Битая бмв 530

Совет по покупке: прежде чем вы войдете в дилерский центр, сначала оцените интернет-магазин. Избегайте переплаты, используя следующие услуги ценообразования: • Сделки По Оформлению Автомобилей • CarsDirect • MotorTrend С помощью этих услуг вы можете:
* Заставьте дилеров конкурировать за ваш бизнес.
* Начните свою собственную онлайн-ценовую войну.
• Многие цены не рекламируются в интернете.
* Это бесплатно и никаких обязательств.
Посетите Car Clearance Deals, CarsDirect & MotorTrend.

BMW 5-Series 2020 года выпуска отличается утонченностью и роскошью, а также большим внутренним пространством.

Он поставляется в нескольких вариантах отделки, некоторые из которых имеют полный привод, поэтому потенциальным клиентам нужно принять некоторые решения. Базовые модели прекрасно оснащены, и есть различные доступные двигатели. Более высокие отделки более мощные и оснащены более высококлассными удобствами.

Многие люди могут быть привлечены к 5-й серии из-за ее размера. Он имеет хорошее пространство для ног спереди и сзади, на 41,4 и 36,5 дюйма соответственно. Это означает, что взрослые могут удобно разместиться во втором ряду.

Ствол-это еще одна область, которая сияет. Хотя это не бросается в глаза ни в каком смысле, в багажнике есть то, что ему нужно, а именно пространство.

Стандартные модели BMW 5-й серии имеют 18,7 кубических фута места для хранения в своих багажниках, а гибридные модели имеют немного меньше места из-за своих аккумуляторных батарей. Если вам когда-нибудь понадобится разместить более крупные предметы, задние сиденья можно сложить. Одно, два или все три сиденья могут быть быстро опущены, так как заднее сиденье поставляется в виде разделенной скамейки 40/20/40.

Сравните BMW 5-Series 530i 2020 года с 530i xDrive. В чем же разница?

Эти две модели являются стартовой отделкой в линейке BMW 5-й серии.

Они похожи с точки зрения внутренних и внешних особенностей, и основное отличие заключается в том, что 530i xDrive поставляется с полным приводом вместо заднего привода.

xDrive-это название системы полного привода BMW. Он может перераспределять мощность между передней и задней осями, чтобы оптимизировать тягу. В обычных условиях задние оси получают примерно 60% мощности, а остальные идут на передние оси. Если когда-либо будет обнаружено какое-либо проскальзывание, система немедленно произведет необходимые регулировки, чтобы убедиться, что питание подается на колеса, которые могут его использовать.

Кроме того, больше мощности может быть передано на переднюю ось всякий раз, когда кажется, что существует ситуация превышения скорости, и наоборот, когда кажется, что автомобиль недооценивает.

Сравните BMW 5-Series 530i xDrive 2020 года с 540i. в чем разница?

В то время как 530i xDrive стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем 530i, 540i имеет еще более высокую цену, чем 530i xDrive. Главным фактором, который оправдывает такое повышение цен, является модернизация двигателя.

530i xDrive, наряду с 530i, оснащен 2,0-литровым турбомотором TwinPower Turbo.

Это рядная четырехцилиндровая версия с 248 лошадиными силами. Крутящий момент столь же респектабелен при 258 фунт-футах. Это вполне приемлемые цифры, но 540i доступен для тех, кто хочет получить больше от своего автомобиля.

540i имеет более крупный двигатель с рабочим объемом в три литра. Это двухцилиндровый турбомотор с шестью цилиндрами. То, как он был спроектирован, позволяет ему генерировать 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента.

Этот более мощный двигатель переводится в более отзывчивый и быстрый разгон. 2,0-литровый двигатель способен разогнать BMW 5-й серии до скорости 60 миль в час чуть менее чем за шесть секунд.

3,0-литровый двигатель может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

В то же время более крупный двигатель потребляет немного больше газа, чем стандартный. BMW 540i зарабатывает примерно 22 мили за галлон в городе и 30 миль за галлон на шоссе. Для сравнения, 530i xDrive может заработать до 24 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Двигаясь мимо двигателя, есть много общего между двумя планками. Они оба ездят на 18-дюймовых колесах с двойным спицевым дизайном и имеют черные хромированные выхлопные наконечники, которые выглядят спортивно.

Внутри салона заметное обновление заключается в том, что 540i имеет кожаную обивку Dakota, в то время как 530i xDrive имеет обивку SensaTec. SensaTec-это версия кожзаменителя BMW, и он довольно близок к тому, чтобы выглядеть и чувствовать себя как натуральная кожа, не будучи настоящей вещью.

Обе планки имеют спортивные сиденья спереди, которые управляются двигателем и могут регулироваться 16 способами. Эти регулировки включают в себя те, которые управляют силовыми боковыми валиками и поясничной поддержкой. С помощью системы памяти для водительского сиденья и рулевого колеса можно легко переключаться между различными водителями.

530i xDrive и 540i поставляются в стандартной комплектации с силовой лунной крышей. Всего одним касанием его можно открыть или закрыть, а силовой зонт может пригодиться в теплые дни, когда больше солнца не нужно. Есть и другие современные функции, такие как стеклоочистители, которые могут включаться, когда они чувствуют дождь, зеркало заднего вида, которое может автоматически тускнеть, когда обнаруживаются яркие огни, и окружающее освещение, которое используется в различных частях салона.

Apple CarPlay входит в комплект поставки обеих накладок, как и BMW TeleServices.

Эта функция позволяет отслеживать состояние автомобиля с точки зрения пробега и технического обслуживания, а также отправлять сообщение в дилерский центр, чтобы они знали, что нужно позвонить и назначить встречу. BMW Remote Services также удобно иметь. С помощью этого пакета водители могут удаленно блокировать / разблокировать свои двери, точно определять местоположение своего автомобиля и следить за статистикой производительности.

Информационно-развлекательная система на BMW 5-Series использует профессиональную технологию Live Cockpit. Эти две планки имеют большую приборную панель, которая отображает ключевые данные, а также большой центральный информационный экран, оба из которых имеют более 10 дюймов. Системой iDrive 7.0 можно управлять с помощью сенсорного экрана или сенсорной панели iDrive, а также принимать голосовые команды. Благодаря Bluetooth и HD-радио информационно-развлекательная система готова поддерживать связь и развлекать людей. Навигация встроена в обе планки, и это может быть очень полезно, когда кто-то пытается найти новые места или избежать движения на регулярных маршрутах.

Эти планки имеют множество функций безопасности для защиты водителей и их пассажиров.

BMW 5-й серии может обнаружить потенциальные лобовые столкновения и ударить по тормозам, если водитель вовремя не отреагирует на сигнал тревоги, он может послать предупреждение, когда кто-то сворачивает с полосы или собирается рискнуть на чей-то путь, и он может высматривать пешеходов. Кроме того, он может обеспечить некоторое руководство при парковке, так как у него есть датчики, которые будут посылать предупреждения, если автомобиль приближается слишком близко к препятствиям.

Когда аварии кажутся неизбежными, окна и Люк автоматически закрываются, ремни безопасности могут быть затянуты, и после аварии торможение будет активировано. Если 5-я серия когда-либо участвует в столкновении, она может быть настроена на автоматический вызов аварийных служб.

Сравните BMW 5-Series 540i 2020 года с 540i xDrive. В чем же разница?

С этими двумя планками разница заключается в том, что 540i xDrive поставляется с системой полного привода BMW. Наличие xDrive может иметь значение, когда условия менее идеальны. Это позволяет автомобилю адекватно реагировать на любые изменения на дороге, и одна из лучших вещей в этом заключается в том, что водителям не нужно ничего делать, кроме как ценить отличную управляемость.

540i xDrive имеет небольшое преимущество перед 540i в категории ускорения, но большинство людей могут не заметить этой разницы. Существует очень минимальное снижение топливной эффективности шоссе, так как версия xDrive может достигать 29 миль на галлон вместо 30 миль на галлон.

Сравните BMW 5-Series 540i xDrive 2020 года с 530e.

Помимо того, что 530e не поставляется с xDrive, между этими двумя планками есть некоторые существенные различия. 530e использует электрический двигатель в сочетании с 2,0-литровым двигателем. В результате он получает комбинированный MPGe 69. 530e сравним по производительности с 530i, так что он определенно сильный, если не такой мощный, как 540i xDrive.

В 530e есть специальная кнопка eDrive. Он позволяет водителям выбирать из режимов AUTO eDrive, MAX eDrive или Battery Control, в зависимости от того, хотят ли они быть более мягкими или более агрессивными в своем стиле вождения. Поскольку 530e-это подключаемый гибрид, люди могут заряжать свои батареи дома или на любой общественной зарядной станции. Обратите внимание, что аккумулятор не должен быть заряжен для того, чтобы автомобиль мог работать. Это дает людям большую свободу для изучения и позволяет людям оставаться гибкими в том, как часто они берут плату и где они могут путешествовать.

Внутри 530e похож на 530i, поэтому он немного менее утончен, чем 540i xDrive. Он имеет обивку SensaTec, в отличие от 540i xDrive, который имеет кожу. За исключением материала, сиденья одинаковы в обеих отделках, как и компоненты безопасности и технологии.

Сравните BMW 5-Series 530e 2020 года с 530e xDrive. В чем же разница?

Как можно было бы предсказать из модели, наблюдаемой с BMW 5-й серии, обновление 530e xDrive по сравнению с 530e-это полный привод. Иногда бывает трудно найти гибридные седаны с полным приводом, так что это несколько уникальная особенность. С полным приводом комбинированный MPGe немного сползает до 65, но это все равно завидная цифра.

Сравните BMW 5-Series 530e xDrive 2020 года с M550i xDrive. В чем же разница?

M550i xDrive-это отделка в верхней части линейки BMW 5-Series. Он выдувает другие модели из воды в категории производительности. Он работает на 4,4-литровом двигателе M Performance V8, который приносит удивительные 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Как и другие планки, он поставляется с переключателями лопастей на рулевом колесе на случай, если кто-то когда-нибудь захочет почувствовать себя более контролирующим переключение передач.

Чтобы разогнаться до 60 миль в час, M550i занимает всего 3,6 секунды. Это почти невероятная скорость. Компромисс заключается в том, что этот BMW не так хорошо справляется с экономией топлива. Он может заработать до 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, но это неплохо, учитывая возможности.

Наряду с премиальным двигателем встречаются более качественные компоненты подвески, торможения и выхлопа. В целом, M550i xDrive нельзя превзойти с точки зрения управляемости и волнения, которое он предлагает.

Его внешние обновления включают в себя 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых колес, а также адаптивные полные светодиодные фары Icon, которые выглядят ярко и современно. Он имеет специальный задний спойлер M и иллюстрированные финишеры дверных порогов. Крышка багажника на M550i-это модель без рук, и ее можно открыть, ударив ногой под датчиком сзади BMW.

Кабина M550i xDrive элегантна и утонченна. Это единственная отделка, которая поставляется с 20-полосными многоконтурными сиденьями спереди. Это позволяет водителям и передним пассажирам находить свои идеальные положения и уровни поддержки плеч, бедер и поясницы.

Информационно-развлекательная система на M550i была модернизирована по сравнению с тем, что находится на других планках. Система объемного звучания Harman Kardon интегрирована в M550i и состоит из 600-ваттного усилителя с коллекцией твитеров, динамиков среднего диапазона и басовых динамиков. Спутниковое радио SiriusXM включено в стоимость проживания, что дает людям еще один вариант развлечения. 530e xDrive и другие планки имеют только предварительную проводку для спутникового радио SiriusXM, и они используют 12 динамиков и цифровой усилитель, который имеет мощность 205 Вт.

2020 BMW 5-Series: какую отделку выбрать?

С BMW 5-й серии есть довольно много вариантов для рассмотрения. Если у вас есть деньги, чтобы потратить их, то M550i xDrive-явный победитель. Однако не у всех есть такой большой бюджет, и в этом случае первый вопрос, который нужно задать, — хочет ли кто-то водить гибрид.

Для тех, кто заботится о снижении потребления газа, 530e-это разумный выбор. Это значительно повышает экономию топлива, и он не требует подключения каждый день, хотя подключение действительно помогает.

Если выбор сузится до стандартных моделей, то 540i будет BMW 5-й серии, чтобы выбрать.

Он имеет очень мощный двигатель и множество роскошных удобств, которые действительно можно оценить по достоинству. Полный привод-это дополнение, которое было бы практичным, если бы водители думали, что когда-нибудь будут иметь дело с ледяными или другими скользкими условиями.