Блоки управления бмв с 2015 года

Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799
 

Технические Форумы
Дополнительные услуги

Компоненты системы охлаждения моделей BMW E60 включают в себя:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости.
  • Двигатели М54 и 8-цилиндровые: ременный насос охлаждающей жидкости, прикрученный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Двигатели N52 и N54: электрический насос охлаждающей жидкости, прикрепленный болтами к правой передней части блока цилиндров.
  • Электрический охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора. Охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень.
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Датчик температуры на выходе из радиатора, расположенный в правом боковом шланге радиатора, контролирует температуру охлаждающей жидкости по мере ее выхода из радиатора. Показания датчика используются системой управления двигателем (DME) для определения момента включения электрического вентилятора охлаждения. DME использует и другие входы для управления работой охлаждающего вентилятора и скоростью вращения: температурой охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров и работой переменного тока.

Датчик температуры на выходе радиатора может выйти из строя электрически; будет сохранен код неисправности и загорится MIL (индикатор неисправности). Датчик также может пропускать охлаждающую жидкость из уплотнительного кольца датчика. Я заменил этот датчик и вскоре после этого обнаружил утечку в Нижнем шланге радиатора. Если это входит в ваш бюджет, замените нижний шланг радиатора также в качестве профилактического обслуживания. Замена датчика температуры на выходе из радиатора является несложной и может быть выполнена, работая над двигателем с правой стороны радиатора.

В этой статье я опишу, как заменить датчик температуры на выходе радиатора. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля безопасно. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E60. Носите защитные очки в любое время, когда вы работаете под своей машиной.

Снимите брызговик двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговика.

Слейте воду из системы охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о сливе и наполнении вашей системы охлаждения.

Снимите вентилятор охлаждения радиатора. Смотрите нашу техническую статью о замене охлаждающего вентилятора радиатора. Этот шаг может быть необязательным, так как я смог незаметно вводить и выводить датчики, не снимая вентилятора. Это тесная посадка, но если у вас есть стрелковое оружие, вы должны быть в состоянии сделать это.

Датчик температуры на выходе из радиатора (зеленая стрелка) может быть причиной труднодоступной утечки охлаждающей жидкости.

Рисунок 1

Датчик температуры на выходе из радиатора (зеленая стрелка) может быть причиной труднодоступной утечки охлаждающей жидкости. Датчик установлен в пластиковой секции правого бокового шланга радиатора. Существует уплотнительное кольцо, которое обычно предотвращает утечки в системе. Со временем это уплотнительное кольцо выходит из строя и создает утечку охлаждающей жидкости. Сначала это будет небольшая утечка. Вы можете заметить небольшое количество охлаждающей жидкости под правой стороной вашего автомобиля или медленно понижающийся уровень охлаждающей жидкости в резервуаре охлаждающей жидкости. На этой фотографии видно начало выхода из строя уплотнительного кольца. Вы можете видеть, как охлаждающая жидкость просачивается через монтажную втулку датчика (обратите внимание на влажную область вокруг датчика). Если у вас есть небольшая, но труднодоступная утечка охлаждающей жидкости, начните с осмотра этого датчика. На фотографии изображен датчик на 6-цилиндровом E60.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии изображен датчик на 8-цилиндровой модели E60.

Рисунок 2

На этой фотографии изображен датчик на 8-цилиндровой модели E60. Вы можете видеть, что датчик тот же, шланг немного меняется.

Очистите область на шланге вокруг датчика. Вы хотите удалить любую грязь или мусор, которые могут попасть в монтажную втулку датчика, когда датчик будет удален. Это касается всех моделей.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый двигатель: работая на впускном воздуховоде, вытяните вакуумную линию (зеленая стрелка) из воздуховода.

Рисунок 3

8-цилиндровый двигатель: работая на впускном воздуховоде, вытяните вакуумную линию (зеленая стрелка) из воздуховода.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый двигатель: с помощью плоской отвертки ослабьте оба хомута впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Рисунок 4

8-цилиндровый двигатель: с помощью плоской отвертки ослабьте оба хомута впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый двигатель: как только зажимы ослаблены, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Рисунок 5

8-цилиндровый двигатель: как только зажимы ослаблены, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.

Затем снимите его с воздухозаборника. Отложите воздуховод в сторону.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на выходном датчике температуры радиатора, отсоедините электрический разъем, нажав на язычок отсоединения провода и потянув разъем в направлении зеленой стрелки.

Рисунок 6

Работая на выходном датчике температуры радиатора, отсоедините электрический разъем, нажав на язычок отсоединения провода и потянув разъем в направлении зеленой стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Чтобы снять датчик со шланга, сожмите пластиковые фиксирующие язычки на датчике (зеленые стрелки) и вытяните датчик из шланга радиатора.

Рисунок 7

Чтобы снять датчик со шланга, сожмите пластиковые фиксирующие язычки на датчике (зеленые стрелки) и вытяните датчик из шланга радиатора.

