Бмв е90 замена бензонасоса

Одна из самых простых задач, выполняемых на вашем BMW E90, — это замена масла дифференциала.

Чтобы проверить вашу переднюю дифференциальную жидкость:
Чтобы проверить жидкость переднего дифференциала.

Рисунок 1

Работа на переднем дифференциале: используя 14-миллиметровое шестигранное долото, снимите пробку для заливки масла. (зеленая стрелка) жидкость должна быть как раз на нижнем крае отверстия заполняющей пробки. При необходимости долейте жидкость. На фото показана заправочная пробка, если смотреть со стороны водителя автомобиля. Заправочная пробка находится рядом с передним ведущим мостом и водительской стороной подрамника.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена жидкости:
Работа на переднем дифференциале: используя 14-миллиметровое шестигранное долото, снимите пробку для заливки масла.

Рисунок 2

Работа на переднем дифференциале: используя 14-миллиметровое шестигранное долото, снимите пробку для заливки масла. (зеленая стрелка)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем с помощью 14-миллиметрового шестигранного долота снимите пробку слива дифференциального масла.

Рисунок 3

Затем с помощью 14-миллиметрового шестигранного долота снимите пробку слива дифференциального масла. (зеленая стрелка) слейте масло в подходящую емкость, и она должна иметь емкость 2 литра. После полного слива масла установите сливную пробку на место с новой прокладкой и крутящим моментом: 60 Нм (44 фута-фунт)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Нагнетайте масло в отверстие заливной пробки (зеленая стрелка) до тех пор, пока оно не закончится.

Рисунок 4

Нагнетайте масло в отверстие заливной пробки (зеленая стрелка) до тех пор, пока оно не закончится.

Дайте маслу перестать капать или медленно капать, затем установите заправочную пробку и крутящий момент: 60 Нм (44 фута-фунта) после этого возьмите автомобиль на короткую поездку и проверьте задний дифференциал на наличие утечек.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Проверка уровня жидкости в заднем дифференциале:
Работа на заднем дифференциале: используя 14-мм или 17-мм шестигранное долото, снимите пробку маслонаполнителя.

Рисунок 5

Работа на заднем дифференциале: используя 14-мм или 17-мм шестигранное долото, снимите пробку маслонаполнителя.

(зеленая стрелка) жидкость должна быть как раз на нижнем крае отверстия заполняющей пробки. При необходимости долейте жидкость.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена жидкости:
Работа на заднем дифференциале: используя 14-миллиметровое шестигранное долото, снимите пробку для заливки масла.

Рисунок 6

Работа на заднем дифференциале: используя 14-миллиметровое шестигранное долото, снимите пробку для заливки масла. (зеленая стрелка) далее, используя всасывающий насос, выкачайте жидкость из дифференциала. Как только дифференциал опустеет, вы будете заполнять его через то же отверстие. Очистите все старые остатки трансмиссионного масла.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Нагнетайте масло в отверстие заливной пробки до тех пор, пока оно не закончится.

Рисунок 7

Нагнетайте масло в отверстие заливной пробки до тех пор, пока оно не закончится.

Дайте маслу перестать капать или медленно капать, затем установите заправочную пробку и крутящий момент: 60 Нм (44 фута-фунта) после этого возьмите автомобиль на короткую поездку и проверьте задний дифференциал на наличие утечек.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение