Бензонасос бмв x3 e83

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, остается доступной для заказа в течение некоторого времени, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном авторынке, с той разницей, что цены там падают чуть медленнее. И если не все поклонники баварской марки могут позволить себе покупку нового автомобиля, то почти все занялись поиском достойного экземпляра на вторичном рынке.

Возьмем, к примеру, BMW X3, третье поколение которого было официально представлено всего неделю назад, а это значит, что в ближайшее время “третий х” второго, и, конечно же, первого поколения станет еще доступнее. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки BMW X3 первого поколения в кузове E83 2003-2006 годов выпуска, стоимость которого сегодня сопоставима с ценой большинства бюджетных седанов B-класса.

Одной из ключевых причин популярности этого компактного кроссовера, построенного на платформе BMW 3 серии в кузове E46, стала его надежность, проверенная временем. И, конечно же, ходовые и динамические качества, недоступные новым автомобилям бюджетного класса. И действительно, “третий икс Он обладает утонченной управляемостью, внедорожными характеристиками и характером спортивного автомобиля. Кроме того, он является представителем эпохи немецкого автопрома, когда в автомобилях закладывался большой ресурс, и не было гонок для снижения себестоимости производства.

Фактические цены на “третий Х На рынке больше всего предлагается BMW X3s с 2,5-литровыми 192-сильными бензиновыми Самыми редкими являются BMW X3 с 3,0-литровыми дизельными двигателями (204 л. с., 410 Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле использовались” автомат “и шестиступенчатая” механика“, однако очень редко можно встретить автомобиль на”ручке

Все моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Но следует отметить, что разница в расходе топлива между 2,5-и 3,0-литровыми двигателями незначительна (0,5-1 литр на 100 км), но в то же время они заметно отличаются по динамике разгона. В этом случае выбор в пользу 2,5-литрового двигателя может быть обусловлен только суммой транспортного налога.

Особого внимания к себе потребует система вентиляции картера. После покупки автомобиля, а в дальнейшем каждые 80-100 тыс. км, необходимо менять трубы (4 шт.), Уплотнительное кольцо сальника и клапан. В противном случае существует риск утечки воздуха, из-за чего двигатель начнет работать с перебоями, а если лопнет диафрагма, то возможен даже выгорание поршней 4 и 3 цилиндров, не говоря уже об утечке масла из всех трещин из-за повышенного давления картерных газов. Лучше не экономить на деталях системы вентиляции двигателя и поставить оригинал.

К другим типичным проблемным агрегатам первого поколения BMW X3 относятся радиатор, , аналог-от 3 тыс. руб.),” ежик

Средний срок службы “машины Во время работы этого агрегата никаких характерных “заболеваний” выявлено не было. Единственный вопрос, на который нет однозначного ответа,-это целесообразность замены ATF, так как теоретически коробка не требует технического обслуживания, и при длительных пробегах замена масла может повредить ее. С технической точки зрения это объясняется тем, что в процессе эксплуатации, по мере износа фрикционной муфты, в масло попадает мельчайшая пыль, которая изменяет начальную вязкость и свойства АТФ, делая жидкость более густой. Если слить эту На практике многие необслуживаемые коробки после замены масла отправлялись либо на переборку, либо даже в утиль. Поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с надежными механиками, которые могут оценить реальное состояние агрегата.

Его типичная проблема-производство в пластиковом редукторе (6 тыс. руб.), а за всю сборку придется заплатить 45-50 тыс. руб. Если во время диагностики автомобиля обнаруживается ошибка “стабильность обменного курса или неисправность системы xDrive”, то это повод для хорошего торга.

Как и другие BMW, существуют версии на вторичном рынке как для Европейского, так и для американского рынков. В первом случае автомобили приобретались либо через официального дилера, либо импортировались из Европы. Как и в случае с другими премиальными автомобилями этого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре автомобиля, — это состояние его лакокрасочного покрытия.

Конечно, за такой длительный период эксплуатации автомобиль мог попасть в аварию, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий. Используя Толщиномер, можно легко определить наличие шпаклевки и перекрашенных деталей кузова. Как правило, честный продавец сам говорит о мелких авариях и косметическом ремонте.

Типичные проблемы с кузовом X3 включают отслаивание покрытия на рейлингах крыши. Почти наверняка эти точки были локально окрашены, и с этим ничего не поделаешь. Но главная беда-это панорамный люк в крыше, который обычно Его сборка обойдется минимум в 80 тысяч рублей, а ремонт-от 30 тысяч рублей. — поэтому необходима верификация этого узла. Наличие его неисправности-повод для хорошей сделки.

После этого можно приступать к компьютерной диагностике и оценке состояния электрооборудования автомобиля. Следует понимать, что в 90% случаев автомобили с крученым пробегом выставляются на продажу, поэтому важно считывать показания пробега с разных блоков автомобиля — часто “крученые” меняют показания пробега только в основных блоках.

