Бмв х5 или ауди q8

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899042

Выпущенный в 1999 году на Детройтском автосалоне, BMW X5 поколения E53 смешал цельное шасси с независимой универсальной подвеской, чтобы создать внедорожник, который, возможно, ездил лучше, чем все остальные во времена Y2K, включая первый ML-класс Mercedes. Разработанный Крисом Бэнглом, X5 всегда выглядел спортивным, и, как подчеркивал дизайнер в то время, типичным покупателям внедорожников в то время , и именно здесь X5 оставил конкуренцию далеко позади.

В то время как создание совершенно нового прозвища — которое никто не взял по очевидным причинам — для своей новой модели высокой езды можно считать немного чрезмерным, X5 стремился оставаться приятным и привлекательным для вождения на протяжении всей своей жизни, и приверженность к удовольствию вождения была еще больше подчеркнута десять лет назад, когда BMW представила первый настоящий M-ified X5.

С большими арками, массивными шинами, огромными колесными дисками, массивными впускными отверстиями и утиным хвостом сзади E70 X5 M стал первым шагом бренда на рынок высокопроизводительных кроссоверов.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899043

Это уже третье поколение X5,которое находится на приемном конце легендарной обработки M. F95 X5 M был представлен в конце 2019 года, а за ним последовал соревновательный вариант, который, самое главное, выдает еще больше мощности и имеет еще больше логотипов BMW M, а также поставляется с трековым режимом вождения для нечетной веселой езды по Нюрбургрингу.

Всегда возникает вопрос о недостаточной поворачиваемости, когда вы думаете о быстрой езде на внедорожнике такого размера, как X5 M Competition, но почему-то здесь почти нет недостаточной поворачиваемости.

Умная система X-Drive с задним смещением позволяет вам скользить из углов, не пропуская ни одного удара, и, хотя вы действительно чувствуете некоторый крен кузова, X5 M Competition-это нейтральный управляемый автомобиль в самой спортивной обстановке.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899000

Чтобы получить максимальную отдачу от этого мамонта, вам придется переключиться в режим Sport Individual driving, затем установить все двигатели, трансмиссии, рулевое управление и подвеску в режим Sport Plus, и вы, по сути, находитесь в режиме

M Servotronic переменное рулевое управление будет чувствовать себя тяжелее в этом режиме, и вы также будете чувствовать удары на дороге намного легче. Электронная усиленная выхлопная нота (активная звуковая система BMW) может наполнить салон шумом одним нажатием кнопки, и, хотя мы не большие поклонники таких электронных трюков, журчание конкурентов X5 M при пониженной передаче доставляет удовольствие.

Вы также можете изменить количество обратной связи, которую вы получаете через педаль тормоза, и вы даже можете решить, хотите ли вы быстрее или медленнее переключаться.

4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом спереди заслуживает поддержки за плавный способ подачи мощности, а также за более широкую кривую крутящего момента, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5800 об / мин, что почти на 2000 об / мин больше, чем у старого X5 M max torque window

. В более удобных, ориентированных на город режимах вождения рулевое управление X5 M Competition кажется несколько дистанционным, и даже нажатие громкой педали не вызовет у вас мурашек по коже, поскольку вес этой штуки берет верх в городском движении.

Это не значит, что конкуренция X5 M медленная, скорее наоборот, она просто не особенно драматична — почти так же, как она выделяется на шоссе без каких-либо признаков усталости.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Drivetrain - изображение 898931

Короче говоря, конкуренция F95 X5 M лучше, чем старая. Он немного больше общается с вами в самых спортивных настройках, более мощный и в целом более быстрый, в то время как электронные объявления (которые, по нашему мнению, всегда должны оставаться включенными) действительно заставляют вас чувствовать, что вы можете укротить зверя, независимо от того, насколько искусны вы за рулем

.

Это, однако, похоже на соревнование M5? Ну, откровенно говоря, он не может по ряду причин, главным из которых является его вес — попробуйте, как это может быть, конкуренция X5 M не может побить законы Эйнштейна прямо сейчас — и тот факт, что система AWD отсутствует, когда речь заходит о режиме только RWD.

Есть режим с двумя полноприводными колесами, но, к сожалению, это только отправляет oomph на переднюю ось. Было бы забавно иметь X5 M с режимом RWD, зная, насколько мощный этот задний дифференциал!

Конкурсный дизайн экстерьера BMW X5M

  • Черная отделка отличает конкурсную отделку
  • Огромные входы создают агрессивный вид
  • Почечные решетки большие, но, к счастью, не такие огромные
  • Доступны 21-или 22-дюймовые колеса
  • Больше чем GLE 63 S но немного короче чем RS Q8
2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 898960

К тому времени, как вы пролистаете этот обзор, вы, вероятно, уже видели новый и свободный от камуфляжа BMW 4-й серии и, вероятно, задаетесь вопросом, что не так с BMW и его решетками.

Похоже, что и без того огромные ноздри X7 и седана 7-й серии просто не разрезали его, когда речь зашла о том, насколько они были большими, и BMW думает, что есть место для еще большего. В этом контексте мы считаем, что почковые решетки X5 M Competition, хотите верьте, хотите нет, приличного размера. Конечно, они, вероятно, достаточно велики, чтобы вместить четыре пары решеток почек BMW эпохи E30, но, по крайней мере, нынешнее поколение X5 не выглядит глупо, если смотреть спереди.

Эти решетки почек имеют полностью черную монорамку и двойные вертикальные полосы, в соответствии с затемненной темой, которая отличает нормальный X5 M от конкурентов X5 M. Входные отверстия в Нижнем бампере соответственно огромны, и, к счастью, они на 100% реальны — здесь нет покрытой сетки. Добавьте к этому черному окружению, и вы получите довольно агрессивный внешний вид, который только еще больше усиливается светодиодными ходовыми огнями и черными надстройками бампера под боковыми решетками.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899072

Замысловатые наружные зеркала заднего вида также черного цвета, как и оконные рамы, рейлинги на крыше и небольшой вход в кормовую часть массивных передних колесных колодцев. Выступающие арки X5 M едва вмещают 22-дюймовые диски со спицами M-star, обтянутые ультра-цепкой резиной Michelin Pilot Sport 4 S. Несмотря на огромные размеры самих колесных дисков, X5 M достаточно хорошо ездит по кочкам в режиме

.

Спортивный обвес BMW X5 M Competition дополняется сзади внушительным спойлером на крыше и четырехъядерными выхлопными наконечниками, окруженными черной инкрустацией. Маркеры опасности помещены в некоторые гнезда, вырезанные в бампере, которые выглядят как вентиляционные отверстия, когда вы смотрите на X5M сбоку. Само собой разумеется, что версия M X5 немного ниже к Земле, чем стандартная модель.

Насколько велика конкуренция BMW X5M?

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 898966

Заставить внедорожник чувствовать себя седаном всегда было непростой задачей, особенно когда речь идет о внедорожнике такого же размера, как X5.

Глядя на цифры, X5 M Competition измеряет длину 195 дюймов, что делает его таким же длинным, как Mercedes-AMG GLE 63S, и на 2,3 дюйма короче, чем Audi RS Q8. Колесная база X5M составляет 117 дюймов, почти на целый дюйм ниже, чем у Audi и Merc.

Однако BMW так же широк, как GLE 63S, на 79,3 дюйма (максимальная ширина) или примерно на полдюйма шире, чем Audi. Хотя RS Q8 немного уже, он также ниже своих конкурентов из Штутгарта и Мюнхена, но не намного.

BMW имеет высоту 68,9 дюйма по сравнению с 66,7 дюйма, которые измеряет Audi в высоту, и 70,2 дюйма более громоздкого Mercedes. Чтобы представить все это в перспективе, BMW M5 2020 года на полдюйма длиннее X5 M на 195,5 дюйма, а также уже на 74,9 дюйма в ширину.

Конкурсный дизайн интерьера BMW X5M

  • Знакомый вид во всем
  • Сиденья в стиле м с этой светлой полосой выглядят немного безвкусно
  • Обилие значков M также может стать раздражающим
  • Вставки из углеродного волокна по всей приборной панели, центральной консоли, дверям
  • Контрастная строчка доступна как на X5 M который мы тестировали

  • Довольно большой внутри, хотя, возможно, не такой большой, как вы надеялись
2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899024

Кабина BMW X5M Competition знакома, поскольку она практически такая же, как и в любом другом X5, за исключением немыслимой дозы углеродного волокна, цветной строчки и значков M.

Желанным дополнением являются сиденья M5, хотя мы не обязательно выбрали бы эту цветовую комбинацию черного цвета над светло-бежевым, но все настраивается так, как вы ожидаете, так что все зависит от вас с точки зрения того, как вы хотите, чтобы интерьер был отделан.

Когда вы прыгаете внутрь, вас встречает типичное рулевое колесо M в комплекте с парой красных кнопок с надписями Руль также оснащен кнопками круиз-контроля, включая ассистент удержания полосы движения, который берет на себя управление рулевым управлением (хотя вы всегда должны обращать внимание на дорогу впереди, пока система включена). За рулем и его двумя переключателями колес, которые позволяют вам пролистывать восемь передач автоматической коробки передач M Sport с ручным режимом, есть 12,3-дюймовый цифровой дисплей для измерительной части живой кабины BMW, которая также включает HUD И еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран в середине приборной панели, который также можно управлять с помощью жестов руки.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899062

Список стандартных функций просто невероятен. X5M оснащен обогреваемым рулевым колесом, расширенным внешним освещением, 18-полосными передними сиденьями с электроприводом, включая 4-полосную поясничную поддержку (передние сиденья также оснащены трехступенчатым подогревом), панорамным люком с полностью автоматической двухсекционной стеклянной панелью, автоматическим четырехзонным климат-контролем и 600-ваттной системой объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками

. Как всегда, звуковая система потрясающая, и вы получаете пару подстаканников как спереди, так и сзади (что не так уж много, например, Dodge Challenger поставляется с пятью подстаканниками), и есть довольно много отсеков для хранения.

Те, что находятся под передними и задними подлокотниками, снабжены розетками питания, а также розетками питания в багажнике.

Передний отсек для хранения может похвастаться двумя портами USB, портом AUX и зарядкой беспроводного телефона Qi. Все сиденья внутри X5 M удобны, хотя передние сиденья с дополнительной поясничной и боковой поддержкой не так приветливы для больших людей.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 898998

Селектор передач X5 M приходит прямо от M8 и отличается от одного в настоящем-gen M5 и X3 M.

Есть множество кнопок, окружающих рычаг переключения передач, включая кнопку DSC Off, которую мы никогда не нажимали по очевидным причинам.

Сенсорная панель привода расположена справа.

Мы очень рады видеть, что у X5 M все еще есть много кнопок внутри, включая те, что находятся на центральной консоли под двумя основными вентиляционными отверстиями, которые управляют климатической системой. Температура может быть изменена с помощью двух круглых ручек, которые вращаются и имеют приятный, премиальный вид. Сказав это, кнопки внизу для радио взяты из ящика запасных частей BMW и выглядят немного дешево — вы найдете их и в каждом другом BMW, что немного расстраивает, если учесть, что MSRP конкурентов X5M составляет более 114 000 долларов.

Просторен ли BMW X5M Competition?

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899024

В отличие от X6 M, прямая линия крыши X5 M позволяет более высоким людям легко садиться на заднее сиденье, не сгибаясь.

