Bmw e60 разряжается аккумулятор

Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799
 

Технические Форумы
Дополнительные услуги

Аккумулятор в вашем BMW E60 представляет собой поглощенный стеклянный коврик (AGM) типа, который отличается от старых свинцово-кислотных аккумуляторов. AGM батареи хранят аккумуляторную кислоту в стеклянных ковриках. Свинцово-кислотные батареи содержат жидкость между свинцовыми пластинами. Батареи AGM сделаны из очень тонких стеклянных волокон, сплетенных в коврик. Это увеличивает площадь поверхности, достаточную для удержания достаточного количества электролитов на клетках в течение их срока службы. Где свинец может поглотить часть кислоты, сокращая срок службы батареи. Есть положительные и отрицательные стороны при использовании AGM над свинцово-кислотными батареями. Например, AGM может заряжаться быстрее, но более подвержен повреждениям от чрезмерной зарядки. Они производят меньше газа, чем свинцово-кислотная батарея, могут быть установлены в любом положении (не протекают) и благодаря этому безопасны для окружающей среды. Одним из недостатков является повышенная стоимость. Кроме того, зарядные системы эволюционировали вместе с типом батареи, позволяя лучше контролировать зарядный ток с помощью датчиков и управляемой компьютером адаптации.

Аккумулятор в моделях BMW E60 расположен в правой части багажника, за облицовочной панелью. При замене аккумулятора обязательно используйте высококачественный блок питания. Замена аккумулятора может быть произведена за короткий промежуток времени. Перед отсоединением аккумулятора прочтите примечания по подключению аккумулятора. Прежде чем отсоединить аккумулятор, извлеките ключ из автомобиля и храните его в безопасном месте, а также обратите внимание на настройки радио. При повторном подключении аккумулятора или потере его заряда могут потребоваться следующие элементы (в зависимости от оборудования автомобиля). Возможно, вам придется сбросить часы, ввести предустановки радио, инициализировать электрические стеклоподъемники, инициализировать люк в крыше и нормализовать датчик угла поворота рулевого колеса. После того, как ваша батарея была заменена, вам нужно будет зарегистрировать новую батарею в компьютерной системе автомобиля. Это говорит DME о возрасте и состоянии батареи, чтобы обеспечить правильную зарядку.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E60!

Зарядка аккумулятора: вы можете подключить зарядное устройство непосредственно к аккумулятору или под капотом на положительных (+) и отрицательных (-) точках заземления.

Рисунок 1

Зарядка аккумулятора: вы можете подключить зарядное устройство непосредственно к аккумулятору или под капотом на положительных (+) и отрицательных (-) точках заземления. Соединения батарей расположены на левой передней стойке башни. Зеленая стрелка указывает на положительный результат, а Желтая-на отрицательный. Тем не менее, я предлагаю извлечь аккумулятор из автомобиля, когда вам нужно зарядить аккумулятор. Это позволит избежать заполнения вашего багажника парами газа, которые батарея испускает во время зарядки. Следуйте инструкциям производителя по настройке и использованию зарядного устройства.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Транспортное средство с разряженной батареей может быть запущено с помощью хорошей батареи или хорошей батареи в другом транспортном средстве.

Рисунок 2

Прыгающая стартовая машина: Автомобиль с разряженной батареей можно запустить с помощью хорошей батареи или хорошей батареи в другом автомобиле. При запуске двигателя: обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении. Батареи могут производить взрывоопасный газ. Наденьте перчатки и защитные очки, а если аккумуляторная кислота попадет на кожу, немедленно промойте ее водой и обратитесь за медицинской помощью. Двигайте оба автомобиля близко друг к другу, но не позволяйте им соприкасаться. Выключите зажигание в обоих автомобилях. Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к положительной ( + ) клемме аккумулятора автомобиля с хорошей батареей. Подсоедините другой конец положительного соединительного кабеля к положительной ( + ) соединительной клемме (зеленая стрелка) автомобиля с разряженной батареей. Вам придется откинуть крышку на положительном ( + ) соединительном соединении. Подсоедините один конец отрицательного ( — ) кабеля к отрицательной ( — ) клемме аккумулятора автомобиля с хорошей батареей. Подсоедините другой конец отрицательного ( — ) соединительного кабеля к отрицательной ( — ) соединительной клемме (желтая стрелка) автомобиля с разряженной батареей. Запустите двигатель на автомобиле с хорошим аккумулятором. Дайте ему поработать вхолостую. Затем увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об / мин. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Как только автомобиль с разряженным транспортным средством запустится, отключите все электрические аксессуары, радио, вентилятор ОВКВ и т. д. Осторожно отсоедините соединительный кабель в обратном порядке, в котором вы их подсоединили. Позвольте автомобилю с разряженным аккумулятором простаивать, чтобы зарядить аккумулятор.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена аккумулятора: работая в багажнике с правой стороны, используя плоскую отвертку, поверните замки панели отделки (зеленые стрелки) против часовой стрелки на 90°, затем снимите их (вставьте).

