Блок цилиндров бмв х5 е70

Некоторое время назад вы, возможно, помните сообщение в блоге, которое мы опубликовали о двигателе BMW N63 и его пресловутых проблемах с цепью ГРМ. Ну, на этой неделе в FMU у нас есть похожая проблема. В магазине у нас есть BMW X5 E70, который также оснащен 4,4-литровым двигателем twin turbo N63. Однако этот ремонт также будет включать замену уплотнения штока клапана. Имейте в виду, что эти проблемы затронули почти каждый BMW с двигателем N63, который используется в каждой модели 5, 6, 7, X5 и X6 с именем, заканчивающимся на “50i”, сделанной в период с 2008 по 2013 год.

Клиент принес свой E70 X5 для замены прокладки масляного поддона. У автомобиля также были довольно серьезные проблемы с потреблением масла. Когда мы опустили масляный поддон, чтобы сделать прокладку, мы нашли кусочки сломанных натяжителей цепи ГРМ. Как уже упоминалось в нашем блоге N63 timing chain, когда эти натяжители выходят из строя, это позволяет цепи ГРМ растягиваться и даже прыгать, что приводит к катастрофическому отказу двигателя. Мы также определили, что уплотнения штока клапана вышли из строя, что привело к проблеме потребления масла. Уплотнения штока скользят по клапану на головке и позволяют пружине скользить клапану вверх и вниз в головке цилиндра, резина в уплотнении удерживает масло от попадания во впускное отверстие.

Когда эти резиновые уплотнения изнашиваются, они начинают позволять маслу просачиваться в камеру сгорания.
Ниже вы можете увидеть новые и старые уплотнения штока.

Эта проблема характерно представляет собой синее облако масляного дыма, выходящего из выхлопной трубы после холодного пуска. Важно позаботиться об этой проблеме, потому что быстрый расход масла двигателем быстро разрушит каталитические нейтрализаторы или засорит впускные и выпускные отверстия, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту.

Чтобы заменить оба каталитических нейтрализатора в дилерском центре BMW, автомобиль стоит всего 5000 долларов.

Когда эта проблема была впервые обнаружена, удаление двигателя и головки блока цилиндров из блока было распространенным методом замены. Многие дилерские центры взимают более 7500 долларов за замену уплотнений штока клапана. В зависимости от модели, Первое, что мы делаем, это сбрасываем двигатель и трансмиссию с автомобиля. В то время как необходимость снятия двигателя зависит от помещения, в котором шасси должно работать, риск случайного падения фиксатора пружины клапана в двигатель обычно уменьшается при выключенном двигателе. Это лишь одна из нескольких причин, почему это такая дорогостоящая и трудоемкая услуга. Как специалист BMW, мы часто можем почти вдвое снизить стоимость предложения дилера.
При снятом двигателе двигатель поворачивается в положение разборки с помощью наших специальных инструментов выравнивания ГРМ. Затем на этом двигателе снимаются распределительные валы, и сжатый воздух используется для наддува цилиндра, удерживая клапан на месте, в то время как пружина сжимается, а затем удаляется. Затем мы вытаскиваем старую печать и заменяем ее новой! Выполнение всех 32 уплотнений-это утомительная работа, и она становится еще более трудной, если только двигатель полностью не выпал из автомобиля.

Мы также заменили обе цепи ГРМ, а также все направляющие и натяжители. Эта работа в общей сложности заняла около 55 часов.
Ниже вы можете увидеть треснувшие и сломанные натяжители цепи ГРМ и старые цепи.

По сравнению с новым!

Если вы подозреваете, что у вашего BMW могут быть либо плохие уплотнения штока клапана, либо ему нужны новые цепи ГРМ, не стесняйтесь обращаться к Fluid MotorUnion! В среднем мы можем сделать ремонт на 40% дешевле, чем дилерский центр, сохраняя при этом качество и знания дилерского центра. Попробуйте, мы удобно расположены в Нейпервилле, штат Иллинойс, прямо рядом с выездом RT 59 на I88. Вы будете рады, что сделали это!