Бензонасос бмв х5 е70 3 0 бензин купить

BMW X5, 2018 год Глядя на новый BMW X5, сразу чувствуется новый виток эволюции внешне. Когда я вошел в салон, то сразу понял, что это был новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, у меня было ощущение, что интерьер нового X как бы говорит: “Я владелец всего этого для вашего удобства.Какое-то удивительное сочетание просторного и в то же время уютного, дружелюбного и технологичного интерьера. В дальнейшем. Звукоизоляция очень продумана. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих BMW. Словно в коконе. Вы запускаете двигатель, и на малых оборотах его почти не слышно. Вперед. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое чувство И ощущение прохлады-еда на большой и высокой перине. Только у семерых был такой комфорт, но у BMW X5 также была высокая посадка. У меня нет пневмы. Но я не рыбак-охотник, мне это даже не нужно, но комфорт на рессорах и даже на беговой дорожке сказочный. Я не знаю, как баварцам это удалось, но подвеска действительно очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной звукоизоляцией здесь происходит прямая Я даже надеюсь, что X не пришлось недооценивать после установки 22 колес для классного внешнего вида, я действительно не хочу терять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый двигатель 30d-это песня. Возможно, после 150 км / ч его маневренность снизится, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 тоже ехал по паспорту в течение 6,5 секунд, но ощущения были совершенно другими. Даже 50i на X6 ехал не так хорошо, как 30d. бензин идет после хорошего нажатия педали газа и секундной задумчивости, а на дизельном двигателе достаточно легкого прикосновения педали, и всегда есть много приятной и эластичной тяги под ногой. Я все еще очень рад, что получил BMW X5 с лазерными фарами, это только удача первой партии, они больше не будут ставить их на 30d.

BMW X5 сейчас действительно самый лучший свет, но в До того, как я поставил BMW X5 в студию, я не успел зарегистрировать навигационные карты, но это круто на фотографиях и видео.

Преимущества : внешний вид. Высокая технология. Звукоизоляция. Дизельные 30d. лазерные фонари.

недостатки : нет.

Алексей, Москва

BMW X5, 2018 год

Привет. Трудно сравнивать новый BMW X5 с F15 — они разные. Двигатель-3-литровый дизельный стальной немного более энергичный,но я сделаю чип после обкатки. Подвеска — это” пневма Шумка — то ли уши заложило, то ли ей стало гораздо лучше.

Выхлоп-есть выхлопная система M sport, дилер сам не знает, что это такое. Опытная, я поняла, что когда переключаешься на спорт, она начинает рычать. Как это реализовано на дизельном двигателе-я не понимаю. Аккуратность, навигация — не понравилась навигация, аккуратность тронулась. Система управления полосой движения-пока отключена (очень агрессивное поведение). Я еще не затянул пленку, не было первой стирки.

Преимущества : динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего сущего.

недостатки — трудно сказать.

Александр, Москва

BMW X5, 2018 год

Что у нас есть: BMW X5 3,0 литровый дизель 249 сил.

Честно говоря, эти кобылки будут быстрее, чем предыдущие. Проезжая по трассе Красноярск-Кызыл (что-то около 800 км) показали машину со всех сторон. Сегодня пробег превысил 1200 км. Двигатель. Этого достаточно для глаз, жажда ощущается постоянно. Вы едва нажимаете на газ и не замечаете, как набрали 140 и, в принципе, можете продолжать набирать, но уже набегая. Поэтому вы устанавливаете предел 140 и идете спокойно. Средний расход — 10 литров. Но только потому, что есть достаточное количество проходов, где машина стоит плотно. Подвеска. Однако, как и вся На скорости вы замечаете это больше, чем на городских скоростях.

Но все же подвеска по сравнению с предыдущим кузовом отличается кардинально. И она мне очень нравится. Он сбит, вы не боитесь ехать быстро, машина стоит на траектории как перчатка. Звукоизоляция. У меня есть одноместные окна, но я могу сказать, что даже с ними автомобиль более удобен, чем его предшественник. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там ни ругал новый порядок, это круто. Да, может быть, в концерне VAG там более информативно, но в то же время перегружено. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру быстро привыкаешь.

Внутреннее освещение. Вечером она божественна. Внутренние доски из дерева выглядят очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние сиденья удобные и с массажем. Я прошел почти весь путь с массажем. Посадка в машину стала выше, отсюда и ощущение скорости теряется. Вы едете на 120-140, но не видите этого. Такое ощущение, что вы едете на 80. Так что пока я могу подвести итог: машина великолепна. Естественно, мое мнение также касается моей машины.

Преимущества : роскошный автомобиль во всем. Комфорт. Контроль. Динамика.

недостатки : нет.

Roman, Irkutsk

BMW E53 стал основой для автомобилей класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle).

Е53 выпускался с 1999 по 2006 год. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и поскольку в то время ей принадлежали марки Range Rover и Land Rover, многие комплектующие были заимствованы у них. Например, разработчики приняли на вооружение две системы — систему спуска с холма и систему управления двигателем на бездорожье. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты из 5-й серии BMW E39. Продажи автомобилей в США начались в 1999 году, а в 2000 году-в Европе. Буква

В мелочах

Первые эскизы BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом.

Некоторые элементы дизайна были также частично заимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к снижению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента поступает от заднего привода автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было выполнено с использованием самых передовых технологий. Он был оснащен мультимедийными функциями, такими как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель X5 4.6. Были изменены и интерьер, и экстерьер, а также модель, оснащенная 20-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, автомобиль получил новый двигатель мощностью 342 л. с. и объемом 4,6 литра. Через несколько лет после этого появится еще одна модель-X5 4.8 is, которая будет оснащена двигателем мощностью 360 л. с. и объемом 4,8 литра. Эту модель позже назовут самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия — новый привод, новые фары (были взяты с Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки салона.

Новый привод имел больше опций, поэтому если старый использовал фиксированное значение крутящего момента — 38% переднего привода и 62% заднего привода, то новая система имела встроенную систему, которая динамически распределяла мощность двигателя на тот или иной привод. Все зависело от конкретной дорожной ситуации, и при необходимости крутящий момент мог достигать 100% на одном из приводов.

Модель X5 4.4 i оснащена новым двигателем, который был разработан в 2002 году для автомобилей 7-й серии. Его мощность была увеличена на 25 л. с. В апреле 2004 года модель 4.6 is была заменена моделью 4.8 is, как уже упоминалось выше. Ее 4,8-литровый двигатель позже был использован в модели 2005 года-750i. внешний вид 4,8 is был немного изменен по сравнению с 4,6 is. Например, Нижний бампер стали красить в тот же цвет, что и кузов. Кроме того, хромированные наконечники были установлены на выхлопных трубах, а размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год компания не вносила никаких изменений ни во внутреннее, ни во внешнее оборудование E53. Разработчики BMW сосредоточили все свои усилия на создании новой модели, появившейся в 2006 году.

С 2006 года начали выпускать новую модель BMW X5 E70.

МодельОбъем (см3) Тип
двигателя
Максимальная мощность
кВт (л. с.) При об / мин
Крутящий
момент (Нм при об / мин)
Максимальная
скорость (км / ч)
Год выпуска
Бензин
3.0 i2.979L6170 (231) в 5.900300 / 3500202(2000–2006)
4.4 i4.398V8210 (286) в 5.400440 / 3600206(1999–2004)
4.4 i4.398V8235 (320) в 6.100440 / 3600240(2004–2006)
4.6 это4.619V8255 (347) в 5.700480 / 3700240(2002–2004)
4.8 это4.799V8265 (360) в 6.200500 / 3500246(2004–2006)
Дизель
3.0 d2.926L6135 (184) при 4000390 / 1750200(2000–2003)
3.0 d2.993L6160 (218) при 4000500 / 2000210(2003–2006)

BMW X5, получивший индекс Е53. По старой традиции модель была представлена публике на Детройтском автосалоне. Она заложила основу для совершенно нового подхода к созданию автомобилей этого класса. Многие автолюбители позиционировали X5 BMW E53 как внедорожник, но создатели настаивали на том, что автомобиль относится к классу кроссоверов с высокой степенью проходимости и спортивной функциональностью.

Немного истории

Создавая первый Х5, немцы не скрывали, что их главной задачей было превзойти Range Rover, выпустив такой же респектабельный и мощный автомобиль, но с более современным оборудованием. Изначально X5 После того, как BMW присоединился к Rover, автомобиль стал выпускаться и на американских просторах. Таким образом, машина освоила и Европу, и США.

