Бмв х5 е53 задние амортизаторы

На моделях BMW X5, E53 большой нижний рычаг управления несет вес автомобиля. Задняя катушка или воздушная пружина установлена между нижним рычагом управления и пружинным насестом на корпусе. Теперь, когда пружина проходит через удары, она сжимается, поглощая удар. Пружина, находящаяся под напряжением, хочет как можно скорее вернуться в исходное положение. Когда задняя спиральная пружина расширяется, она может ударить колесо обратно в землю. Это чередование между задней спиральной пружиной, поглощающей удар и расширяющейся, может привести к тому, что автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз и плохо ездить. Основная работа заднего амортизатора заключается в том, чтобы замедлить скорость возврата задней спиральной пружины, чтобы она не врезалась обратно в дорогу. Это известно как демпфирование отскока. Задний амортизатор действительно вносит небольшой вклад в демпфирование сжатия, но это не основная работа. Когда амортизатор изнашивается, он теряет способность контролировать скорость возврата пружины, и колесо врезается в землю, вызывая подпрыгивание в задней части. Если во время движения автомобиля вы чувствуете, что задняя часть продолжает подпрыгивать вверх и вниз после нескольких ударов, то вы, вероятно, износили задние амортизаторы.

При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их вместе. Я предлагаю также заменить амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы попарно и любые связанные с ними детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы под задним поворотным рычагом поместился домкрат. Это помогает при установке новых амортизаторов в ствол ударной башни.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

В этой технической статье я расскажу о том, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E53.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате автомобиля. При подъеме домкратом поднимайте машину как можно выше. Вы должны быть в состоянии установить гидравлический домкрат под задний задний рычаг.

Задний амортизатор показан здесь (красная стрелка).

Рисунок 1

Задний амортизатор показан здесь (красная стрелка). При замене замените любые изношенные детали — например, крепление, отбойник или пылезащитный чехол. Поместите подставку для домкрата под нижний рычаг управления. Это будет поддерживать держатель подшипника заднего колеса, когда вы снимете задний амортизатор.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на нижнем ударном креплении, придержите 21-мм болт (красная стрелка), а затем ослабьте 21-мм гайку (желтая стрелка).

Рисунок 2

Работая на нижнем ударном креплении, придержите 21-мм болт (красная стрелка), а затем ослабьте 21-мм гайку (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем вы можете снять гайку с нижней ударной опоры.

Рисунок 3

Затем вы можете снять гайку с нижней ударной опоры. Не снимайте пока болт.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вам придется удалить несколько частей внутренней отделки багажника.

Рисунок 4

Вам придется удалить несколько частей внутренней отделки багажника. Начните с вытягивания центра сплошного ковра (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на боковых облицовочных панелях, снимите пластиковые заклепки (красная стрелка).

Рисунок 5

Работая на боковых облицовочных панелях, снимите пластиковые заклепки (красная стрелка). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника.

Рисунок 6

Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления гайки 10 мм на стыке панели.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем переместитесь к передней части багажника, к спинке сиденья и снимите пластиковые заклепки (красные стрелки).

Рисунок 7

Затем переместитесь к передней части багажника, к спинке сиденья и снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника.

Рисунок 8

Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления 10-миллиметровых гаек (красные стрелки) в заднем углу багажника.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем откройте дверцу багажного отделения и снимите ее (красная стрелка) с автомобиля.

Рисунок 9

Затем откройте дверцу багажного отделения и снимите ее (красная стрелка) с автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Убрав дверцу отсека для хранения, поднимите и снимите самый задний пластиковый кронштейн (красная стрелка).

Рисунок 10

Убрав дверцу отсека для хранения, поднимите и снимите самый задний пластиковый кронштейн (красная стрелка). Затем снимите запасную шину (желтая стрелка) с автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Убрав запасное колесо с дороги, поднимите и снимите самый передний пластиковый кронштейн (красная стрелка).

Рисунок 11

Убрав запасное колесо с дороги, поднимите и снимите самый передний пластиковый кронштейн (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только все кронштейны будут сняты, вы получите доступ к резиновому колпачку ударной башни (красная стрелка).

Рисунок 12

Как только все кронштейны будут сняты, вы получите доступ к резиновому колпачку ударной башни (красная стрелка). Вы должны открыть его, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы удалить из тела.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы должны снять верхние ударные крепления (красные стрелки).

Рисунок 13

Далее вы должны снять верхние ударные крепления (красные стрелки). Используйте гнездо 16 мм, чтобы удалить все три гайки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем вернитесь под машину.

Рисунок 14

Затем вернитесь под машину. Снимите болт крепления амортизатора (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем вы должны снять шок.

Рисунок 15

Затем вы должны снять шок. Вытяните крепление из рычага управления в направлении красной стрелки.

Затем потяните амортизатор вниз от автомобиля, чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После снятия амортизатора проверьте и замените изолятор (красная стрелка), если это необходимо.

Рисунок 16

После снятия амортизатора проверьте и замените изолятор (красная стрелка), если это необходимо.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Для демонтажа амортизатора снимите 18-мм гайку (красная стрелка) с крепления амортизатора.

Рисунок 17

Для демонтажа амортизатора снимите 18-мм гайку (красная стрелка) с крепления амортизатора. После этого вытяните компоненты удара врозь. Проверьте крепление амортизатора и при необходимости замените его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установите новые или старые амортизаторы и защитный кожух на новый амортизатор в указанном порядке.

Рисунок 18

Установите новые или старые амортизаторы и защитную крышку на новый амортизатор в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль. Установите нижнюю часть амортизатора сначала с помощью креплений пальцем туго. Затем Джек на поворотном рычаге поднимает шок обратно в багажник. Затем установите гайки крепления и затяните их. Затем затяните нижнюю ударную застежку. Установите на место ковер отделки багажника и проведите тест-драйв автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение