Блок управления сиденьем бмв х5 е53 купить

BMW X5 делает акцент на спортивной половине уравнения спорт-полезность. В то время как он предлагает больше полезности, чем когда-либо, он не дотягивает до грузопассажирской гибкости по сравнению со многими роскошными внедорожниками. В отличие от перевозки акров оборудования и снаряжения, X5 обеспечивает необходимое оборудование, которое водители-энтузиасты ожидают, когда они хотят наслаждаться искусством вождения настолько, насколько это возможно. Действительно, BMW полностью избегает тега SUV, описывая X5 с его собственным защищенным авторским правом ярлыком: Sport Activity Vehicle, или SAV.

Это может быть молчаливое признание того, что X5 не может буксировать или перевозить столько вещей, сколько некоторые из его конкурентов, или это может просто подчеркнуть силу X5. Эта сила заключается в его способности спускаться по дороге в стиле

BMW сосредоточилась на повышении полезности в 2007 году, когда редизайн растянул X5 на семь полных дюймов и обеспечил значительное увеличение пространства для ног на задних сиденьях. В 2008 году модернизация X5 была переориентирована на спорт. Как шестицилиндровые, так и V8 двигатели являются новыми, с пересмотренной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

V8 в BMW X5 4.8 i увеличивает объем двигателя, в то время как 3,0-литровая рядная шестерка-это совершенно новая конструкция с существенным увеличением мощности. Это двигатели BMW, что означает большой полезный крутящий момент и турбинную плавность хода. 4.8 i может быть грудным колотушкой, но BMW X5 3.0 si все еще обеспечивает тот ответ, который мы ожидаем от спортивного седана, и он не должен оставлять владельцев тосковать по V8.

X5 стилизован в очевидной моде BMW, только выше, с традиционными биммерными сигналами, такими как решетка с двумя почками и двухлучевые кластеры фар.

Нравится вам это или нет, но его внешнего вида и значков часто бывает достаточно, чтобы получить X5 одно из самых громких мест камердинера в модном клубе.

Внутри X5 предлагает достаточно места для пяти человек, с хорошей, богатой отделкой и почти всеми прибамбасами, которые можно ожидать от роскошного седана высокой линии. Заднее сиденье более чем достаточно просторно для двоих взрослых, троих в крайнем случае, а сзади достаточно места для двухдневной семейной прогулки.

X5 может расшириться до семиместной вместимости с дополнительным сиденьем третьего ряда. Конечно, это третье сиденье не будет выглядеть особенно привлекательным для тех, кого попросят прокатиться в нем, и это в значительной степени разрушает грузовое пространство.

Благодаря тому, что все сиденья опущены для максимальной грузоподъемности, X5 предлагает меньше места, чем практически все конкуренты, от Acura до Volvo. Он также не является лидером класса по экономии топлива.

Спорт в контексте X5 не означает бездорожье. Его система полного привода была разработана для скользких дорог и спортивных характеристик вождения, а не для песчаных дюн или крутых, изрезанных колеями склонов холмов. Тем не менее он может буксировать значительные 6000 фунтов, а полный привод может быть отличным другом в метель.

X5 получает высокие оценки за безопасность. Он хорошо работает как в государственных, так и в страховых краш-тестах, и был признан одним из лучших вариантов безопасности страховым институтом по безопасности дорожного движения. Помимо полного комплекта передних, боковых и головных подушек безопасности, X5 предлагает некоторые из самых передовых доступных систем активной безопасности. К ним относятся антиблокировочные тормоза, которые периодически выметают диски насухо во время ливней, и электронный регулятор устойчивости, который работает с системой полного привода и даже с рулевым управлением для управления полозьями.

Тем не менее, визитная карточка X5-это его динамика вождения. Он не так утончен или целостен, как лучшие седаны BMW, но сравнение, как правило, на высоте. Думайте о X5 как о седане 5-й серии с большим запасом хода и немного большим грузовым пространством.

Модельный Ряд

BMW X5 выпускается в двух вариантах, отличающихся в первую очередь типом двигателя, оба с полным приводом. К 2008 году обе модели получат обновление стандартного оснащения, новые двигатели и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW X5 3.0 si ($46 200) оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил. Он хорошо оснащен, с 12-динамиком, стереосистемой с одним компакт-диском, такими тонкостями, как выбор деревянной отделки, чувствительные к дождю дворники, мощный наклон/телескопическое рулевое колесо, память водительского сиденья и, для 2008 года, люк в крыше с электроприводом. Стандартная обивка-это виниловый кожзам BMW, а колеса имеют диаметр 18 дюймов.

BMW X5 4.8 i ($54 800) оснащен двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Модель 4.8 i поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой.

Спортивный пакет ($3700) добавляет активную стабилизацию крена и электронную амортизирующую подвеску, 19-дюймовые колеса, сильно укрепленные спортивные сиденья и внешнюю отделку Shadowline. Другие группы опций включают премиальный пакет ($2850 для 3.0 si, $1850 для 4.8 i), который добавляет поясничную поддержку питания передних сидений, освещение Ambiance, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, цифровой компас, складные наружные зеркала питания, интерфейс телефона Bluetooth, BMW Assist с 4-летней подпиской и кожаные сиденья для 3.0 si.

Технологический пакет ($2600) включает в себя управление парковочной дистанцией, камеру заднего вида и навигационную систему с голосовой командой и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. Пакет холодной погоды ($900) добавляет выдвижные омыватели фар, обогрев рулевого колеса, обогрев передних сидений и лыжную сумку с проходом через заднее сиденье, в то время как задний климатический пакет ($900) добавляет четырехзонный климат-контроль, ручные задние солнцезащитные козырьки и защитное стекло.

Автономные опции включают в себя премиальную звуковую систему с 16 динамиками и шестью CD-чейнджерами ($1800), активные вентилируемые 20-полосные передние сиденья с функцией массажа для водителя ($2100), развлекательную систему DVD на задних сиденьях ($1800), ультра-мягкую кожу Nappa ($1000), бесключевой запуск Comfort Access ($1000), спутниковое радио ($595), адаптер iPod и USB ($400) и HD-радио ($350). Впервые в 2008 году предлагается автоматическая задняя дверь с приводом ($500).

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) определил 2008 X5 лучшим выбором безопасности, и он работает лучше, чем многие внедорожники в краш-тестах страховой отрасли. Стандартные функции безопасности включают передние подушки безопасности с двухступенчатой активацией, боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, и шторные подушки безопасности, обеспечивающие защиту головы для подвесных пассажиров спереди и сзади. X5 также поставляется в стандартной комплектации с полным набором функций активной безопасности, включая электронный контроль устойчивости и усовершенствованные антиблокировочные тормоза с функцией предварительной загрузки и очистки воды. Модели 2008 года выпускаются в стандартной комплектации со спущенными шинами, которые позволяют работать на скорости 50 миль в час на протяжении до 90 миль, когда они полностью спущены.

Walkaround

От решетки радиатора с двумя почками до люка-раскладушки сзади спортивный внедорожник X5 кричит BMW.

На дороге это означает акцент на спортивную динамику вождения, даже если это происходит за счет полезности. Сидя неподвижно, это означает, что X5 выглядит как более высокий, более неуклюжий седан BMW. Это также увеличивает вероятность того, что X5 получит одно из самых громких мест камердинера у входа в модный ресторан.

BMW попыталась увеличить полезность X5, когда она переработала свой так называемый спортивный автомобиль в 2007 году, растянув его на семь дюймов, чтобы добавить заднее пространство для ног и грузовое пространство. По колесной базе и общей длине X5 теперь занимает среднюю позицию среди ключевых конкурентов: немного больше, чем Acura MDX, Land Rover LR2, Mercedes M-Class и Volvo XC90, и совсем немного меньше, чем Audi Q7, Cadillac SRX и Lexus LX570.

Нет никаких сомнений в том, что X5 выглядит как классический BMW. Он начинается спереди, с этой фирменной решеткой радиатора и знакомыми двойными-двойными кластерами ламп.

Его сверхяркие адаптивные ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию. На X5 они окружены светодиодными кругами, которые служат дневными ходовыми огнями (и выглядят действительно круто). Эти фары выравниваются, когда X5 подпрыгивает на ухабах, и слегка поворачиваются вместе с рулевым колесом. Стандартные противотуманные фары также работают в качестве поворотных ламп, освещая их при выборе соответствующего направленного сигнала.

В профиль большие колеса X5 и короткие свесы способствуют гибкому внешнему виду, в то время как крыша и задние фонари переходят в слегка фланцевую губу. Эти так называемые разделительные кромки сглаживают воздух, когда он устремляется над задней частью автомобиля. Это означает небольшое улучшение экономии топлива и, вероятно, более значительное снижение шума ветра внутри X5.

Действительно, с коэффициентом лобового сопротивления 0,34 X5 является аэродинамически эффективным автомобилем, как и высокие квадратные внедорожники. Его днище сглажено различными обтекателями. Передний спойлер направляет воздух вокруг передних шин, уменьшая сопротивление, поскольку X5 пробивает значительную дыру в воздухе.

Эта задняя дверь раскладушки, на наш взгляд, представляет собой смешанный мешок. Нижняя треть падает вниз, как только верхняя часть была поднята. Сплит-конструкция удобна для сбрасывания небольших пакетов в спину, а нижняя часть обеспечивает хорошую (хотя и немного высокую) скамейку для переобувания или просто отдыха на мгновение. Проблема в том, что верхняя часть включает в себя не только стекло, но и половину металла, который составляет заднюю часть автомобиля. Другими словами, это более тяжелая, более существенная часть ворот. Для работы требуется больше усилий, чем если бы стекло открывалось только вверх и вниз. Дополнительные автоматические ворота могли бы помочь в этом отношении, но у нас не было возможности проверить это. С другой стороны, маленькая задняя дверь не дает предметам выпадать, когда вы открываете люк, что является проблемой на некоторых внедорожниках.

Особенности Интерьера

Ничто внутри BMW X5 не заставляет его чувствовать себя внедорожником, кроме его относительно высокого положения сидения. Дизайн интерьера и назначения будут выглядеть знакомыми владельцам седанов BMW. Если судить по общей посадке и отделке, то X5 выгодно отличается от люксовых брендов, таких как Infiniti и Mercedes.

Панели и детали внутри X5 подходят безупречно. Большинство поверхностей имеют роскошный вид,а сиденья перфорированы для обеспечения активной вентиляции. Каждый X5 доступен с одним из трех пакетов отделки древесины: темно-окрашенный бамбук (почти черный), темно-окрашенный Тополь (самый традиционный) и светлый Тополь (по существу светлый). Виниловые приборные панели и дверные панели в нашем тестовом X5 были однотонными, темными тонами, а не двухступенчатой темной/светлой обработкой, все более распространенной в BMW и европейских брендах в целом. Нам понравился общий внешний вид, хотя монотонность создает серьезную, без излишеств атмосферу.

Приборная панель использует более высокий вариант ступенчатого или штабелированного дизайна BMW, и он выглядит аккуратным в X5. Он, конечно, не загроможден, как это может быть в некоторых автомобилях этого класса, отчасти благодаря управлению i-Drive point-and-click от BMW (которое, несмотря на десятилетие после его введения, нам все еще не нравится). С эстетической точки зрения нам нравится расположение тире. Нам также нравится удлиненный навигационный экран BMW, который расположен высоко в центре приборной панели. Это позволяет вам сохранить отображение карты в правой трети экрана, независимо от того, что отображается на основной части.

Передние сиденья превосходны: удобные и исключительно поддерживающие, как только они приспособлены к тому, кто на них сидит. Дополнительные комфортные сиденья имеют много боковых подпорок для этого типа автомобиля,и это Двойной меч. Он отлично подходит для водителей, собирающихся совершить энергичную пробежку по каньону, но меньше всего для пассажиров, и особенно пожилых людей, которым приходится забираться в X5, а затем скользить по подушкам на переднее сиденье. Регулировка сиденья осуществляется с помощью обычного обширного набора элементов управления BMW, включая двойные шарнирные спинки сидений и различные подушки, которые можно сжимать или накачивать. Все они работают хорошо, но есть так много настроек, что точная настройка требует времени и некоторых проб и ошибок. Функция памяти, которая входит в стандартную комплектацию, удобна, как только водитель нашел удобное положение.

