Бензонасос бмв х6

Одной из самых популярных моделей автомобилей в России является BMW X6. Это неудивительно, ведь данная машина отличается превосходным внешним видом, простотой в использовании и надежностью. BMW X6 неоднократно признавался лучшим в рейтинге самых качественных автомобилей своего класса, ежегодно проводимом американской компанией Strategic Vision campaign.

Что такое BMW X6?

Мы много раз касались этой темы. BMW X6-это среднеразмерный роскошный кроссовер от BMW. Согласно классификации компании, данная модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или SAC для краткости). Хотя создание автомобиля было основано на платформе модели, производитель характеризует шестую модель как менее практичный и более модный автомобиль.

BMW X6 гармонично сочетает в себе черты внедорожника (высокий крутящий момент двигателя, большие колеса, полный привод, высокий дорожный просвет) и купе (наличие сильного скоса в задней части автомобиля). Далее на фотографии BMW X6 видны некоторые из вышеперечисленных особенностей.

История

Концепт BMW X6 впервые был представлен во Франкфурте в 2007 году во время автосалона. Автомобиль поступил в продажу во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым главным при выборе модели было желание управлять полноценным кроссовером, управляемым на твердых поверхностях, как автомобиль, и с собранной подвеской. 2012 год ознаменовался появлением некоторых новых опций и незначительным изменением внешнего вида автомобиля ( другая решетка радиатора, новый бампер, другие противотуманные фары).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6-BMW X6 F16… Эта модель может похвастаться рядом изменений и технических новшеств:

  • больший размер и, соответственно, больше внутреннего пространства;
  • увеличение объема багажника на 75 литров при нормальном положении сидений, при сложенных сиденьях, его объем достигает 1525 литров;
  • повышение эффективности на 22%;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колеса-19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • bang audio systems
  • мультимедийный центр для пассажиров, сидящих сзади;
  • навигационный профессионал;
  • driving Assistant Plus, который включает в себя целый ряд электронных помощников.

BMW X6M

Спортивная версия X6M появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был оснащен двойным турбонагнетателем и форсирован до 555 литров. От. Вместе с X5M это первые полноприводные автомобили с турбированным двигателем в истории BMW Motorsport. Эта технология также будет использоваться, в которой многие автомобилисты уже давно ждут.

Модификации BMW X6M

1) внедорожник 2010 года выпуска. BMW X6M. этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он имеет ряд особенностей:

  • 4,4-литровый двигатель V8 biturbo, форсированный до 547 л. с. мощность в диапазоне от 1500 до 5650 об / мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды потребовалось, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч.
  • Максимальная скорость-275 км /ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива-13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач) с алюминиевыми лопастными переключателями под рулевым колесом с ручным режимом переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, приборная панель также имеет кожаные элементы.

2) внедорожник 2012 года выпуска. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M — это спортивная модификация BMW X6. Ряд его характеристик заслуживает особого внимания:

  • Адаптивная приводная система подвески, состоящая из динамической приводной подвески, системы стабилизации поперечной устойчивости и электронного управления амортизатором (системы регулирования жесткости амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.
  • xDrive (система полного привода) служит для перераспределения мощности, передаваемой двигателем между передней и задней осями. Эта система обеспечивает BMW X6M возможность справляться с самыми жесткими и неожиданными поворотами на трассе.
  • Головной дисплей, на котором можно увидеть информацию о скорости автомобиля, оборотах двигателя, а также рекомендации по переключению передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет управлять автомобилем без опасений за свою жизнь.

3) Hamann. Существует тюнинг-ателье в немецком городе Лауфхайм Hamann Motorsport GmbH, занимающееся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь BMW. Он представил свой пакет для стандартного BMW X6.

Следующие инновации были разработаны для BMW X6 Hamann в 2012 году:

  • Спортивный аэродинамический обвес был переработан, а компоненты кузова были добавлены в пакет M Sport.
  • Новый передний сплиттер с боковыми закрылками для уменьшения подъемной силы на передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера с точками для выхода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Боковая юбка в комплекте.
  • Крышка багажника-это новый внешний вид со встроенным в нее спойлером.
  • Вентилируемый капюшон из углеродного волокна.
  • Несколько вариантов 21-дюймовых дисков.
  • Ряд других нововведений.