Конечно, такой автогигант, как BMW, не мог выпустить плохую машину. В X5 E53 есть все, чем славится компания: качество сборки, точность электроники, надежность материалов и другие отличительные черты баварцев. Герой нашего сегодняшнего обсуждения рассчитан на комфортные поездки по любому покрытию и легкому бездорожью. Кроме того, автомобилю был присвоен класс спортивных автомобилей.

Основная информация

Модель первого поколения имела несущую конструкцию кузова. Он был переполнен электронными системами, оснащался полным приводом, независимой подвеской, а также увеличенным дорожным просветом. Серия E53 отличалась стильным и просторным интерьером, который был очень сдержанным, солидным и в то же время роскошным. Стандартное оборудование машины включало в себя:

  • деревянные и кожаные вставки (классика для немецкой компании);
  • ортопедические кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • контроль климата;
  • электрический люк в крыше;
  • очень вместительный багажник.

В какой-то степени модель Е53 все же смогла догнать и перегнать Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера, двухстворчатая задняя дверь. От ровера X5 также получил некоторые функции, например, контроль скорости на спуске.

Технические характеристики X5

Первое поколение легендарного кроссовера неоднократно совершенствовалось как внешне, так и конструктивно. Создается впечатление, что немцы хотели опередить время и довести свое творение до полного совершенства. Изначально автомобиль выпускался, оснащенный тремя различными вариантами силовой установки:

  1. Бензиновый двигатель 6-цилиндровый рядный.
  2. Мотор 8-цилиндровый V-образный. Этот тип двигателя был изготовлен из алюминия и отличался независимо регулируемой системой охлаждения, непрерывным впрыском и цифровой электроникой. Благодаря мощному двигателю (286 л. с.) Автомобиль развивал скорость 100 км / ч почти за 7 секунд. Двигатель оснащен фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, который позволяет выжимать максимальную скорость из силовой установки на любой скорости. Двигатель был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор считался самым интересным.
  3. Дизельный двигатель-6-цилиндровый.

Позже появились новые, более мощные моторы. Немецкие механики создали инновационную систему распределения крутящего момента: когда колесо глохнет, программа замедляет его и дает больше скорости другим колесам. Это и многое другое определяет высокую проходимость автомобиля как кроссовера. Задняя ось имеет специальные упругие элементы, в основе которых лежит пневматика. Даже при большой нагрузке электроника поддерживает высоту зазора на должном уровне.

Тормозная система X5 Увеличенные тормозные диски вместе с программой контроля аварийной остановки могут значительно увеличить тормозное усилие. Вышеуказанная система вступает в силу, когда педаль тормоза полностью нажата. Кроссовер также имеет настройки удержания скорости порядка 11 км / ч при спуске с наклонной плоскости. Что касается базовых версий, то была доступна механическая коробка передач, а в качестве опции — автоматическая коробка передач. “BMW X5 E53

Несмотря на такое обилие положительных качеств, машина была далека от настоящего внедорожника. Рама вскоре была заменена на несущий корпус, что, конечно же, отразилось на всех качествах машины. Немцы очень увлекались автоматикой, хотя она часто мешает водителю решить ту или иную задачу. Например, при въезде в гору или попадании в колею электроника не позволяет переключиться на более низкую передачу. А на крутых поворотах педаль газа замирает, и вывести машину на нужный радиус можно только с помощью рулевого колеса.

BMW X5 E53: рестайлинг технической части

Повинуясь законам рынка, с 2003 года немцы начали модернизацию модели Е53:

  1. Полный привод полностью переделан.
  2. Система xDrive была максимально усовершенствована: электроника стала анализировать состояние дорожного полотна, крутизну поворотов, измерять полученные данные с помощью режима движения и самостоятельно регулировать крутящий момент между осями.
  3. Боковые валки и амортизация получили автоматическую регулировку.
  4. Парковка стала проще благодаря наличию двух камер.
  5. Тормоза получили систему удаления влаги с дисков.
  6. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа трактуется ею как подготовка к экстренному торможению.

V-образный бензиновый двигатель получил систему Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, а также регулирует плавность впуска. В результате мощность двигателя достигла 320 литров. сек., а разгон до заветных 100 км сократился до 7 секунд. Максимальная скорость в зависимости от шин составляла 210-240 км / ч. Еще одно полезное изменение: 5-ступенчатая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую.

