Бмв блок механического включения

EWS3 служит противоугонной системой и позволяет запускать автомобили BMW. Функция EWS3 в основном та же самая
как и в случае с EWS2:
чип транспондера встроен в каждый из ключей автомобиля. Вокруг замка зажигания установлена кольцевая катушка.
Микросхема транспондера питается от блока управления EWS3 через эту катушку, то есть в ключе не требуется батарея.
Питание и передача данных происходят таким же образом, как и трансформатор между кольцевой антенной (катушкой) на замке зажигания и чипом транспондера, встроенным в ключ. В отличие от EWS2, это происходит непосредственно и без каких-либо дополнительных промежуточных компонентов.

Затем ключ отправляет данные в блок управления EWS3. Если эти данные верны, то EWS3 включает стартер через реле, установленное в блоке управления, и дополнительно посылает кодированный сигнал включения пуска по каналу передачи данных на DME/DDE. Кроме того, EWS3 заменяет контакт в замке зажигания для сигнала .
____________________________________________________________________________________________________

Ключ со встроенным чипом транспондера

В ключ встроен чип, который может как передавать, так и принимать информацию (транспондер).

Этот чип-транспондер получает питание от поля, создаваемого кольцевой катушкой, и использует его для связи с блоком управления EWS3. Это означает, что в ключе для питания нет необходимости в батарее. Каждый ключ или транспондер, встроенный в него, является уникальной деталью. Блок управления также может различать отдельные клавиши. Ключ передает и получает данные от / к блоку управления EWS.
Если во время связи между блоком управления EWS3 и отдельными ключами возникают ошибки, то эти ошибки сохраняются в памяти кодов неисправностей — отдельно для каждого отдельного ключа.

Кольцевая катушка

Кольцевая катушка устанавливается на замок зажигания и служит антенной для связи между чипом транспондера (в ключе).
и блок управления.

Блок управления EWS3

Блок управления EWS3 взаимодействует с ключом, вставленным в замок зажигания. Если процедура связи выполнена правильно и ключ отправил все данные, необходимые для идентификации и включения запуска, в блок управления, то блок управления определяет, является ли ключ действительным
и был выпущен для использования. В этом случае он освобождает реле стартера, расположенное в блоке управления, и посылает кодированный сигнал включения по каналу передачи данных на DME/DDE.

Блок управления может управлять максимум 10 ключами, выделенными блоку управления, то есть возможно максимум 6 сменных ключей.

Блок управления может идентифицировать отдельные ключи, что позволяет отключать / включать отдельные ключи и хранить коды неисправностей для каждого отдельного ключа отдельно в памяти кодов неисправностей.

Канал передачи данных в DME/DDE

Блок управления EWS3 посылает кодированный сигнал включения на DME / DDE по каналу передачи данных.

Двигатель не может быть запущен до передачи этого сигнала.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с кодированным входом включения пуска

Блок управления двигателем (DME/DDE) включает зажигание и подачу топлива только в том случае, если от блока управления EWS получен правильный сигнал включения.

Интерфейс EWS-DME/DDE

2 или EWS 3.3 интерфейс.

________________________________________________________________________________________________

EWS 3.2

Таким же образом, как и в EWS 2, основой сигнала включения, посылаемого EWS 3.2 в DME/DDE, является переменный код, выполненный

до индивидуальных номеров модулей управления (ISN) блока управления двигателем.

По этой причине после замены блока управления двигателем (DME/DDE) индивидуальный номер блока управления (ISN) нового блока управления двигателем должен быть передан посредством кодирования в блок управления EWS (калибровка ISN). ИСН нельзя изменить извне. EWS 3.3

В EWS 3.3 сигнал включения основан на переменном коде, резидентном в блоке управления EWS.

Поэтому необходимо адаптировать новый блок управления DME / DDE к блоку управления EWS 3.3.

Важно!
Тестовая заменаблоков управления DME/DDE больше не возможна в случае блоков управления двигателем с интерфейсом EWS 3.3, так как адаптация к блоку управления EWS возможна только с новым (первичным) блоком управления DME / DDE.

P / N вход для автоматической коробки передач

Оснащается ли автомобиль автоматической коробкой передач, определяется в кодировке.
На автомат автомобилей, начала процедуру включен в ews3, только если рычаг селектора находится в положении P или N.

записи в ews3 блок управления получает информацию о положении рычага селектора дважды:
-с помощью канала передачи данных
-через к-шину
, если информация

Сигнал

Блок управления EWS3 получает эти два элемента информации только через шину K.
Эта информация может быть считана с помощью Если EWS3 получает сигнал
транспортное средство. Запуск не включается до тех пор, пока EWS3 получает сигнал

Время после запуска двигателя

Важно!

