Бмв е46 блок управления вентилятором

Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799

Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают в себя:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости
  • Водяной насос с ременным приводом крепится болтами к передней части блока двигателя
  • Электрический охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора – охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень
  • Модели автоматической коробки передач: вентилятор с ременным приводом прикрепленный к фронту водяной помпы, вязкостной муфты контролирует скорость вентилятора основанную на температуре двигателя и RPS
  • Электронагревательный термостат
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменный аппарат)
  • Клапан обогревателя и сердечник обогревателя (для климат-контроля)
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке цилиндра
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы системы охлаждения

ЭЦМ управляет и контролирует работу термостата. Он управляет функцией термостата в соответствии с картой и позволяет системе управления двигателем (DME) быстро и точно поднять рабочую температуру двигателя до оптимального диапазона и поддерживать ее там для достижения максимальной эффективности и минимума выбросов.

Если неисправность возникает в термостате, код неисправности хранится в ECM, обычно с описанием Это потому что термостат имеет fail-safe механически функцию также. Если у вас есть этот код неисправности, замените термостат и очистите систему охлаждения. Другими симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя, медленный прогрев и недостаток тепла.

Термостат интегрирован с корпусом термостата. Оба заменяются как единое целое. Он крепится к головке блока цилиндров в передней части двигателя.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте воду из системы охлаждения. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о промывке охлаждающей жидкости.

Снимите кожух вентилятора охлаждения. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о снятии вентилятора радиатора.

Если вы ищете более подробную техническую информацию для диагностики или ремонта проблем охлаждения, пожалуйста, посетите нашу страницу E46.

При замене термостата (желтая стрелка) я предлагаю заменить оба шланга охлаждающей жидкости (красные стрелки), которые соединяются с ним.

Рисунок 1

Совет: при замене термостата (желтая стрелка) я предлагаю заменить оба шланга охлаждающей жидкости (красные стрелки), которые соединяются с ним. Много раз я заменял термостат, наполнял и прокачивал систему охлаждения, но только для того, чтобы найти уплотнительное кольцо на одном из шлангов охлаждающей жидкости, которое вышло из строя и теперь протекает.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Слейте воду из системы охлаждения. См. нашу техническую статью Pelican Parts о промывке охлаждающей жидкости. Снимите кожух вентилятора охлаждения. См. нашу техническую статью Pelican Parts о снятии вентилятора радиатора.
Работая в верхней части термостата, найдите электрический разъем (желтая стрелка).

Рисунок 2

Во-первых, слейте воду из системы охлаждения. Затем снимите кожух охлаждающего вентилятора.

Работая в верхней части термостата, найдите электрический разъем (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем нажмите на фиксатор электрического разъема и снимите электрический разъем с термостата.

Рисунок 3

Затем нажмите на фиксатор электрического разъема и снимите электрический разъем с термостата.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на шланге радиатора, используя плоскоголовую отвертку, чтобы снять удерживающие зажимы шланга охлаждающей жидкости.

Рисунок 4

Работая на шланге радиатора, используя плоскоголовую отвертку, чтобы снять удерживающие зажимы шланга охлаждающей жидкости.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вытяните стопорные зажимы до упора (желтая стрелка).

Рисунок 5

Вытяните удерживающие зажимы, пока они не остановятся (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите шланги охлаждающей жидкости с термостата.

Рисунок 6

Затем снимите шланги охлаждающей жидкости с термостата. Это может быть непросто. Шланги были прикреплены к термостату довольно долго и, возможно, не так-то легко оторвутся. Вам захочется снять шланг, покачивая его взад-вперед. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, Если планируете использовать его повторно. Как только шланг немного отодвинется от термостата, вы можете использовать плоскую отвертку, чтобы осторожно сдвинуть шланг во время вытягивания. Теперь будьте очень осторожны с этой техникой, так как все, что вы подглядываете, сделано из пластика и может сломаться.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

11 мм).

Рисунок 7

Затем снимите гайку подъемной проушины двигателя (желтая стрелка, 11 мм). Это поможет снять термостат.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь снимите два крепежных элемента крепления термостата (13 мм) (верхние болты, желтые стрелки).

Рисунок 8

Теперь снимите два крепежных элемента крепления термостата (13 мм) (верхние болты, желтые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите два крепежных элемента крепления термостата (13 мм) (нижние болты, желтые стрелки).

Рисунок 9

Снимите два крепежных элемента крепления термостата (13 мм) (нижние болты, желтые стрелки). Теперь вы можете снять термостат с двигателя. Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя пластиковый скребок, очистите уплотнительную поверхность термостата.

