Блок розжига ксенона бмв е60 купить

Системы управления двигателем Siemens digital motor electronics (DME) в 6-цилиндровых двигателях BMW управляют подачей топлива, впрыском топлива, зажиганием и выбросами. В этих системах, также известных как Motronic, электронный микропроцессор, модуль управления двигателем или ECM, обрабатывает различные входы датчиков для мониторинга состояния двигателя и автомобиля. ECM приводит двигатель в действие в соответствии с входным сигналом водителя. Он имеет возможности самодиагностики в соответствии с установленными США стандартами бортовой диагностики (OBD-II) и хранит коды неисправностей, известные как диагностические коды неисправностей или DTCs, к которым можно получить доступ для устранения неполадок.

В системе Motronic холостой ход, холостая смесь и время зажигания не регулируются. Стандарты OBD-II требуют, чтобы двигатель работал в пределах чрезвычайно жестких допусков, поддерживаемых контурами обратной связи в электронике. Эти стандарты, а также модернизированные производственные материалы и технологии позволяют многим автомобильным компонентам функционировать хорошо в прошлые времена и пробеги, которые считались нормальными в предыдущие десятилетия. Например, моторное масло и свечи зажигания способны продлить срок службы по сравнению с прошлым.

Замена свечей зажигания на вашем E60 — это часть планового технического обслуживания. BMW рекомендует заменять свечи зажигания на моделях E60 каждые 100 000 миль, а на моделях с турбонаддувом-каждые 45 000 миль. Как уже упоминалось выше, со всеми основными изменениями конструкции двигателя и управления двигателем за эти годы свечи зажигания теперь служат в три раза дольше, чем в прошлые годы. Это и хорошо, и плохо. Это означает, что вы экономите деньги и время, не имея необходимости обслуживать их так часто, но рискуете зацепить свечу зажигания в головке блока цилиндров.

Я предлагаю заменять свечи зажигания каждые три года, независимо от пробега. Если последний раз они обслуживались неизвестно, замените их сразу же. Обратите внимание, что для обслуживания свечей зажигания 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (N54) необходимо специальное 12-точечное тонкостенное гнездо.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше.

Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Модели BMW E60, оснащенные 6-цилиндровым двигателем, используют индивидуальную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, называемую катушкой над вилкой (зеленые стрелки).

Рисунок 1

Модели BMW E60, оснащенные 6-цилиндровым двигателем, используют индивидуальную катушку зажигания для каждой свечи зажигания, называемую катушкой над вилкой (зеленые стрелки). При обслуживании свечей зажигания убедитесь, что двигатель остыл, и оставьте себе около часа, чтобы выполнить эту работу. Будьте осторожны, чтобы не уронить свечу зажигания. Если вы это сделаете, замените его. Изолятор свечи зажигания может треснуть и привести к осечке двигателя. Снимите крышку двигателя с головки блока цилиндров. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя. В этой технической статье показаны модели E60 с 6-цилиндровым двигателем M54. Более поздние 6-цилиндровые двигатели аналогичны.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания (зеленая стрелка), потянув язычок вверх на 90°.

Рисунок 2

Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания (зеленая стрелка), потянув язычок вверх на 90°. Затем выньте электрический разъем из катушки зажигания (вставка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув ее прямо вверх.

Рисунок 3

Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув ее прямо вверх. Если катушка сопротивляется, скрутите ее при подтягивании, чтобы освободить от свечи зажигания. Резиновый ботинок катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вы также можете использовать плоскую отвертку, чтобы поднять катушку вверх и вынуть ее из головки блока цилиндров.

Рисунок 4

Вы также можете использовать плоскую отвертку, чтобы поднять катушку вверх и вынуть ее из головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, используя этот метод, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается (показан поздний 6-цилиндровый двигатель). Если вы обнаружите, что моторное масло загрязнило загрузчик катушки зажигания, вам придется устранить утечку масла и заменить катушку зажигания. Источником утечки масла, скорее всего, будет прокладка крышки клапана.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя 5/8-дюймовое тонкостенное гнездо свечи зажигания на 12-дюймовом удлинителе, извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Рисунок 5

Используя 5/8-дюймовое тонкостенное гнездо свечи зажигания на 12-дюймовом удлинителе, извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров. Поздние 6-цилиндровые двигатели: если ваше гнездо свечи зажигания не помещается в отверстие свечи зажигания, вы можете снять изолятор катушки зажигания с крышки клапана. Используйте плоскогубцы с защелкивающимся кольцом на 90 градусов, чтобы захватить отверстия изолятора и сжать их. Затем вытяните изолятор вверх и выньте его из головки блока цилиндров. Это только для автомобилей с пластиковыми клапанными крышками.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Модели с турбонаддувом требуют специального гнезда свечи зажигания.

Рисунок 6

Модели с турбонаддувом требуют специального гнезда свечи зажигания. Свеча зажигания требует 12-точечного гнезда, доступного через Pelican Parts, (BMW part# 83 30 0 495 560). Слегка смажьте новые свечи зажигания анти-Заедом на основе меди. Вставьте свечи зажигания в головку блока цилиндров вручную. Это предотвратит случайное перекрестное продевание нитей. Вращайте свечи зажигания до 23 Нм (18 футов-фунтов). Установите катушки зажигания на место и снова подсоедините электрические разъемы. Обязательно проложите жгут проводов так, как это было раньше, и подсоедините заземление катушки зажигания. Установите крышки двигателя и проверьте свою работу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение