Блок управления печкой бмв е39 купить

e39m5_side_grey1-1

На моделях E39, таких как BMW 525i, есть две части нижнего рычага управления это будет изнашиваться: шаровой шарнир и втулка. Чтобы проверить эти детали, поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы шины оторвались от Земли, возьмите шину руками в положении В колесе не должно быть никакой игры взад-вперед. В моем случае втулка развила некоторую игру, которая создавала стучащий звук при движении по кочкам. Когда мы подняли машину и потянули за колеса, втулка выглядела так: Также проверьте резиновые сапоги на шаровых шарнирах. Если они состарятся, резина порвется и суставы потеряют свою смазку.

Примечания

  1. Этот проект занимает примерно 1,5-2 часа, в зависимости от того, насколько легко ослабляются шаровые шарниры и сколько времени требуется для установки крутящего момента на новые рычаги управления.
  2. Установка крутящего момента на этих рычагах управления-это тема, которая много раз обсуждалась на форумах. Существует много школ мысли об этом процессе, и эта статья описывает его, как это описано в технических руководствах. Это может быть процесс проб и ошибок, если вы никогда не делали этого раньше. Если вы не чувствуете, что делаете все правильно, не стесняйтесь взять машину в магазин выравнивания.

  3. Рычаги управления следует заменять попарно, чтобы избежать неравномерного управления или рулевого управления.

Инструменты

  • Пенетрант ржавчины (WD40, PB Blaster и др.)
  • Гнездо 16 мм
  • Гнездо 22 мм
  • Гнездо 17 мм (или монтировка)
  • Торцевой ключ (опционально: удлинитель трубы или разрывная планка)
  • 2 стойки домкрата
  • Напольный домкрат
  • Разводной ключ
  • Куски лома древесины 2х8
  • Динамометрический ключ, который поднимается по крайней мере до 90 футов фунтов
  • Инструмент для сепарации шаровых шарниров

Части

Процедура

Поместите коробку передач автомобиля в парк. Установите стояночный тормоз.

Поднимите передний конец, поместив напольный домкрат под центральную точку домкрата.

Установите напольные домкраты под точками домкрата Коромысловой панели. Используйте монтировку (или гнездо 17 мм), чтобы снять гайки выступа и передние колеса. Это грязная часть автомобиля, опрыскайте все гайки рычага управления пенетрантом ржавчины перед запуском. Дайте ему несколько минут настояться. Используйте гнездо 22 мм, чтобы ослабить гайку, которая крепит рычаг управления к переднему суставу. Возможно, Вам понадобится удлинитель торцевого ключа, чтобы сломать болт.

Установите инструмент для удаления шарового шарнира на самую высокую позицию, чтобы обеспечить хороший укус гайки / болта.

Вставьте гайку в верхнюю часть болта шарового шарнира, чтобы инструмент имел больше места для захвата. Инструмент скользит вокруг нижней части болта и захватывает гайку/болт Вот так.

Поверните гайку на инструменте и дайте ей медленно развить давление на болт шарового шарнира. Продолжайте поворачивать, пока инструмент не станет крепче. Если вам становится очень трудно поворачиваться, отойдите на несколько минут и позвольте давлению на шаровой шарнир установиться. За это время он может лопнуть. Если он не лопнет через пять минут, продолжайте затягивать инструмент. Возможно, используйте короткое удлинение на торцевом гаечном ключе для большего крутящего момента. Обратите внимание, когда шаровой шарнир отпустит его, он издаст очень громкий хлопок, похожий на звук петарды. Это напугает всех в гараже.

Снимите болт шарового шарнира и убедитесь, что шайба не потеряна. Снимите шаровой шарнир с кулака. Используйте гнездо 16 мм и разводной ключ, чтобы ослабить болт на стороне втулки рычага управления.

Теперь вы можете снять старый рычаг управления.

Если вы запутаетесь в том, какие части идут с какой стороны автомобиля, рычаги управления обычно имеют букву “L” или “R”, чтобы обозначить их ориентацию. Кроме того, иногда новые рычаги управления поставляются с защитным покрытием для загрузки шарового шарнира. Это должно быть удалено и отброшено.

Установите новый рычаг управления, но держите болты плотно, чтобы все было на месте. Вы установите крутящий момент в несколько шагов. Повторите этот процесс для рычага управления с другой стороны автомобиля.

Установочный Крутящий Момент

Установите колеса на место. Затяните гайки выступа колеса до 89 фут-фунтов. Опустите машину на два сложенных куска дерева 2х8 под каждую из четырех шин.

Это позволит держать автомобиль на одном уровне и даст вам достаточно места, чтобы все еще дотянуться до машины и затянуть болты. Обратите внимание, что как только автомобиль опускается на свои шины, передняя подвеска становится необычно высокой, и передние шины могут быть не перпендикулярны земле. Отскочите от переднего бампера автомобиля, чтобы снять напряжение в передней подвеске. (Совет: если подвеска не расслабляется, это может быть связано с тем, что между шинами, бортами и землей слишком много трения. Это можно облегчить, поместив некоторую смазку, например мыло для мытья посуды, между досками.)

Убедитесь, что рулевое колесо правильно центрировано. Автомобиль должен быть настроен на то, что BMW считает правильным нагруженным весом. С точки зрения непрофессионала это составляет 150 фунтов веса на водительском сиденье, 150 фунтов на заднем центральном сиденье, около 50 фунтов в багажнике и полный бак бензина. Вы можете использовать мешки с песком или добровольцев, чтобы сидеть в машине. В моем случае в гараже моего друга было много использованных деталей.

Проверьте правильность высоты автомобиля, измерив расстояние между верхней частью колесной арки и нижним краем колеса.

Вот рекомендуемые измерения для каждого доступного размера колес для 6-цилиндровых автомобилей серии 5 со стандартной подвеской E39 руководство Bentley имеет все измерения для всех вариантов автомобилей e39):

  • 15-дюймовое колесо = 22,8 дюйма
  • 16-дюймовое колесо = 23,3 дюйма
  • 17-дюймовое колесо = 23,9 дюйма
  • 18-дюймовое колесо = 24,4 дюйма

Используйте гнездо 22 мм, чтобы затянуть гайку шарового шарнира до 59 фут-фунтов, согласно инструкции Bentley

Затяните гайку / болт на стороне втулки рычагов управления до 81 фут-фунта.

Возьмите машину на тест-драйв. Если рулевое управление тянет в одну или другую сторону, ослабьте гайки на втулках рычагов управления и повторите процесс. Это может быть сложно сделать правильно. Не стыдитесь взять его в магазин выравнивания, если вы не можете сделать это правильно.

Магазин запчастей BMW онлайн каталог пожизненная гарантия