Бензонасос от ваз на бмв е34 м50

Rblote Аватар

rblote выложил очень много
15 февраля 2016 года 7: 25: 39 GMT

Здравствуйте и спасибо что посмотрели на эту тему

Я купил около 3 лет назад своим сыновьям BMW 525i E34. Ему нужны были наличные, и я получил sic из банка. У него был 325i, чтобы ездить ежедневно, и Е34 был его запасным автомобилем.
Мы купили эту машину около 6 лет назад, и он ездил на ней каждый день, пока мотор не взорвался, не упал поршень, клапан, что бы там ни было. Это действительно капут.
Так что в любом случае я закончил с его запасом как рок-100% без ржавчины, но мертвый BMW. В итоге у моего сына оказалось больше наличных, чем машина стоила на самом деле….
В июне ему исполняется 25 лет, и я подумал о том, чтобы купить новый мотор, покрасить его и подарить ему на день рождения.
Хотя я не возражаю против его машины, она немного скучновата в моторном отделе.
Теперь мой вопрос;…..какой двигатель поместится, без изменений, под капотом этого автомобиля?
Могу ли я поместить в него 3,5 i от 535i? Является ли двигатель 735i тем же самым? Подойдет ли 8 цил от 740 или 540?
Единственное, что я не хочу разрезать машину, чтобы подогнать другой двигатель.

Что бы вы сделали и что бы подошло.

Спасибо

стивепеанут Аватар
стивепеанут часть вещей
15 февраля 2016 года 7: 39: 13 GMT

Вот список всех проданных моделей e34, прокрутите его вниз, и там будет большая таблица со всеми используемыми двигателями.

en.m.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series_ (Е34)

У меня был бы соблазн найти донорскую машину, такую как потрепанный 1992 год и далее 530, и использовать V8 от этого.

theheap Аватар
самая главная часть вещей
15 февраля 2016 года 22: 25: 32 GMT

Я думал, что все двигатели BMW сидят в этом моторном отсеке?

удивительная Шкода Аватара
удивительная скода наверное выложила слишком много
15 февраля 2016 года 22:58: 26 GMT

Нет.
Во-первых, v8 вышел из строя. Совершенно другая тормозная система, система охлаждения, расположение моторного отсека… все. Если только у вас нет полной донорской машины, и даже тогда это раздражает и отнимает много времени. Люди сделали это, но затем люди установили в них двигатели sr2o.
Если вы хотите, чтобы это было легко, вроде как…
это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала, но это будет длиться только в том случае, если вы не попытаетесь перегорать.

735-это то же самое, что и 535, но опять же m30 не подходит для других коробок передач. Или если m20 вы можете обновить до m50.
Если М50, то нужно идти по большему М50. Более поздний двигатель m52 дает вам вариант 2.8, но есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы сделать эту работу, или более поздний 3.0 6 cyl от e39, если вы чувствуете себя предприимчивым с электрикой.

qwerty Аватар
член клуба Ретро-аттракционов qwerty | Club
16 февраля 2016 года 8: 50: 18 GMT

Парень, у которого есть блок рядом со мной, вставил M50 2.5 в свой E34, а затем турбировал его.

Шел хорошо какое-то время, в настоящее время вне дороги с взорванной ртутью, я думаю.

ретро-Аватар
ретроградная часть вещей
16 февраля 2016 года 9: 43: 29 GMT

M52 — это оружие выбора в мире E30, смотрите на веб-сайте E30 Zone подробную техническую информацию об этом обмене. Не уверен, насколько это поможет с вашим E34, но даст вам хорошее представление о общей замене.

М20 был бы шагом назад. Отличный двигатель в E30, но не то, что вы ищете. Если вы не хотите идти по Турбо-маршруту, и в этом случае снова см. E30 Zone для получения подробной информации о том, как это сделать, там есть довольно много turbo’D E30s!

Я бы сказал, что M52-более стабильный выбор, но турбированный E34 может быть хитом.

Rblote Аватар

rblote выложил очень много
16 февраля 2016 года 11: 39:34 GMT

Спасибо, ребята.

Я планирую купить полную машину. У меня есть время, чтобы найти хорошего донора. Я должен быть в курсе того, что касается 52-х М50 и т. д., Так как
я понятия не имею, что есть что.
Я не мог сказать, что в данный момент находится в машине….Я просто не знаю, где искать.
Я вообще не хочу играть в турбо. Этот автомобиль станет просто хорошим простым крейсером выходного дня.

Итак, 6 цилиндров — это правильный путь. Это прекрасно. Раньше у меня был 1990 e34 535i.
подойдет ли двигатель от такой машины, как эта, без особой драмы? Я предполагаю, что двигатель от 735-го того же возраста будет таким
же.

Спасибо

Adam73bgt Аватар
adam73bgt | член клуба Ретро-аттракционов
16 февраля 2016 года 22: 36: 47 GMT

Этот:

Rblote Аватар

Итак, 6 цилиндров — это правильный путь. Это прекрасно. Раньше у меня был 1990 e34 535i.
подойдет ли двигатель от такой машины, как эта, без особой драмы? Я предполагаю, что двигатель от 735 того же возраста будет таким
же

Скорее отвечает на это:

удивительная Шкода Аватара

Это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала, но это будет длиться только в том случае, если вы не попытаетесь перегорать. 735-это то же самое, что и 535, но опять же m30 не подходит для других коробок передач. Или если m20 вы можете обновить до m50.
Если М50, то нужно идти по большему М50. Более поздний двигатель m52 дает вам вариант 2.8, но есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы сделать эту работу, или более поздний 3.0 6 cyl от e39, если вы чувствуете себя предприимчивым с электрикой.

Это зависит от того, есть ли у вас в настоящее время M20 или M50 E34

М20:

М50:

:)

Этторебугатти Аватар

этторебугатти выложил очень много
17 февраля 2016 года 0: 04: 21 GMT

Может быть, немного больше работы, но E36 M3 S50 тоже стоит рассмотреть.

3 литра имели 280 л. с.,а более поздние 3,2 — 321 л. с.

Вы также можете вставить турбокомпрессор низкого давления, дающий около 240 лошадей и крутящий момент 300 Нм на 2,5 л. Хотя это может быть проще на LHD, чем на RHD.



удивительная Шкода Аватара
удивительная скода наверное выложила слишком много
17 февраля 2016 года 0: 18: 16 GMT

Двигатель м3 в Австралии-это абсолютная удача. Достаточно дорогой здесь, но там…

OP M50-это шестицилиндровый двигатель мощностью 2,0 и 2,5 л. с., построенный в 1990-1996 годах, со стальным блоком и масляным колпачком в задней части головки, как показано на приведенном выше рисунке.
M52-это замена двигателей 2.0, 2.3 и 2.8, построенных в 1995-1998 годах, с главным образом легкосплавным блоком, за исключением примеров 1995 года, которые были чугунными, и масляным колпачком на переднем конце крышки коромысла.
По сути, тот же самый голый двигатель, но разные вспомогательные устройства, датчики и проводка.

Но на самом деле советы отныне действительно должны будут основываться на том, с какого двигателя вы начинаете, поэтому нам нужно будет знать, что у вас есть…

Rblote Аватар

rblote выложил очень много
17 февраля 2016 года 6: 01: 34 GMT

Большое вам спасибо, ребята. Я очень ценю, что ты научил меня этому.
Глядя на фотографию, я вижу, что у моего 525i есть мотор M20.

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

У моей жены есть 1999 e39 528i, и я люблю эту машину. достаточно быстро дешево бегать и запчасти стоят не слишком дорого.
глядя на фотографию, Это был бы двигатель М50.
Если бы это подошло, это было бы здорово, так как 528-е можно купить дешево.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

Спасибо

Микеймкский Аватар
mikeymk часть вещей
| ‘ 85 Polo Coupe S 1.6 16v
17 февраля 2016 года 6: 14: 16 GMT

Двигатель 750i/850i. Предпочтительно на трех наборах велосипедных углеводов XJR1300.

Rblote Аватар

rblote выложил очень много
17 февраля 2016 года 8: 01: 10 GMT

Это было бы Убер круто!!

удивительная Шкода Аватара
удивительная скода наверное выложила слишком много
17 февраля 2016 года 21:17: 23 GMT

Rblote Аватар

Большое вам спасибо, ребята. Я очень ценю, что ты научил меня этому.
Глядя на фотографию, я вижу, что у моего 525i есть мотор M20.

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

У моей жены есть 1999 e39 528i, и я люблю эту машину. достаточно быстро дешево бегать и запчасти стоят не слишком дорого.
глядя на фотографию, Это был бы двигатель М50.
Если бы это подошло, это было бы здорово, так как 528-е можно купить дешево.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

Спасибо

528i будет представлять собой M52. Более чем вероятно, что автомобиль 99-го года выпуска будет иметь двойной двигатель vanos (variable timing) M52TU. Те, кого вы хотите избежать, проводка трудно получить их в E34.

Итак, у вас есть 170-сильный двигатель M20B25, как вы полагаете. Оттуда не так уж неудобно перейти к 192bhp M50B25 или даже с немного большей работой к 193bhp M52B28. Что вам действительно захочется там сделать, так это подобрать дешевый изношенный двигатель M50 2.5 и дешевый 528i, так как у E39 есть другой поддон, и вам понадобится M50, плюс вы можете установить ткацкий станок M50 и ЭБУ, чтобы все было просто, а не пытаться адаптировать ткацкий станок E39, который также достаточно отличается от ткацкого станка E34, чтобы это раздражало. Двигатели M50 / 52 будут крепиться к вашей трансмиссии (хотя коробка M20 немного слабовата для крутящего момента M5x), или вы можете изменить коробку и опору, если вам это нравится, не слишком сильно.
или проигнорируйте все это и идите прямо к 212-215bhp M30B35. Это должно быть от E34 535i или E32 735i. автомобили E28/E24 etc с этим двигателем используют различные отстойники, трубопроводы, ткацкие станки и т. д. Один из E32 / 4 будет установлен прямо здесь. Вам нужно будет использовать больший радиатор, а также все вспомогательные устройства и навесное оборудование моторного отсека, но в остальном прямо вперед. У вас не будет другого выбора, кроме как использовать коробку передач M30, так как ваш M20 one не подойдет, и вам понадобится M30 E34 (530i или 535i) prop – 7 series one длиннее. Вам также было бы хорошо посоветовать заменить дифференциал на 535i, что также означает замену монтажной планки подрамника и полуосей. Те, что М20, долго не выдержат крутящего момента М30. Однако M20 diff — это та же комплектация, что и E30, так что вы можете собрать с него немного наличных денег, чтобы покрыть расходы.
Выхлопные трубы все разные, но все они являются двухтрубными системами, так что вы можете решить, что вы хотите сделать там, как считаете нужным.

Rblote Аватар

rblote выложил очень много
18 февраля 2016 года 7: 40: 16 GMT

Спасибо тебе за эту пару. И снова я очень ценю помощь, которую вы все предлагаете.
Имея все это в виду, я мог бы просто придерживаться 525i и сохранить его оригинальным.
Я не хочу тратить мега баксы на эту машину. Я хочу очень чистый уик
-энд, ничего дикого.

Найти хорошую машину запчастей не так просто, но и не невозможно. Я загружу некоторые фотографии
, когда они у меня будут

Спасибо