Модернизированный кроссовер получил новый дизельный двигатель объемом 218 литров. От. и крутящий момент до 500 Нм. С таким двигателем даже самые непредсказуемые препятствия полностью подчинялись BMW X5 E53. Дизель мог развивать скорость 210 км / ч и разгоняться до 100 км за 8,3 секунды.

BMW X5 E53: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова также была слегка изменена,а капот получил новую, более выразительную, решетку радиатора. А без этого респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако из-за пластикового обвеса автомобиль казался немного мягче. Бамперы и фары также подверглись небольшой доработке. Длина тела увеличилась на 20 см, что довольно много. Расширение дало возможность добавить третий ряд сидений и сделать так, чтобы навязчивые излишества убрали в салоне и слегка видоизменили приборную панель.

Рестайлинговый кузов достиг почти идеальных аэродинамических характеристик. Его коэффициент Cx равен 0,33, что очень хорошо для кроссовера.

Плата за роскошь

Все вышеперечисленные качества, облаченные в шикарную оболочку, вполне могли стать причиной вхождения X5 E53 в ряды роскошных автомобилей, что влечет за собой далеко не всегда приятные последствия. Например, запчасти для этого автомобиля стоят немалых денег. Однако, учитывая Баварское качество, ремонт BMW X5 E53 был крайне редким занятием для владельца. Но что действительно поражает, так это аппетит кроссовера. При заявленных в паспорте 10 литрах на 100 км он тратит почти вдвое больше. Еще 5 литров-и расход будет сравним с легендарным молотком.

Достижения

Как бы то ни было, в 2002 году в Австралии эта модель была признана лучшим полноприводным автомобилем. А через 3 года она попала в Top Gear и тем самым подтвердила свой титул. Именно по аналогии с этим автомобилем появились такие знаменитые автомобили, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и другие.

В 2007 году история BMW X5 E53 закончилась, и его заменил новый X5 с индексом E70.

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) поступало в продажу с 2006 по 2013 год. За это время модель пережила одно обновление в 2010 году. В России автомобиль в свою предстайлинговую эпоху предлагался в четырех вариантах-двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, являющиеся рядными смотрите, но разные настройки выходной мощности-231 и 286 л. с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3,0 272 л. с. и V-образной Топовый двигатель был оснащен бесступенчатой регулировкой газораспределения и системами подъема клапанов с изменением высоты. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинг в 2010 году существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была произведена серьезная корректировка гаммы двигателей и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, но подверглись модернизации. Трехлитровая Топовый дизельный двигатель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив свою максимальную мощность до 306 л. с. и 600 Нм.

В линейке бензиновых двигателей произошли более ощутимые изменения. Прежние Установка турбомоторов добавила кроссоверу маневренности, позволив самой мощной бензиновой версии Значительный вклад в улучшение динамических характеристик рестайлингового BMW X5 E70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке передач.

Пересмотренное в ходе обновления оборудование также повлияло на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7,5 литров (раньше это было почти 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра.