Будьте готовы поймать любой избыток капающей охлаждающей жидкости в контейнере, когда вы вытаскиваете датчик из шланга. Мне нравится держать сливной поддон под шлангом. Чтобы установить новый датчик, смажьте уплотнительное кольцо датчика чистой охлаждающей жидкостью двигателя. Затем вставьте его в шланг радиатора до тех пор, пока оба пластиковых монтажных язычка не зацепятся. Затем подсоедините электрический разъем и снова соберите впускной воздуховод и вентилятор охлаждения. Заполните и прокачайте систему охлаждения.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если вы подозреваете, что датчик исправен, а проводка или напряжение неисправны, отключите электрический датчик, как указано выше.

Рисунок 8

Если вы подозреваете, что датчик исправен, а проводка или напряжение неисправны, отключите электрический датчик, как указано выше. С помощью двом проверьте напряжение на датчике. Контакт 1 должен иметь 5 вольт. Контакт 2 должен иметь близкие к нулю вольты. Если ваши показания напряжения не совпадают, возможно, у вас неисправен провод или модуль управления. Обратитесь к самой актуальной электрической схеме для вашего автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Томас Комментарии: эта информация очень помогла мне.

Это сэкономило мне кучу денег, потому что мне не пришлось идти к дилеру. Вот почему свет контрольного двигателя был включен, а также мое тепло теперь работает

2 октября 2017 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в

 

Рик в Вашингтоне Комментарии: Спасибо, это заняло у меня всего пять минут благодаря вашим фотографиям. Я не знал, что делать с зажимом для проволоки. С этого момента я делаю покупки здесь 😀
16 декабря 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в

 

Энди Комментарии: Привет, мне интересно, не могли бы вы помочь мне с моим bmw 2007 525xi?

Когда я впервые завожу машину, включается высокоскоростной вентилятор охлаждающей жидкости, затем я выключаю машину и перезапускаю ее, она некоторое время остается выключенной, и у меня нет никакого тепла. Иногда я слышу, как вентилятор ревет от низкого до высокого, и время от времени компьютер говорит мне, чтобы я выключил двигатель, чтобы он был горячим, и я запускаю его снова, и все в порядке. А в моторном отсеке прохладно и нет пара, вдобавок ко всему я сделал сканирование, и там вообще нет кодов, пожалуйста, помогите запутаться спасибо Энди

15 ноября 2016 года
  Последующая информация от персонала Pelican: возможно, возникла проблема с насосом охлаждающей жидкости. Если это так, то вентилятор будет гореть высоко. Также может быть неисправен вентилятор. Вы должны начать с проверки автомобиля на наличие кодов неисправностей. — Ник в  

Патрик Комментарии: Edit: коды 002e81 и 002e84. Сожалеть об этом.
10 апреля 2016 года
  Продолжение от персонала понял. — Ник в Pelican Parts  

Патрик Комментарии: Привет. Я получаю коды 002e81 и 002e81 и не знаю, что это-датчик или электрический насос. Любая помощь будет оценена по достоинству!
10 апреля 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: я думаю, что эти коды предназначены для насоса, а не для запуска. — Ник в Pelican Parts  

Vin Комментарии: Привет, не могли бы вы посоветовать мне по этому вопросу, что мне нужно изменить? Шланг или только уплотнительное кольцо?
9 декабря 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: шланг, так как уплотнительное кольцо не поставляется отдельно. Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в

 

Пол Комментарии: Привет, ник,

надеюсь, у тебя все хорошо.

Я купил датчик температуры воды / масла и установил его, однако нет никакой разницы, я не думаю, что это проблема, я считаю, что проблема в термостате ваш номер детали 11-53-7-549-476 BOE.
Вы отправляетесь в Южную Африку?

Благодарный вам

С уважением

Пол

6 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала я не уверен, что мы отправимся туда. Чтобы быть уверенным, позвоните нашим специалистам по запчастям

по телефону 1-310-626-8765-Nick at Pelican Parts

 

Пол Комментарии: Привет Ник

Спасибо!

С уважением

Пол

4 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: никаких проблем. — Ник в Pelican Parts  

Пол Комментарии: Привет ник, спасибо за вашу помощь моя машина не похожа на те, что на фотографиях, однако моя вина, что я должен был предоставить вам VIN-номер моего автомобиля

Это WBANU52088CZ87815

Пожалуйста, скажите мне, где находится этот датчик охлаждающей жидкости.

Благодарный вам

С уважением

Пол

4 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: есть один в Нижнем шланге радиатора, как описано в статье. И еще один в передней части головки блока цилиндров. Как я уже говорил. — Ник в  

Пол Комментарии: Привет, не могли бы вы сказать или указать мне, где я найду датчик температуры охлаждающей жидкости на модели BMW 525i e60 2008 года и какова будет стоимость этого датчика. Я провел диагностику, и она пришла с кодом ошибки 2EE0. На нем был указан датчик температуры охлаждающей жидкости.
Что мне нужно будет изменить, могу ли я сделать это сам, я знаю некоторую механическую работу.

Заранее благодарю вас

3 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: датчик охлаждающей жидкости находится в головке блока цилиндров, слева спереди. Проверьте, неисправен ли датчик или неисправен разъем. — Ник в