Бензонасос бмв х5 е70 3 0 бензин

На заводе в Спартанбурге, Грире в Южной Каролине (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Компактный внедорожник был разработан Крисом Бэнглом. Второе поколение BMW X5 было представлено такими техническими новинками, как адаптивный привод, который обеспечивает динамическую управляемость автомобиля и оптимальные повороты, а также плавную балансировку нагрузки, активное рулевое управление, которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, то система iDrive была дополнена контроллером на центральной консоли, с помощью которого можно управлять такими функциями, как навигационная система, радио, кондиционер, а также головным дисплеем, проецирующим важную для водителя информацию на лобовое стекло.

Комфортный доступ, в свою очередь, обеспечивает удобный бесключевой доступ и запуск двигателя (если у вас есть идентификационный ключ), дневные ходовые огни (освещенные кольцами вокруг фар), четырехзонный климат-контроль и систему парковочной дистанции, которая может быть интегрирована в качестве дополнительной камеры заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 совершенно новый. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 также оснащен большим цветным экраном шириной 8,8 дюйма от системы IDrive и включает в себя множество вариантов комфорта, таких как панорамная стеклянная крыша, первая для BMW.

Стандартный пятиместный E70 доступен с дополнительным откидным третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более комфортным, просторным и универсальным.

Багажный отсек имеет вместимость 620 литров и может быть расширен до 1750 литров за счет складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году X5 E70 претерпел обновление. Были переработаны вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, заменена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, таких как информация об ограничении скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

E70 был доступен в трех отдельных вариантах – и бронированном варианте.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения был оснащен, причем.

(* -ЛКИ) 3,0 Си / 4.8 i / 3.0 d / 3.0 sd /
Двигатель M57TU2
Объем, см3 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л. с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий Момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км / ч 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон от 0 до 100 км / ч, сек. 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон от 0 до 1000 метров, сек.

28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — зависимый от рынка и с дополнительным регулированием скорости; * * — LCI;

Коробка передач

До обновления X5 в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой коробкой передач, после чего, как уже упоминалось выше, 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатый спортивный автомат Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км пути 3.0 si / 30i 35i 4.8 i / 48i 50i 3.0 d / 30d (lci) 3.0 sd / 35d 40d M50d
по городу 13,7/13,8 13,2 16,9/17,0 17,5 10,2/10,4(8,7) 10,3/10,5 8,8 8,8
на шоссе 8,2/8,3 8,3 9,2/9,3 9,6 6,9/7,0(6,7) 7,0/7,1 6,8 6,8
средний 10,2/10,3 10,1 12,0/12,1 12,5 8,1/8,2(7,4) 8,2/8,3 7,5 7,5
топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

X5 E70 X5 E70 LCI
размеры в мм / вес в кг
Длина 4854 4857
Ширина 1933 1933/2197 * / 2010 (M50d)
Высота 1776 1776/1739 ** / 1766 (M50d)
Колесная база 2933 2933
Передняя гусеница 16441644 (35i, 30d, 40d)
1640 (50i)
Задняя гусеница 16501650 (35i, 30d, 40d)
1646 (50i)
Полная распродажа 222 222
Размер передней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H XL RSC (30d)
255/55 R18 109V XL RSC (35i, 40d)

255/50 R19 107W XL RSC (50i)
255/50 R19 W (M50d)

Размер задней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H XL RSC (30d)
255/55 R18 109V XL RSC (35i)
255/50 R19 107W XL RSC (50i)
285/45 R19 W (M50d)
Размер переднего диска8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i, M50d)
Размер заднего диска8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i)
10 J × 19 (M50d)
Мертвый груз, от 2075 2070
Грузоподъемность, от 680 680
Максимальный вес, до 2790 3025
* — ширина с зеркалами в сочетании с 20-и 21-дюймовыми легкосплавными дисками;

* * — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года и на смену ему был выпущен кроссовер

Второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове Е70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену первому поколению модели Е53, и через четыре года после начала производства пришло время для планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году.

Внешне рестайлинговый BMW X5 E70 мало чем отличается от дореформенного автомобиля: слегка измененные бамперы, новые задние фонари, Ретушированная передняя оптика, иной дизайн колесных дисков-вот все основные изменения новинки.

Комплектация и цены BMW X5 2013 (E70).

Оборудование Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i2 919 000бензин 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive30d3 028 000дизель 3.0 (245 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive35i роскошь3 309 000бензин 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive40d3 332 000дизель 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive30d роскошь3 417 000дизель 3.0 (245 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive40d M Sports Edition3 690 000дизель 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive50i3 718 000бензин 4.4 (407 л. с.)автоматический (8)полный
xDrive50i M Sports Edition3 930 000бензин 4.4 (407 л. с.)автоматический (8)полный
M50d4 200 000дизель 3.0 (381 л. с.)автоматический (8)полный

Интерьер машины тоже почти не изменился. Опции включают в себя подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, DVD-развлекательную систему и большой 8,8-дюймовый дисплей iDrive.

Основные отличия обновленного BMW X5 E70 лежат под капотом. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель уступил место турбированной рядной шестерке с таким же рабочим объемом (двигатель получил название N55), производящей 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволило кроссоверу развить максимальную скорость 235 км / ч, а разгон до сотни был снижен до 6,8 секунды.

Версия X5 xDrive50i может похвастаться 4,4-литровым твин-турбо V8 (вместо 4,8-литрового атмосферного V8), который развивает 408 л. с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. С таким силовым агрегатом BMW X5 2013 стреляет от нуля до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км / ч.

Турбодизели остались прежними, правда, их мощность несколько возросла, но КПД всей линейки двигателей значительно возрос. Стоит отметить, что оба бензиновых двигателя теперь соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Цена нового BMW X5 E70 2013 года в России начинается от 2 219 000 рублей за начальную версию xDrive35i, а за 407-сильный кроссовер с пакетом M дилеры просят 3 930 000 рублей. Все автомобили оснащены исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод.

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) поступало в продажу с 2006 по 2013 год. За это время модель прошла через одно обновление, которое вышло в 2010 году. В России автомобиль в свою предстайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях-двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, являющиеся рядными смотрите, но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л. с. Бензиновые агрегаты представлены шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 272 л. с. а V-образная были лишены турбонаддува. Верхний двигатель был оснащен системами бесступенчатого газораспределения и подъема клапанов. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинг в 2010 году существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была произведена серьезная регулировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, но подверглись модернизации. Трехлитровая мощность и 20 Нм крутящего момента (до 245 л. с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель из версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную мощность до 306 л. с. и 600 Нм.

Более ощутимые изменения произошли в линейке бензиновых двигателей. Прежние (модификация BMW X5 35i)и 4,4-литровый V8 из семейства N63, развивающий до 407 л. с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу маневренности, позволив самой мощной бензиновой версии “скинуть Значительный вклад в улучшение динамических характеристик рестайлингового BMW X5 E70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке передач.

Пересмотренная в ходе реконструкции технология также повлияла на расход топлива. Дизельные двигатели стали потреблять в среднем около 7,5 литров (раньше это было почти 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра.

Полные технические характеристики BMW X5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006-2010)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 35dBMW X5 30iBMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателейM57 D30M57 D30N52 B30N62 B48
тип двигателядизельбензин
Тип впрыскапрямойраспределенный
ГерметизацияДАнет
Число цилиндров68
Расположение цилиндроввстроенныйV-образный
4
Объем, куб. см299329964799
84,0 х 90,085,0 х 88,093,0 х 88,3
Мощность, л. с. (При об / мин)231 (4000)286 (4400)272 (6650)355 (6300)
520 (2000)580 (1750-2250)315 (2750)475 (3400)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многосвязь
Тип задней подвескинезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозадиск вентилируемый
Задний тормоздиск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин255/55 R18
Размер диска8. 5Jx18
Топливо
Вид топливаDTАИ-95
Экологический классн/д
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км11.311.116.017.5
Загородный цикл, л / 100 км7.27.59.29.6
Комбинированный цикл, л / 100 км8.78.811.712.5
размеры
Количество посадочных мест5
Количество дверей5
Длина мм4854
Ширина, мм1933
Высота, мм1766
Колесная база, мм2933
Колея переднего колеса, мм1644
Колея заднего колеса, мм1650
620/1750
212
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг2180218521252245
Полная, кг2740279026802785
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210235210240
Время разгона до 100 км / ч, с8.17.08.16.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 40dBMW X5 M50dBMW X5 35iBMW X5 50i
Двигатель
Код двигателяN57 D30 AN57 D30 BN57 D30 CN55 B30 AN63 B44 A
тип двигателядизельбензин
Тип впрыскапрямой
ГерметизацияДА
Число цилиндров68
Расположение цилиндроввстроенныйV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см299329794395
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм84,0 х 90,084,0 х 89,689,0 х 88,3
Мощность, л. с. (При об / мин)245 (4000)306 (4400)381 (4000-4400)306 (5800)407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин)540 (1750-3000)600 (1500-2500)740 (2000-3000)400 (1200-5000)600 (1750-4500)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многосвязь
Тип задней подвескинезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозадиск вентилируемый
Задний тормоздиск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрогидравлический
Шины
Размер шины (передняя / задняя)255/55 R18255/50 R19 / 285/45 R19255/55 R18255/50 R19
Размер диска (передний / задний)8. 5Jx189. 0Jx19 / 10. 0Jx198. 5Jx189. 0Jx19
Топливо
Вид топливаDTАИ-95
Экологический классЕвро 5
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км8.78.88.813.217.5
Загородный цикл, л / 100 км6.76.86.88.39.6
Комбинированный цикл, л / 100 км7.47.57.510.112.5
размеры
Количество посадочных мест5-7
Количество дверей5
Длина мм4857
Ширина, мм1933
Высота, мм1766
Колесная база, мм2933
Колея переднего колеса, мм1644166216441640
Колея заднего колеса, мм1650170216501646
Объем багажника (мин / макс), л620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм222
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг21502185222521452265
Полная, кг27552790283027502780
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210236250235240
Время разгона до 100 км / ч, с7.66.65.46.85.5

Рынок сбыта: Россия.

BMW X5 E70 — это второе поколение роскошного кроссовера X5, который пришел на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащен широким спектром высокотехнологичных инноваций, включая BMW iDrive (стандарт) и, впервые в истории BMW, третий ряд сидений (опционально), увеличивающий вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции, обеспечивающую безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, который стоит особняком в своем модельном ряду, получил ту же силовую установку, что и X6 M – турбомотор V8 с максимальной мощностью 555 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Кроме того, автомобиль оснащен системой M Dynamic Performance Control для оптимальной управляемости. Прежде всего, стоит отметить, что BMW X5-это не просто роскошный и богато оснащенный автомобиль, но и практичный. Багажное отделение в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду освобождается в общей сложности 1750 литров пространства.

Даже с появлением первого поколения в 1999 году принадлежность X5 к роскоши была подтверждена высоким уровнем оснащения, который стал еще выше с приходом второго поколения модели, а по качеству и стоимости отделки поднялся до уровня BMW 7 серии. Начальная комплектация предполагает следующие функции: электростеклоподъемники и боковые зеркала, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, регулируемая колонка, запуск с кнопки, многофункциональный руль, тканевая обивка салона, климат-контроль,цветной многофункциональный дисплей, CD-плеер, стандартный набор передних парктроников и задних. Более дорогие комплектации включают биксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, кожаный салон, панорамную крышу, CD или DVD-чейнджер, развлекательную систему для пассажиров, систему связи Bluetooth и т.д. Проблема размещения мелких предметов также была успешно решена – всевозможные карманы, полки, выдвижные ящики, подстаканники идеально рассредоточены по всей каюте. В 2011 году был проведен косметический рестайлинг X5. Передний бампер и воздухозаборники были изменены.

X5 имеет широкий выбор двигателей. Для моделей до рестайлинга 2011 года российскому покупателю предлагались два варианта бензиновых силовых агрегатов (модификации 30i, 272 л. с. и 48i, 355 л. с.) и два дизельных (30d, 231 л. с. и 35d, 286 л. с.).). После рестайлинга атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i), 306 и 407 л. с. соответственно. Кроме того, мощность базовой дизельной модификации была повышена до 245 л. с., а на смену 30d версии были добавлены две новые – 40d (306 л. с.) и M50d (381 л. с.). Последний обладает выдающейся динамикой-разгон до 100 км / ч за 5,4 секунды. Это, конечно, меньше, чем у X5 50i, но всего на 0,1 секунды, что, конечно же, не может не впечатлять. А крутящий момент этой модификации трехлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском внушает уважение-740 Нм в широком диапазоне оборотов (2000-3000 об / мин).

Говоря о BMW X5, на самом деле, как и о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода xDrive. При нормальной езде крутящий момент делится вдоль осей в соотношении 40: 60, но в зависимости от дорожных условий крутящий момент перераспределяется многодисковой муфтой между осями в диапазоне от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно с ростом значимости электроники, где она стандартно обеспечивает взаимодействие с системой контроля динамической устойчивости. Подвеска может быть оснащена дополнительными

С точки зрения безопасности BMW X5 является одним из тех автомобилей, которые можно считать эталоном, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, в том числе передние, боковые и складные шторные подушки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями. Кроме того, стандартное оснащение включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BAS), систему помощи при спуске с холма (DAC), систему контроля давления в шинах. Ассистент удержания полосы движения, адаптивные фары и ассистент дальнего света доступны в качестве опций.

От X5 не стоит ожидать выдающихся внедорожных характеристик, ведь этот кроссовер предназначен не для экстремальных видов спорта, а для быстрой и комфортной езды. Идеально настроенная подвеска и управляемость, мощные двигатели, роскошное оснащение – вот его главные достоинства. С появлением второго поколения BMW X5 в сегменте подержанных автомобилей эти автомобили становятся все более доступными, сохраняя при этом достаточную степень полировки, чтобы соответствовать оптимальным критериям между ценой и качеством. Широкий моторный ряд делает выбор еще более интересным.

