и 400 Нм крутящего момента. До 100 км \ ч автомобиль разгоняется всего за 5,6 секунды. Это очень высокий результат для кроссовера таких габаритов. Средний расход — около 13 литров, по отзывам владельцев. Официально баварцы пишут 8, но это не соответствует истине.

Теперь переходим к дизельному двигателю:

  • Если вы приобретете дизельную версию xDrive20d, то под капотом вас будет ждать 4-цилиндровый 2-литровый двигатель. Мощность агрегата составляет 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Новейший дизельный двигатель почти полностью собран из высококачественного алюминия, при этом он функционирует с 6-ступенчатой механической коробкой передач (опционально имеется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Разгон до 100 занимает всего 8,1 секунды. Максимальная скорость — 210. Модель отличается низким расходом топлива. Например, в городе он потребляет всего 9-10 литров.
  • Мощная установка 30d поставляется с 3-литровым агрегатом, который обеспечивает 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. До 100 километров Х3 разгоняется с такой силовой установкой за 5,9 секунды. Как видите, рестайлинг пошел только на пользу — технические характеристики автомобиля значительно повысились. Примерный расход топлива-12 литров в городском режиме;
  • Последнее, что баварцы предлагают для нашего авторынка, — это версия XDrive35d. здесь стоит 3-литровый двигатель с 313 силами 630 Нм крутящего момента. До 100 километров Х3 разгоняется за 5,3 секунды. Макс. разгон — 245 километров в час. Средний расход колеблется от 11 до 13 литров, естественно, что в смешанном цикле.


Еще один плюс автомобилей BMW-это комфорт. Наверняка вы знаете о проблеме с кроссоверными дверями-посадка довольно высокая, а двери открываются под небольшим углом, поэтому пассажирам приходится карабкаться вверх. На той же фотографии Х3 мы отчетливо видим, что автомобиль имеет большой угол открывания дверей. Такой результат может только порадовать водителей, которые собираются провести время с семьей на природе,на море и т.д.

Чтобы решить, стоит ли покупать кроссовер BMW X3 или нет, мы рекомендуем вам ознакомиться с отзывами других владельцев этого кроссовера. Таким образом, помимо фотографии и обзора, у вас будет приблизительная картина того, что вы получите. Часто рецензии описывают быт, тонкости управления, интерьера и т.д. Поэтому, если вы всерьез задумываетесь о покупке этого автомобиля, обязательно обратите внимание на отзывы других владельцев. Как видите, функции управления передаются из поколения в поколение. Кстати, вот один из отзывов:

Цены и технические характеристики

Модификация:

Сила:До 100 км / ч:Потребление Среды:Цена от:
190 ч. п.8,1 сек5.4 / 100 км1 962 000 руб.
190 ч. п.8,1 сек5.2 / 100 км2 096 000 руб.
184 Ч. П.8,4 сек7.7 / 100 км1 938 000 руб.
184 Ч. П.8,2 сек7.2 / 100 км

2 072 000 руб.

28i xDrive AT245 ч. п.6,5 сек7.3 / 100 км

2 102 000 руб.

30d xDrive AT258 ч. п.5,9 сек.5.9 / 100 км

2 258 000 руб.

35d xDrive AT313 ч. п.5,3 сек6.0 / 100 км

2 517 000 руб.

35i xDrive AT306 ч. п.5,6 сек8.3 / 100 км

2 318 000 руб.

Дебют среднеразмерного баварского кроссовера BMW X3 состоялся в 2003 году во Франкфурте. Первое поколение, с одной стороны, имело традиционный внешний вид для всех моделей марки, А с другой, ряд дизайнерских решений в оформлении экстерьера вызывал определенные вопросы. Что касается салона автомобиля, то здесь действительно было сложно претендовать — кроссовер обладал большим количеством полезного пространства, сиденья отличались качественной отделкой и серьезной боковой поддержкой, расположение органов управления было удобным и понятным.

В 2010 году публике был представлен BMW X3 второго поколения, который внешне напоминал своего предшественника, но существенно отличался от него внешними габаритами. Заметно подросший автомобиль предлагался с широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей, что позволило получить множество модификаций с различными характеристиками.

Проведенный в 2014 году рестайлинг существенно обновил внешний вид кроссовера и внес ряд изменений в его техническое оснащение. Ознакомившись с габаритами кузова, обратим внимание на небольшое увеличение длины автомобиля-теперь она составляет 4657 мм по сравнению с предыдущими 4648 мм. При этом ширина и высота кроссовера остались прежними — 1881 и 1661 мм соответственно. Колесная база осталась неизменной-ее длина составляет 2810 мм.

Внешний вид нового BMW X3 2015 модельного года серьезно изменился. Автомобиль получил различные передний и задний бамперы, другие боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, увеличенную фальшрадиаторную решетку и улучшенные фары. На самом деле передний кроссовер теперь мало чем отличается от своего старшего собрата, который, кстати, недавно пережил смену поколений. Профиль кроссовера остался неизменным-все тот же длинный наклонный капот, падающая линия крыши, мощные задние стойки и высокий подоконник. Боковины кузова с оригинальными штамповками придают еще больше динамичности и без того стремительному внешнему виду кроссовера. В целом, один из самых успешных представителей бренда, несмотря на значительные изменения во внешности, сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. Автомобиль по-прежнему выделяется из толпы одноклассников, оказывая сильное визуальное воздействие на окружающих. В этом случае даже человек, совершенно далекий от автомобильного мира, сможет однозначно идентифицировать кроссовер как популярную немецкую марку.

Интерьер обновленного BMW X3 также оформлен в соответствии с экстерьером. Он полностью соответствует премиальному статусу кроссовера и выполнен с использованием тщательно подобранных материалов. Высококачественный текстиль дополнен оригинальными хромированными вставками, которые украшают дверные панели, центральную консоль и туннель. После рестайлинга клиентам будут доступны четыре новых цветовых варианта интерьера, каждый из которых представляет собой удачное сочетание радующих глаз оттенков.

Немецкий кроссовер традиционно предоставляет пассажирам большой запас свободного пространства как спереди, так и сзади. Помимо комфортного размещения пяти человек, автомобиль позволяет перевозить до 550 литров багажа. Если задние сиденья сложить полностью, то объем грузового отсека увеличится до внушительных 1600 литров. Инженеры компании внесли изменения в механизм управления задней дверью — теперь, чтобы открыть ее, достаточно провести ногой под задним бампером. Возможность складывания сидений второго ряда в соотношении 40/20/40 обеспечивает дополнительную гибкость в организации интерьера. Внутри также есть много отделений, которые идеально подходят для размещения мелких предметов. К ним относятся подстаканники в центральном тоннеле и складной подлокотник для задних сидений, карманы в дверях, вместительная коробка между передними сиденьями. Откидные столики, установленные в подголовниках передних сидений, подходят для чтения книг или для любых других целей, требующих плоской поверхности.

В качестве информационно-развлекательной системы новый BMW X3 2014-2015 годов использует систему BMW ConnectedDrive, которая имеет множество функций и удобный интерфейс. Ключевые функции управляются с помощью контроллера iDrive со встроенной сенсорной панелью. Среди доступных функциональных возможностей системы стоит отметить интерфейсы USB и Bluetooth, которые позволяют подключать внешние устройства, парковочный ассистент, систему управления дальним светом фар, систему контроля выезда на полосу движения и активный круиз-контроль. Расширить существующие возможности позволяет установка различных приложений, адаптированных специально для BMW X3. Частью технологии BMW ConnectedDrive является цветной проекционный дисплей, который отображает наиболее актуальную для водителя информацию.

Технические характеристики обновленного BMW X3 в основном определяются типом устанавливаемого силового агрегата. Кроссовер имеет практически самую широкую гамму двигателей в сегменте, представленную тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизелями. Все силовые агрегаты изготавливаются по технологии TwinPower Turbo, что позволяет получить хорошие энергетические характеристики и высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне скоростей.

Самым молодым в линейке дизельных двигателей является четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2 литра, развивающий максимальную мощность 150 л. с. при пиковом крутящем моменте 360 Н * м. кроссовер, оснащенный таким мотором, расходует около 5 литров топлива на 100 км трассы, при этом демонстрируя хорошую динамику-разгон до 100 км / ч занимает около 9,5-9,8 секунды, в зависимости от типа установленной коробки передач.

Модификация BMW X3 xDrive20d оснащена еще одним 2-литровым дизельным двигателем, который во время последнего обновления модели подвергся модернизации. В результате его емкость была увеличена с 184 до 190 литров. сек., а максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 400 Н * м. В то же время динамические характеристики автомобиля значительно улучшились, и до Расход топлива составляет около 5,2-5,4 л/100 км.

Третьим в линейке дизельных двигателей является 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель объемом 258 литров. От. Пиковый крутящий момент этого агрегата устанавливается на уровне 560 Н * м и поддерживается в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Модификация BMW X3 xDrive30d потребляет в комбинированном цикле около 5,9 литра на 100 км.

Топовый дизельный двигатель кроссовера BMW X3 имеет рабочий объем 3,0 литра и мощность 313 литров. От. Он может генерировать максимум 630 Н * м крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 1500-2500 об / мин. По сравнению со своим предшественником обновленный BMW X3 xDrive35d значительно прибавил в динамике (разгон до 100 км / ч занимает всего 5 секунд) и стал расходовать чуть меньше топлива (6 л / 100 км).

