Bmw e60 крышка багажника

Немного необычная тема для этого блога, но, возможно, это сэкономит кому-то много времени, головной боли и, вполне возможно, денег. Мой VFL 2003 BMW 5-series (E60) на днях вышел из строя с некоторыми проблемами крышки багажника. Крышка багажника не открывалась ни с помощью пульта дистанционного управления, ни нажатием кнопки над номерным знаком. Когда ее открывали ключом, она больше не закрывалась. Запорный механизм просто не включался,и крышка откидывалась назад. Повозившись некоторое время с крышкой, она вдруг снова закрылась, и я оставил ее в таком виде на несколько дней, размышляя, что делать.

В конце концов, оставить машину стоять с открытой крышкой багажника было не совсем то, что я имел в виду. Одному моему другу пришла в голову мысль о дефекте провода, вполне возможно, в соединении крышки багажника с кузовом автомобиля, из-за постоянного изгиба в течение многих лет при открывании и закрывании крышки.

E60 больше не имеет чисто механического замка багажника, вместо этого он приводится в действие серводвигателями при приеме электронного сигнала. Вооружившись какими-то инструментами, паяльником, термоусадочной трубкой и надеждой, что это на самом деле сломанный провод, а не что-то действительно дорогое, вроде неисправного сервомотора, я отправился на работу.

BMW E60 Repair Image

Как вы можете видеть на картинке выше, это был не просто один сломанный провод, а два, и несколько других были почти на грани отказа. С другой стороны, ремонт занял около получаса, и я использовал только некоторые плоскогубцы, отвертку, wirecutters, паяльник, некоторые термоусадочные трубки, электроизоляционную ленту и некоторые зажимы для проводов.

Жгут проводов для электроники крышки багажника и механизма открывания проходит за крышкой крышки багажника к пассажирской (правой) стороне автомобиля и через соединительную трубку, которая прикреплена к шарниру в багажнике. Жгут проводов удерживается внутри трубки резиновой пробкой с прорезью в ней, которую можно вытащить. Тогда это просто вопрос распутывания беспорядка липкой ленты (почему эта лента всегда точно такая же липкая снаружи, как и внутри?) и проверять проводы на точке сгиба.

Новый жгут проводов обошелся бы мне в несколько сотен евро, а поскольку провода из багажника вплетены в основной жгут проводов автомобиля, заменить его было бы очень неприятно. Я уверен, что гараж займет у вас еще пару сотен евро только за то время, которое это займет. Аппарт с 30 минут моего времени этот ремонт мне ничего не стоил. Если считать запчасти, которые я использовал, то, может быть, 2 евро. ^^