Имея место для размещения до пяти взрослых, X5 M довольно большой внутри, но не огромный. Быстро взглянув на цифры, мы обнаружили, что он предлагает 40,8 дюйма запаса хода спереди, что почти на четыре дюйма превышает то, что предлагает RS Q8, в то время как GLE 63 S сопоставим (40,5 дюйма). В задней части, как уже упоминалось, запас хода более чем достаточен-38,7 дюйма против всего лишь 36,9 дюйма в задней части Merc и 38,1 дюйма в задней части Audi.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899007

Когда речь заходит о пространстве для ног, Audi предлагает больше всего спереди (41,6 дюйма), в то время как BMW уступает Mercedes примерно на полдюйма при 39,8 дюймах.

Заднее пространство для ног составляет 37,4 дюйма в BMW, на 3,5 дюйма меньше, чем то, что предлагает Merc (GLE 63S фактически предлагает больше пространства для ног для пассажиров сзади, чем спереди). 40,2 дюйма заднего пространства для ног Audi также легко превосходит то, что предлагает BMW X5 M. Наконец, плечевая комната находится на 60 дюймов впереди в Биммере, немного больше, чем в обоих Audi и Mercedes. В задней части, однако, рейтинг меняется на противоположный: BMW идет последним, хотя маржа невелика, поскольку все три внедорожника предлагают 58 дюймов и изменение заднего плечевого пространства.

Конкурсная технология BMW X5M

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 898989

Как и следовало ожидать от топового BMW, сделанного в 2020 году, конкуренция X5M переполнена технологиями. В основе всего этого лежит многовходовая система iDrive 7.0, управляемая либо голосом, сенсорным экраном, либо знакомым контроллером сенсорной панели iDrive. Информационно-развлекательная система iDrive имеет совместимость с Apple CarPlay (но не Android Auto) и спортивную 32-гигабайтную внутреннюю память (довольно посредственную, когда ваш средний смартфон может похвастаться до 64 ГБ памяти), а также возможность загружать обновления OTA для встроенной навигационной системы.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 898994

Стандартный Мы обнаружили, что эта система является одной из лучших, хотя она все еще не идеальна, и это означает, что мы все еще тянемся к простому в использовании контроллеру iDrive.

В любом случае, информационно-развлекательная система iDrive безупречна, и экран калибровочного кластера, а также экран в середине приборной панели имеют яркие цвета, и все это действительно очень быстро перемещается, когда вы просматриваете различные меню.

Оборудование для обеспечения безопасности соревнований BMW X5M

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 898990

Учитывая, что X5 M-это массивный внедорожник, который может легко превзойти 170 миль в час, идя прямо, неудивительно

, что BMW в этой модели застряли почти все функции безопасности в своем репертуаре. У вас есть все основы, такие как активный помощник вождения BMW, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о городском столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения, а также активное обнаружение слепых зон с предупреждением о заднем перекрестке. Адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения также доступен помимо всех активных систем защиты, которые разворачиваются при ударе, таких как подушки безопасности, автоматическое предварительное натяжение ремней безопасности и автоматическое применение тормозов после удара.

Система включает в себя приложение, которое отслеживает ваши реакции, чтобы отслеживать уровень усталости и концентрации внимания во время вождения.

Конкурс BMW X5 M не был оценен Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но они оба оценили стандарт X5. Первый дал X5 оценку четыре из пяти, в то время как IIHS присудил ему рейтинг Top Safety Pick+.

Соревновательный грузовой отсек BMW X5M

2020 BMW X5 M Competition-Driven Interior - изображение 899026

Даже перед тем, как вы пойдете вперед и сложите 40/20/40 раздельно складывающихся задних сидений, площадь багажника X5 M велика.

На самом деле он может вместить до 11 чемоданов ручной клади или около 33,9 кубических футов пространства, что на 0,6 кубических фута больше, чем в задней части Mercedes-AMG GLE 63 S. При сложенных сиденьях пространство более чем удваивается до самого конца. 72,3 кубических фута комнаты. Эта последняя цифра на самом деле ниже того, что может собрать GLE 63S со сложенными сиденьями, а именно 74,3 кубических фута.

Audi RS Q8 тем временем отстает от обоих своих конкурентов с общей грузоподъемностью всего 60,7 кубических футов.

BMW X5M Competition трансмиссия и шасси

  • 4,4-литровый твин-турбо V-8
  • 617 лошадиных сил
  • 553 фунт-фута крутящего момента
  • 17 л. с. Увеличение над X5 м
  • Максимальная скорость составляет 177 миль в час
  • 0-60 миль в час всего за 3,8 секунды
  • Более мощный, чем Mercedes-AMG GLE 63 S и Audi RS Q8
2020 BMW X5 M Competition-Driven Drivetrain - изображение 899069

Чтобы сблизить X5 и 5-ю серию, BMW решила, что обе модели должны быть подкреплены одной и той же архитектурой CLAR, которая также скрывается в серии G11 7. С пятизвенной задней подвеской и переменными амортизаторами для более жесткой или несколько более плавной езды в зависимости от выбранного вами режима движения X5 M-это посадочный внедорожник независимо от погодных условий.

Чтобы справиться с огромным ворчанием двигателя, BMW заменил стандартные тормоза X5 на более крупные. Вы найдете 15,5-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 14,9-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами сзади

. С такими большими тормозами X5 M Competition остановится с 70 миль в час всего за 155 футов, несмотря на свой здоровенный сухой вес +5500 фунтов.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Drivetrain - изображение 899068

Двигатель, по сути, тот же самый S63 с двойным турбонаддувом V-8, который вы найдете в конкурентах M5 или M8, но он выдает немного больше мощности. Если стандартная X5 M мощностью 600 лошадиных сил уже впечатляет, то конкурсная версия поднимает ставку на 617 пони, хотя нет никакого дополнения к стандартным 553 фунт-футам крутящего момента.

Стоит отметить, что Европейский X5 M Competition на самом деле еще более мощный, чем тот, с 625 лошадиными силами на рукоятке, всего в двух шагах от выхода McLaren F1. Это делает совместимый с ЕС X5 M одним из самых мощных серийных BMW всех времен.

2020 BMW X5 M Competition-Driven Drivetrain - изображение 898984

Коробка передач, автоматический восьмиступенчатый блок с лопастями flappy поставляется с системой управления запуском и конечным передаточным отношением 3,15. Стоит отметить, что максимальная мощность доступна при 6000 об / мин, а V-8 с его коэффициентом сжатия 10.0:1 обеспечивает максимальный крутящий момент всего от 1800 об / мин до 5 860 об / мин.

BMW X5 M Competition технические характеристики
Двигатель4,4-Литровый V-8
ТопливоПремиум
Лошадиная сила617 л. с.
Крутящий момент553 ФУНТ-ФУТ
Коробка передач8АТ
ВодитьПОЛНЫЙ ПРИВОД
Буксировочная Способность1,653 фунта
экономия топлива13/18/15
Снаряженная Масса5,425 фунта
запас топлива21,9 галлона
0-60 миль в час3,8 секунды
максимальная скорость177 миль в час

Насколько быстра конкуренция BMW X5 M?

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899040

BMW X5 M Competition быстрее флагманской модели Ferrari 90-х гг. мифический суперкар F40, когда-то самый быстрый серийный автомобиль в мире с максимальной скоростью 201 миль в час, мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды.

Весь автомобиль весил менее 3000 фунтов благодаря всестороннему использованию углеродного волокна и кевлара в его шасси и кузовных панелях, но в гонке лоб в лоб он не смог бы сравниться с BMW X5 M. В конкурсной отделке среднеразмерный внедорожник будет разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 177 миль в час (155 миль в час с ограничителем).

Эти цифры, хотя и впечатляют, не являются ведущими в классе. И GLE 63 S, и Porsche Cayenne Turbo S-E Hybrid быстрее, но запас хода невелик — всего около 0,1-0,2 секунды. BMW тоже не самый быстрый в своем классе, с RS Q8, курсирующим на высокой максимальной скорости 189 миль в час, в то время как Cayenne может достигать 183 миль в час. Однако GLE 63 S немного медленнее с максимальной скоростью всего 174 мили в час. По крайней мере, BMW-один из самых мощных внедорожников в своем классе, и только Cayenne Turbo S выдает ощутимо больше мощности (671 лошадиная сила, если быть точным).