Рисунок 10

Используя пластиковый скребок, очистите уплотнительную поверхность термостата. Здесь важно не использовать металлический скребок или лезвие бритвы. Вы можете повредить уплотнительную поверхность, что может привести к неправильному посадке уплотнения термостата, что приведет к утечке.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установите новый термостат и равномерно затяните все крепежные детали. Установите гайку подъемной скобы двигателя и затяните ее. Установите шланги системы охлаждения-прислушайтесь к звуковому щелчку, чтобы подтвердить включение зажимов. Небольшое количество новой охлаждающей жидкости может быть использовано для смазки уплотнительных колец шланга охлаждающей жидкости, поскольку это облегчит установку шланга.

Подключите электрический разъем термостата. Установите кожух вентилятора, а затем заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить вашу систему охлаждения на наличие утечек и долить охлаждающую жидкость после завершения.

Джон Комментарии: Ой, только что заметил, что вы говорите о 06 Z4. Не берите в голову.
19 февраля 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: эта статья предназначена для моделей BMW E46 3-й серии.

— Ник в

 

Джон Комментарии: @lilady-возможно, у вас треснул расширительный бак охлаждающей жидкости. Это очень распространенная проблема E46 из-за того, как он установлен. Ты врезаешься в отбойник, бак трескается, вся охлаждающая жидкость вытекает наружу. Это случилось со мной на обоих моих BMW E46. Поисковая часть #: 17-11-7-573-781-M58
19 февраля 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за вклад в этот вопрос. Мы ценим вашу помощь. — Ник в  

лилади Комментарии: у меня есть bmw2006 z4 3.0 я ехал на своей машине и случайно посмотрел на датчики, и моя температура была полностью в красной зоне .

Я съехал на обочину и позволил ему сидеть мои друзья принесли мне охлаждающую жидкость моя машина была нормальной тепла НИОТ даже две секунды моя машина начала идти весь путь горячий, то между тем, чтобы нормально и обратно в жару . не могли бы вы сказать мне, что происходит ? я также получил код p1447 пожалуйста, скажите мне, как исправить эти проблемы

18 февраля 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: у вас может быть неисправный термостат или утечка в системе охлаждения. Я бы проверил систему охлаждения под давлением.

Если система не выдерживает давления и нет внешних утечек, то прокладка головки может быть неисправна. — Ник в

 

морпекс Комментарии: Здравствуйте,

Мне нужно сменить термостат. Я купил новый. Но есть одна проблема. Термостат, который я купил, открывается при 97 ° С, в то время как другие термостаты для этого двигателя открываются при 85 ° С.

Велика ли вероятность, что двигатель начнет перегреваться в жаркую погоду?

12 февраля 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: он не должен перегреваться, но может стать еще горячее.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799.

Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в

 

Тонтон Комментарии: мой bmw e46 перегревается после 15 минут езды, когда мой кондиционер включен… вспомогательный вентилятор работает нормально, нет утечки воды.. Не могли бы вы помочь мне с этим?
30 августа 2015 года
  Последующая информация от персонала Pelican: вентилятор охлаждения двигателя может быть неисправен. Если вентилятор конденсатора включен, проверьте, работает ли вентилятор охлаждения двигателя (механический или электрический).

— Ник в

 

Помогает Комментарии: мой bmw 2006 года только начал перегреваться, как я ОУР антифриз, чем вентиляторы gocrazy over heats auivk, как будто он идет в ноут, как термостат или что-то в этом роде
18 августа 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: может быть термостат или водяной насос. Хранятся ли какие-либо коды неисправностей? — Ник в  

Канч Комментарии: пожалуйста, вы можете прислать мне фотографию меток ГРМ для замены цепи ГРМ.

Где я могу получить руководство по ремонту двигателя для двигателя E46 318i 2002

18 мая 2015 года
  Продолжение от персонала я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

Realdeahl Комментарии: Я заменил свой термостат, так как автомобиль работал на скоростях шоссе cool64-70C. Теперь автомобиль нагревается до нормальных рабочих температур 93-96 в течение примерно 30 минут, и обогреватель работает нормально. Затем температура падает до 80 ° С на скоростях шоссе, и тепло дует более холодным воздухом. Есть какие-нибудь предложения о том, где искать дальше?
11 февраля 2015 года
  Followup от персонала Pelican: вы поддерживаете некоторую теплую температуру двигателя. Я бы сделал несколько вещей. Убедитесь, что установленный термостат не неисправен, проверьте, есть ли воздух, захваченный в системе охлаждения, и проверьте, попадает ли горячая охлаждающая жидкость двигателя в сердечник нагревателя, когда тепло остывает. — Ник в  

