Бмв х3 или ауди ку5

Компактный внедорожник BMW X3 выделяется среди дюжины компактных внедорожников премиум-класса: Триумф спортивной управляемости, технологии, помощи водителю, вместительности для всех пассажиров и комфортной езды. Сегодня езжайте на Х3 на работу, завтра возьмите его на трассу для притирки, возьмите с собой две пары на долгие выходные в деревню. X3 делает все это. Функции, которые есть у других, BMW делает лучше.

Превосходство BMW имеет свою цену: стоимость опций. Базовый X3 стартует с 42 000 долларов, с задним приводом и виниловыми сиденьями. Особенности, которые делают автомобиль таким желанным, такие как гигантский дисплей центрального стека и адаптивная подвеска, могут подтолкнуть цену к высоким пятидесятым годам. Помощь в обеспечении безопасности водителя, которая предоставляется бесплатно на большинстве автомобилей Hondas и Toyotas, является дополнительной платой, как и Apple CarPlay.

За неделю вождения X3 в раннюю весеннюю погоду (включая снег) это был солидный дорожный крейсер с большим головным дисплеем и большим дисплеем в центре стека, который позволял разделить экран с несколькими окнами.

Автомобиль был загружен функциями безопасности и ассистами водителя. Увеличение размера третьего поколения X3 до более длинного, чем оригинальный X5, делает X3 комфортным круизером выходного дня для четырех взрослых.

Отдельно я ездил на X3 на гоночном треке BMW Performance Center в Лас-Вегасе. Он был исключительно устойчив, немного наклонен в углах, хорошо тормозит и чувствует себя почти как седан 3 — й серии-за исключением того, что водитель сидит на шесть дюймов выше, а дорожный просвет составляет 8 дюймов.

Памятка себе: в следующий раз выключите предупреждение о столкновении вперед, прежде чем выходить на трассу; датчики X3 не одобряют рекомендованные инструктором следующие расстояния при нырянии в угол. Ведя третий Х3 на пустынный пляж Невады, он был удобен и уверенно ступал по рыхлому песку.

Изменения с X3 Generation 3

Третье поколение X3 очень похоже на модель второго поколения 2011-2017 годов. G01, кодовое название разработки BMW для X3 2018-го и, вероятно, 2024-го годов, на 3 дюйма длиннее и составляет 186 дюймов. Колесная база на 2 дюйма длиннее при 113 дюймах, ширина остается примерно такой же при 74 дюймах, а высота падает на дюйм до 66 дюймов.

Вес был уменьшен на целых 120 фунтов. Стандартные функции теперь включают в себя 3D-решетку почки с аэро-жалюзи, облицовку днища кузова, спойлер на крыше с “аэро-лопастями” по бокам и воздушные завесы для направления ветра вокруг автомобиля. Также стандартными теперь являются откидывающиеся спинки задних сидений, спортивные сиденья и трехзонный климат-контроль (передний левый, передний правый, задний). Дополнительный HUD на 75 процентов больше, а сенсорный экран-вместительный 10,25 дюйма. Управление жестами-это вариант.

Теперь доступна заводская прицепная сцепка, в первую очередь BMW, и позволяет 4156-4277-фунтовому фунту X3 тащить до 4400 фунтов, что является исключительной суммой для компактного внедорожника.

Это первый X3 с вариантом M Performance, X3 M40i. базовый X3 имеет 255-сильный турбокомпрессор с четырьмя цилиндрами, который лишен слышимого трепета турбокомпрессора M40i мощностью 355 л. с.

Удивительные (сбивающие с толку) конструкции, пакеты, опции BMW

С помощью X3 вы можете добавить опции, равные более чем половине базовой цены. Все они звучат достойно, за исключением того, что довольно скоро вы проектируете компактный внедорожник стоимостью 60 000 долларов.