В 2010 году Hamann предложил экстремальную версию кроссовера BMW X6 под названием Hamann Tycoon EVO M. Этот автомобиль был способен разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла более 300 км / ч... Но Hamann также улучшил эту модель, в результате чего Hamann Tycoon II M. дизайн изменился:

  • двухцветная краска для кузова;
  • расположение светодиодных ламп;
  • изменено потолочное освещение;
  • алюминиевые педали и т. д.

Его мощность составляет 115 литров. От. больше, чем базовая модель. Следующая фотография BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного .

4) Лумма. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, которая специализируется на производстве аэродинамических комплектов.

Lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты для автомобилей BMW X6. TopCar является официальным дистрибьютором в России. Тюнинг автомобилей BMW X6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

BMW X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а также производится в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Наибольший спрос на автомобили этой модели наблюдается в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано

89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 году-более 102 тысяч.

В России эта модель пользуется спросом как у автомобилистов, так и у угонщиков, находясь, по данным страховых компаний, в верхней части списка моделей, которые чаще всего угоняются. Мировой финансовый кризис никак не отразился на продажах BMW X6, в связи с чем конкурирующие компании начали разрабатывать свои аналоги. Так в 2011 году Great Wall представила концерт IF, названный многими

1 ) В дополнение к обычным дизельным и бензиновым версиям BMW выпустила X6 ActiveHybrid, гибридную модель, которая сочетает в себе как бензиновый, так и твин-турбо двигатель (

4,4 литра) и два электромотора. Однако проект оказался неудачным, и машина не нашла своих покупателей, так как была близка по качеству к версии 407, но стоила дороже.

2) баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могут быть неисправны, что может привести к пожару при перегреве.
  • В 2012 году из-за неисправности рулевого управления обнаружили в российских автомобилях.

В наш век автомобилей очень трудно обойтись без личного транспорта. Когда человек сталкивается с вопросом, Какую модель предпочесть, многие выбирают BMW X6 за его внешнюю эффектность и надежность. Однако ни один, даже самый глубокий обзор модели автомобиля не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может дать тест-драйв. Тест драйв BMW X6 уже есть на нашем сайте:

Автомобили немецкой марки BMW являются одними из самых популярных в мире. Они славятся своей надежностью, высоким качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Сегодня мы расскажем вам о том, где собирается BMW X6 для внутреннего рынка. Концепт-кар был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Благодаря своему внешнему виду и уникальности кроссовер сразу же начал завоевывать популярность и любовь поклонников по всему миру. Не обошли вниманием

Больше всего эта модель автомобиля покупается в Объединенных Арабских Эмиратах, США, Китае и здесь, в Российской Федерации. Если в эти страны поставляются Поначалу российские фанаты относились к X6 настороженно, как и к его предшественнику X5.

Но, спустя некоторое время, у нового кроссовера появились свои поклонники, и поэтому продажи резко выросли. Автомобиль построен на платформе — Х5. Новый кроссовер, хотя и имеет общую платформу со своим предшественником, отличается внешним видом и техническими характеристиками. Этот автомобиль имеет активный дифференциал заднего моста и собственные настройки подвески.

Интерьер кроссовера

Производитель сделал интерьер этой модели более интересным и насыщенным. Основной отделочный материал — натуральная кожа и высококачественный пластик. В интерьере использованы детали из дерева и алюминия. Многих покупателей интересует, где производится BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество автомобиля. Передняя часть X6 является точной копией интерьера своего предшественника, X5. Второй ряд кресел немного тесноват.

Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если откинуть спинку заднего ряда сидений, то можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть на заднем сиденье машины неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда сиденье автомобиля будет оборудовано традиционным 3-местным диваном. Объем багажного отделения с откинутыми сиденьями составляет 570 литров, если их сложить, то он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта производитель оснастил автомобиль самыми современными системами. Иначе и быть не может, потому что этот кроссовер стоит недешево.

