Бмв е46 2 0 дизель аккумулятор

Что вы будете делать, если обнаружите, что ваш BMW E46 не может завестись?Возможно, вы попытаетесь заменить аккумулятор, но есть много других неприятностей, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится.Вы будете сбиты с толку ими,и не знаете, как решить.В образовательных целях эта статья разделяет все потенциальные причины.Надеюсь, что это полезно!
bmw e46

1. Неисправность Батареи

А) паразитическая ничья

Если двигатель работает нормально, когда батарея заряжена, или после запуска скачка, но батарея мертва к утру, то может быть короткое замыкание в системе, разряжающей батарею за ночь. Это называется паразитной тягой, и на E46 она обычно вызвана неисправным резистором конечной ступени (FSR) двигателя воздуходувки.Вторичное оборудование-еще один распространенный источник паразитической тяги.

B) Плохие Коннектоны

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение на стартере низкое, то в электрической системе может быть ослаблено или проржавело соединение, что приведет к падению напряжения.Проверьте заземляющий ремень под двигателем со стороны пассажира и клеммы аккумулятора.
Предохранительная клемма аккумулятора (BST), расположенная на положительной клемме аккумулятора, предназначена для отключения питания двигателя в случае аварии.

Если напряжение на батарее достаточное, но низкое на клеммах перемычки underhood, то на BST есть плохое соединение.

плохое подключение батареи

C) Плохая Батарея

  Если стартер не проворачивается или есть только щелчок, сначала проверьте напряжение батареи с помощью цифрового мультиметра или с помощью скрытого OBC functions.It должно быть не менее 12 В, чтобы стартер мог вращаться, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 В.

Г) неисправный генератор переменного тока

  Возможно, аккумулятор разрядился из-за того, что генератор не заряжается it.To проверьте генератор переменного тока, сначала запустите автомобиль, зарядив аккумулятор, с помощью прыжкового старта или толчка.

Измерьте напряжение батареи при работающем двигателе, оно должно быть близко к 14В или немного больше.

2.Механическая проблема

А) Отсутствие Сжатия

N двигатель нуждается в Искре, топливе и сжатии для работы.Если есть и искра, и топливо, и ваш автомобиль не заводится, проверьте сжатие двигателя.
Время от времени возникает состояние, называемое промывкой цилиндра.Если двигатель запущен и работает в течение короткого времени,или когда двигатель проворачивается без запуска, в цилиндры сбрасывается много топлива.

Это может смыть масло со стенок цилиндра и привести к потере компрессии.Налейте немного масла в каждый цилиндр,это восстановит сжатие.

Б) газораспределительный Вал
Сборка цепи ГРМ надежна на 6-цилиндровых двигателях, но может быть проблематичной на 4-цилиндровых моделях.

В) двигатель изъят
Внутренняя механическая неисправность может привести к блокировке двигателя.Попробуйте повернуть коленчатый вал вручную, чтобы проверить, не замерз ли двигатель.

Г) Гидрозамок
Коленчатый вал не может вращаться из-за жидкости в камере сгорания. Это может быть топливо, охлаждающая жидкость или масло, вызванные утечкой топливной форсунки, головного газа или неисправной системой CCV.

Снимите свечи зажигания и проверните двигатель, если это заподозрено.

E) вакуумная утечка
Вакуумные утечки обычно вызывают грубый ход или осечки, но большая вакуумная утечка может предотвратить запуск.Если ваш автомобиль не заводится после работы вокруг впуска, это наиболее вероятно problem.In в этом случае двигатель может завестись на мгновение, но тут же заглохнет.

3.Переключатели и датчики

А) выключатель зажигания
Если нет питания на клемме” с Неисправный ключ зажигания может привести либо к отсутствию кривошипа / отсутствию запуска, либо к отсутствию кривошипа/отсутствию запуска.

Прерывистое отсутствие запуска или странные электрические симптомы также являются типичными признаками неисправного зажигания-поверните ключ, когда вы заводите машину, что иногда работает, если выключатель плох.