Измеренный своей основной эргономичной упаковкой, X5 очень хорош. Передняя видимость превосходна; высота подлокотника и расположение оконного выключателя точно такие, как нам нравится. Все, включая зеркала, можно регулировать, когда водитель находится за рулем, то есть откидывается назад на сиденье, а не наклоняется вперед, чтобы дотянуться до выключателя или заднего вида. Переключатели обычно имеют приятное, точное ощущение.

Наша единственная проблема с упаковкой связана с толстыми задними стойками крыши. Они ограничивают видимость сразу за автомобилем и требуют дополнительной дозы осторожности, когда X5 дает задний ход. Доступная камера заднего вида помогает, хотя перспектива и качество изображения отсутствуют, по сравнению с лучшими камерами заднего вида от других производителей. Мы также обнаружили, что камера медленно выключается, как только вы снова начинаете двигаться вперед.

Одна из лучших вещей в оснащенном i-Drive X5 заключается в том, что он имеет обычные переключатели для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и воздушного потока, а также для некоторых звуковых функций с подлинным регулятором громкости. Другими словами, вы можете легко вносить эти частые корректировки, не ловя рыбу через i-Drive. Кроме того, на спицах рулевого колеса установлены телефонные и резервные аудиоуправления. Функции круиз-контроля расположены на третьей ножке рулевой колонки, со стеклоочистителями на обычной, правой ножке и кнопкой бортового компьютера на левой, поворотной ножке. Мы находим электронные поворотники BMW одними из самых громоздких в любом люксовом бренде, до такой степени, что вы испытываете искушение сделать что-то не так и переключить полосу движения, не используя их.

К сожалению, есть еще слишком много вещей, которые вы не можете настроить, не углубляясь в меню i-Drive. Например, звуковой сигнал. Опциональная премиальная стереосистема звучит фантастически, но мы были обескуражены тем, что не смогли в полной мере воспользоваться ее функциями обработки звука из-за утомительной, отвлекающей последовательности i-Drive, необходимой для их установки. Те, кто часто переключается между разговорным радио и музыкой, найдут это неудобным.

I-Drive-это компьютерный интерфейс, который управляет почти каждой системой в X5. Главное управление — это большая алюминиевая ручка на центральной консоли между сиденьями, которую легко найти с места водителя, не глядя. Водитель (или предпочтительно передний пассажир) поворачивается и нажимает на ручку, чтобы пробраться через меню и подменю на экране дисплея и, наконец, установить все, что нужно отрегулировать. На протяжении многих лет BMW пыталась упростить i-Drive (в первую очередь, добавив больше кнопок быстрого доступа), но нам это никогда не нравилось. Точнее, мы смирились с его существованием.

Центральная консоль широкая, почти массивная. Помимо элементов управления i-Drive, он прорастает в стиле видеоигр BMW, электронный селектор передач и ручной тормоз. Раздвижная пластиковая шторка открывает пепельницу и подстаканники. Эти подстаканники не слишком глубоки, хотя у них есть небольшие натяжные устройства, которые плотно прилегают ко дну чашки. Консольная коробка открывается посередине, в стиле раскладушки, и она имеет размеры примерно шесть на шесть на десять дюймов, выстлана резиновым ковриком. В нем есть точка питания и вспомогательный разъем для наушников, но нет USB-порта.

Варианты хранения внутри X5 справедливы: гораздо лучше, чем у типичного европейского автомобиля несколько лет назад, но не до лучших в этом классе. Перчаточный ящик открывается дистанционным переключателем в центральной стопке, ближе к водителю, и он достаточно велик, чтобы вместить мелкие предметы за пределами сверхтолстого портфеля для документов владельца. Дверные ящики формуются в дверные панели и разделяются на два отсека. Они широкие и глубокие, так что все, что вы кладете сюда, скорее всего, останется, когда вы откроете или хлопнете дверью, и выстланы резиной, чтобы содержимое не скользило и не шумело.