Рисунок 3

Замена аккумулятора: работая в багажнике с правой стороны, используя плоскую отвертку, поверните замки панели отделки (зеленые стрелки) против часовой стрелки на 90°, а затем снимите их (вставьте).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: поднимите панель ковра багажника вверх и подвесьте ее на место с помощью прилагаемого троса.

Рисунок 4

Замена батареи: поднимите панель ковра багажника вверх и подвесьте ее на место с помощью прилагаемого троса.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена аккумулятора: снимите крышку панели отделки аккумулятора с багажника.

Рисунок 5

Замена аккумулятора: снимите крышку панели отделки аккумулятора с багажника. Потяните ближайшую к отверстию багажника сторону от крыла и поверните ее к запасному колесу, чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: с помощью 13-миллиметрового гнезда снимите два крепления для удержания батареи (зеленые стрелки).

Рисунок 6

Замена батареи: с помощью 13-миллиметрового гнезда снимите два крепления для удержания батареи (зеленые стрелки). Затем извлеките аккумулятор, удерживая нажатой клавишу (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: используя гнездо 10 мм, ослабьте и снимите батарею, удерживая ее нажатой (зеленая стрелка).

Рисунок 7

Замена батареи: используя гнездо 10 мм, ослабьте и снимите батарею, удерживая ее нажатой (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: используя храповик и гнездо 10 мм, отсоедините отрицательный ( - ) кабель батареи (зеленая стрелка).

Рисунок 8

Замена батареи: используя храповик и гнездо 10 мм, отсоедините отрицательный ( — ) кабель батареи (зеленая стрелка). Отодвиньте отрицательный ( — ) кабель в сторону и накройте его крышкой, чтобы он случайно не соприкоснулся с клеммой аккумулятора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: отпустите фиксирующий зажим и откройте крышку предохранительной клеммы батареи.

Рисунок 9

Замена батареи: отпустите фиксирующий зажим и откройте крышку предохранительной клеммы батареи.

На фотографии видно, что крышка открыта. Есть один пластиковый замок, который вы должны отпустить, потянув вверх. Затем с помощью храповика и гнезда 10 мм ослабьте положительный ( + ) кабель батареи (зеленая стрелка). Снимите положительный ( + ) кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена аккумулятора: переместите оба кабеля аккумулятора к запасному колесу и от аккумулятора.

Рисунок 10

Замена аккумулятора: переместите оба кабеля аккумулятора к запасному колесу и от аккумулятора. Это позволяет снять кабели с батареи, чтобы облегчить ее извлечение.

Затем отсоедините вентиляционный шланг аккумулятора. Вентиляционный шланг расположен в передней части батареи, рядом с положительной клеммой.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена аккумулятора: поднимите аккумулятор и извлеките его из багажника.

Рисунок 11

Замена аккумулятора: поднимите аккумулятор и извлеките его из багажника. Будьте осторожны и убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление; батарея довольно тяжелая. Вам придется перемещать кабели и держать их подальше от дороги, когда вы снимаете аккумулятор с автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: тщательно очистите батарейный отсек.

Рисунок 12

Замена батареи: тщательно очистите батарейный отсек.