Полные технические характеристики BMW X5 в задней части E70

BMW X5 E70 (2006-2010)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 35dBMW X5 30iBMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателейM57 D30M57 D30N52 B30N62 B48
тип двигателядизельбензин
Тип инъекциипрямойраспределенный
ПовышатьДАнет
Число цилиндров68
Цилиндрическое устройствов очередиV-образный
4
Объем кубика см.299329964799
84,0 х 90,085,0 х 88,093,0 х 88,3
Лошадиная сила (при оборотах в минуту)231 (4000)286 (4400)272 (6650)355 (6300)
520 (2000)580 (1750-2250)315 (2750)475 (3400)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Передняя подвесканезависимая многосвязь
Задняя подвесканезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозавентилируемый диск
Задний тормозвентилируемый диск
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин255/55 R18
Размер привода8. 5Jx18
Топливо
Вид топливаDTАИ-95
Экологический классн/д
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км11.311.116.017.5
Загородный цикл, л / 100 км7.27.59.29.6
Смешанный цикл, л / 100 км8.78.811.712.5
размеры
Количество посадочных мест5
Количество дверей5
Длина мм4854
Ширина мм1933
Высота мм1766
Колесная база мм2933
Колея переднего колеса мм1644
Колея задних колес, мм1650
620/1750
212
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг2180218521252245
Полный кг2740279026802785
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210235210240
Разгон до 100 км / ч, с8.17.08.16.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 40dBMW X5 M50dBMW X5 35iBMW X5 50i
Двигатель
Код двигателяN57 D30 AN57 D30 BN57 D30 CN55 B30 AN63 B44 A
тип двигателядизельбензин
Тип инъекциипрямой
ПовышатьДА
Число цилиндров68
Цилиндрическое устройствов очередиV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Объем кубика см.299329794395
Диаметр / ход, мм84,0 х 90,084,0 х 89,689,0 х 88,3
Лошадиная сила (при оборотах в минуту)245 (4000)306 (4400)381 (4000-4400)306 (5800)407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин)540 (1750-3000)600 (1500-2500)740 (2000-3000)400 (1200-5000)600 (1750-4500)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Передняя подвесканезависимая многосвязь
Задняя подвесканезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозавентилируемый диск
Задний тормозвентилируемый диск
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрогидравлический
Шины
Размер шины (передняя / задняя)255/55 R18255/50 R19 / 285/45 R19255/55 R18255/50 R19
Размер Диска (Передний / Задний)8. 5Jx189. 0Jx19 / 10. 0Jx198. 5Jx189. 0Jx19
Топливо
Вид топливаDTАИ-95
Экологический классЕвро 5
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км8.78.88.813.217.5
Загородный цикл, л / 100 км6.76.86.88.39.6
Смешанный цикл, л / 100 км7.47.57.510.112.5
размеры
Количество посадочных мест5-7
Количество дверей5
Длина мм4857
Ширина мм1933
Высота мм1766
Колесная база мм2933
Колея переднего колеса мм1644166216441640
Колея задних колес, мм1650170216501646
Объем багажника (мин / макс), л620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм222
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг21502185222521452265
Полный кг27552790283027502780
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210236250235240
Разгон до 100 км / ч, с7.66.65.46.85.5

В ноябре 2013 года в России начался прием заявок на новый BMW X5 (индекс “F15”). Третье поколение знаменитого Изначально в России предлагалось всего три модификации кроссовера американского производства, но в мае 2014 года к ним добавилось еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе

Ценителей классических” Х5 С другой стороны — внешний вид BMW X5 2014-2015 модельного года стал более современным и приближенным к новым стандартам дизайна баварского автопроизводителя.

В плане габаритов заметных изменений не произошло: длина была увеличена на 32 мм до уровня 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота-1762 мм, что на 13 мм ниже, чем у предшественника . Благодаря большему использованию алюминия и других легких материалов масса автомобиля уменьшилась в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 изменился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила F15th к современному стилю немецкого автопроизводителя, одновременно ужесточив эргономику. Качество материалов, используемых в отделке салона, стало еще лучше, но подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Видимость с водительского места не сильно изменилась, так как схема остекления осталась практически неизменной, но боковые зеркала стали немного меньше, что увеличило количество слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, высота которых не превышает 1,5 метра. Уровень оснащения стал заметно лучше: передние сиденья с электрорегулировкой и настройками памяти уже доступны в базе данных, 10,25-дюймовый дисплей красуется на центральной консоли, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у его предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда сидений, складывающихся в соотношении 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника снабжена электроприводом, управляемым как от кнопки в салоне, так и от брелока.

Технические характеристики. Первоначально моторная гамма для 3-го поколения BMW X5 предлагала только три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней были добавлены еще три двигателя, что значительно расширило возможности.

  • Базовая версия xDrive25d получила рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным газораспределением, который способен выдавать под капотом до 218 л. с. мощность при 4400 об / мин обеспечивает до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. С более молодым двигателем “Х5
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным двигателем N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см3 и отдачей 249 л. с. при 4000 об / мин. Двигатель уже не новый, хорошо зарекомендовавший себя, но претерпевший серьезную модернизацию. В частности, было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), уменьшена масса двигателя, а также перенастроена работа почти всех электронных органов управления. Отметим также, что дизельный двигатель оснащен новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией, аккумулятором впрыска третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до уровня 560 Нм при 1500 — 3000 об / мин, что позволит разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды, в то время как верхний предел скорости составит 230 км / ч. По данным производителя, средний расход топлива этого двигателя составляет около 6,2 литра.
  • Тот же дизельный двигатель, но уже с тройной системой турбонаддува (N57S) украсит моторный отсек модификации xDriveM50d. При этом максимальная мощность составляет около 381 л. с. при 4000-4400 об / мин, а пик крутящего момента приходится примерно на 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин. Такие характеристики обеспечат кроссоверу впечатляющую тягу, позволяя совершать стартовый рывок от 0 до 100 км / ч почти за 5,3 секунды для своего класса, но при этом они потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя описанными выше двигателями находится еще одна дизельная модификация-xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л. с., развивающийся при 4400 об / мин. Как и предыдущие двигатели, этот двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и держится в диапазоне 1500 — 2500 об / мин, что позволяет разгонять кроссовер от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды или достигать 236 км / ч максимальной скорости, расходуя около 6,4 л топлива смешанного цикла.

В России будут газовые двигатели, но только два:

  • Свою роль сыграл базовый агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. он имеет 6 цилиндров объемом 3,0 литра (2979 см3), 24-клапанный газораспределитель, непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува. Максимальная мощность более молодого бензинового двигателя составляет 306 л. с., развитого при 5800 об / мин, но пик крутящего момента приходится примерно на 400 Нм, удерживаемый в диапазоне от 1200 до 5000 об / мин. Модификация xDrive35i может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды или достигать максимальной скорости 235 км / ч, при этом потребляя около 8,5 литров бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый двигатель N63B44 с 8 V-образными цилиндрами и усовершенствованной системой Twin Turbo предназначен для модификации X5 xDrive50i, который доступен только в США. Рабочий объем этого двигателя составляет 4395 см3, а его оснащение включает в себя систему непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и клапанов Valvetronic, а также сдвоенные спиральные турбокомпрессоры. Бензиновый двигатель способен выдавать до 450 л. с. мощность при 5500 об / мин и 650 Нм крутящего момента при 2000 — 4500 об / мин, при этом расходуется около 10,4 л топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с таким силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться максимум до 250 км / ч, при этом на “запуск”уходит не более 5,0 секунды.

Все доступные двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме Производитель обещает еще 5% экономии за счет “умной” стыковки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда нужно сбавить скорость, чтобы не пришлось прибегать к торможению перед поворотом.

В качестве коробки передач для всех трех двигателей была выбрана 8-полосная автоматическая коробка передач ZF8HP, которая впервые появилась в 2008 году на седане BMW 760Li. “Автомат

По словам разработчиков, BMW X5 является основателем класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивные автомобили для активного отдыха, а потому, чтобы проверить имидж, тесты на вождение проводятся в городах, которые ранее принимали Олимпийские игры: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну и F15

С точки зрения качества езды по асфальтированным дорогам кроссовер практически ничего не прибавил, но проходимость автомобиля на дорогах заметно снизилась. Причиной этого является короткий ход подвески и уменьшение высоты хода (с 222 мм до 209 мм), из-за чего ее довольно легко поймать на дне на больших неровностях или ямах. Кроссовер по-прежнему оснащен системой полного привода xDrive, основанной на электронно управляемом многодисковом сцеплении в переднем приводе (60% тяги идет на заднюю ось). Из внесенных изменений выделим уменьшение веса раздаточной коробки, которая также получила новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера остается прежней: спереди используется независимая двухзвенная подвеска, а сзади устанавливаются многорычажная конструкция в базовом варианте и пневмоподвеска в топовых версиях оборудования. Она не была полностью неизменной: обе подвески имели слегка измененную геометрию, перенастроенные амортизаторы, а большинство деталей были облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Варианты и цены. В базовом оснащении БМВ Х5 (Ф15) младший модификации xDrive25d, производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, би-ксеноновые фары, круговой парктроник, камера заднего вида, безопасность рулевая колонка, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, АБС, ДСК, ДБН и HDC системы , центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, передние сиденья с подогревом, электрической регулировкой и функцией памяти настроек, креплений крепления, солнца остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена на русскую версию xDrive25d в сборе составляет 3 415 000 рублей. Модификация X5 xDrive30d предлагается по цене 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d стоит 5 040 000 рублей, в то время как заметно менее полные версии американской сборки xDrive40d все еще можно заказать по цене 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самая доступная версия BMW X5 с бензиновым двигателем в лице модификации xDrive50i, также привезенной из-за рубежа, пока обойдется в 3838 000 рублей, но оснащение этого кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии российского производства xDrive35i, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.