Поскольку автомобиль имеет полностью независимую подвеску, он хорошо ведет себя на дороге. Кроме того, на машине был установлен хороший усилитель рулевого управления.

Преимущества и недостатки

Кроссовер BMW X6, как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы. Этот автомобиль может похвастаться:

  • высокий уровень качества отделки салона
  • приличная динамика разгона
  • разнообразный диапазон двигателей
  • высококачественная изоляция
  • отличная управляемость и стабильность во время езды.

Там, где выпускается BMW X6, они немного облажались, так как у автомобиля есть недостатки:

  • небольшой 4-местный салон
  • неудобная посадка пассажиров
  • спорный дизайн интерьера
  • неудобные задние сиденья
  • дорогостоящий ремонт, техническое обслуживание и запасные части.

Моторный ряд

Эта немецкая модель предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме присутствует 3-литровый бензиновый агрегат, который выдает 306 лошадиных сил. Также покупатели могут приобрести кроссовер с 4,4-литровым двигателем мощностью 407 лошадиных сил. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров и отличаются друг от друга мощностью и степенью наддува. Простейший дизельный двигатель выдает 245 лошадиных сил. На втором месте стоит автомобиль с 306-сильным дизельным двигателем. Ну и самый мощный представленный вариант-это 381-сильный двигатель. Производитель также разработал спортивную версию кроссовера BMW X6 M.

На нем был установлен сверхсильный двигатель мощностью 555 лошадиных сил. Эта версия Но, наличие всей этой электроники вызвало неисправность автомобиля. Но все двигатели, которые установлены на этой модели кроссовера, достаточно мощные и Тем не менее, факт, где собирается BMW X6, играет важную роль. Единственным недостатком силовых агрегатов является то, что они не работают на полную мощность на российском бензине, так как двигатели рассчитаны на бензин Евро-5. Некачественное топливо может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Поэтому специалисты рекомендуют всем владельцам этой модели автомобилей зимой использовать бензин с октановым числом 98.

Покупатели могут выбрать один из пятнадцати цветовых вариантов кроссовера. Также есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным окрасом. В России самыми популярными кроссоверами являются белый, красный и черный. Выбор дисков также довольно разнообразен. Только базовая комплектация включает в себя три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешним видом Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от конфигурации и дополнительных функций машины.

Когда внедорожник BMW X6 (E71) впервые появился на рынке в 2007 году, весь автомобильный мир в той или иной степени потерял дар речи. Большинству автолюбителей не понравился дизайн автомобиля (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом. Именно по этой причине BMW в те годы получила множество критических отзывов о новой неординарной модели автомобиля. Но вопреки всем прогнозам экспертов, этот кроссовер серии X6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном счете, на данный момент во всем мире наблюдается повышенный спрос на этот автомобиль, и даже на подержанные модели этого автомобиля. Сегодня мы попробуем поговорить об этой серии автомобилей X6 с нашим читателем. Давайте вместе выясним, сколько стоит этот авто-кроссовер BMW E71, а также стоит ли его покупать (X6) в подержанном состоянии.

В истории всего автопрома BMW традиционно время от времени демонстрирует рынку свою смелость, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания автомобилей, которые, вопреки многим прогнозам, буквально переворачивают весь мировой авторынок с ног на голову. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании

Именно это и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженеры компании использовали и реализовали самые смелые автомобильные решения. Так, в 2007 году баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе четырехдверный хэтчбек и купе, а заодно и имел большую заднюю крышку багажника.

Модель X6 была основана и создана на базе авто-кроссовера X5 в кузове Е70, который также начал выпускаться в том же 2007 году.

Здесь стоит сразу отметить следующее: когда модель X6 поступила в серийное производство, компания BMW имела на тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как отреагирует общественность на этот автомобиль, так как именно этот внедорожник (E71) открыл принципиально новый класс автомобилей на всем мировом автомобильном рынке.

Поэтому руководству мюнхенской компании надо отдать должное за их смелость и уверенность в себе, которые были необходимы при принятии решения о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, со временем, начиная с 2007 года, на мировом автомобильном рынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у баварцев не было конкурентов, и они получали все сливки автомобильного рынка. Но со временем на автомобильном рынке стали постепенно появляться конкурирующие модели. Правда, последний не мог забрать долю рынка у BMW и переместить ее.

