Блок парктроника бмв е60

Итак, вы разобрали свой любимый E30 на части и хотите снова собрать его вместе? Тогда вы захотите взглянуть на это! На этой странице перечислено, сколько вам нужно затянуть все гайки и болты на E30. Очевидно, что вам нужен динамометрический ключ, чтобы сделать это, но это будет стоить вашего времени, недостаточная или чрезмерная затяжка может быть как очень вредной, так и очень опасной.

Содержание

Колесные болты — 100 нм

Свечи зажигания (не двигатель М10) — от 30 до 33 нм

Свечи зажигания (двигатель М10) — от 20 до 30 нм

Пробка масляного поддона (M12) — 25 нм

Пробка масляного поддона (M22) — 60 Нм

Датчик кислорода-от 30 до 33 нм

Вилка поддона механической коробки передач-от 40 до 60 Нм

Автоматическая коробка передач поддон штекер-16 нм

Вилка натяжителя цепи ГРМ-35нм

Болты натяжителя зубчатого ремня-22 нм

Крышка цепи ГРМ / ремня к двигателю (болты М6) — 10 нм

Крышка цепи ГРМ / ремня к двигателю (болты М8) — 22 нм

Крышка цепи ГРМ / ремня к двигателю (болты М10) — 47 нм

Болт звездочки распределительного вала к распределительному валу (двигатели M10 и M30) — 10 нм

Болт звездочки распределительного вала к распределительному валу (двигатели M20 и M40) — 65 нм

Фланец к распределительному валу (двигатель М30) — 145 Нм

Болты шкива коленчатого вала-22 нм

Болт ступицы коленчатого вала / гайка (двигатель М10) — 190нм

Болт ступицы коленчатого вала / гайка (двигатель M10) — 410 Нм

Болт ступицы коленчатого вала / гайка (двигатель M10) — 440 Нм

Болт ступицы коленчатого вала / гайка (двигатель M10) — 310 Нм

Болты головки блока цилиндров M10-60Nm, подождите 15 минут и затяните дополнительные 33°, а затем еще 25° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

Болты головки блока цилиндров M20 (шестигранная головка) — 40 нм, подождите 15 минут и затяните до 60 Нм, а затем еще 25° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

Болты головки блока цилиндров M20 (Torx Head) — 30 нм, подождите 15 минут и затяните дополнительные 90°, а затем еще 90° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

Болты головки блока цилиндров M30 (до & в ’87) — 60 Нм, подождите 15 минут и затяните дополнительные 33°, а затем еще 25° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

Болты головки блока цилиндров M30 (от ‘ 88) — 60 Нм, подождите 15 минут и затяните до 80 нм, а затем еще 35° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

Болты головки блока цилиндров M40 & M42-30Nm, подождите 15 минут и затяните дополнительные 90°, а затем еще 90° с двигателем при нормальной рабочей температуре.

  • BMW рекомендует заменять головные болты каждый раз, когда они снимаются.

Впускной коллектор к болтам головки блока цилиндров (болты М8) — 22 нм

Впускной коллектор к болтам головки блока цилиндров (болты М7) — 15 нм

Впускной коллектор к болтам головки блока цилиндров (болты М6) — 10 нм

Выпускной коллектор к болтам головки блока цилиндров (болты М6) — 10 нм

Выпускной коллектор к болтам головки блока цилиндров (болты М6) — 15 нм

Болты маховика (механическая коробка передач) — 105нм

Болты маховика (автоматическая передача) — 120 нм

Болт звездочки промежуточного вала (двигатель М20) — 60 Нм

Поддон для блокировки болтов — от 9 до 11 нм

Болты масляного насоса (кроме двигателя М40) — 22 нм

Болты звездочки масляного насоса (двигатели M10 & M30) — 10 нм

Накладка масляного насоса к болтам двигателя (двигатели M20 и M40) (болты M6) — 10 нм

Накладка масляного насоса к болтам двигателя (двигатели M20 и M40) (болты M8) — 22 нм

Фиксатор заднего сальника коленчатого вала для блокировки болтов (болты М6) — 9 Нм

Фиксатор заднего сальника коленчатого вала для блокировки болтов (болты М6) — 22 нм

Крышка главного подшипника для блокировки болтов (двигатель M40) — 20 нм, затем угол затяжки 50°

Крышка главного подшипника для блокировки болтов (все другие двигатели) — 60 Нм

Болты крышки шатуна/гайки (двигатель M10 & M30) — 55 нм

Болты крышки шатуна/гайки (двигатель M20 & M40) — 20 нм, затем угол затяжки 70°

Крышки подшипников распределительного вала (двигатель M40) — 10 нм

Болт звездочки промежуточного вала к валу (двигатель М20) — 60 Нм

Болт (ы) трубки подачи масла (M6 normal & M8 banjo) — 10 нм

Болт (ы) трубки подачи масла (М5) — 5нм

  • BMW рекомендует заменять болты главных подшипников каждый раз, когда они снимаются.