Кривошип/без старта
Проверьте напряжение батареи на предохранителе 29 во время запуска. Это вход ключа зажигания в DME.Проверьте напряжение батареи на выводе 15 жгута проводов катушки при включенном зажигании.Сигнальные огни, случайно или внезапно погасшие на приборной панели во время проворачивания, указывают на неисправный ключ зажигания.

Нет кривошипа/нет старта
Проверьте напряжение батареи на черном / синем проводе в разъеме замка зажигания с ключом в исходном положении.Этот провод подает напряжение на клемму” с
Отсутствие напряжения в любом из тестов указывает на неисправность выключателя.

Б) выключатель сцепления
Неисправный выключатель сцепления (или недостаточно сильное нажатие на педаль сцепления) предотвратит запуск.
Если напряжение батареи в порядке, а стартер не заводится, это одна из возможных проблем.
Чтобы проверить переключатель, обойдите его, вставив соединительный провод в его разъем. (провода фиолетовые / желтые и черные / синие) конструкции переключателей меняются на протяжении многих лет.

C) автоматический (нейтральный) предохранительный выключатель
Это эквивалент переключателя сцепления на автомате, он позволяет двигателю заводиться только в “р”и Эту функцию выполняет переключатель переключения передач, расположенный сбоку коробки передач.Перед запуском несколько раз передвиньте рычаг переключения передач вперед и назад, это может включить запуск, если переключатель неисправен.

D) датчик положения кривошипа
DME нуждается в сигнале от этого датчика, чтобы запустить заглушки.Неисправный кривошипный датчик обычно выдает код, что упрощает диагностику.Если для этого датчика не хранится код, но искра не подозревается, проверьте наличие искры.

E) датчик положения распределительного вала
Неисправный кулачковый датчик чаще всего приводит к проблемам с управляемостью, таким как заглохание, потеря мощности и грубый ход, но он также может помешать запуску двигателя. Обычно это вызывает и Кел.

4. Предохранители, реле и модули

А) иммобилайзер (EWS)
Неисправный модуль EWS, ключ, который не закодирован на модуле, или поврежден, помешают запуску двигателя. На клемме “с” соленоида стартера не будет никакой мощности, что приведет к отсутствию кривошипа.
Если вы слышите звуковой сигнал с ключом в замке зажигания и открытой дверью водителя, EWS распознает ключ. Попытка завести машину вторым ключом — это еще один простой способ исключить отсутствие старта из-за нерабочего ключа. Сканирование с помощью специального сканера BMW необходимо для обнаружения неисправностей EWS.
Если ваш автомобиль оснащен дополнительной сигнализацией вторичного рынка, убедитесь, что он снят с охраны.

Б) Предохранители
Блок предохранителей E-box: под капотом со стороны водителя, где расположены DME и другие электронные компоненты, находится блок предохранителей, содержащий 5 предохранителей. Они связаны с управлением двигателем. Предохранитель №3 подает питание как на реле топливного насоса, так и на датчик кривошипа.
главная панель предохранителей: проверьте предохранители 9, 22, 27, 29, 30 (выключатель зажигания), 54 (топливный насос) и 14, 49, 67 (EWS). Проверьте все предохранители в бардачке, если вы имеете дело с труднодиагностируемой проблемой отсутствия запуска.
предохранители с высоким усилителем над главной панелью предохранителей (плавкие звенья).
Существует 80 ампер для главного реле DME и DME, а также 50 амперный предохранитель для ключа зажигания.

главный предохранитель жгута проводов: за ковровым покрытием на ударной башне со стороны пассажира находится большой предохранитель.
Кабель здесь питает релейную панель, так что если этот предохранитель перегорел, почти все будет отключено.

C)главное реле DME
В отличие от старых моделей, на E46 это не вызывает проблем. Проверьте это реле, если нет напряжения батареи на предохранителях электронной коробки.

D) электронный блок управления (DME)
Отказ DME также не распространен, но возможен. Сканирование с помощью специального сканера BMW обычно показывает, неисправен ли блок.Там могут не храниться коды. Если нет искры или сигнала инжектора, а все входы и проводка DME в порядке, то DME нуждается в замене.

E) реле топливного насоса
Отсутствие питания на топливном насосе может быть вызвано неисправным реле топливного насоса.При проверке мощности насоса двигатель должен быть провернут коленчатым валом.Простой тест для реле топливного насоса заключается в замене его на реле звукового сигнала, они идентичны.Дополнительные электрические испытания могут быть выполнены с помощью перемычек клемм на релейной плате.Если насос работает с переключенными клеммами, но не с реле на месте, реле неисправно.

5. Связанные с топливом

топливный насос.

Если стартер проворачивается, но двигатель не запускается, наиболее вероятной проблемой является топливный насос.Существует несколько способов проверки:

— слушайте, когда насос загорится, когда ключ повернут в положение #2
— проверьте наличие топлива на топливной магистрали у клапана Шрейдера
— измерьте фактическое давление топлива (или его отсутствие) на рельсе
— распылите пусковую жидкость во впускное отверстие, если двигатель ненадолго загорается, топливо не доходит до двигателя.
Вы также можете снять крышку топливного насоса и ударить по насосу, это может временно заставить его работать.
Этот

Б) двигатель затоплен
Двигатели М54 легко затопляются, если они запущены и работают в течение короткого времени, например, перемещаясь с одного места парковки на другое.Если двигатель вскоре после этого не запустится, свечи зажигания могут быть насыщены топливом, предотвращая искру.
Отсутствие запуска в более позднее время может быть связано с потерей сжатия. См. Раздел 6. для получения дополнительной информации об этом.

В) отсутствие газа в баке
Если двигатель глохнет или не заводится, когда газ находится под четвертью бака, топливный насос слаб и должен быть заменен.Бензобак имеет два лепестка, и слабый насос не способен перекачивать топливо из другого лепестка.Возможно, датчик топлива неточен, показания слишком высоки.

Г) плохой газ
Никакого старта после того, как машина долго сидела.Если ваш автомобиль работает неровно и/или не заводится сразу после заправки газом,топливо может быть загрязнено.

E) топливный фильтр
Засоренный или ограниченный топливный фильтр обычно вызывает проблемы с производительностью двигателя,но он также может способствовать отсутствию / жесткому запуску.

F) регулятор давления топлива
На 325i/330i это часть топливного фильтра, поэтому, заменив фильтр, FPR также будет обновлен. На 323i / 328i он отделен от фильтра. Они редко выходят из строя на E46, но это возможно. Отсутствие запуска из-за отсутствия или низкого давления топлива может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива.

6.Начинающий

Если напряжение батареи достаточно на электрических соединениях стартера и стартер не проворачивается, то он, скорее всего, неисправен. Замена стартера не так проста, поэтому убедитесь, что диагноз верен, прежде чем приступать к этой задаче.

Рекомендации по устранению неполадок:

Снимите воздушный ящик и впускные сапоги, чтобы получить доступ к стартеру.
Измерьте напряжение на двух клеммах соленоида стартера.
Клемма
Клемма

BMW E46 не может завестись-1
Снимите провод с этой клеммы, измерьте напряжение на проводе с помощью ключа в исходном положении.

Если на обеих клеммах имеется достаточное напряжение батареи и стартер не проворачивается, значит, он неисправен.
Вы также можете проверить стартер, прыгая или
Это делается путем подачи постоянного напряжения на некоторые клеммы.

Когда напряжение подается на клемму
Когда напряжение подается на клемму

Убедитесь, что у вас есть хороший двигатель для шасси земли.
Иногда происходит плохое соединение на заземляющем ремне, который находится под двигателем со стороны пассажира.
Стартер тоже может застрять. Если напряжение достаточно, но стартер только щелкает, это может быть так.
Нажмите на стартер, пока помощник пытается завести двигатель. Если он застрял, это может заставить его работать.
Убедитесь, что у вас есть хороший двигатель для шасси земли.
Иногда происходит плохое соединение на заземляющем ремне, который находится под двигателем со стороны пассажира.

Стартер тоже может застрять. Если напряжение достаточно, но стартер только щелкает, это может быть так.
Нажмите на стартер, пока помощник пытается завести двигатель. Если он застрял, это может заставить его работать.

(Посетил 33 раза, 1 посещение сегодня)