Но недавно всемирно известная компания Mercedes-Benz, видимо, долго ждавшая и изучавшая успех автомобиля модели X6, На самом деле решила скопировать именно этот тип кроссовера и выпустить свой собственный новый.

Как дальше будет развиваться конкуренция в этом сегменте, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы BMW наверняка уже вписала себя (название компании) в историю всего автопрома, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.

BMW X6: преимущества кроссовера fastback coupe.

Очевидно, что автомобиль BMW X6 был создан не для тех задач, для которых был изобретен X5 auto-crossover. Хотя модель X6 была основана на кроссовере X5. Он имеет ту же грузоподъемность, тот же дорожный просвет (220 мм дорожного просвета), ту же активную систему полного привода и так далее. и т.д.

Основные отличия между автомобилями заключаются внутри салона в заднем ряду сидений. Особое различие (разница) между моделями X5 и X6 было заметно в автомобилях, выпущенных с 2008 по 2010 год. Так, за этот промежуток времени все автомобили модели X6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских сиденья, тройное сиденье в авто-кроссовере (как и в модели X5) начали устанавливать только в 2011 году. То есть до 2011 года это был (был) четырехместный автомобиль.

Тем не менее, несмотря на то, что рестайлинговая модель X6 стала пятиместной, здесь не так много места для задних пассажиров по сравнению с моделью X5, что, безусловно, сказывается на самом комфорте задних пассажиров. Все дело в наклонной крыше Х6, которая плавно опускается (проходит) на крышку багажника автомобиля. В результате получается, что просто не стоит сажать слишком высоких пассажиров на заднее сиденье автомобиля, так как им будет крайне неудобно иметь достаточно места в машине.

Но главным недостатком кузова авто-модели X6 является не то, что его задние пассажиры не чувствуют себя очень комфортно во время поездки, главным недостатком X6 является обзорность этого автомобиля. В отличие от модели X5, где видимость за рулем более или менее нормальная, в модели X6 водитель будет крайне неудобен при парковке автомобиля из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего стекла.

Именно по этой причине в автокрессере X6, в отличие от модели X5, парктроники установлены даже в базовой комплектации, что помогает водителю лучше видеть дорогу при движении задним ходом. В качестве опции X6 также оснащен камерой заднего вида, которая отображает вид сзади видео на информационно-развлекательном экране. В отличие от звуковых парктроников, такой видеообзор на экране центральной консоли стал намного удобнее.

Являются ли используемые BMW X6s надежными (также с большим пробегом)?

Несмотря на непонятные и разнообразные отзывы в Интернете, исходящие от водителей, которые, по-видимому, никогда не владели автомобилями BMW, мы все же должны признать, что X6 auto-crossover является достаточно надежным и качественным для своего класса автомобилей. А по большому счету, если брать его в целом, то это та же модель BMW X5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили многих

В результате мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомобилей (xDrive 30d, xDrve 40d).

Что касается бензиновых двигателей, устанавливаемых на эти модели автомобилей, то к ним в России есть претензии у многих авторемонтников. По некоторым данным, у большинства владельцев бензиновых автомобилей Х6 после 100-200 тыс. км пробега двигатель начинаетКак говорят специалисты, во всем виноваты конструктивные особенности бензиновых двигателей

Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW происходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля укажет на необходимость обращения в сервис. В результате не редкость, когда владельцы баварских автомобилей обращаются к MOT на пробеге более 15 тыс. км, что не лучшим образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масляного голодания и потери своих химических свойств.

Конечно, время от времени на различных каналах и на форумах BMW появляются гневные отзывы о сломанных цепях ГРМ, о потухших турбинах и т. д. но поверьте, количество таких реальных отзывов не так уж велико по отношению к количеству проданных в России автомобилей X5 и X6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России), только около 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, связанными с двигателем при пробеге до 120 тыс. км. Правда, при пробеге автомобиля от 120 до 200 тыс. км такими владельцами уже оказались почти 7% всех обслуживаемых кроссоверов на станциях автодилера.