Сливная пробка для охлаждающей жидкости на блоке двигателя — 25 нм

Механическая муфта вентилятора охлаждения к гайке водяного насоса-40нм

Механический охлаждающий вентилятор к болтам сцепления — 10 нм

Болты водяного насоса (болты М6) — 10 нм

Болты водяного насоса (болты М8) — 22 нм

Болты корпуса термостата — 10 нм

Крепления карбюратора — 10 нм

Топливный насос к головке блока цилиндров — 12 нм

Гайки/болты корпуса дроссельной заслонки-от 19 до 26 Нм

Инструкция

Гайка фланца выходного вала (трансмиссия ZF) — 100 нм

Гайка фланца выходного вала (трансмиссия Getrag) — 170нм затем полностью ослабьте, а затем затяните до 120нм

Трансмиссия к двигателю шестигранные болты (M8) — от 22 до 27 Нм

Шестигранные болты трансмиссии к двигателю (M10) — от 47 до 51 нм

Трансмиссия к двигателю шестигранные болты (M12) — от 66 до 82 нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M8) — от 20 до 24 нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M10) — от 38 до 47 нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M12) — от 64 до 80 нм

Болты маховика (механическая коробка передач) — 105нм

Гайка задней опоры коробки передач — от 22 до 24 нм

Резиновые крепления-от 43 до 48 нм

Вилка поддона механической коробки передач-от 40 до 60 Нм

Авто

Шестигранные болты трансмиссии к двигателю (M8) — 24 нм

Шестигранные болты трансмиссии к двигателю (M10) — 45 нм

Трансмиссия к двигателю шестигранные болты (M12) — 82 нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M8) — 21 нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M10) — 42 Нм

Трансмиссия к двигателю Torx болты (M12) — 63 нм

Задняя опора трансмиссии к кузову-21 нм

Преобразователь крутящего момента к приводной плите (M8) — 26 Нм

Преобразователь крутящего момента к приводной плите (M10) — 49 нм

Усилительная пластина трансмиссии — 23 нм

Гайка фланца выходного вала-100 нм

Линии жидкостного охладителя — 35 Нм

Трубка для заливки жидкости в Картер трансмиссии (3 л. с. 22) — от 100 до 110 Нм

Трубка для заливки жидкости в Картер трансмиссии (4 л. с. 22 ч / ч) — 98нм

Болты маховика (автоматическая передача) — 120 нм

Болты поддона автоматической коробки передач (3 скорости) — от 8 до 9 Нм

Болты поддона автоматической коробки передач (4 скорости) — от 5 до 7 нм

Автоматическая коробка передач поддон штекер-16 нм

Болты крепления главного цилиндра сцепления — 22 нм

Болты ведомого цилиндра сцепления-22 нм

Прижимная пластина к болтам маховика — 24 нм

Вал упорки: центральный болт крепления хомута UJ — 97Nm

Вал упорки: Болт установки центрального подшипника-21нм

Вал упорки: зажимная втулка шлицевого сечения-10 нм

Вал упора: задний UJ к фланцу конечной передачи (гайка Nyloc) — 64Nm

Вал упора: задний UJ к фланцу конечной передачи (ребристая гайка) — 90 нм

Опорный Вал: гибкое соединение с фланцем трансмиссии (болты M10, класс 8.8) — 48 нм Опорный Вал: гибкое соединение с фланцем трансмиссии (болты M10, класс 10.9) — 64 нм Опорный Вал: гибкое соединение с фланцем трансмиссии (болты M12, класс 8.8) — 81 нм

Опорный Вал: гибкое соединение с фланцем трансмиссии (болты M12, класс 10.9) — 100 нм

Карданный вал (болт М10 без запирающих зубьев) — 83нм

Карданный вал (болт М10 с фиксирующими зубьями, шестигранный Тип) — 96 нм

Карданный вал (болт М10 с фиксирующими зубьями, тип Torx) — 100 нм

Карданный вал (болт М8 с фиксирующими зубьями) — 64 нм

Карданный вал (болты М12) — 110 Нм

Гайка карданного вала-200 Нм

Гайка фланца вала шестерни (болты М20) — 185НМ Макс, сделайте метки выравнивания перед отменой и не затягивайте дальше этих.

Гайка фланца вала шестерни (болты М22) — 210НМ Макс, сделайте метки выравнивания перед отменой и не затягивайте дальше этих.

Направляющие (монтажные) болты переднего суппорта — от 30 до 35 Нм

Кронштейн переднего суппорта к болтам корпуса стойки — 123 нм

Направляющие болты заднего суппорта (монтажные) — от 30 до 35 Нм

Кронштейн заднего суппорта к болтам заднего рычага-67 нм

Тормозной шланг к суппорту фитинга — от 14 до 17 нм

Главный цилиндр к серво гайкам — 24 нм

Гайки крепления тормозного сервопривода — от 22 до 24 нм

Колесные болты-100 нм

передняя подвеска

Гайка штанги амортизатора распорки (внешняя шестигранная) — 65нм

Гайка штанги амортизатора распорки (внутренняя шестигранная) — 44нм

Распорный патрон с резьбовым воротником — 130Нм

Гайки крепления стойки верхние — 22 нм

Передний рычаг управления к шаровой гайке рулевого кулака-64 нм

Передний рычаг управления к шаровой гайке подрамника — 83нм

Болты кронштейна втулки переднего рычага управления-41 нм

Гайка передней ступицы — 290нм

Противооткатная штанга к болту соединительного звена-41 нм

Монтажные кронштейны штанги анти-крена к подрамнику-22нм

Соединительное звено противооткатного стержня с кронштейном-22 нм

Кронштейн соединительного звена адвокатского сословия анти — крена к рукоятке управления-41Nm

задняя подвеска

Задний амортизатор к верхнему монтажному кронштейну — от 12 до 15 нм

Задний амортизатор к заднему рычагу-от 71 до 85 Нм

Задний рычаг для Нижнего монтажа-от 71 до 85 Нм

Задний рычаг к штанге анти-крена-22 до 23 нм

Гайка задней ступицы — 249 Нм (м3 — 300 Нм)

Стопорная гайка рулевого колеса — 79нм

Зажимной болт универсального шарнира рулевой колонки-22 нм

Болты крепления рулевого механизма к подрамнику-41 нм

Конец гусеничной тяги к гайке рулевого рычага-37 нм

Конец гусеничного штока зажимной болт — 14 нм

Шаровые шарниры рулевой тяги-37 нм

  • Пожалуйста, обратите внимание: эта работа все еще продолжается*