BMW X5M Competition экономия топлива

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899037

Когда вы решаете купить себе BMW X5 M с конкурсным пакетом за 9000 долларов, вас, скорее всего, не беспокоит, насколько он экономичен. Однако ради обсуждения EPA оценивает, что конкуренция X5 M может сделать 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых (официальное цитирование BMW также). Audi RS Q8 так же экономичен, как и Биммер, хотя предположительно он может делать 19 миль на галлон на шоссе.

Конкурсная буксировочная способность BMW X5M

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899042

Буксировочная способность X5 M Competition колеблется от 6603 до 7200 фунтов. Кроме того, среднеразмерный кроссовер BMW SUV может похвастаться грузоподъемностью от 849 до 871 фунта. GLE может буксировать до 7 700 фунтов.

Конкурентные цены BMW X5M

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899038

С MSRP в размере $ 114 100 до уплаты налогов или опционов BMW X5 M Competition уже на $ 9000 дороже стандартного X5 M. Если говорить в контексте, то RS Q8 продается в розницу от $113 000 в Соединенных Штатах, что само по себе является заметной премией по сравнению с обычным Q8, цена которого составляет от $68 200. GLE 63 S также дорог с ценником около 115 000 долларов. Сказав это, все три стоят дешевле, чем +130 000 долларов Porsche Cayenne Turbo S.

Поскольку мы говорим здесь о модели, превышающей модельный ряд, не так уж много вариантов добавляют к и без того внушительному ценнику конкурентов X5 M, хотя, например, если вы хотите получить фортепианную черную отделку приборной панели и панелей внутренних дверей, это обойдется вам в дополнительные 1080 долларов. Активный круиз-контроль с полуавтономными функциями вождения стоит $ 1700, а пакет executive luggage-колоссальные $3600 для загрузки. Другие доступные пакеты включают в себя систему ночного видения за 2300 долларов с обнаружением пешеходов, систему объемного звучания Bowers & Wilkins за 3400 долларов для тех, кто почему-то не удовлетворен превосходными динамиками Harman Kardon, развлекательный пакет для задних сидений за 2200 долларов, который добавляет экраны к задней части подголовников.

Конкуренты BMW X5M Competition

Audi RS Q8

левыйправо

Audi RS Q8 — это первый внедорожник Audi с маркировкой RS, который будет продаваться в Штатах, что делает его довольно большой сделкой, как в переносном, так и в буквальном смысле. Приводимый в действие слегка отлаженной версией V-8 с двойным турбонаддувом, найденной в Lamborghini Urus, RS Q8 по-прежнему обеспечивает 591 лошадиную силу, передаваемую на все четыре колеса через восьмиступенчатый автомат. Он может отстать от конкурентов BMW X5 M по чистой мощности, но помните, что RS Q8-самый быстрый внедорожник, когда-либо проходивший круг Нюрбургринг-Нордшляйфе (он сделал это за 7 минут и 42 секунды).

При базовой цене в 114 000 долларов RS Q8 почти на 100 000 долларов дешевле, чем Urus, с которым он делит платформу, и, хотя он далеко не так кричащ, как его итальянские собратья, он все еще выглядит средним и более худым, чем боксерские предложения BMW и Mercedes-AMG. Эта форма может быть одной из причин, почему он может перейти от нуля до 60 миль в час всего за 3,6 секунды на пути к ослепительно быстрой максимальной скорости 190 миль в час. Внутри вы найдете виртуальную кабину Audi, где все разложено так, как вы ожидали бы, если бы ранее сидели в кроссовере Audi нового поколения.

левыйправо

Езда RS Q8 достаточно жесткая, и вы можете почувствовать, когда проходите повороты, что этот внедорожник был испытан снова, снова и снова. Мы думаем, что он выглядит лучше, чем BMW X5 M, хотя Audi OGs, когда дело доходит до массивных решеток, пришлось увеличить свои собственные входы, чтобы остаться в игре, и это означает, что Q8 не так хорош, как предыдущие внедорожники Audi. С другой стороны, внутри все зависит от личных предпочтений. Обычно интерьеры Audi являются одними из лучших в премиум-классе, но BMW никогда не отстает больше, чем на шаг, и в этом случае мы могли бы бросить монетку, чтобы сказать, какой из них наш любимый.

Конкурс BMW X5MAudi RS Q8
Двигатель4,4-Литровый V-84,0-литровый V-8
Лошадиная сила617 л. с.592 Л. С. ПРИ 6000 ОБ / МИН
Крутящий момент553 ФУНТ-ФУТ590 LB-FT @ 2,200-4,500 RPM
Коробка передач8АТ8-Ступенчатый Автомат
ВодитьПОЛНЫЙ ПРИВОДПОЛНЫЙ ПРИВОД
0-60 миль в час3,8 секунды3,7 секунды
максимальная скорость177 миль в час155 миль в час

Ознакомьтесь с нашим полным обзором Audi RS Q8

Mercedes-AMG GLE 63 S

левыйправо

Помните те дни, когда у вас были стандартные модели Mercedes, а затем пара AMG? Лестница производительности BMW была еще проще с кучей стандартных моделей, M-модифицированной моделью, которая все еще придерживалась стандартных, а затем полных версий M, в то время как Audi имела модели S и RS на вершине пирамиды. В настоящее время у вас есть такие вещи, как линия M, линия S, а затем различные версии S или не-s каждой модели AMG во дворе Merc, чтобы добавить путаницу.

Мы стараемся по возможности избегать путаницы, так что, короче говоря, если вы хотите самый быстрый Mercedes-Benz GLE, то это именно он. С 603 лошадьми и 627 фунт-футами он значительно мощнее GLE 63, несмотря на то, что обе модели имеют знакомый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом.

левыйправо

Внутри вы найдете два огромных цифровых экрана, на которых работает последняя итерация информационно-развлекательной системы MBUX Mercedes, которая может управляться как с помощью команд на естественном языке, так и с помощью управления жестами. Купе GLE 63 S имеет несколько режимов привода, начиная от

Соревнование BMW X5 M vs Mercedes-AMG GLE 63 S
Конкурс BMW X5MMercedes-AMG GLE 63 S
Двигатель4,4-Литровый V-85,5-Литровый V-8
ТопливоПремиумПремиум
Лошадиная сила617 л. с.577 л. с.
Крутящий момент553 ФУНТ-ФУТ561 ФУНТ-ФУТ
Коробка передач8АТ7АТ
ВодитьПОЛНЫЙ ПРИВОДПОЛНЫЙ ПРИВОД
Буксировочная Способность1,653 фунта7,200 фунтов
экономия топлива13/18/1514/18/15
Снаряженная Масса5,425 фунта5225 фунтов
запас топлива21,9 галлона24,6 галлона
0-60 миль в час3,8 секунды4,1 секунды
максимальная скорость177 миль в час174 мили в час

Читайте наш полный обзор на Mercedes-AMG GLE 63 S

Последняя мысль

2020 BMW X5 M Competition-Driven Exterior - изображение 899075

BMW удалось улучшить рецепт X5 M с помощью конкурса 2020 года X5 M Competition. По конкурентной цене (учитывая текущие цены на Cayenne Turbo S, например) конкуренция X5 M жестоко быстра для автомобиля весом 5425 фунтов, и иногда он может опровергнуть как свой размер, так и свой вес благодаря некоторым хитрым хитростям подвески/дифференциала. В самых спортивных настройках рулевое управление довольно весомое, но в остальном оно действительно чувствует себя немного успокоенным по сравнению с M5, который отдел BMW M всегда хотел, чтобы X5M чувствовал себя так.