Приблизительный пробег автомобиля можно определить по косвенным признакам-потертостям салона, рулевого колеса и педалей, хотя “третий Х” первого поколения славится очень качественными отделочными материалами, которые устойчивы к износу. Узнать историю первых лет автомобиля, купленного у официального дилера, будет несложно, но после истечения гарантийного срока это сделать довольно сложно. В случае с BMW X3 для американского рынка все проще — всю “американскую Но опять же, узнать о дальнейшей судьбе автомобиля можно только при условии, что он отремонтирован и сдан чиновником.

В целом салон BMW X3 E83 очень устойчив к старению, а кузов мало подвержен коррозии. Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпаны солью и химикатами.

Подвеска Х3 довольно

Вывод:

Найти BMW X3 первого поколения без дополнительных инвестиций крайне маловероятно. В то же время этот кроссовер избавлен от серьезных проблем, а устранение выявленных неисправностей не потребует больших финансовых затрат, зато в дальнейшем автомобиль будет радовать своего владельца не один год.

BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому внедорожнику BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был слегка обновлен, и появились косметические изменения. В 2010 году место на конвейере занял X3 следующего поколения-серия F25.

Тело

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой других моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежим и современным. Можно только пожаловаться на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году окончательно обрели цвет кузова. BMW X3 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более просторный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами-2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не так. Дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база-необходимая мера. Но в салоне достаточно места.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — нет проблем с коррозией или лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после аварии.

Интерьер и оборудование

X3 получил четкую и лаконичную приборную панель, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают трудностей в использовании. Дизайн интерьера зависит от того, насколько богатым был первый покупатель. И они, как правило, не испытывали недостатка в наличных деньгах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить множество автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют дополнительный панорамный люк в крыше и спортивный пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне BMW X3-известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже изношен.

Огромным плюсом BMW X3 является его богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оснащено автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие X3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном европейские версии). В обычном месте для запаски под фальшполом багажника находится аккумулятор, основной инструмент и аптечка первой помощи. На отдельных экземплярах предусмотрена Багажник среднего размера и имеет вместимость 480 литров.

Бензиновый двигатель

Если вы решили купить автомобиль с бензиновым двигателем, вам нечего бояться. Да, есть проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но они редки. Базовый 2-литровый агрегат может расстроить своими динамическими характеристиками. Поэтому наиболее оптимальным вариантом является двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, что гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако вам придется смириться с высоким расходом топлива. Thrifty может воспользоваться услугами сервиса, предлагающего установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива, двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельный двигатель

Ситуация с дизельными двигателями не столь радужна. Неудачи также довольно распространены. В автомобилях с большим пробегом отказывают топливные форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности вызывает сажа, накопившаяся в сажевом фильтре. Кроме того, имеются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше было бы заменить чугунным.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л. с. и не без изъянов. К ним относятся закрылки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), натяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска, износ маховика двойной массы.

Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию благодаря своей механической прочности и низкой стоимости ремонта.

Если вы решили приобрести дизельный BMW X3, то лучшим выбором будет 3.0 d мощностью 204 л. с. Он обеспечивает хорошую динамику и в то же время достаточно экономичен. Его более сильная версия также заслуживает доверия, но возможный ремонт будет стоить дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: были случаи растрескивания блока агрегата!

Одной из наиболее распространенных неисправностей является выход из строя демпферного шкива коленчатого вала. Оригинал будет стоить 25 000 рублей, а аналоги-от 10 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе используются пьезоинжекторы, которые стоят гораздо дороже электромагнитных. С 2004 года почти каждый X3 3.0 d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагается с 2007 года. Двигатель отличается дорогостоящей системой ремонта с пьезоинжекторами, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и, самое главное, уязвимой цепной передачей ГРМ, расположенной со стороны коробки передач.

Замена цепи стоит дорого, так как предполагает демонтаж двигателя. Были случаи износа распределительного вала на распределительном валу и даже открытой цепи ГРМ. Однако известны и агрегаты, которые проехали 300 000 км без серьезных проблем. Основой долголетия является хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизельного двигателя-это риск.

Коробка передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробками передач. Механики демонстрировали надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными двигателями, развивавшими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивного стиля вождения.

Вскоре сцепление и двухмассовый маховик неизбежно изнашивались.

Автоматические коробки передач более долговечны, но вам нужно быть осторожным с продуктами General Motors, которые шли на X3 с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любое подергивание, длительное переключение или пропуски (проскальзывание) указывают на неисправность машины. Как правило, характерные неисправности машины начинают проявляться уже после 200 000 км.

Система полного привода

BMW X 3 во всех модификациях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive.

Сам лейбл xDrive появился только в 2008 году.

Система работает путем распределения осевого крутящего момента через многодисковую муфту с электронным управлением. В нормальных режимах тяга распределяется в соотношении 40: 60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о тяге в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что BMW X3-это не внедорожник, а просто кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода довольно стабильна. Во всяком случае, более прочный, чем в более крупном X5, но он очень далек от надежности Quattro. Слабым местом является раздаточная коробка, которая иногда выходит из строя после первых 100 000 км. К счастью, стоимость ремонта относительно невелика. Часто можно отделаться только заменой модуля управления-около 120 долларов. Многодисковая муфта сцепления может выйти из строя из-за неисправного сервопривода. А из-за активного торможения заглохших колес увеличивается износ тормозных колодок.

Перед покупкой нужно обратить внимание на утечки масла из коробки передач,в частности, следует посмотреть на коробку передач, оси валов и дифференциал. Во время тестового прогона не должно быть никаких стуков / щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокировки передних колес при резком повороте. Во время разгона не должно быть ни рывков, ни воя, а при замедлении-чириканья. Наличие проблем будет вызвано сообщениями на приборной панели, которые появляются во время движения.

Масло в распределителе BMW X3 следует менять каждые 40 000 км. Спросите продавца, когда он в последний раз менял масло. Если он удивлен вопросом, то скоро вы найдете ремонт.

Выбирая X3, следует обратить внимание еще на один момент — одинаковы ли шины на осях. Различные размеры делают систему в постоянной готовности, как будто машина движется в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с пакетом M могут иметь шины разной ширины на передней и задней осях, но их диаметр должен быть одинаковым.

Выполняется

Передняя и задняя подвеска X3 довольно сложна по конструкции, но не требует дорогостоящего ремонта. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в перспективе-амортизаторы и верхние рычаги.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 обязательно проверьте герметичность системы охлаждения (труб и радиатора).

Решившись, на Х3 с механической коробкой передач, нужно быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К недостаткам кроссовера можно отнести короткое время автономной работы и довольно частые поломки приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы с электриком.

Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

Оригинальные запчасти стоят дорого, но они служат гораздо дольше, чем альтернативные.

Вывод

Подержанный BMW X3 E83-это предложение, которое следует учитывать, если вам нужен быстрый автомобиль, который не экономит на обочине асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но лучше объезжать сложные участки. Внедорожник предлагает логичную и быструю систему полного привода, хорошую динамику, приятный комфорт и удобные сиденья по разумной цене. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали — относительно высокие эксплуатационные расходы. Широкий ассортимент относительно качественных и дешевых заменителей позволит сгладить бремя финансовых затрат. Выбор дизельной версии позволит реже посещать заправочные станции, но заставит вас серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В результате эксплуатация дизельной модификации обойдется гораздо дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра займет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после аварии. Главное-быть терпеливым.

История BMW X3 e83

2003-начало продаж

2004-двигатель 3.0 d получил большую мощность (218 л. с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006-рестайлинг, М54 занял место 6-цилиндрового Н52

2007 — N47 2.0 / 177 л. с. Турбодизель

2008 — появилась маркировка xDrive

2009-xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л. с.

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, остается доступной для заказа в течение некоторого времени, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном авторынке, с той разницей, что цены там падают чуть медленнее. И если не все поклонники баварской марки могут позволить себе покупку нового автомобиля, то почти все занялись поиском достойного экземпляра на вторичном рынке.

Возьмем, к примеру, BMW X3, третье поколение которого было официально представлено всего неделю назад, а это значит, что в ближайшее время “третий х” второго, и, конечно же, первого поколения станет еще доступнее. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки BMW X3 первого поколения в кузове E83 2003-2006 годов выпуска, стоимость которого сегодня сопоставима с ценой большинства бюджетных седанов B-класса.

Одной из ключевых причин популярности этого компактного кроссовера, построенного на платформе BMW 3 серии в кузове E46, стала его надежность, проверенная временем. И, конечно же, ходовые и динамические качества, недоступные новым автомобилям бюджетного класса. И действительно, “третий икс Он обладает утонченной управляемостью, внедорожными характеристиками и характером спортивного автомобиля. Кроме того, он является представителем эпохи немецкого автопрома, когда в автомобилях закладывался большой ресурс, и не было гонок для снижения себестоимости производства.

Фактические цены на “третий Х На рынке больше всего предлагается BMW X3s с 2,5-литровыми 192-сильными бензиновыми Самыми редкими являются BMW X3 с 3,0-литровыми дизельными двигателями (204 л. с., 410 Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле использовались” автомат “и шестиступенчатая” механика“, однако очень редко можно встретить автомобиль на”ручке

Все моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Но следует отметить, что разница в расходе топлива между 2,5-и 3,0-литровыми двигателями незначительна (0,5-1 литр на 100 км), но в то же время они заметно отличаются по динамике разгона. В этом случае выбор в пользу 2,5-литрового двигателя может быть обусловлен только суммой транспортного налога.

Особого внимания к себе потребует система вентиляции картера. После покупки автомобиля, а в дальнейшем каждые 80-100 тыс. км, необходимо менять трубы (4 шт.), Уплотнительное кольцо сальника и клапан. В противном случае существует риск утечки воздуха, из-за чего двигатель начнет работать с перебоями, а если лопнет диафрагма, то возможен даже выгорание поршней 4 и 3 цилиндров, не говоря уже об утечке масла из всех трещин из-за повышенного давления картерных газов. Лучше не экономить на деталях системы вентиляции двигателя и поставить оригинал.

К другим типичным проблемным агрегатам первого поколения BMW X3 относятся радиатор, , аналог-от 3 тыс. руб.),” ежик

Средний срок службы “машины Во время работы этого агрегата никаких характерных “заболеваний” выявлено не было. Единственный вопрос, на который нет однозначного ответа,-это целесообразность замены ATF, так как теоретически коробка не требует технического обслуживания, и при длительных пробегах замена масла может повредить ее. С технической точки зрения это объясняется тем, что в процессе эксплуатации, по мере износа фрикционной муфты, в масло попадает мельчайшая пыль, которая изменяет начальную вязкость и свойства АТФ, делая жидкость более густой. Если слить эту На практике многие необслуживаемые коробки после замены масла отправлялись либо на переборку, либо даже в утиль. Поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с надежными механиками, которые могут оценить реальное состояние агрегата.

Его типичная проблема-производство в пластиковом редукторе (6 тыс. руб.), а за всю сборку придется заплатить 45-50 тыс. руб. Если во время диагностики автомобиля обнаруживается ошибка “стабильность обменного курса или неисправность системы xDrive”, то это повод для хорошего торга.

Как и другие BMW, существуют версии на вторичном рынке как для Европейского, так и для американского рынков. В первом случае автомобили приобретались либо через официального дилера, либо импортировались из Европы. Как и в случае с другими премиальными автомобилями этого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре автомобиля, — это состояние его лакокрасочного покрытия.

Конечно, за такой длительный период эксплуатации автомобиль мог попасть в аварию, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий. Используя Толщиномер, можно легко определить наличие шпаклевки и перекрашенных деталей кузова. Как правило, честный продавец сам говорит о мелких авариях и косметическом ремонте.

Типичные проблемы с кузовом X3 включают отслаивание покрытия на рейлингах крыши. Почти наверняка эти точки были локально окрашены, и с этим ничего не поделаешь. Но главная беда-это панорамный люк в крыше, который обычно Его сборка обойдется минимум в 80 тысяч рублей, а ремонт-от 30 тысяч рублей. — поэтому необходима верификация этого узла. Наличие его неисправности-повод для хорошей сделки.

После этого можно приступать к компьютерной диагностике и оценке состояния электрооборудования автомобиля. Следует понимать, что в 90% случаев автомобили с крученым пробегом выставляются на продажу, поэтому важно считывать показания пробега с разных блоков автомобиля — часто “крученые” меняют показания пробега только в основных блоках.

Приблизительный пробег автомобиля можно определить по косвенным признакам-потертостям салона, рулевого колеса и педалей, хотя “третий Х” первого поколения славится очень качественными отделочными материалами, которые устойчивы к износу. Узнать историю первых лет автомобиля, купленного у официального дилера, будет несложно, но после истечения гарантийного срока это сделать довольно сложно. В случае с BMW X3 для американского рынка все проще — всю “американскую Но опять же, узнать о дальнейшей судьбе автомобиля можно только при условии, что он отремонтирован и сдан чиновником.

В целом салон BMW X3 E83 очень устойчив к старению, а кузов мало подвержен коррозии. Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпаны солью и химикатами.

Подвеска Х3 довольно

Вывод:

Найти BMW X3 первого поколения без дополнительных инвестиций крайне маловероятно. В то же время этот кроссовер избавлен от серьезных проблем, а устранение выявленных неисправностей не потребует больших финансовых затрат, зато в дальнейшем автомобиль будет радовать своего владельца не один год.

Этот автомобиль появился через несколько лет после выпуска X5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, Баварец был рассчитан на конкретную аудиторию. Чего в ней больше: утилитаризма или азарта? Действительно, в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление …

I поколение (E83)

Первое поколение BMW X3 было представлено публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику в первую очередь интересовали технические характеристики баварского кроссовера, в то время как многие были менее увлечены его дизайном. Новинка не обладала той представительностью и агрессивностью, которые выделяли X5, а кто-то даже нашел X3 не очень привлекательным.

Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные электростанции. Бензин:

  • 2,0-литровый двигатель. Мощность-150 лошадиных сил. Он работает только с 6MKP.
  • 2,5-литровый двигатель. Это дает 192 силы. Он может работать в паре с шестиступенчатой
  • Трехлитровый силовой агрегат. Потенциал мощности составляет 231 На выбор-6МКПП / 5АКПП.

  • Двигатель объемом 2,0 литра и отдачей 150 лошадиных сил. Реализует свою тягу через шестиступенчатую механическую коробку передач.
  • Трехлитровая установка. Они выдают 204, 218 сил.

Стоит отметить, что все моторы комплектуются фирменной системой полного привода xDrive.

I поколение (E83). Рестайлинг

В 2006 году BMW X 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены производителем. В частности, внешний вид преобразился за счет новой решетки радиатора, бамперов и обвеса кузова. Внутри улучшились отделочные материалы, а функциональность iDrive значительно расширилась.

Рестайлинг и технические характеристики баварского внедорожника не обошли вниманием. Так, 2,5-литровые и 3,0-литровые бензиновые двигатели были заменены аналогами, аналогичными по объему, но с более высокими удельными мощностными показателями — 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они были оснащены 6МКП или 6АКП.

Установка мощностью 204 лошадиные силы исключается из дизельной линии, но добавляются следующие:

  • Двухлитровые двигатели с отдачей 143, 177 Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой
  • Мощность агрегата составляет 3,0 литра. Развивает 286 сил. Он работает только в тандеме с 6AKP.

отзыв пользователей

Ценовая политика

Тест

Внешность

С более крупным и престижным BMW X5 этот автомобиль делает только аналогичный профиль кузова, решетку радиатора, а также аналогичную конфигурацию задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельны. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бамперы в базовой комплектации окрашены в черный пластик — для более практичного движения по бездорожью.

Однако проехать по серьезным участкам бездорожья вряд ли получится. Причина этого-низкие свесы, хотя высота езды вполне приемлема …

Внутренняя отделка

Интерьер строгий и в какой — то степени минималистичный, но к материалам и сборке придраться сложно-пластик панелей мягкий, да и сами панели подобраны довольно точно. К эргономике вопросов нет — расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую отделку и отлично читается при любых условиях. Руль с пухлым ободком и заметными приливами в зоне захвата удобно лежит в руках, а также не скользит при активном вращении.

Водительское сиденье имеет низкую посадку и ярко выраженные ролики боковой поддержки, которые настраивают на активный лад. Правда, регулировка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли порадует высокого водителя. Аналогичная ситуация сложилась и с задним диваном-там не хватит места для коленей для высоких пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 500 литров. Ровный пол и правильная форма отсека позволяют перевозить сыпучие грузы.

На бегу

Наиболее компромиссным вариантом является BMW X3 со 192-сильным бензиновым двигателем, который оснащен автоматической коробкой передач. Этот внедорожник игрив в городском использовании и дает возможность быстро совершать длительные обгоны на шоссе.

Стоит отметить отличный пикап в области средних скоростей и чувствительную педаль акселератора.

Рулевое управление с чувствительным В то же время банки небольшие, а недостаточная поворачиваемость близка к нейтральной. Однако за спортивные привычки приходится платить невысокой ездой. Жесткая подвеска детально проецирует профиль дороги на гонщиков.

II поколение (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском Салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников своим привлекательным дизайном и технологическими возможностями. Интерес вызвала и техническая составляющая.

Бензиновая серия состоит из следующих агрегатов:

  • Два литровых двигателя. Они выдают 184, 245 лошадиных сил. Они оснащены 6МКП, 8АКП.
  • 3,0-литровые двигатели. Мощность-258, 306 сил. Они работают вместе исключительно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Дизельный модельный ряд представлен:

  • Силовой агрегат составляет 2,0 литра с отдачей 184 На выбор-6МКП / 8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовать свой потенциал можно с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Все модификации оснащены двухосным приводом.

BMW X3 (F25). Рестайлинг

В 2014 году состоялась видеопрезентация обновленного баварского кроссовера. Новинка отличается от своего предшественника модифицированной оптикой, новыми бамперами.

Спецификации претерпели гораздо большую реформу. Так, бензиновая серия лишилась установки мощностью 258 лошадиных сил. Дизельная линия теперь выглядит так:

  • Двухлитровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП / 8АКП.
  • Двигатели объемом 3,0 литра куб. Он развивает 249, 313 Они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что думают владельцы?

Новое поколение BMW X 3 стало более компромиссным, а также комфортным. Однако машина не утратила своего боевого задора. Что касается надежности, то системный блок iDrive, а также двигатели, капризничающие по поводу качества топлива, требуют к себе особого внимания. Тормозная система подвержена перегреву, поэтому некоторые автомобилисты проводят ее настройку на более производительные компоненты.

Рыночная цена

На рынке представлены как подержанные, так и новые экземпляры (2016-2017 модельный год). Ценник между ними разный, а иногда и очень значительный.

Тест

Внешний

Этот внедорожник выглядит умным и респектабельным. Из общего потока BMW X3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрический кросс ограничен небольшим зазором, а также низкими свесами.

Внутри

Кабина напоминает кокпит — водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает ей солидность, а фактурные пластиковые панели приятны на ощупь.

Приборная панель с контрастным фоном отличается хорошей читаемостью и очень информативна. Что касается дисплея мультимедийной и развлекательной системы iDrive, то он может отображать обзор с камеры заднего вида, навигацию, настройки шасси и многое другое.