Несмотря на наличие некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, которые при невнимательном отношении к двигателю могут привести к значительным серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту, на дорогах России сегодня можно встретить множество автомобилей моделей X5 и X6 (Е70, Е71) с пробегом свыше 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют даже малейших признаков неисправности двигателя.

Поэтому нельзя сказать, что двигатели, установленные на BMW X6, очень ненадежны, и это неправильно. Прочитав отзывы о любой марке или модели автомобиля на форуме, вы можете увидеть и найти в них точно такое же количество гневных отзывов о ненадежности данного товара. Для некоторых автомобилей можно увидеть гораздо больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той же баварской марки автомобилей.

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).

В отличие от двигателей, установленных на моделях X6, которые редко имеют большие и даже небольшие проблемы, есть определенные вопросы о самом качестве и надежности шасси этого внедорожника.

Наиболее распространенными проблемами в этом автомобиле, о которых пишут во многих автофорумах или о которых прямо говорят автомеханики в официальных дилерских центрах BMW, являются: — плохая долговечность передней подвески и довольно частые заводские дефекты в некоторых частях автомобиля.

По статистике, около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевого звена и даже износа оси. И это может произойти уже на пробеге до 70 тысяч километров.

Обычно эти и подобные проблемы при покупке нового автомобиля возникают в основном в течение гарантийного срока, установленного автопроизводителем, и обычно они устраняются.

К сожалению, из-за некоторых конструктивных особенностей автомобиля, если вы покупаете себе подержанный X6, давно снятый с заводской гарантии, вам следует быть готовым к тому, что вы можете столкнуться с этими описанными проблемами в передней части подвески автомобиля.

Кроме того, из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску (особенно если вы управляете X6, постоянно двигаясь на высоких оборотах двигателя и летая вокруг углов на высокой скорости), эта нагрузка на передние рычаги довольно часто будет выводить из строя лакокрасочные блоки автомобиля и шаровые наконечники.

Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и комфорт вождения X6. И не забывайте, пожалуйста, что этот автомобиль, по своему принципу, был создан не для комфорта, а для того, чтобы гонять (соревноваться) с кем-то по дороге в гонке.

Всегда помните, что BMW X6 сам будет постоянно провоцировать вас на ускорение. Эта машина не позволит вам вести ее спокойно и неторопливо. Естественно отсюда, при активном движении, готовьтесь чаще менять шины, что обойдется вам в кругленькую сумму.

Еще одним недостатком этого автомобиля (Х6) является стоимость самого полиса Обычно такая страховка для автомобиля BMW X6 стоит недешево, и это в первую очередь связано с тем, что данный авто-кроссовер пользуется хорошим спросом у самих угонщиков.

Кто чаще покупает подержанный BMW X6?

Владельцы BMW X5-это в основном самые преданные и достойные поклонники марки Более половины автовладельцев, купивших новые или подержанные автомобили BMW X6, ранее владели другими автомобилями этой баварской марки. Кроме того, около 2/3 всех этих владельцев BMW останутся лояльными к немецкому бренду и в будущем.

И все же половина тех, кто в настоящее время владеет первыми поколениями автомобилей X6, заинтересованы в покупке автомобилей BMW X6 в следующем и втором поколении. Другая половина его владельцев (X6) рассматривает возможность приобретения в будущем более дешевой (подержанной) версии, автомобилей X4 или модели кроссовера.

Да, есть также очень небольшая часть владельцев BMW X6, которые по каким-то причинам в будущем просто откажутся от автомобиля BMW и приобретут продукцию Porsche (например, марки Macan и Cayenne auto) или Mercedes. (например, бренды, или). Но это, как правило, те владельцы, которые ранее приобрели для себя новые автомобили X6 и за время своего владения пересмотрели свои взгляды на авторынок.

Но тем не менее, большинство владельцев автомобилей BMW X6 каким-то волшебным и неизвестным образом сохранят лояльность к марке автомобилей

Результат.

