Бмв 525 е34 авториа

У меня есть как E34 525i, так и 1995 W124 E420. Мне действительно трудно сравнивать их с точки зрения того, какой из них лучше. Они одинаково полезны, чтобы владеть и управлять ими совершенно по-разному. Учитывая, что E34 и W124 конкурировали голова к голове в одном и том же сегменте, имеет смысл, что прийти к окончательному выводу-непростая задача; Качество сборки Оба автомобиля являются премиальными автомобилями от премиальных производителей. BMW по своей сути ориентирована на производительность, а роскошь занимает второе место. Mercedes-Benz по своей сути ориентирован на роскошь, а производительность занимает второе место.

Но когда дело доходит до основ, и E34, и W124 чувствуют себя одинаково компетентными.

W124 относится к эпохе, когда MB не срезал углы; они построены с самым высоким вниманием к подгонке и отделке и качеству материалов. По сборке и качеству материалов W124 соперничает и даже превосходит многие более новые автомобили! Хедлайнеры, пластмасса, деревянная отделка, крепежные детали отделки, переключатели, ручки, драпирование, ковровое покрытие и т. д. они сделаны из высококачественных материалов и были собраны так, чтобы прослужить всю жизнь, не проявляя признаков старения или деградации; внутренние скрипы и трещотки не существуют независимо от того, насколько велик пробег на одометре.

Они также сильно изолированы и очень тихи на скорости. Я мог бы сидеть в своем W124 и часами удивляться тому, как все выглядит и чувствует себя…. W124 совершенно особенные именно по этой причине, независимо от любых других факторов.

E34 построены с облегченными целями конструкции; многие детали в W124, которые сделаны из тяжелых пластмасс или стали, сделаны из легких пластмасс в E34; механизмы люка на крыше, оборудование сидений и т. д… все они кажутся менее существенными.

Строительные материалы E34 чувствуют себя дешевле-пластмассы имеют более низкий класс, подгонка и отделка, как правило, граничат с хорошим и отличным качеством. Однако с возрастом E34 просто не выдерживает. Трещотки, свободные панели, пластиковые перекосы, провисающие заголовки и т. д….. Они просто не такие солидные и впечатляющие, как W124.

Долговечность
W124 — это довольно простые автомобили-минимальная электроника, много механических технологий 80-х. 6-цилиндровые автомобили склонны к утечкам прокладок головки, а более поздние модели 1994-1995 годов имели правительство. обязательные биоразлагаемые жгуты проводов, которые к настоящему времени либо сгнили на куски, либо были заменены.

Существует не так уж много других известных и распространенных ужасно вредных проблем, на которые следует обратить внимание; трансмиссии перегружены; долговечны и редко требуют работы на протяжении по крайней мере 200 тысяч миль.

У E34 больше электрики, и поэтому здесь и там приходится иметь дело с большим количеством придирок. У меня было больше электрических гремлинов поверхности в Е34, которым я владею, чем в любом из МБ, которыми я владел за последние 9 лет. Помимо электрики, двигатель M50 в моем 525i был так же надежен, как и мой M119 V-8 E420.

Я не могу сказать то же самое о передаче. Я нахожусь на своей второй перестройке на 525i; неудивительно, что мы все знаем о коробках передач GM slush-box в E34!

Запчасти для обоих автомобилей легки в поставке, относительно недороги,и оба автомобиля легко работают для опытного мастера DIY. Опять же, мы говорим о технологии конца 1980-х.

Вождение и управление автомобилем

W124 ориентирован на комфорт; безумно гладкие ездовые автомобили, в то же время достаточно твердые, чтобы чувствовать себя уверенно на поворотах и поворотах.

Тем не менее, у них действительно больше крена кузова, чем у Е34. Я опустил свой E420 на Eibach Pro-Kit с шоками Bilstein sport и 17×8-дюймовыми моноблочными колесами BRABUS, обутыми резиной Michelin Pilot Exalto ASX. Разница между запасом и после модификации была как день и ночь. С модификациями подвески W124 чувствует себя почти так же ловко и привлекательно, как и стоковый E34…. хотя он все еще немного тяжелее.

E34 по своей природе более проворен и более коммуникабелен. Это также гораздо более легкое чувство, чем W124. Но у него нет того же гладкого ласкающего твердого блока стального веса, который делает W124 таким приятным для пилота.

W124, с его высококачественным интерьером и сводчатой ездой, действительно производит впечатление на водителей и пассажиров… то, чего нельзя сказать о Е34.

Дизайн

W124 гораздо более вневременной в моих глазах — они из эпохи, когда MB выпускал прямые обрезные минималистичные дизайны, которые со временем все еще выглядят такими же свежими, как и когда они были новыми. Интерьеры W124-чистые, роскошные, простые и просторные. Комната заднего сиденья немного более удобна в области ног и головы. Теплица W124 открыта и просторна. 1994 MY saw a front and rear face-lift, который действительно придает внешнему дизайну более чистый и менее устаревший вид; сглаженный капот со встроенной решеткой радиатора, герметичные фары, более чистая ревизия багажника и углубление номерного знака с хромированной ручкой.

Дизайн E34 по — прежнему очень хорош-не суетлив и не устарел каким-то особым образом, но он не сохранил своей свежести так же, как W124. Мне больше нравится дизайн ориентированной на водителя приборной панели и красные приборы с подсветкой сзади, чем W124, но я ценю вневременную приборную панель и более высококлассное ощущение интерьера W124.

Если бы я мог взять что-нибудь из E34 и поместить его в W124, то это были бы цифровые красные датчики, функции OBC и оповещения. Если бы я мог взять что-нибудь из W124 и поместить его в E34, то это были бы строительные материалы, подгонка и отделка; BMW действительно скупился в этом аспекте.

Я полагаю, что у меня есть и то и другое по уважительной причине — они оба замечательные машины, чтобы владеть ими и ездить. Было бы невозможно выбрать одно из них.

Я обожаю мощность и крутящий момент M119 V-8 в E420…. Маслянистая гладкая мускулатура по всей доске над той, что у I-6. В паре с моими обновлениями подвески это действительно делает его немного спящим…..

ребенок E500E, так сказать. И я должен сказать, что W124 действительно заставляет вас чувствовать, что вы находитесь на вершине мира; очень существенная и элегантная, но сдержанная современная классика. Это машина, которую я выбираю для ночной прогулки или дальней поездки на высокой скорости.

Я люблю свой хрюкающий I-6 E34 и в целом более спортивное чувство. Это более случайный бросок вокруг автомобиля. И это, кажется, самый лучший сделанный BMW, который у меня был; достаточно простой, чтобы не создавать чрезмерно сложных проблем, достаточно современный, чтобы быть удобным в использовании так часто, как хотелось бы.

Когда я чувствую себя немного спонтанно, E34 подходит по всем параметрам.