Водительское сиденье комфортное и также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако боковые опорные ролики не обеспечивают должной фиксации в поворотах. В галерее второго ряда без проблем могут разместиться даже три пассажира. В их распоряжении имеются центральные дефлекторы воздуха, ниша для небольшого багажа. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Свойства верховой езды

Наиболее распространенным является BMW X 3, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 силы, а также автоматической коробкой передач. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону скоростей, что обеспечивает хорошую упругость. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Рулевое колесо информативно, но ему не хватает более отзывчивых реакций при поворотах. При поворотах крены заметны, однако нейтральная недостаточная поворачиваемость позволяет точно зарегистрировать нужную дугу.

Тест-драйв показал, что длинноходовая подвеска, кроме того, еще и эластична. Поэтому неровности мелкого, среднего гребешка BMW X3 преодолевает без особых усилий, наделяя его высокой плавностью хода.

Фотографии всех поколений BMW X3:






Первым баварским кроссовером внедорожника стал BMW X5, который поступил в серийное производство в 1999 году, а в 2003 году-более компактный BMW X3. Эти автомобили считаются легковыми автомобилями-в классе кроссоверов они одни из самых резвых.

Интересно, что BMW классифицируют свои кроссоверы как SAVs (Sport Activity Vehicle), в то время кроссоверы называли внедорожниками, где U означает утилитарный, поэтому кроссоверы BMW классифицируются как активные автомобили, со спортивным уклоном водителя.

Что касается Х5, то ее нельзя назвать надежным автомобилем для России. X5th со временем имеет массу проблем с электрикой, алюминиевой подвеской и рулевым управлением. Но X3 в России считается одним из самых надежных автомобилей марки BMW.

Как и любой автомобиль, BMW X3 не идеален. Его внешний вид после нескольких лет эксплуатации могут испортить багажные поручни, которые слегка облупляются. На стыке деталей покрытие разбухает, поэтому, чтобы защитить корпус-его необходимо покрыть антикоррозийным составом. Корпус оцинкован, поэтому коррозия ему не страшна.

В 2006 году произошла перестройка этого автомобиля, и многие проблемы были исправлены, например, в предстайлинговых версиях потекли моторы омывателяфар . Но есть и проблемы, которые не были исправлены, например, количество светлых оттенков, которые гниют из-за упрямых уплотнений. А гидроизоляция дверей может отслаиваться, и если будет сильный дождь, то вода будет падать на пол кабины.

Вы можете снять обшивку двери самостоятельно, а также как следует приклеить утеплитель. Это не сложная работа, и в сервисе они возьмут за нее около 50 евро. Кроме того, если проложенная сзади шайба под ковром расходится по швам, то мокрый пол тоже будет обеспечен. Поэтому в зимний сезон следует заливать качественную незамерзающую моющую жидкость. Несмотря на то, что заднее стекло медленно пачкается, все равно нужно периодически включать задний стеклоочиститель, чтобы механизм не прокис, иначе придется его разбирать, чистить и смазывать.

В 2006 году интерьер был значительно улучшен, но он все еще выглядит довольно просто, особенно по сравнению с нынешними автомобилями. Салон выполнен качественно, но скрипы все равно появляются со временем, как правило, на передних сиденьях.

Одной из распространенных причин попадания воды в кабину является дренаж люка, который может забиться; она проходит внутри стоек. И вообще, через 3 года Люк может заклинить, потому что у него довольно слабый механизм, чем чаще он используется, тем выше вероятность того, что он сломается. Да и ремонт люка-дорогое удовольствие — придется потратить около 500 евро, а полная замена люка обойдется в 2300 евро.

Кроме того, фонари, освещающие номерной знак, плохо защищены от воды, если ржавчина доберется до борта, расположенного рядом с левым фонарем, это приведет к тому, что электрический замок двери багажника начнет выходить из строя.

Кстати, во время мытья необходимо помнить, что вода не должна попадать в блок управления стеклом и зеркалом, который расположен на водительской двери и в случае поломки его замена обойдется в 150 евро.

Еще могут быть хлопоты с задним стеклоочистителем,который изнашивает сальник, расположенный в приводе. А если наружный вал сильфона изношен, то процесс выхода из строя заднего стеклоочистителя ускорится.

Климат в BMW X3 надежный, стабильный и долго работающий без проблем, вам просто нужно менять его с частотой 15 000 км. салонный фильтр, который стоит 25 евро, и сам фильтр можно заменить самостоятельно. Что касается подогрева сидений и рулевого колеса, то здесь есть некоторые сложности. Если руль часто нагревать, кожа будет стареть быстрее, и когда руль выйдет из строя, ничего не произойдет, но если обогрев сидений выйдет из строя, то он может прожечь кожаную обивку кресел.

Но разбирать сиденья все равно придется по другой причине — когда появится сигнал, что подушки безопасности неисправны.