Создание собственного процесса в интернете является сложной задачей, что является вежливым способом сказать Если вы идете на xDrive30i, то затем выбираете одну из трех тем дизайна: XLine, что означает, что ничего лишнего не добавлено; Роскошь, которая добавляет функции стоимостью $ 2050, Но вы должны охотиться, чтобы узнать, что это такое; или M Sport Design, который добавляет “агрессивные функции, вдохновленные автомобилями BMW M”, но упоминает только парковочный гидролокатор.

Третий шаг-выбор одного из девяти цветов. Есть два белых, два серых, два черных, два коричневых (оливковый и Терра-коричневый), ослепительный Фитонический синий, и никаких красных, зеленых или желтых цветов.

Все, кроме неметаллического белого и черного цветов, стоят 550 долларов. Есть также ступени BYO для колес, обивки и отделки салона, но большинство из них устанавливаются пакетами.

Шаг четвертый-добавление одного из четырех уровней или специальных элементов, таких как панорамный люк на крыше, обогрев передних сидений или жидкокристаллическая приборная панель, которые BMW называет: no tier, что означает отсутствие дополнительных затрат; удобство — $2850 extra; премиум — $6150 over no tier (и включает в себя удобство); или Executive — $9650 (включает в себя удобство и премиум).

Однако здесь нет уровня i’M-Cross-Shopping-Volvo-So-Mama-Wants-All-the-Safety-Options. Если вы рассматриваете хорошо оснащенный X3, выберите Premium; некоторые пакеты требуют его, так что вы все равно окажетесь там.

Шаг пятый-это выбор пакетов. Предполагая, что вы не выбрали ни один из уровней, вот что вы можете получить (цены указаны для X3 xDrive30i):

  • Система помощи при вождении стоимостью 900 долларов включает в себя обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, а также автономную опцию контроля парковочного расстояния стоимостью 750 долларов.

  • Driving Assistance Plus, $1700 (плюс необходимая помощь при вождении) включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о переднем столкновении, смягчение торможения и защиту пешеходов. По нашему мнению, эти двое составили бы превосходный расширенный уровень безопасности.
  • Пакет Dynamic Handling Package, $1400, с динамическим управлением амортизаторами, то есть регулируемыми амортизаторами, которые можно сделать мягче для дерьмовых дорог, когда вы везете капризных пассажиров, или тверже для проселочных дорог, когда вы один; плюс рулевое управление с переменным передаточным отношением с меньшим количеством поворотов взад-вперед, когда вы паркуетесь, и больше на скорости шоссе для большей устойчивости.

  • Пакет помощи при парковке стоимостью 1300 долларов включает в себя гидролокатор парковки спереди и сзади, автоматическую параллельную и лобовую парковку, потрясающий 3D-вид вокруг автомобиля и удаленный смартфон с 360-градусным обзором вашего автомобиля, пока вы находитесь вдали от него. Без этого вы получаете стандартную камеру заднего вида.

Шестой шаг (он почти закончен) охватывает индивидуальные варианты. Много вариантов также есть в конструкциях или ярусах. Ключевыми автономными опциями являются Apple CarPlay, $ 300 и Qi wireless charging plus A Wi-Fi hotspot, $500. Там нет upcharge для Android Auto, потому что нет Android Auto доступны. Harmon Kardon upgrade audio стоит 875 долларов и имеет разумную цену. Полный диапазон адаптивного круиз-контроля, если его нет в упаковке, составляет 1200 долларов. Задние боковые оконные шторы стоят $ 250 и хорошо стоят денег, если вы несете людей в задней части. Прицепное устройство стоит 550 долларов.

Лунная крыша стоит 1350 долларов. Обогрев передних сидений стоит 500 долларов, вентиляция передних сидений-350 долларов, а обогрев передних и задних сидений-6 150 долларов (это хитрый ответ: 6 150 долларов-это стоимость премиального уровня, единственный способ получить обогрев задних сидений).

XDrive 30i поставляется в стандартной комплектации со светодиодными ближними и галогенными дальними лучами, светодиодными противотуманными фарами, обогреваемыми откидными боковыми зеркалами с электроприводом, 10-полосными сиденьями с электроприводом (но не поясничной поддержкой, а дополнительной) с виниловой обивкой SensaTec, представляющей собой приличную имитацию кожи, задним грузовым чехлом (этот ключевой предмет для городских жителей может стоить 200 долларов на мейнстрим-кроссоверах), AM/FM/HD радио-CD-плеером с предварительной проводкой спутникового радио и 12 динамиками, аудиоразъемом USB, обернутым кожей рулевым колесом, Bluetooth, iDrive 6.0, аналоговой приборной панелью, универсальным открывателем гаражных ворот, телематическим с 10 годами Первомайского призыва,

и три года мелкого технического обслуживания (масло, масляные/моторные/салонные фильтры). Стандартные колеса-18×7 дюймов с 225/60 плоскими всесезонными шинами.

BMW X3 занимает четвертое место по продажам среди компактных роскошных внедорожников за первые три месяца 2018 года. Некоторое из его 21-процентного падения продаж может быть связано с изменением модели год назад. Новый Mercedes GLC пронесся мимо Lexus NX, чтобы стать лучшим продавцом.

Стоит ли вам покупать X3?

Среди дюжины или около того премиальных компактных внедорожников BMW X3 является лучшим автомобилем в целом, если вы цените производительность и не хотите отказываться от комфорта, если вы хотите перевозить четырех взрослых и цените варианты, предлагаемые BMW.

Такие функции, как навигация, головной дисплей, адаптивная подвеска и камеры объемного обзора, кажутся дорогостоящими (они есть), но они хорошо работают. Это и есть цена покупки качества. (То же самое касается Audi и Mercedes.)

Четырехцилиндровый X3-достаточный автомобиль для большинства людей и получает разумную экономию топлива: 22 mpg city, 29 mpg highway, 25 mpg overall (премиальное топливо). Если вы начинаете загружать параметры, ориентированные на производительность, рассмотрите X3 M40. Стандартное оснащение включает в себя пакет M Sport and Dynamic Handling и потрясающее ускорение: 4,6 секунды до 60 миль в час против 6,0 секунды.

Система iDrive-колесо прокрутки, написание пальцами на колесе, сенсорный экран, голос и (опционально) распознавание жестов — это лучший способ управления информационно-развлекательной системой, как только вы потратите пару часов на изучение ее работы.

Если вы хотите самый безопасный X3, вот наша рекомендация: приобретите полноприводный X3 xDrive30i с пакетами помощи при вождении, помощи при вождении Плюс и помощи при парковке. Вы, вероятно, захотите Apple CarPlay, что позволит вам избежать стоимости хорошо сделанной навигационной системы BMW стоимостью 1700 долларов, если Вы доверяете нежным милостям Apple Maps-за исключением того, что CarPlay

требует навигационной системы и ее 10,25 — дюймового дисплея. Попался. Итого: $ 52 395. (X3, который я тестировал, стоил 57 000 долларов.)

Для хорошо округленного X3 начните с конфигурации безопасности выше, затем добавьте кожаные сиденья (получите мокко или коньяк, если у вас было достаточно черного, бежевого или пергаментного цвета), обогрев передних сидений, премиальный звук и динамические амортизаторы, чтобы вы могли смягчить или усилить езду. Эта конфигурация также дает вам, через необходимый Премьер-уровень, поясничную поддержку, спутниковое радио, бесключевой вход и люк в крыше.

Итого: $ 56,575.

Для дальних поездок, отдыха или детского шоферства добавьте точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку Qi ($500), задние боковые солнцезащитные козырьки и прицепное устройство. Итого: $ 57 875.

Для спортивного водителя, получившего приятный бонус в конце года, перейдите на X3 M40i, добавьте кожу, матовую деревянную отделку (чтобы уменьшить блики от блестящей отделки кабины), помощь при вождении, помощь при вождении плюс, премиальные и представительские пакеты (Executive включает в себя управление жестами, объемный вид и цифровую приборную панель), адаптивную подвеску M, премиальное аудио, CarPlay, беспроводную зарядку и Wi-Fi.

Единственные опущенные варианты-это сцепка прицепа и расширенные программы технического обслуживания. Итого: $ 66,125.

Из-за высокой остаточной стоимости BMW некоторые покупатели могут найти лизинг более выгодным предложением.

Audi Q5 2018 Года Выпуска.

Что касается конкуренции, то Audi Q5, находящийся на рынке с 2009 года, великолепен, особенно со вкусом подобранный кокпит. Q5 включает в себя больше стандартных функций, чем X3: полный привод, CarPlay

и Android Auto, кожаные сиденья и регулировка поясницы. Опциональная цифровая приборная панель виртуальной кабины превосходна. Самое большое преимущество BMW перед Audi — это спортивные характеристики шестицилиндрового двигателя. Обе машины могут быть оборудованы для передачи 65 000 долларов.

Mercedes-Benz GLC, выпущенный с 2009 года как GLK и с 2016 года как GLC, хорошо ездит и роскошен внутри. Но заднее сиденье не такое просторное, как у BMW, и пользователям может быть трудно использовать информационно-развлекательную систему. Mercedes также обгоняет BMW в отделе chutzpah, взимая 350 долларов за CarPlay С 300 долларов BMW.

Lexus NX, выпущенный с 2015 года, удобен и имеет очень красивую гибридную версию. NX не так дорого стоит. 235-сильный NX F Sport менее спортивен, чем четырехцилиндровый X3, не говоря уже о M40i. водители могут обнаружить, что приборная панель и консоль вторгаются в пространство водителя. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными (часть системы безопасности Lexus), но для обнаружения слепых зон требуется пакет стоимостью не менее 980 долларов. Людям нравится NX: в прошлом году он превзошел все остальные премиальные компактные кроссоверы.

Volvo XC60 соответствует и поднимает конкуренцию по безопасности, кабина высококлассна и является фаворитом миллениалов, чьи родители бредили безопасностью Volvos 1980-х-1990-х годов, а также бумеров, уменьшающих размеры автомобилей. Pilot Assist-это очень хороший полуавтономный помощник с автономным приводом.

Acura RDX получит версию третьего поколения через пару месяцев и, скорее всего, станет серьезным конкурентом BMW по более низкой цене, с менее дорогими опциями. V6 уступает место турбированной четверке.

Помимо первой пятерки по продажам, Infiniti QX50 2019 года также является спортивным и имеет инновационный двигатель с переменной компрессией, который обещает хорошую экономию топлива. Cadillac теперь управляется бывшим руководителем Audi Йоханом де Нисшеном, и ожидающий 2019 года XT4 может бросить вызов X3, хотя стильные линии XT4 могут повлиять на заднее сиденье и грузоподъемность. Lincoln MKC, другой американский конкурент премиум-класса, еще не является конкурентоспособным. Почти премиальный GMC Terrain лишен спортивного характера, а также подгонки и отделки BMW, Audi и Mercedes.

Если ваш бюджет заканчивается в тридцатые годы, посмотрите на двух — трехлетний X3, зная, что он не будет таким продвинутым. Также обратите внимание на самый спортивный из основных компактных кроссоверов, Mazda CX-5, около 35 000 долларов со всеми опциями. У него есть четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува и устаревшая информационно-развлекательная система; в противном случае он нажимает все нужные кнопки для спортивных водителей. Многие автомобили средней цены утверждают, что у них есть функции “класса выше”, и CX-5 действительно поставляет их. Пример: головной дисплей Mazda имеет полезные индикаторы предупреждения о слепых зонах, которых не хватает HUD BMW.

Суть такова: BMW X3 2018 года-это класс поля, особенно если имеет значение спортивность, и если у вас есть средства, чтобы позволить себе премиальные функции, которые выделяют BMW.