Очистите концы кабеля аккумулятора от коррозии, если таковая имеется. Перед установкой новой батареи убедитесь, что вентиляционная линия батареи (зеленая стрелка) не защемлена, находится в хорошем состоянии и правильно проложена. Замените его, если это необходимо. Установите аккумулятор в его отсек и присоедините вентиляционную линию. Подсоедините положительный ( + ) кабель. Затем подсоедините отрицательный ( — ) кабель. Установите кронштейн удержания батареи. Затем снова соберите обивку крышки багажника и ковер.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена батареи: после установки вам придется использовать инструмент сканирования BMW для регистрации батареи (зеленая стрелка).

Рисунок 13

Замена батареи: после установки вам придется использовать инструмент сканирования BMW для регистрации батареи (зеленая стрелка).

Способный магазин BMW может сделать это. Я рекомендую сделать это сразу же после замены батареи.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

жожо Комментарии:нужно ли сбрасывать после замены батареек?

спасибо тебе

4 февраля 2018 года
  Продолжение от персонала да. — Ник в Pelican Parts  

Король Комментарии: Здравствуйте! У меня начались проблемы с запуском моего автомобиля BMW 545i.

Это случилось, как только температура упала до 30 градусов. я недавно прыгнул в свою машину, а потом она начала вяло работать! Я не мог переключить передачу, и включились активные рулевые огни. Он никогда не делал этого раньше и напугал меня!!! Может ли кто-нибудь, пожалуйста, предложить некоторые рекомендации!!!

9 декабря 2017 года
  Последующее наблюдение от персонала Pelican: возможно, неисправная система зарядки вызывает проблемы или возможное несоответствие кабеля при запуске прыжка. Я бы начал с проверки автомобиля на наличие кодов неисправностей. Если несколько систем не работают должным образом, будут установлены коды неисправностей.

Это будет вашим лучшим выбором при диагностике.

— Ник в

 

Карим Комментарии: Что касается моих запросов, то вы спросили о напряжении и токе генератора переменного тока, загруженного и разгруженного.

Я хочу дать дополнительную информацию, батарея была заряжена дважды, прежде чем я взял ее в магазин, чтобы провести тест, причина была в том, что я ездил вокруг некоторое время, чтобы посмотреть, улучшится ли она, но проблема все еще сохраняется. При такой скорости машина мертва.

В то время, когда автомобиль был доставлен в цех для проведения испытаний, аккумулятор сидел на уровне 11,9 в, измеренном при 968 Оса.

Испытание проводилось в багажнике, в котором находится аккумулятор. Показано как хорошее-но перезарядка необходима

Результат теста стартера показал напряжение 11,32 в, ампер 0,0 а, время:6: 00С показано как нормальное проворачивание

Тест системы зарядки показал результат: без нагрузки 11.68 в
загружено 11.59 показано как низкое напряжение

В результате испытаний заявлены возможные причины неисправности системы зарядки, ремни, соединения и заземления генератора переменного тока.

Автомобиль отлично заводится, когда аккумулятор полностью заряжен, но при использовании автомобиль в конечном итоге будет мертв, прежде чем он умрет, много неисправностей, вызванных в приборной панели, DSC, DTC, тормозе, ремне безопасности пассажира, низком уровне заряда батареи, щелчке трансмиссии и idrive, отключении и включении и многих других модулях, которые вы можете отключить, тогда автомобиль в конечном итоге будет мертв.

Я не могу пересмотреть свое представление. Я хочу добавить, что когда я пытался запустить машину, она не прыгала, когда я связывался с прыжковым кабелем под капотом. Но это началось, когда я связался с прыжковым кабелем в багажнике.

21 марта 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: вы не дали зарядной системе ток, но по напряжению мне кажется, что генератор может быть неисправен. Проверьте питание и заземление к нему, а также падение напряжения на батарейном кабеле, чтобы убедиться, что они в порядке. — Ник в  

Карим Комментарии: Что касается моих запросов, то вы спросили о напряжении и токе генератора переменного тока, загруженного и разгруженного.

Я хочу дать дополнительную информацию, батарея была заряжена дважды, прежде чем я взял ее в магазин, чтобы провести тест, причина была в том, что я ездил вокруг некоторое время, чтобы посмотреть, улучшится ли она, но проблема все еще сохраняется.