Двигатели с масляным аппетитом

BMW X3 с 2,5-и 3-литровыми двигателями, выпущенными после рестайлинга, имеет проблему с датчиком уровня масла в двигателе. Кстати, бензиновых автомобилей здесь очень много-35 и 40 процентов. Это датчик путает показания масла с течением времени так что лучше сразу его поменять, он стоит новый такой 200 евро. Проверить, сколько масла в картере без щупа очень сложно, а эти двигатели потребляют масла, причем много — если ехать быстро, то на каждые 2,5 тысячи километров придется добавлять 1 литр масла, в данном случае это синтетическое масло (ЛЛ-01 и ЛЛ -04), которое, кстати, стоит недешево. Вообще, двигатели BMW склонны к расходу масла, это так конструктивно задумано. Хотя масло уходит, но трение уменьшается, детали цилиндро-поршневой группы изнашиваются меньше, масло постоянно обновляется.

На дизельных двигателях такого расхода масла нет, только около 25% автомобилей с дизелем. Если взять, к примеру, 2-литровый М47, то он имеет довольно большой объем Картера, в который необходимо налить 5,5 литра масла.

Перед каждым запуском двигателя рядом с одометром отображается информация о том, сколько километров осталось до следующего MOT. Истинные километры, которые показывает одометр, при желании можно регулировать во всех электронных блоках.

Несмотря на то, что бортовой компьютер каждые 30 000 км оповещает о том, что пора ехать в сервис и делать техосмотр, то есть выясняется, что масло меняется с интервалом в 20-25 тысяч км. В наших реалиях вам не придется слушать бортовой компьютер, потому что нет уверенности в качестве масла и топлива. На автомобили, произведенные до рестайлинга, следует заливать дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-3, а на машины после рестайлинга-только дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро-4. Итак, для тех, кто хочет, чтобы автомобиль работал дольше, имеет смысл перед заправкой прочитать сертификат качества дизельноготоплива . Если топливо кислое, более низкого стандарта, то оно быстро разрушит молекулы масла с утверждением LL-04, и его придется менять через 8-10 тысяч километров. Если этого не сделать, то двигатель потребует капитального ремонта досрочно.

Что касается долговечности двигателей от BMW, то можно сказать, что двигатели надежны, даже 2-литровый бензиновый двигатель, который находится в базе, спокойно проходит 300 000 км. Во всех двигателях, установленных на Х3, установлена цепь ГРМ, которая не требует внимания. Бывают случаи, что газораспределительная система бензиновых двигателей требует небольшого ремонта после 150 000 км. В большинстве случаев, это VANOS (система управления фазой), которая может взять на себя.

Вариантов может быть несколько: если свечи зажигания все еще в норме и с зажиганием все в порядке, а двигатель заклинивает, то виноват электромагнитный клапан от системы VANOS. Или же дело может быть в гидроцилиндрах, в которых уплотнительные кольца застревают или изнашиваются. Свечи, как правило, служат около 40 000 км, если брать оригинальные за 18 евро, то они имеют платиновые электроды. Новый электромагнитный клапан будет стоить 100 евро, а набор колец обойдется в 600 ЕВРО.

Уже не раз были случаи, что после 150 000 км. или после того, как примерно через 5 лет эксплуатации мембрана у картерного вентиляционного клапана треснула, замените такой клапан — потратьте 100 евро. Даже то, что масло начинает вытекать из двигателя все равно не очень страшно, но из-за высокого давления , когда крышка клапана будет разлетаться, теперь это серьезно. Замена этой крышки обойдется в 400 евро.

Не очень впечатляет тот факт, что через некоторое время на дне поршня образуется сажа, что приводит к нестабильной работе двигателя. И есть риск , что перегреется, что крайне недопустимо для головки блока цилиндров, которая сделана из алюминия. Они также могут привести к перегреву: вышедший из строя насос, который стоит 180 евро, забитые грязью ячейки радиатора, направляющие заслонки термостата, которые обрываются, потому что они сделаны из пластика, а их замена обойдется в 70 евро.

Известны случаи, когда характерное чириканье появляется примерно через 150 тысяч км в блоке изменения длины впускного коллектора DISA. Это означает, что вам нужно сделать ремонт в этом агрегате, который потянет на 200 евро, и сделать это нужно быстрее, потому что если механизм рассыплется, то его мелкие детали могут легко попасть в двигатель. Также могут выйти из строя бензиновые версии, стоящие 200 евро, электронный блок управления дроссельной заслонкой и расходомер воздуха, замена которого обойдется в 500 евро.

В результате возникает много проблем с бензиновыми двигателями. Поэтому имеет смысл обратить внимание на дизельные комплектации, которые являются более надежными и даже более экономичными, чем бензиновые версии.

При нормальной езде с умеренным Стоит также заправить качественный дизель, тогда форсунок тоже хватит минимум на 250 тысяч км.

Двигатели серии М с чугунным блоком цилиндров имеют свои особенности: возможно, после 180 тыс. км. появится запах горелой резины, а это значит, что пора менять Гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала, который потянет на 400 евро. В общем, чтобы вдруг на дороге не случилось никакой катастрофы, лучше продвигаться вперед примерно через 120 000 км. смените шкив.