Когда BMW растянула X5 на семь дюймов (начиная с моделей 2007 года), это сделало чудеса для заднего пассажирского салона. Пространство теперь конкурирует с самыми просторными среднеразмерными роскошными внедорожниками. У пятифутового, девятидюймового заднего пассажира есть лишние дюймы пространства для головы и достаточно места для ног, чтобы вытянуть ноги под передним сиденьем (при условии, что водитель-шесть футов или меньше). Для задних пассажиров также есть разумный набор аксессуаров, включая вентиляционные отверстия, точку питания и небольшой бункер для хранения на задней панели центральной консоли. Есть также контроль температуры и переключатель вентилятора на моделях, оснащенных таким образом. Раскрывающийся центральный задний подлокотник не предлагает никаких подстаканников или хранения, но он показывает дополнительный запирающийся сквозной порт для длинных предметов, таких как лыжи или маховые удилища.

Грузовое пространство находится в самом низу класса или почти в самом низу, несмотря на то, что нынешний X5 длиннее, чем модели до 2007 года. За вторым сиденьем находится почти 22 кубических фута для вещей: примерно столько же, сколько багажник в большом седане, хотя пространство опрокинуто на его конце, с гораздо меньшим грузовым полом. Добавление дополнительного сиденья третьего ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек, но также устраняет большую часть этого грузового пространства. BMW утверждает, что взрослым до пяти футов и четырех дюймов в высоту будет комфортно в третьем ряду, хотя мы не можем проверить это на опыте.

Стандартная грузовая шторка открывается и убирается над ковровым покрытием позади второго сиденья, которое имеет несколько точек крепления и рельсовую систему, вмещающую выдвижные аксессуары, предлагаемые дилерами BMW. Спинки задних сидений легко складываются вперед, но не совсем плоские, поэтому создается небольшое изменение угла наклона грузового пола. Нижнюю подушку для задних сидений можно снять полностью, как единое целое. Это выравнивает грузовой пол, но тогда вы должны найти место для дна сиденья.

Даже с максимальным грузовым пространством X5 предлагает меньшую вместимость, чем почти все конкуренты. Имея в наличии 61,8 кубических фута, он превосходит Acura MDX (83,5), Mercedes M-Class (72,4), Volvo XC90 (93,2) и множество других. Под грузовым полом X5 есть дополнительное хранилище, достаточное для набора инструментов или шести упаковок, в бункере с временной запасной частью.

Впечатления От Вождения

Спорт в BMW X5 sport-utility наиболее очевиден в вождении. X5-тяжелый автомобиль, но он может двигаться по дороге с большей скоростью, чем обычный внедорожник. Он сбалансирован, прочен и определенно BMW. На тротуаре X5 ближе по характеру к хорошо настроенному (хотя и большому) седану, чем все, кроме немногих доступных сегодня спортивных внедорожников или кроссоверов.

Конечно, у этого акцента на спортивную динамику вождения есть и обратная сторона. X5 имеет полный привод на все колеса, но он не имеет низкой дальности и едет ближе к Земле, чем многие внедорожники. Его система AWD обычно посылает большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса, способствуя спортивному ощущению вождения. Он может переключать мощность двигателя почти мгновенно, и это ценная помощь в снежную бурю или на неряшливом тротуаре. Но мы бы держали X5 на дороге или, в худшем случае, на гравийной или гладкой грунтовой дороге. И более того, чем его относительное отсутствие задних возможностей, спортивный характер X5 приносит с собой некоторые качества, которые могут быть не оценены в повседневной езде.

Сильные, удовлетворяющие требованиям двигатели всегда были ключевой частью Формулы BMW, а те, что есть в X5, являются новыми для 2008 года. V8 в X5 4.8 i получает увеличение объема с 4,4 до 4,8 литра, обеспечивая 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Рядный шестицилиндровый двигатель X5 3.0 si имеет общий объем 3,0 литра со своим предшественником, но он начинается с совершенно нового дизайна и добавляет дополнительные функции, такие как блок цилиндров из магниевого сплава. Лошадиная сила увеличивается на 35 до 260, с пиковым крутящим моментом в 220 фунт-фут. Оба двигателя добавляют технологию, предназначенную для повышения топливной экономичности и уменьшения количества энергии, необходимой для работы таких аксессуаров, как насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. И то и другое сочетается с более эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

X5 4.8 i, который мы тестировали, был чрезвычайно быстр в взлете, несмотря на его значительный снаряженный вес в 5300 фунтов, а крутящий момент шел плавной, устойчивой волной. (Крутящий момент — это та сила, которую вы ощущаете при ускорении от перекрестков.) Вы не найдете двигателя, который обеспечивает свою мощность более равномерно, чем V8 BMW. Ускорение быстро нарастает, когда вы нажимаете на газ, независимо от того, насколько быстро вы уже едете, но оно никогда не бывает грубым или навязчивым. Глубокие провалы на педали газа генерируют отдаленное рычание, которое напоминает водителю о возможности под капотом, но рычание не вторгается в разговоры и не создает больше вибрации внутри X5. 4.8 i V8 делает X5 таким же гладким, как и любой роскошный внедорожник для поездок по автостраде, и более тихим, чем многие другие.

Это также заставляет X5 чувствовать себя быстрее, чем конкуренты, такие как Lexus RX, LX или Audi Q7. Мы держим пари, что это самый быстрый автомобиль в классе, за исключением моделей Porsche Cayenne S и Turbo. Скорость X5 подчеркивается его быстро реагирующей педалью газа, которая настроена на движение по тротуару, в то время как у многих конкурентов больше хода педали для более точной модуляции вне дороги. Некоторые водители могут обнаружить, что чувствительный дроссель X5 раздражает во время остановки и поездки на работу после долгого, напряженного дня.

X5 3.0 si не так быстр, как 4.8 i, но его рядный шестицилиндровый двигатель чувствует себя так же отзывчиво. В некоторых отношениях он чувствует себя легче, возможно, более подвижным, чем большой V8. BMW inline-6 почти так же гладок, как V8, с равномерной мощностью во всем диапазоне оборотов, и в типичном вождении он не оставляет нас жаждущими большей мощности. 3.0 si также должен обеспечить лучший пробег, чем V8.

EPA оценивает X5 4.8 i на уровне 14/19 mpg City / Highway, хотя мы не очень хорошо справлялись с различными тестами в различных обстоятельствах. 3.0 si улучшается до уровня EPA-rated 15/21 mpg City / Highway, но вы все равно можете сделать гораздо лучше с седанами, которые обеспечивают сопоставимое ускорение. По официальным рейтингам, вы также можете найти лучший пробег в сопоставимых внедорожниках и кроссоверах.

Эффективность торможения соответствует спортивному характеру двигателей. Да, этот большой спортивный внедорожник проваливается вперед более заметно, чем седаны BMW могли бы при жестком торможении, но он абсолютно не испытывает недостатка в впечатляющей тормозной силе. В типичных ежедневных раундах мы никогда не подходили близко к использованию потенциала остановки, встроенного в X5. Кроме того, электронное управление позволяет водителю сохранять полный контроль над рулевым управлением при полной остановке. Электроника также помогает держать X5 сбалансированным при резком торможении через поворот, и теперь они включают функцию, которая компенсирует затухание тормоза, когда тормоза нагреваются при интенсивном использовании. Но, как и дроссель, педаль тормоза может чувствовать себя немного чувствительной. Это может потребовать некоторой практики, чтобы модулировать для плавных, даже остановок.

Передняя подвеска нарушает 45-летнюю традицию BMW по знакомому дизайну стоек, добавляя дополнительную точку поворота в нижние рычаги управления. Это изменение является значительным для типичного покупателя, поскольку оно играет на запасе X5 среди роскошных внедорожников: его исключительная динамика вождения на дороге.