Если вы все еще серьезно рассматриваете BMW X6, то будьте готовы к частому техническому обслуживанию автомобиля, которое обойдется вам очень дорого. Ведь этот автомобиль является премиальным внедорожником и его МОТ (техническое обслуживание) и стоимость запасных частей не могут быть дешевыми.

BMW X6, как и большинство премиальных моделей баварской марки, являются высокотехнологичными сложными транспортными средствами, они постоянно нуждаются в тщательном внимании к себе и ко всем компонентам автомобиля.

Будьте готовы вложить много денег в свой автомобиль, чтобы он (ваш кроссовер) всегда был в отличном состоянии и никогда не подводил вас. В противном случае этот автомобиль (BMW X6) только расстроит вас.

Это очень важно знать:

Просто забудьте о замене масла на пробеге 10-15 тысяч километров. Масло придется менять чуть ли не каждые 7-8 тысяч км, так как его качество в нашей стране сегодня оставляет желать лучшего. И не забывайте, что в России сегодня в принципе нет качественного топлива, которое можно было бы сравнить с европейским топливом. И все это в конечном итоге существенно влияет на состояние двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW. Поэтому нужно помнить, что частые замены масла-Это гарантия того, что двигатель вашего автомобиля проедет более 200 тысяч километров.

Стоимость владения подержанным BMW X6.

В нашей редакции Мы подсчитали, сколько будет стоить владение этим автомобилем в течение 3 лет, если вы купите автомобиль 5-летней давности на рынке подержанных автомобилей.

Сразу хотим отметить, что если вы покупаете дизельную модель автомобиля, то на самом деле, по сути, из-за низкого расхода топлива дизельного двигателя, увы, сэкономить деньги не удастся. Дело вот в чем: автомобили Х6 с дизельными двигателями стоят гораздо дороже своих бензиновых В конечном счете, потребуется 3 или 4 года, чтобы окупить переплату за автомобиль при его покупке (подержанный автомобиль) (это с небольшим пробегом каждый год). Также обращаем ваше внимание на то, что стоимость планового технического обслуживания автомобиля, особенно в некоторых случаях, значительно дороже, чем у тех же бензиновых моделей X6.

Таким образом, можно резюмировать, что, по сути, дизельные кроссоверы BMW дают вам некоторую мнимую экономию на некоторое время, но в процессе их эксплуатации владелец этого дизельного автомобиля рано или поздно поймет, что в итоге, за длительный период эксплуатации автомобиля, он значительно переплатил за обслуживание вашего внедорожника, если сравнить все расходы того же владельца бензиновой модели X6.

Давайте вместе примерно подсчитаем, какова будет стоимость владения подержанным BMW X6, купленным на российском авторынке.

Возьмем подержанный дизель (xDrive 30d) (E71) 2010 года выпуска, с пробегом примерно 135 тыс. км.

Предположим, что каждый год вы будете проезжать в среднем около 20 тысяч км (это 54 км в день).

Средний расход топлива этой модели автомобиля в городе, согласно заводской спецификации, составляет 8,7 литра на 100 км пробега, на трассе (шоссе) — 6,7 литра на 100 км, в смешанном режиме кроссовер потребляет 7,4 литра на 100 км. На самом деле, поверьте нам на слово, этот расход гораздо выше, в среднем на 20-30%. Давайте посчитаем, согласно заводским спецификациям, сколько нужно будет ежегодно тратить на дизельное топливо, чтобы заправить этот дизельный BMW X6.

Получается следующее, Для того чтобы проехать 20 тысяч км (это за 1 год) вам понадобится примерно 1480 литров дизельного топлива. При сегодняшних (средних) ценах на АЗС получается, что каждый год вам нужно будет тратить на дизтопливо 54 тысячи 760 рублей (в среднем — 150 рублей в сутки).

Но опять же, этот расчет будет действителен только для 2016 года. В дальнейшем это топливо будет только дорожать из-за естественной высокой инфляции в стране и, естественно, в связи с повышением акцизов на само топливо.

Немецкий концерн Предприятие В то же время многие сомневаются: стоит ли брать автомобиль, собранный в России, насколько лучше будет немецкий BMW? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, при этом трудно представить объективные доказательства обеих точек зрения.

Что привлекает российских покупателей к истинно немецким автомобилям

Одним из главных достоинств истинно немецкого автомобиля является качество двигателя. В результате долговечность всей конструкции зависит от надежности двигателя, и именно немецкие технологии по этому параметру опередили многих производителей по всему миру. И именно надежности в конечном счете не хватает продукции российского автопрома. BMW уже стал символом практичности, качества и комфорта во всем мире.

Отличительные особенности этого автомобиля: отличная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем, эффективные тормоза, удобная кабина, в которой водитель любого размера будет чувствовать себя комфортно. При всех своих положительных качествах BMW ориентированы именно на городское движение, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания приступила к сборке автомобилей на калининградском заводе, среди поклонников этой марки разгорелись жаркие споры о качестве автомобилей.

Особенности

Как отличить немецкий BMW от Калининградского? Российская сборка имеет ряд конструктивных отличий. Поскольку продукция Основные отличительные черты

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости по пересеченной местности. Учитывая ситуацию на российских дорогах, такое дополнение вряд ли можно назвать излишним.
  • Более жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (как спереди, так и сзади). Это позволит машине оставаться в рабочем состоянии дольше.
  • Электроника позволяет заводить автомобиль даже в сильные морозы.
  • Многие автолюбители отмечают, что российская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве АЗС.

Таким образом, традиционный BMW стал более долговечным, рассчитанным на преодоление трудностей и поездки по тем маршрутам, для которых автомобиль изначально не предназначался. Вы можете проверить точное место сборки автомобиля, используя VIN-код. Это маркировка, которая наносится на двигатель и в которой должна быть отражена страна-производитель. Российские автомобили обозначены буквой Вы можете отправиться за покупками с другом, который знает, где найти VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

До сих пор практически полностью импортные комплектующие используются для производства BMW на заводе в Калининграде. То есть трудно говорить о несоответствии качества машин, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. В то же время многие отмечают, что при вождении автомобиля, собранного в России, шум становится громче, и автомобиль в результате оказывается менее долговечным. Однако к этим недостаткам можно отнести как качество обслуживания, так и соблюдение правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, проходят тройной контроль качества: сначала детали проверяются производителем, затем они проверяются при поступлении на завод и, наконец, окончательно проверяются после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому Российская сборка существует на рынке уже 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку российской сборки, является ее стоимость. На форумах часто задают вопрос, Можно ли купить новый BMW немецкой сборки у дилера? Новые немецкие автомобили по-прежнему поставляются на российский рынок, но их стоимость очень высока. Например, обновленный BMW 520i series доступен у официальных продавцов с сентября прошлого года по цене 1,825 млн рублей. Автомобили, собранные в России, не облагаются таможенными пошлинами, поэтому наценки на них гораздо меньше.

Немецкий подержанный автомобиль или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене автомобили российского производства практически равны малолитражным моделям, которые перевозятся через границу. Трудно сказать, что именно будет лучше для российского гонщика:

  1. Подержанные BMW с небольшим пробегом,при правильной эксплуатации, не сильно уступают новым. Немцы всегда были бережливым народом, и подержанные автомобили прибывают из-за границы в очень хорошем состоянии, что делает их выгодной сделкой.
  2. Однако новый автомобиль нельзя сравнить ни с чем другим. Всегда приятнее сидеть за рулем автомобиля, которым до тебя никто не владел. Приобретение новых автомобилей может попасть в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет вам сэкономить дополнительные деньги.
  3. Новый автомобиль имеет гарантийный талон, который позволит вам исправить любые заводские дефекты, если таковые имеются. Многие владельцы также положительно отзываются о российской сборке: автомобили достаточно качественные, ничем не уступают своим немецким аналогам, да и качество сборки у них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских автомобилей, конечно, имеет под собой веские основания. В то же время времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро выйдет на вполне приличный уровень, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остается только за мнением и вкусом покупателя.