На 3-литровых дизелях М57, таких модификаций около 10%, трещины могут появиться на выпускном коллекторе примерно через 150 тыс. км. Замена этого коллектора обойдется в 450 евро. Но особенно тщательно проверяйте впускной коллектор, особенно на автомобилях старше 2006 года, которые используют дизель Евро-3. Через 200 000 км следы масла могут появиться на корпусе заслонки вихревого канала, а это значит, что заслонка, в которой ось ломается, идет прямо в цилиндр — нужно срочно ехать в сервис и исправлять ситуацию.

Но на дизельных двигателях, работающих на дизельном топливе Евро-4, степень рециркуляции в системе EGR выше, поэтому здесь используется теплообменник. Правда, через 160-200 тысяч км он может выгорать изнутри, после чего антифриз будет выходить через выхлопную систему. Замена этого теплообменника обойдется в 500 евро. Но это ерунда по сравнению с проблемами, которые могут возникнуть с рециркуляционным клапаномкоторый каждый год засоряется осадочными породами. Новый стоит 200 евро. Это связано с российским топливом и пробками на дорогах. Поэтому, чтобы было меньше неприятностей, владельцы таких автомобилей отключают этот клапан или избавляются от него, конечно, от этого страдает окружающая среда, но владелец BMW X3 не ожидает возможной опасности с теплообменником.

Также следует на каждом дизельном двигателе чисто для профилактики менять свечи накаливания стоимостью 15 евро после 4-5 лет эксплуатации. Ведь если хотя бы одна свеча выйдет из строя, то есть риск, что вам придется менять электронный блок управления за 450 евро.

Коробка передач для BMW X3

Самой надежной коробкой в BMW X3 считается механика, она устанавливается на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. В этой коробке нужно менять только сальники, причем через 200 000 км. нужно будет поменять сцепление, для этого придется снять коробку. Новая муфта будет стоить 350 евро. Если вы заметили, что сцепление буксует, то ремонт откладывать не нужно, потому что ездить с таким сцеплением долго не рекомендуется, — маховик 2-х массового двигателя выйдет из строя, что стоит немало-около 900 евро. Механические коробки передач хоть и надежны, но на моделях с дизельными двигателями первая и задняя передачи включаются жестко.

Автоматическая коробка передач также достаточно надежна, если ехать тихо, то она легко отработает 250 000 км. Но у машины есть некоторые особенности, если вы покупаете автомобиль с пробегом не менее 150 000 км, то есть риск попасть в 2000 евро, столько же будет стоить его ремонт, а замена коробки обойдется в 5000 евро. Под угрозой для этой автоматической коробки передач находятся муфты сцепления, гидротрансформатор, а также масляный насос и гидравлический блок управления. Но в целом автоматы типа ZF и GM надежны и служат долгое время при правильном использовании и обслуживании.

Трансмиссия BMW X3 представляет собой усовершенствованную систему полного привода xDrive, ее конструкция довольно сложна, но надежна, и на более новых автомобилях, выпущенных позже 2006 года, она практически не создает никаких проблем. За исключением того, что многодисковый сервопривод сцепления может выйти из строя на раздаточной коробке примерно через 180 000 км, его замена обойдется в 600 ЕВРО.

Здесь, в более старых комплектациях X3, выпущенных до рестайлинга, больше возможных проблем с трансмиссией. Новая раздаточная коробка стоит недешево-около 1400 евро,а в ней цепь может растянуться уже через 150 000 км. Многие раздаточные материалы изменились даже по гарантии из-за этой причины. А на самых ранних автомобилях слабые подвесные подшипники, которые составляют более 40 000 км, установлены на заднем гребном валу. не выдержал и потребовал замены — 80 евро за ПК. Но после рестайлинга они были доработаны, стали служить очень долго.

Нам же пришлось менять передний кардан за 800 евро в сборе после 130 тысяч километров пробега., Потому что он плохо защищен от грязи и задняя перемычка быстро изнашивается. Уже в 2006 году такой дефект был исправлен, и задняя поперечина была надежно защищена от попадания в нее грязи. Если вы заметили , что на карданном валу сломана поперечина, то такой кардан необходимо менять как можно быстрее, чтобы не пришлось преждевременно ремонтировать переднюю конечную передачу и раздаточную коробку.

Система полного привода xDrive имеет несколько приятных особенностей — когда автомобиль заводится и скорость не превышает 20 км / ч, сцепление закрывается и работает задний привод. А когда автомобиль набирает скорость, крутящий момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации: например, система сканирует, как поворачивается руль, с какой скоростью, насколько сильно нажата педаль газа. Но если скорость больше 180 км / ч, то крутящий момент полностью переходит на заднюю ось.

Для передачи крутящего момента на переднюю ось используется многодисковая муфта, которая управляется приводом Bosch с электродвигателем, а также червячная передача и коромысло. Из-за поломки управляющего чипа или износа пластмассовых шестерен коромысло также выйдет из строя. В целом ремонт системы обойдется примерно в 400 евро.