Линейка бензиновых двигателей, как уже отмечалось, представлена 3 двигателями. Силовой агрегат начального уровня объемом 2,0 литра имеет емкость 184 литра. От. а максимальный крутящий момент составляет 270 Н * м. Производительность второго мотора, имеющего такой же объем, равна 245 литрам. От. флагманский 3-литровый шестицилиндровый двигатель способен развивать тягу в 306 л. с. и генерируют крутящий момент 400 Н * м. Расход топлива бензиновых модификаций варьируется от 7 до 8,3 л на 100 км.

Новый BMW X3 2015 модельного года выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах исполнения. Модификация 20i с 184-сильным бензиновым двигателем может быть оснащена любым из двух типов привода. Для версии 18d с самым слабым 150-литровым дизельным двигателем. От. предусмотрен только задний привод (sDrive). Во всех остальных версиях тяга передается по обеим осям (xDrive). Основой полноприводной системы xDrive является заднеприводная схема трансмиссии, при которой задний мост постоянно соединен с коробкой передач, а передние колеса соединены Крутящий момент между осями распределяется с помощью раздаточной коробки с фрикционной муфтой, срабатывающей по сигналу управляющего компьютера. При полностью закрытой муфте крутящий момент передается в пропорции 40: 60.

Двигатели кроссовера агрегатируются одним из двух типов трансмиссии — 6-ступенчатой Автоматическая коробка передач Steptronic может работать в полуавтоматическом режиме, в котором переключение передач осуществляется с помощью лопастных переключателей.

Подвеска BMW X3 2014-2015 годов выпуска независимая многорычажная, передняя выполнена на двух рычагах, задняя — на пяти. Динамическая система контроля жесткости подвески имеет три режима работы: нормальный, спортивный и Sport +. При переключении на тот или иной режим они меняют не только настройки подвески, но и характеристики двигателя, коробки передач, рулевого управления.

Стоимость обновленного кроссовера станет известна ближе к началу продаж. Цены на предстайлинговый BMW X3 стартуют с отметки 1 855 000 рублей.

Фото BMW X3 2014-2015

BMW X3-это премиальный компактный компактный внедорожник, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также поведение водителя на дороге, обычно встречающееся у железных коней баварского автопроизводителя …

Его основная целевая аудитория-состоятельные люди (часто семейные), которые ведут активный образ жизни, поэтому им нужен надежный, универсальный и хорошо оборудованный автомобиль …

Второе поколение кроссовера (заводской индекс “F25”) немцы продемонстрировали мировой публике в сентябре 2010 года на подиумах Парижского Международного автосалона, а уже через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению со своим предшественником пятидверка изменилась во всех направлениях — стала более выразительной внешне и более роскошной внутри, выросла в размерах, “вооружилась” основательно модернизированным оборудованием и получила новые опции.

С момента своего создания этот внедорожник периодически подвергался усовершенствованиям, но в 2014 году настал черед серьезной модернизации (обновленный автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте) — обновили экстерьер и интерьер, добавили в модельный ряд новые двигатели и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде внедорожник просуществовал на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели следующего поколения.

“Второй

Выразительная передняя часть с высокомерным видом сдвоенных фар и фирменными “ноздрями” решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой “мускулатурой” по бокам и большими колесными арками, подтянутая корма с нахмуренными фарами и рельефный бампер — кроссовер обладает благородным внешним видом, полностью соответствующим его премиальному статусу.

Длина второго поколения BMW X3 составляет 4657 мм, его ширина “удлиняется

В” походном

Внутри

Образцовый

Оформление BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек — достаточный запас свободного места предусмотрен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными сиденьями с переменной длиной подушки, ярко выраженными боковыми роликами и широкими интервалами регулировки, а сзади — удобным диваном с хорошо отрегулированной формой подушки и оптимальным углом наклона спинки.

Одним из козырей Баварца является аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров багажа. В подземной нише вездехода организован контейнер для мелочей, но запаса там нет, даже маленького.

На российском рынке второе поколение BMW X3 оснащается широким спектром силовых агрегатов:

  • Бензиновая
    • а у
  • Дизельная часть состоит из “четверки” и “шестерки” объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и прямой системой
    • отдача первого составляет 190 л. с. при 4000 об / мин и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об / мин;
    • а второй-249 л. с. при 4000 об / мин и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об / мин.

Все моторы соединены с 8-полосной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковым сцеплением, отвечающим за передачу крутящего момента на передние колеса, а также двигателями мощностью 184 и 190 л. с. — также с 6-ступенчатой

В основе BMW X3 второго поколения лежит “заднеприводная На обеих осях автомобиля используются независимые подвески с винтовыми пружинами и боковыми стабилизаторами (как вариант, также с адаптивными амортизаторами): спереди — двухрычажные, сзади-многорычажные.

Кроссовер может похвастаться реечной системой рулевого управления с электромеханическим усилителем рулевого управления и тормозной системой с дисковыми тормозами “по кругу

На вторичном рынке России второй

Самое простое оснащение модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, медиацентр, качественная аудиосистема и многое другое.