Насколько исключительным? На привычных, малотоннажных участках извилистой проезжей части мы можем довести типичный внедорожник до того момента, когда его шины потеряют устойчивое сцепление, а его масса будет готова скользить. Мы не могли безопасно приблизиться к пределам X5 на дорогах общего пользования, потому что его пределы приходят на слишком высоких скоростях для общественного благосостояния. Он будет обрабатывать повороты, которые оставляют внедорожники Lexus пахать, как тракторы, или где Mercedes ML и Volvo XC90 наклоняются к внешней стороне кривой, как использованные марафонские такси. Опциональные 19-дюймовые колеса и высокоэффективные шины цепко захватывают тротуар, а уровень сцепления кажется более впечатляющим, учитывая высокое сидячее положение водителя. X5-это спортивная утилита для знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, и мы подозреваем, что инженеры BMW потратили много времени на его настройку.

Короче говоря, X5 соответствует заслуженной репутации BMW за отличную управляемость автомобилями. Его потенциал на тротуаре превосходит все, что может использовать подавляющее большинство водителей, и его сила может быть той самой причиной, по которой некоторые покупатели должны рассматривать чуть менее способного конкурента. Акцент на производительности является источником его компромиссов в качестве ежедневного транспорта.

Качество езды твердое. На наш взгляд, он не слишком жесткий, но, безусловно, более жесткий, чем конкуренты, и, вероятно, менее удобный, чем многие покупатели хотят для получения прибыли от обработки. Стандартное рулевое управление тяжелое на низких скоростях, что удивительно, в то время как дополнительное активное рулевое управление приносит проблемы и даже стоимость-хорошо исцеленные покупатели могут не нуждаться. Учитывайте эти чувствительные педали газа и тормоза, и вы можете получить больше обострений, чем нужно хоккейному папе или футбольной маме.

Это почти так же, как если бы BMW переборщила, пытаясь превратить высокий, тяжелый внедорожник в спортивный, волнующий BMW. Этот процесс сборки BMW, по-видимому, требует больших затрат, чем в седане, измеряемых тем, как улучшенная динамика снижает производительность X5 в ежедневных задачах, которые выполняют большинство водителей. Другими словами, X5 может не хватать целостности типичного седана BMW. В этом автомобиле различные биты, которые складываются в спортивную динамику вождения, кажутся именно такими: битами, несколько разрозненными, без целостного, органического качества, которое характеризует седан 3-й серии или 5-й серии.

Шестиступенчатый автомат способствует этому эффекту. При довольно агрессивном вождении он хорошо работает, с твердыми, удовлетворяющими повышениями и быстрыми сдвигами кикдауна, когда вы нажимаете на акселератор на скорости 45 миль в час. Но при работе с легким дросселем, через пригород или обмотку в подразделение, передача может быть менее плавной. Временами он чувствует себя грубым или неуклюжим в выборе передач, почти неуклюжим. Электронный селектор передач BMW тоже не очень помогает, требуя знания для эффективного использования.

Gearchange-это высокое продолговатое устройство, которое напоминает нам управление веслом для видеоигры. Сверху есть кнопка, чтобы отпустить или включить парк; привод или реверс идут с быстрым щелчком вперед или назад. Есть также отдельный слот для последовательного ручного переключения передач. Это единственное улучшение в дизайне, и оно вписывается в конфликт удовольствия/пригодности для жизни на протяжении всего X5.

Когда водитель хочет переключиться вручную, он отлично работает, переключая передачи сразу же быстрым движением запястья, вверх или вниз. Но это определенно не тот рычаг переключения передач, на который вы хотите опереться, когда он установлен в приводе, и вы профилируете или идете по течению вокруг города. Даже во время умеренно жесткой остановки импульс и вес руки сдвинут селектор в нейтральное положение, и вы можете даже не знать об этом. На светофоре вы можете даже случайно включить парк. Когда загорается зеленый свет, вы удивляетесь, почему вы никуда не идете, а затем в смущении пытаетесь понять это.

