Бмв е39 туринг крышка багажника

Во-первых, по образованию я старший инженер аэрокосмической системы. Я проектировал, обслуживал, эксплуатировал и работал с самыми передовыми компьютерными системами в мире в течение последних 22 лет. Поэтому то, что я собираюсь сказать, основано на многолетнем опыте.
Работая над диагностикой и ремонтом неисправной системы ABS, я прошел через стандартные процедуры устранения неполадок, нашел плохой датчик скорости колеса, заменил его и наблюдая, как он снова испортился через 30 минут, я быстро определил, что у меня есть неисправный компьютер ABS в моем 00 528i. зная, что я могу а) перестроить его или б) купить другой, я решил, что куплю новый, и решил посмотреть, смогу ли я починить плохой компьютер. Прочитав различные сообщения на этом форуме о людях, которые получили обратную связь типа То, что я узнал о том, что BMW поместила в этот компьютер, действительно заставило меня задуматься о той самой немецкой технике, которую все мы, владельцы E39, любим.

Внутри вашего компьютера ABS, после снятия передней крышки, лежит печатная плата. Эта печатная плата имеет на себе несколько компонентов поверхностного монтажа, которые принимают различные входы датчиков и обеспечивают управляющие выходные сигналы. Конструкция этой печатной платы с ее Никто в здравом уме не стал бы проектировать печатную плату, используя эту технику! Этот метод используется внутри интегральных схем устройств, а не на уровне платы. С помощью микрофайна (.10 ширина человеческого волоса) на этой доске и даже не потрудившись запечатать доску чем-то другим, кроме формы РТВ (вулканизации при комнатной температуре), вы установили чрезвычайно низкую надежность детали в наших автомобилях и отказываетесь стоять за своим дизайнерским недостатком. Вы действительно стояли за выжженными пикселями на наших приборных панелях, но то, что вы произвели и предоставили нам в наших компьютерах ABS, по крайней мере, такая же ваша проблема, как и разъем, который вызывает выгоревшие пиксели.

Короче говоря, после 22 лет работы над чрезвычайно продвинутыми электронными системами я могу заявить для протокола, что никто не использует такие конструкции в критических компонентах, которые подвергаются диким колебаниям температуры и вибрации. Пожалуйста, обеспечьте такое же покрытие для этих ремонтов, как и для выгоревших пикселей, поскольку этот блок, который вы поставили в наши автомобили, был обречен с самого начала. Вы бы обнаружили, что использование EPLD и / или FPGA вашего компьютера было бы дешевле проектировать, производить и обеспечивать надежность, которую мы ожидаем за наши деньги.

Искренне ваш

Скотт

Для участников этого форума: Я был абсолютно поражен дизайном печатной платы. Открыв футляр и увидев эту доску размером 2,5 на 2 дюйма, покрытую РТВ, я обнаружил, что простой акт удаления ГУПа РТВ сделает устройство ненужным. При размещении этого устройства в моторном отсеке рядом с выхлопной системой циклы нагрева / охлаждения в короткие сроки приведут к выходу из строя микропая. Если вы можете представить себе соединительный провод, который составляет долю ширины человеческого волоса, припаянного к колодке с таким же крошечным кусочком припоя, подвергающимся воздействию холода, а затем температуры двигателя, даже самый в основном обученный электронщик мог бы увидеть, где будут лежать проблемы надежности. Этот блок-это катастрофа, ожидающая своего часа, о чем свидетельствуют многие-многие неудачи этого блока. BMW должен нам гарантийную замену!