JLH Комментарии: последний и самый важный вопрос: идет ли линия, идущая к клапану нагревателя, непосредственно от блока двигателя? Или есть что-то между горячей водой, поступающей от клапана к нагревателю? Это единственное, что мне осталось диагностировать. мой мод управления в машине работает нормально, вентилятор работает на всех уровнях, все вентиляционные движения в порядке
30 января 2015 года
  Продолжение от персонала да. Он соединяется с двигателем, если я правильно помню, под впуском. — Ник в  

JLH Комментарии: Примечание перед заменой деталей, упомянутых ниже, тепло было горячим: я промыл сердечник проточной водой из выпускного шланга в резервуар exp через сердечник и из впускного шланга от клапана нагревателя. Сначала вышла какая-то дрянь, но потом чистая вода. Затем я пошел в противоположном направлении и увидел чистую воду. Я пропустил воду через клапан нагревателя, и она потекла ясно, что означает, что вавле открыт-правильно?. Подключил все это обратно, ненадолго прокачал систему, снова запустил, и она высосала то, что было в exp-баке, поверьте, это означает, что мой насос хорошо заправлен охлаждающей жидкостью. Теперь у меня есть небольшое тепло, которое становится теплее при более высоких оборотах. Есть Идеи? Воздушный Карман? или новый водяной насос плохой?
30 января 2015 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Ну, похоже, что все работает, но у вас нет тепла. Я бы снял шланг с сердечника нагревателя, включил высокую температуру, затем установил манометр и посмотрел, есть ли у вас давление. Ищите около 6 фунтов на квадратный дюйм. — Ник в  

JLH Комментарии: согласно приведенному ниже, если бы термостат был открыт, разве мой датчик температуры Eng не работал бы холодно и не напрягался бы в полдень идеальной рабочей температуры?? Требуется не менее 2-5 минут бега по дороге, чтобы автомобиль добрался до оптимальной рабочей температуры? Будет ли это все еще происходить, если застрять открытым?

Комментарии: 01 325I, купил термостат, получив код p1620, но это могло быть еще до выпуска Tstat. Теперь у меня нет тепла. Машина отлично работает. Температура двигателя в полдень при любых условиях. Может ли плохой термостат заставить мое тепло не работать
J

anuary 28, 2015
Followup from the Pelican Staff: да, если он застрял открытым. Есть ли горячая охлаждающая жидкость, попадающая в сердечник нагревателя? — Ник в

29 января 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: он может быть холодным или теплым. Ваш датчик-это не датчик, а скорее переключатель рабочей температуры. Если бы термостат был неисправен, нагрев автомобиля занял бы больше времени.

Есть ли горячая охлаждающая жидкость, попадающая в сердечник нагревателя? — Ник в

 

JLH Комментарии: 01 325I, купил термостат, получив код p1620, но это могло быть еще до выпуска Tstat. Теперь у меня нет тепла. Машина отлично работает. Температура двигателя в полдень при любых условиях. Может ли плохой термостат заставить мое тепло не работать
28 января 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: да, если он застрял открытым. Есть ли горячая охлаждающая жидкость, попадающая в сердечник нагревателя? — Ник в  

Дерек Комментарии: я должен делать это каждый год на моем зимнем издании 2001 325xi e46 wagon. Я пробовал все разные t-stats Big $ ones и дешевые, те же результаты. Термостат застрял в открытом положении. Есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы помочь термостату длиться дольше, чем 1 год?
6 ноября 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: вы использовали деталь BMW? Я не могу себе представить, почему эта часть будет терпеть неудачу каждый год. Если только вы не используете грязную воду при смешивании охлаждающей жидкости. — Ник в  

Дандо Комментарии: я сделал эту поделку на днях, и у меня не было никаких проблем. Теперь моя машина очень сильно смещается и работает на холостом ходу, как большой блок Также заменен насос гидроусилителя рулевого управления. Есть какие-нибудь мысли?
16 июня 2014 года
  Продолжение от персонала возможно, вы оставили что-то отключенным или неправильно подключенным. Я бы начал с проверки DME на наличие кодов неисправностей. Если система не работает должным образом, будет установлен код неисправности. Это будет вашим лучшим выбором при диагностике.

— Ник в