Краткие сведения

Если спортивная, дорожная динамика вождения является приоритетом в роскошном внедорожнике, BMW X5-это отличное место для начала. Если полезность семьи дружелюбная и минимальное обострение самые важные, то оно не может быть. Как высокий спортивный седан с разумной тяговой способностью, X5 превосходит почти все другие спортивные утилиты. Однако это ни в коем случае не внедорожник. С точки зрения полезности, X5 не хватает грузо-пассажирской гибкости и максимальной грузоподъемности многих конкурентов. Он также поставляется с различными усилиями BMW по переосмыслению или, по крайней мере, переопределению основных вещей, таких как поворотники и селекторы передач, не говоря уже о печально известном интерфейсе i-Drive. Это будет хорошо или плохо, в зависимости от ваших вкусов и склонностей.

Джей Пи Веттрайно отчитывается перед NewCarTestDrive.com из Детройта, а Фил Берг-из сельского Мичигана.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW X5 3.0 si ($46 200); 4.8 i ($54 800)
Двигатели:260-сильный 3,0-литровый I6; 350-сильный 4,8-литровый V8
Передачи:6-ступенчатый автомат
Оборудование безопасности (стандартное):двухступенчатые передние ударные подушки безопасности, установленные на переднем пассажирском сиденье боковые ударные подушки безопасности, полные защитные шторки кабины, контроль стабилизации опрокидывания, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD), система помощи при торможении и сушка тормозов, контроль спуска с холма по бездорожью, спущенные шины, монитор давления в шинах
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):Управление Парковочным Расстоянием, Камера Заднего Вида
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Спартанбург, Южная Каролина
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW X5 4.8 i ($54 800)
Стандартное оборудование:двухзонный автоматический климат-контроль с угольным микрофильтром, 10-полосная регулировка мощности передних сидений с памятью со стороны водителя, обивка из Невадской кожи, отделка из темного бамбука или светлого тополя, AM-FM стерео с одним CD, погодный диапазон, 12 динамиков и два сабвуфера, наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом в одно касание, центральный замок с дистанционным бесключевым входом, динамический круиз-контроль, бортовой компьютер, стеклоочистители с датчиком дождя, ксеноновые адаптивные фары, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, проводка прицепа
Варианты как испытано (MSPR):Технологический пакет ($2600) включает в себя управление парковочной дистанцией, камеру заднего вида, навигационную систему с голосовой командой и информацией о дорожном движении в режиме реального времени; Премиум-Пакет ($1850) с 4-полосной силовой поясничной поддержкой передних сидений, освещение атмосферы, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, цифровой компас, силовые складные наружные зеркала, универсальный открыватель гаража, пакет хранения и BMW Assist с 4-летней подпиской и интерфейсом телефона Bluetooth; пакет холодной погоды ($900) включает в себя выдвижные омыватели фар, обогрев рулевого колеса, обогрев передних сидений, лыжную сумку с; ультра-мягкая кожа Nappa ($1000); 20-полосные комфортные сиденья ($1200); удобный доступ без ключа ($1000); спутниковое радио ($595); iPod и USB-адаптер ($400); HD-радио ($350).
Плата за пункт назначения:$825
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$65520
Расположение:полный привод
Двигатель:4,8-литровый двойной верхний кулачковый 32-клапанный V8 с переменным газораспределением
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):350 @ 6300
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):350 @ 3400
Коробка передач:6-ступенчатый автомат с функцией последовательного ручного переключения передач
EPA экономия топлива, город / hwy:14/19 миль на галлон
Колесная база:115,5 дюйма.
Длина / ширина / высота:191.1/76.1/69.5 В.
Трек, f/r:64,7 / 65,0 дюйма.
Поворотный круг:42,0 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:38,4 / na/40,0 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:38,4 / na / 36,6 дюйма.
Объем груза:61.8 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:6000 фунтов.
Подвеска, f:независимый двойной поперечный рычаг с спиральными пружинами, двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимая многорычажка с воздушными пружинами
Дорожный просвет:8.3 дюйма.
Бордюрный вес:5335 фунтов.
Шины:P255 / 50R19 всесезонный
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск с ABS, EBD, тормозной ассистент, сушка тормозов
Запас топлива:22,5 галлона.
Если не указано иное, технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR), действующими с момента 13 октября 2008 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-332-4269 — www.bmwusa.com