Предварительно стилизованные xDrive35i имеют наддув 3.0 n54b30 inline-sixes. Алюминиевый блок, цепь ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для BMW до 2006 года, TwinTurbo turbo с двумя относительно маленькими улитками.
— Инъекции на N54 с пьезоинжекторами (180-200 евро за штуку), которые оказались не очень удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неравномерные обороты, вибрация, трудный пуск, повышенный расход-все это сигналы для диагностики энергосистемы. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — еще и в топливных насосах высокого давления (оно может даже не доходить до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах зажигания и даже лямбда-зондах. Очень дорого делать ремонт на X6 с помощью набора текста, поэтому ищите компетентных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 работает по-другому. Стоит начать контролировать растяжку уже со 100 тысяч, но есть машины, которые уехали с собственной цепью и 200-все зависит от стиля работы.
— На пострест-рестайлинговом xDrive35i также есть наддувные 3.0 шестерки той же мощности (306 л. с.), но другого семейства с индексом N55B30. Отверстие и ход, а также степень сжатия такие же, как и на N54, но прямой впрыск также сохраняется. Основные отличия заключаются в применении системы газораспределения Valvetronic на N55 (она просто не поместилась на N54), отказе от пьезоинжекторов в пользу электромагнитных, а также отказе от комбинации двух турбин в пользу одной, но с двумя рабочими колесами — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике они оказались более стабильными по ресурсу, чем пьезо. Срок службы топливного насоса высокого давления в среднем выше, чем на Н54, но он также непредсказуем — есть случаи его гибели в 120 тысячах, кто-то ездит на 200+.
— На N55 вентиляция картера становится очень грязной, поэтому двигатель может начать съедать масло, когда поршневые кольца находятся в идеальном состоянии.
— Топовый xDrive50i, как до, так и после рестайлинга, поставляется с 4,4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и N55, он имеет двухскоростную турбину, а мощность составляет 408 л. с. Блок цилиндров-силумин. И это один из самых проблемных двигателей современных BMW.
— До 2011 года у N63 была проблема с поршневыми компрессионными кольцами, которые провисали и протекали маслом. Шатунные подшипники также были слабыми-они также были обновлены вместе с коленчатым валом в 2011 году.
— Все двигатели BMW очень термически нагружены, а N63 вообще бьет все рекорды. Коксование клапанов и дубление уплотнений штока клапана происходит здесь очень быстро, и после повторной сборки головки блока цилиндров, когда Если вы видите пятна, это может быть очень плохо.
— Система непосредственного впрыска постоянно совершенствовалась: есть как минимум 3 модификации топливного насоса высокого давления и 13 (!) Пересмотр пьезоинжекторов. Некоторые форсунки не просто перестали работать, но и беспощадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или нескольких цилиндрах сразу. Вывод прост: нужен топливный насос высокого давления и форсунки, желательно последней модификации.
— Фазовращатели VANOS на N63, конечно, любят протекать. А еще он может срывать пластиковые крышки и жевать их с помощью зубчатой цепи. Цепь, к счастью, от этого не отлетает, но комки пластика в головке блока цилиндров-не самый лучший вариант. Необходима диагностика муфт.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. Хрупкость насоса охлаждения турбины, а также коксование масла внутри труб подачи масла, работает на снижение их ресурса. В результате турбины перегреваются и выходят из строя. В этом случае ресурс не может превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные зоны N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки клинятся, датчики температуры умирают, трубы системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адского жара, да и вообще все пластиковое под капотом долго не живет.
— Дизельная линия состоит из двух 3,0-рядных шестерок. M57TU2D30 в двух вариантах форсирования шел на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л. с.) и xDrive35d (286 л. с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л. с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. Все эти дизели имеют много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объем. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч-это ресурс цепи), а форсунки пьезоэлектрические (они служат дольше бензиновых, 150 тысяч и более). Турбины работают на щадящих нагрузках, поэтому они работают более чем на 200-250 тыс.
— Более поздние версии М57 уже лишены проблемы раннего износа створок впускного коллектора, да и вообще двигатель на удивление надежен. На N57 при прочих равных условиях ТНВД и форсунки более капризны в плане качества топлива, да и шкив коленчатого вала с резиновой заслонкой тоже разваливается — не забудьте проверить.