Бмв х5 бьет в руль при торможении

Это было почти 20 лет назад, и теперь в своем четвертом поколении BMW X5 продолжает идти вперед, принимая от 3-й серии как хлеб с маслом немецкого бренда. Следуя в колесных дорожках седана G30 5-й серии, на котором он разделяет свои фундаментальные основы, совершенно новый G05 X5 должен прибыть в австралийские выставочные залы в конце этого года с серией вариантов, которые в значительной степени следуют формуле, установленной оригиналом, но демонстрируют, что эволюция улучшает породу с помощью множества новых технологий, модернизированных двигателей, последних инноваций в области активной безопасности и новейшей темы дизайна интерьера от BMW.

Могу ли я позволить себе BMW X5 30d?

Первоначальный ассортимент будет состоять из двух дизельных вариантов — Х5 30д и Х5 М50d — с бензиновым двигателем Х5 40i набор, чтобы присоединиться только после, а потом последовал высокотехнологичных Х5 45e, что Plug-в гибридных , и в конечном счете полный дом третьего поколения Х5 М высокопроизводительная модель с таким же 441kW 4,4-литровый твин-турбо V8 трансмиссии от последней М5. Все они оснащены пересмотренной полноприводной трансмиссией, но, хотя руководители BMW скромничали по этому поводу во время международной программы запуска в Атланте, США, весьма вероятно, что задний привод начального уровня также войдет в модельный ряд.

BMW Australia еще не зафиксировала окончательные цены на эти подтвержденные модели X5, но вы можете ожидать постепенного повышения цен по сравнению с существующими вариантами — 30d в настоящее время начинается с $112,990 (плюс на дорогах), в то время как M50d составляет $144,990 (плюс на дорогах).

Что вы получаете за свои деньги?

Точно так же точные технические характеристики будут раскрыты ближе к официальному прибытию автомобиля, но 30d будет оснащен щедрым списком стандартного оборудования, начиная с красиво отделанного кожаного салона, набитого множеством вкусностей, таких как четырехзонный климат-контроль, подстаканники, которые могут держать напитки охлажденными или теплыми, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, беспроводная зарядка телефона и зеркальное отображение smartthone для Apple CarPlay, спутниковая навигация, цифровое радио, подключение Bluetooth и полный набор подключенных услуг BMW.

Там также будет длинный список дополнительных опций, включая новую панорамную стеклянную крышу, которая использует светодиодное освещение, чтобы осветить 15 000 узоров на стекле, чтобы создать впечатление ночного неба, высококачественную систему объемного звучания Bowers & Wilkins, которая использует алмазы в динамиках и имеет 1500-ваттный усилитель для максимальной четкости музыки и вставку зубчатого колеса ridgey-didge crystal, верхнюю часть поворотного контроллера и кнопку запуска.

30d, скорее всего, будет оснащен 20-дюймовыми сплавами в стандартной комплектации, но X5 теперь способен оснащаться еще большими (опционально) 22-дюймовыми колесами.

Все варианты будут поставляться стандартно с восьмиступенчатой автоматической адаптивной подвеской и адаптивными амортизаторами, со спортивной адаптивной системой M Professional с активными стабилизаторами поперечной устойчивости,электронным управлением задним дифференциалом с ограниченным скольжением и четырехколесным рулевым управлением или плюшевой трехступенчатой пневматической подвеской.

Последний может быть заказан со специальным внедорожным пакетом, который, наряду с увеличением высоты езды до 80 мм для улучшения дорожного просвета, может изменять реакцию двигателя, калибровку трансмиссии и настройки контроля устойчивости в четырех уникальных режимах привода — песок, камни, гравий или снег.

Насколько безопасен X5?

Демонстрируя стремительный прогресс в области систем безопасности, X5 уже обгоняет 5-ю серию с несколькими дополнительными дополнениями к своему полному набору активных вспомогательных средств для водителей.

Кроме того, активный круиз-контроль stop-and-go может удерживать автомобиль неподвижным до 30 секунд и продолжать движение в условиях интенсивного движения, автоматизированная парковочная система теперь полностью контролирует торможение, акселератор и рулевое управление как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки, в то время как помощник заднего хода записывает движения За последние 50 метров движения и автоматически управляет автомобилем по точно такому же пути назад.

Есть также полноцветный головной дисплей, который может быть сконфигурирован для отображения множества информации на ветровом стекле, и возможность автономного вождения на скорости до 60 км/ч в условиях интенсивного движения.

Это в дополнение к существующим функциям, таким как автоматическое аварийное торможение, помощь в удержании полосы движения с автоматическим изменением полосы движения, заднее поперечное движение и предупреждения о слепых зонах.