Читайте полностью

BMW X5 (e70) — автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года. Точнее, это второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, а в 2010 году прошло рестайлинг. BMW X5 также был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят в кроссовере мощь, комфорт, кроссовер, безупречную управляемость и престиж бренда. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона, а его рестайлинговая версия была представлена в 2010 году на Международном Женевском автосалоне.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель
Годы производства2007-2013
КлассКроссовер
Тип кузова5-дверный внедорожник
Расположениепереднемоторный
полный привод
Массо-габаритный
Длина4850 мм
Ширина1933 мм
Высота1766 мм
Колесная база2933 мм
Полная распродажа212мм
Технические характеристики
ДвигательБензин L6 3.0 i
бензин L6 3.0 i TT
бензин v8 4.4 i
бензин v8 4.8 i
Дизель L6 3.0 d
Коробка передач6-st. механический Steptronic
8-st. автоматический ZF 8HP

Внешний вид

2007-2010

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно выросли – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.

Капот приобрел иную форму с фирменными “ноздрямиПередний бампер заметно изменился – в его конфигурации произошли метаморфозы, сиденья для противотуманных фар (все те же круглые) стали другими, а декоративные заглушки расположены по бокам воздухозаборника.

Хватило и изменений в профиле-форма кроссовера оказалась заметно более надутой, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и прежде, по верху дверей и заднему крылу шла прямая линия, но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Лента также стала намного выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте – СХ 0,33!

Рестайлинг (2010-2013)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время очередной подтяжки лица. Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, еще лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что серьезных изменений ждать не стоит – нужны только выверенные штрихи. И рука конструктора не дрогнула!

Контур переднего бампера был снова изменен, который получил новый воздухозаборник, а решетка радиатора была слегка ретуширована. Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды, задние фонари также подверглись рестайлингу. В результате автомобиль стал еще более привлекательным, солидным и агрессивным, не утратив при этом врожденного благородства!

Кроме того, в цветовой палитре появилась коричневая цветовая гамма, а экстерьер также был обновлен за счет оснащения новыми ободами.

Двигатели

2007-2010

Для BMW X5 (e70) было предложено три силовых агрегата. Базовым двигателем стал 3-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. с., благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.

Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8-N62B48, мощность которого достигала 355 л. с. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла соперничать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. это позволяло. Что касается максимальной скорости, то кроссовер мог набрать 240 км / ч.

Помимо бензиновых двигателей, появился и турбодизель-для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 литров. От.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.

Рестайлинг (2010-2013)

При этом все силовые агрегаты BMW X5 (e70) имеют повышенную мощность, динамику и показатели экологичности. Теперь существовал паритет между бензиновыми и дизельными двигателями-по 2 единицы каждый. Но если последние были только усовершенствованы, то первые резко изменились.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (комплектация xDrive35i), со встроенным расположением 6 цилиндров и турбонагнетателем. Его мощность выросла до 306 литров. с. что уже было отличным показателем. Но флагманский 4,4-литровый бензиновый агрегат (Марка xDrive50i), занявший место 4,8-литрового двигателя, оказался гораздо эффективнее. Этот благородный V8, оснащенный переменной системой двойного турбонаддува,уже развивал 407 л. с. От.

В качестве дизельных двигателей использовались 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30OL (xDrive30d grade)мощностью 245 л. с. с., в то время как его более мощный “брат” N57D30TOP (оборудование xDrive40d), также с объемом 3 литра, уже выпускал 306 литров. От.

Примечательно, что именно с рестайлингом все силовые агрегаты линейки были заточены под экологические стандарты Евро-5.

Пропускной пункт

2007-2010

После выпуска второго поколения конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере – на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинг (2010-2013)

Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней, этот АТ был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными коммутационными потерями.

Шасси и рулевое управление

Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power

2007-2010

Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидроусилителем руля. Помимо прочих нововведений, BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (active steering system). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления), и оно менялось в зависимости от условий движения. Она была особенно заметна на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать, не перехватывая руль. Это позволило гарантировать безупречную управляемость и высокий уровень маневренности. Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.

Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормоза заслуживают отдельного обсуждения – они имели функцию автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Таким образом, система готовится к началу экстренного торможения, как только водитель резко опускает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозных механизмов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.

Рестайлинг (2010-2013)

Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Настоящую сенсацию вызвала технология Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс – электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Такой подход практически нейтрализовал крен в поворотах и размах волн, так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.

Интерьер

Кроме того, в салоне произошло много изменений. Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли грамотно использовать такое изменение – второй ряд стал намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя он подходит только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в Семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, контуры приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и циферблаты для управления опциями расположены гораздо удобнее, ими удобнее пользоваться, а коробка селектора не перекрывает их. Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема.

Полный набор

Стоит отметить, что кроссовер полностью оснащен электроникой. Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой появилась возможность использовать аудио-видеоаппаратуру, навигацию и все электронные вспомогательные системы.

В качестве опции были доступны 8,8-дюймовый дисплей, DVD-плеер, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль, вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса.