Блок цилиндров бмв х5 е70 дизель

Блок современного дизельного двигателя V6. Большие отверстия-это цилиндры, маленькие круглые отверстия-монтажные отверстия, а маленькие овальные отверстия-каналы для охлаждающей жидкости или масла.

Блок цилиндров-это конструкция, содержащая цилиндрыи другие части двигателя внутреннего сгорания. В ранних автомобильных двигателяхблок состоял только из блока цилиндров, к которому был присоединен отдельный Картер. Современные блоки двигателя, как правило, имеют Картер интегрирован с блоком цилиндров в качестве одного компонента. Блоки двигателей часто также включают в себя такие элементы, как

каналы охлаждающей жидкости и масляные галереи.

Термин моноблок. Другой распространенный термин для блока двигателя-просто

Компоненты блока двигателя

Двигатель Де Дион-Бутон, около 1950 года. Головки цилиндров встроены в блок цилиндров двигателя, однако Картер находится отдельно. Нижняя половина Картера также включает в себя масляный поддон.[1]

Основная конструкция двигателя(то есть длинный блок, исключая любые движущиеся части) обычно состоит из цилиндров, каналов охлаждающей жидкости, масляных галерей, Картера и головки блока цилиндров. Первые серийные двигатели 1880-1920-х годов обычно использовали отдельные компоненты для каждого из этих элементов, которые соединялись болтами во время сборки двигателя.

Современные двигатели, однако, часто объединяют многие из этих элементов в единый компонент, чтобы снизить производственные затраты.

Эволюция от отдельных компонентов к блоку двигателя, объединяющему несколько элементов (моноблочный двигатель), происходила постепенно на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов опиралась на развитие литейного производства и методов механической обработки. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен до тех пор, пока Форд не разработал методы, используемые для создания двигателя

Ford flathead V8. Затем эти методы были применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров

Цилиндры отливают в три пары (на судовом двигателе)

Цилиндры отливают в два блока по три штуки

Цилиндры отлиты в едином блоке из шести штук, со встроенным Картером (турбонагнетатель на заднем плане)

Блок цилиндров-это конструкция, которая содержит цилиндр, а также любые цилиндрические втулки и каналы охлаждающей жидкости. В первые десятилетия развития двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались индивидуально, поэтому блоки цилиндров обычно изготавливались индивидуально для каждого цилиндра.

После этого двигатели начали объединять два или три цилиндра в один блок цилиндров, причем двигатель объединял несколько из этих блоков цилиндров, объединенных вместе.

В ранних двигателях с несколькими блоками цилиндров , таких как двигатель V6, V8 или flat-6, каждый блок обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на один блок). Начиная с 1930-х годов появились методы массового производства, позволяющие интегрировать оба ряда цилиндров в один и тот же блок цилиндров.

Гильзы цилиндров

В мокрых гильзовых блоках цилиндров используются полностью съемные стенки цилиндров, которые укладываются в блок с помощью специальных прокладок. Они называются Другими словами, вкладыш-это вся стена, а не просто рукав.

Преимущества мокрых лайнеров заключаются в меньшей массе, уменьшенной потребности в пространстве и в том, что охлаждающая жидкость быстрее нагревается с холодного пуска, что снижает пусковой расход топлива и быстрее обеспечивает обогрев салона автомобиля.

Блоки цилиндров с сухим вкладышем используют либо Материал блока, либо дискретный вкладыш, вставленный в блок, чтобы сформировать основу стенки цилиндра.

Внутри вставляются дополнительные рукава, которые остаются

Для мокрых или сухих конструкций вкладышей вкладыши (или втулки) могут быть заменены, что потенциально позволяет проводить капитальный ремонт или перестройку без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Каналы охлаждающей

Масляные проходы

Картер

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется моноблочным двигателем. Большинство современных двигателей (включая легковые, грузовыеавтомобили , автобусы и тракторы) используют моноблочную конструкцию того или иного типа, поэтому немногие современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к тому, что термин

В первые годы существования двигателя внутреннего сгорания Литейная технология позволяла производить либо крупные отливки, либо отливки со сложными внутренними сердечниками, позволяющими создавать водяные рубашки, но не то и другое одновременно. Большинство ранних двигателей, особенно те, которые имели более четырех цилиндров, были отлиты в виде пар или тройных цилиндров, а затем прикреплены болтами к одному Картеру.

По мере совершенствования технологии литья весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров может быть изготовлен в одном куске. Эта моноблочная конструкция была проще и экономичнее в производстве. Для двигателей со встроенной конфигурацией это означало, что все цилиндры, плюс Картер, могли быть изготовлены в одном компоненте. Одним из первых двигателей , произведенных с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель Ford Model T, представленный в 1908 году. Этот метод распространился на двигатели прямой шестерки и широко использовался к середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство V-образных двигателей сохраняли отдельное литье блоков для каждого блока цилиндров, причем оба они крепились болтами к общему Картеру (само по себе отдельное литье). Для экономии некоторые двигатели были спроектированы так, чтобы использовать одинаковые отливки для каждого банка, левого и правого.[2](p120) редким исключением является узкоугольный V12 Lancia 22½° 1919 года, который использовал одноблочное литье, сочетающее оба берега.[2](pp50-53) Ford flathead V-8 — введенный в 1932 году-представлял собой значительное развитие в производстве доступных V двигателей. Это был первый двигатель V8 с одним литьем блока цилиндров, впервые поставивший V8 в доступный автомобиль.[3]

Общая водяная рубашка моноблочных конструкций позволяла увеличить расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя против изгиба и все более важного кручения, поскольку число цилиндров, длина двигателя и номинальная мощность увеличились.

Встроенный Картер

Большинство блоков двигателя сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, представляют собой моноблок для всех цилиндров плюс встроенный Картер. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют своего рода область Картера, которую все еще часто называют Картером, несмотря на то, что она больше не является дискретной частью.

Использование стальных гильз цилиндров и корпусов подшипников сводит к минимуму эффект относительной мягкости алюминия. Некоторые конструкции двигателей используют плазменное переносное проволочное дуговое термическое напыление вместо гильз цилиндров, чтобы уменьшить вес. Они также могут быть изготовлены из прессованного графитового железа (CGI), такого как некоторые дизельные двигатели.[4]

Интегрированная головка цилиндра

DB 605 инвертированный авиационный двигатель V12

Двигатель Honda GX 160 в ездовой газонокосилке

Некоторые современные малые двигатели потребительского класса используют моноблочную конструкцию, в которой головка блока цилиндров, блок и половина Картера имеют одинаковое литье. Одна из причин этого, помимо стоимости, заключается в том, чтобы произвести общую меньшую высоту двигателя. Недостатком может быть то, что ремонт становится более трудоемким и, возможно, непрактичным.

Примером двигателей со встроенными головками цилиндров являются двигатели Honda GC-series и GXV-series, которые Honda иногда называет [5]

Интегрированная трансмиссия

Несколько автомобилей с поперечными двигателями использовали блок двигателя, состоящий из интегрированной трансмиссии и Картера. Автомобили, которые использовали эту схему, включают Lamborghini Miura1966-1973 годов выпуска [6] и несколько автомобилей, использующих двигатели BMC a-series и E-series.[7][8] Такая конструкция часто приводит к тому, что двигатель и трансмиссия используют одно и то же масло.

Многие конструкции сельскохозяйственных тракторов имеют блок цилиндров, Картер, трансмиссию и задний мост, объединенные в единый блок. Ранний пример-трактор

Материал блока

Блоки двигателя обычно отливаются либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава. Алюминиевый блок значительно легче по весу и имеет лучшую теплопередачу к теплоносителю, но железные блоки сохраняют некоторые преимущества и продолжают использоваться некоторыми производителями.