Компьютерная система также выведет автомобиль на обочину и полностью остановится, вызывая аварийные службы, если водитель не отреагирует на последовательность звуковых и визуальных предупреждений-в приборной панели и через мигающие огни на каждой спице рулевого колеса-чтобы взять управление на себя, автомобиль, предполагая, что тот, кто находится за рулем, больше не способен управлять, например, пострадав от болезни.

Как выглядит интерьер X5?

Вся эта техника безопасности прекрасно интегрирована в новую цифровую кабину за парой 12,3-дюймовых цветных дисплеев на приборной панели.

Двухэкранная установка выглядит лучше, чем удлиненная стеклянная плита в новейших моделях Mercedes, так как, например, они фактически разделены в X5; приборная панель предлагает новый взгляд на предоставление всей необходимой информации с тахометром и спидометром, охватывающими края экрана, освобождая центр для отображения информации, такой как направления спутниковой навигации или другая информация, в то время как информационно-развлекательный экран находится в верхней части центральной консоли, слегка наклоненной к водителю.

Последний представляет собой полностью переработанный цифровой интерфейс, получивший название iDrive 7.0, который действует больше как смартфон с настраиваемыми плитками на множестве страниц, а это означает, что владельцы могут адаптировать функции так, чтобы наиболее часто используемые опции были легко доступны на

Он прост в использовании, выглядит чистым и действительно умным, с большим количеством вещей, чем большинство из них когда-либо получат доступ, например, дополнительный пакет Microsoft Office 365, который синхронизируется с учетной записью пользователя для доступа к электронной почте и календарным встречам, а также позволяет совершать звонки по Skype в автомобиле, плюс есть множество сторонних приложений, которые можно синхронизировать с автомобилем, от таких как GoPro, где вы можете просматривать кадры с вашей экшн-камеры или Yelp, так что вы можете видеть Звездные рейтинги ресторанов, отелей и достопримечательностей.

Помимо вызывающих вещей, X5 представляет новую тему дизайна интерьера, которая приносит более острые края в традиционную компоновку кабины BMW. По большей части он выглядит стильно, с мягкими тактильными поверхностями и красивыми вышитыми узорами на кожаных сиденьях, стесненных прохладой матового алюминия и глянцевыми черными бликами пианино.

(Опциональные) кристаллические элементы в редукторе и поворотном контроллере выглядят немного наивно и явно предназначены для обращения к китайскому рынку.

Сколько места занимает X5?

Как обычно, X5 четвертого поколения немного больше, чем автомобиль, который он заменяет. Измеряя длину 4922 м, ширину 2004 мм и высоту 1744 мм, он на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, чем раньше, когда ехал на колесной базе, которая имеет на 46 мм больше пространства между передней и задней осями.

Все это приравнивается к большему пространству внутри кабины, с большим запасом места для всех пассажиров и большим пространством для плеч по всей машине.

Но, несмотря на более длинную колесную базу, пространство для задних сидений не так велико, как можно было бы ожидать. Конечно, он с комфортом разместит пару взрослых на заднем сиденье или трех маленьких детей, но пространство для ног удивительно подходит только для автомобиля, который физически так велик, и нет никакой регулировки, чтобы сдвинуть скамейку вперед или назад, чтобы улучшить ее.

Но он все еще предлагает много универсальности, с разделенной складкой 40:20:40, которая позволяет перевозить более длинные предметы в багажнике 650L, который может расширяться до 1860L со всеми сложенными сиденьями. Кстати говоря, с новым X5 появились некоторые умные решения для перетаскивания грузов, включая дополнительную электронно-выдвижную грузовую шторку, которая исчезает под полом, в то время как резиновые полосы поднимаются и опускаются с пола, чтобы обеспечить безопасность товаров во время движения, но легко загружаются или снимаются в неподвижном состоянии.

Доступ к багажнику также удобен, поскольку X5 продолжает предлагать раздельную складывающуюся заднюю дверь.

На что похожа эта технология?

X5-это больше, чем автомобиль, это эпицентр цифровой экосистемы.

При полном подключении к сервисам BMW Connected Services с помощью встроенной SIM-карты автомобиль подключается к открытому мобильному облаку BMW, которое предоставляет удаленные и консьерж-услуги, информацию о дорожном движении в режиме реального времени и автоматические экстренные вызовы. Но он также может быть связан со смарт-устройствами, такими как iPhone, Apple Watch, смартфоны Android и устройства Amazon Alexa, которые автоматически распознают профиль водителя и адаптируют функции сидения, аудио и климат-контроля автомобиля к заранее определенным настройкам.

Используя такую информацию, как календарь встреч, навигационная система может рассчитать оптимальное время отправления в соответствии с трафиком и предупредит владельца уведомлением.

X5 также можно управлять с вашего смартфона с помощью нового цифрового ключа, который использует связь ближнего поля — например, кредитную карту tap-and-go — для разблокировки дверей и запуска двигателя. Владельцы могут поделиться цифровым ключом с пятью друзьями.

Что там под капотом?

Хотя это новая мировая технология, X5 изначально будет предлагаться с выбором из двух моделей с турбодизельным двигателем, популярной X5 30d и более спортивной X5 M50d.

Оба имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, приводящий в движение полноприводную трансмиссию нового поколения через восьмиступенчатый автомат, но 30d имеет два турбонаддува, где 50d удваивает это число.

В первом случае мощность была увеличена до 195 кВт, а крутящий момент поднят до 620 Нм, доступный на узкой полосе оборотов между 2000-2500 об/мин, в то время как последний имеет 294 кВт и 750 Нм, что дает ему возможность разгонять свою неповоротливую массу 2275 кг с 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

BMW X5 2019 First Drive что там под капотом?

Сколько топлива использует X5 30d?

Заявленный средний расход 30d составляет 6,0 л / 100 км, что удивительно для такого большого автомобиля. Но, учитывая производительность M50d, его показатель в 6,8 л/100 км еще более ошеломляет.

Каково это-ездить на X5?

Мы пробовали как 30d, так и M50d во время международного запуска X5 четвертого поколения за пределами Атланты, США, недалеко от того места, где он построен в Южной Каролине, на комбинации в основном гладких городских и сельских дорог, а также короткого-и не очень сложного — внедорожного курса.

В любой из этих сред фундаментальные основы нового X5 чрезвычайно впечатляют, поскольку обе модели демонстрируют значительные улучшения в своих динамических способностях (хотя есть оговорка к последнему, поскольку все модели запуска были оснащены дополнительной установкой пневматической подвески).

Тем не менее, X5 шагает вперед в общей доработке с 30d, предлагая все, что вам действительно нужно в автомобиле такого размера. Двигатель хороший и плавный, быстро набирает обороты для дизеля и исключительно тихий, почти не издающий шума, не говоря уже о дребезжащем, щелкающем звуковом сопровождении, обычно производимом турбодизелями.

Он идеально синхронизируется с невидимым восьмиступенчатым автоматом, чтобы быть на нужной передаче в нужное время, будь то лениво скачущий на скоростях шоссе на максимальной передаче или интуитивно опускающий несколько шестеренок для быстрых обгонов или восторженных остановок между поворотами.

Но зачем иметь два турбонаддува, когда можно иметь четыре? Это может показаться излишеством — и в некоторых отношениях это так, — но для тех, кто должен иметь самый большой блок, M50d-это ошеломляющая часть комплекта, поскольку он чувствует себя как большой блок V8 благодаря своему легкому всплеску мощности. Он также звучит довольно мясисто, когда вы застреваете в нем, создавая богатую, глубокую выхлопную ноту, которая дополняется просто шепотом свистящих турбин и свистящих отходов.

Однако в любом варианте X5, безусловно, продолжает оставаться одним из самых динамичных роскошных внедорожников со сверхъестественной способностью маскировать свою массу и чувствовать себя гораздо меньшим автомобилем, когда вы берете его в аренду. Конечно, он чувствует себя немного более тяжелым сверху, чем эквивалентный седан 5-й серии, но активные стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют, что он сидит ровно и уверенно, когда вы наклоняете его в угол, четырехколесное рулевое управление работает с удовольствием, улучшая его маневренность, а электронный задний дифференциал с ограниченным скольжением M-sourced с векторизацией крутящего момента по оси обеспечивает достаточную тягу при ускорении. Вы действительно можете наслаждаться катанием на лодке X5 по проселочной дороге.

Тем не менее, его спортивность не ставит под угрозу его повседневный комфорт, поскольку рулевое управление хорошо взвешено и согласовано по всем соотношениям, и, судя по нескольким небольшим ударам, которые мы испытали, он чувствует себя достаточно послушным, чтобы справиться с пятнистой дорожной сетью Австралии.

И хотя большинство владельцев никогда не отважатся дальше проторенной дорожки, чем гравийная подъездная дорожка, наш новый внедорожный пакет дает X5 приличное количество возможностей для передвижения в любом месте, используя свои электронные системы для легкой навигации вверх и вниз по каменистым холмам, через грязные лужи и через провалы и канавы.

Подходит ли мне новый BMW X5?

Нет никаких сомнений, что четвертое поколение X5 даже лучше, чем его предшественник.

Однако все эти усовершенствования являются скорее постепенными, чем революционными, за исключением некоторых цифровых технологий, но тогда X5 оставался самым популярным автомобилем своего типа даже к концу жизненного цикла своего предшественника. Так что, очевидно, BMW не хотел портить рецепт.

И это не так.

2019 BMW X5 цена и технические характеристики

Цена: $ 115 000 (ориентировочная)

Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель

Мощность: 195квт при 4000 об / мин

Крутящий момент: 620 Нм при 2000-2500 об / мин

Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая, AWD

Расход топлива: 6,8 л / 100 км