По соображениям безопасности блок управления EWS3 имеет зависящее от кода время послеоборота.

Он начинается, когда замок зажигания переключается в положение 0. В течение этого времени после запуска запускается любой механически подходящий ключ.

Клавиша

Точно так же, как и в случае с EWS2, запасные ключи можно получить в торговой точке только через дилера BMW, где запрограммирован один из 6 запасных ключей, подходящих для автомобиля. Этот ключ — не копия потерянного ключа, а скорее новый ключ.

Всего может быть изготовлено и передано не более 6 сменных ключей, подходящих для установленного блока управления EWS.

Заметная задержка запуска составляет 1-2 С, когда новый ключ вставляется в замок зажигания в самый первый раз. С этого момента процедура запуска должна проходить без промедления.

Потерянные ключи должны быть заблокированы с помощью диагностики. См.раздел

Осторожно!

Каждый запрос на получение ключа документируется, чтобы можно было следить за запросами страховых компаний и органов власти.

Процедура потери всех 10 ключей

Если все 10 ключей потеряны, требуется новый блок управления EWS3.

Предоставив все необходимые данные, можно получить новый блок управления EWS3 от дилера BMW и новые ключи транспондера, выделенные ему с предыдущим механическим кодом ключа.

Блок управления EWS3

Основная процедура такая же как и в системах EWS 2:

При замене блока управления EWS 3.3 необходимо соблюдать следующую процедуру:

перед заменой блока управления EWS 3: оставить неисправный блок управления установленным в транспортном средстве и в программе кодирования (кодирование ZCS) выбрать пункт Кодирующие данные и данные для конкретного транспортного средства считываются из блока управления EWS с помощью этой части программы и буферизуются в тестере MoDiC или DIS.
Теперь установите новый блок управления EWS 3. После замены блока управления: кодировать новый блок управления EWS 3 с точкой выбора программы кодирования Теперь буферизованные данные передаются и выполняется сопоставление EWS — DME/DDE.

Примечание
необходимо соблюдать описанную выше процедуру, поскольку все данные, необходимые для идентификации транспортного средства, также хранятся в блоке управления EWS. Без считывания данных со старого блока управления придется обойтись только в том случае, если блок управления EWS 3 больше не имеет диагностических возможностей.

В этом случае действуйте следующим образом: Установите новый блок управления EWS в автомобиле и Закодируйте с помощью программы кодирования и пункта выбора Затем выполните сопоставление с точкой выбора
В этой процедуре данные транспортного средства, необходимые для автоматической идентификации транспортного средства, не могут быть записаны в блок управления EWS.

Замена блока управления двигателем (DME/DDE)

После замены блока управления двигателем необходимо провести

Важно!

Затем зажигание должно быть выключено не менее чем на 25 секунд.

Следующие пункты содержатся в пункте

Сравнение данных EWS-DME/DDE (только на EWS 3.2)

Здесь индивидуальный номер блока управления (ISN), хранящийся в блоке управления двигателем (DME/DDE), сравнивается с номером, хранящимся в блоке управления EWS.

Включение запуска в DME / DDE возможно только в том случае, если оба отдельных номера блока управления идентичны.

Если оба номера ISN не идентичны, калибровка EWS-DME/DDE должна выполняться вручную.

Ключевой тест

Отображается следующая информация, касающаяся ключа, вставленного в данный момент в замок зажигания: ключ№., отключено/включено,
допустимые / недопустимые записи в памяти кодов неисправностей, относящиеся к текущему ключу
Disable/enable key
можно отключить или включить отдельные ключи электронным способом с помощью функции диагностики.

Важно!

Электронное отключение означает, что как стартер, так и блок управления двигателем не освобождаются (не включаются) для процедуры запуска. Следует иметь в виду, что ключ с электронным отключением все еще подходит механически, то есть все створки, крышки и двери все еще могут быть открыты.

Отображение ключей, используемых на сегодняшний день в этом автомобиле

Здесь дисплей показывает для каждого из 10 ключей, которыми может управлять блок управления EWS3, был ли он распознан по крайней мере один раз блоком управления EWS3, т. е. можно проследить, также на старых автомобилях, сколько ключей уже было использовано в этом конкретном автомобиле. 

ЗАДНЯЯ    ПОМОЩЬ, РУКОВОДСТВА, ИНСТРУКЦИИ