При такой скорости машина мертва.

В то время, когда автомобиль был доставлен в цех для проведения испытаний, аккумулятор сидел на уровне 11,9 в, измеренном при 968 Оса. Испытание проводилось в багажнике, в котором находится аккумулятор. Показано как хорошее-но перезарядка необходима

Результат теста стартера показал напряжение 11,32 в, ампер 0,0 а, время:6: 00С показано как нормальное проворачивание

Тест системы зарядки показал результат: без нагрузки 11.68 в

загружено 11.59 показано как низкое напряжение

В результате испытаний заявлены возможные причины неисправности системы зарядки, ремни, соединения и заземления генератора переменного тока.

Автомобиль отлично заводится, когда аккумулятор полностью заряжен, но при использовании автомобиль в конечном итоге будет мертв, прежде чем он умрет, много неисправностей, вызванных в приборной панели, DSC, DTC, тормозе, ремне безопасности пассажира, низком уровне заряда батареи, щелчке трансмиссии и idrive, отключении и включении и многих других модулях, которые вы можете отключить, тогда автомобиль в конечном итоге будет мертв.

21 марта 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: вы не дали зарядной системе ток, но по напряжению мне кажется, что генератор может быть неисправен. Проверьте питание и заземление к нему, а также падение напряжения на батарейном кабеле, чтобы убедиться, что они в порядке. — Ник в  

Карим Комментарии: привет сотрудникам Pelican, у меня возникли проблемы с моим автомобилем 2010 Bmw 528i, когда я заменил аккумулятор. Я заменил батарею на ту же емкость, запрограммировал и зарегистрировал ее. Однако, как только батарея установлена, напряжение считывается 12,2-12,5 в то время как двигатель выключен, это когда батарея полностью заряжена, но пока двигатель работает на холостом ходу, напряжение не повышается, оно находится в этом диапазоне, как только я включил переменный ток, оно упало каждую ночь, как только я включил фару, оно упало еще больше, возможно, между 11,9 и 12,1.

Я получил сообщение “увеличьте разряженную батареюЯ снова проверил напряжение, пока двигатель работает, он все еще сидит на 12,3, а затем каким-то образом в какой-то момент все модули загораются на приборной панели, неисправность DBS, неисправность удерживающего устройства пассажира, неисправность трансмиссии, неисправность контроля динамической устойчивости, неисправность подушки безопасности, уровень заряда батареи низкий сигнал, то есть до тех пор, пока батарея не достигнет где-то между 9 В и 10 В, а затем автомобиль мертв.

Я заменил батарейку, и все повторилось снова. Итак, я зарядил аккумулятор. Возьмите его в магазин, где они выполняют тест на холостом ходу без нагрузки и под нагрузкой бесплатно. Они сказали, что что-то не так с системой зарядки. Это генератор вышел из строя? Это на оригинальном генераторе переменного тока.

21 марта 2017 года
  Продолжение от персонала что в магазине сказали не так? Что такое напряжение и ток генератора переменного тока, загруженного и разгруженного? Вы провели тест на падение напряжения на соединениях батарей и кабелях? если да, то каковы результаты? — Ник в Pelican Parts  

Карим Комментарии: привет сотрудникам Pelican, у меня возникли проблемы с моей машиной, когда я заменил аккумулятор. Я заменил батарею на ту же емкость, и она была закодирована и зарегистрирована. Однако, как только батарея установлена, напряжение считывается 12,2-12,5 в то время как двигатель выключен, это когда батарея полностью заряжена, но пока двигатель работает на холостом ходу, напряжение не повышается, оно находится в этом диапазоне, как только я включил переменный ток, оно упало каждую ночь, как только я включил фару, оно упало еще больше, возможно, между 11,9 и 12,1.

Я получил сообщение “увеличьте разряженную батареюЯ снова проверил напряжение, пока двигатель работает, он все еще сидит на 12,3, а затем каким-то образом в какой-то момент все модули загораются на приборной панели, неисправность DBS, неисправность удерживающего устройства пассажира, неисправность трансмиссии, неисправность контроля динамической устойчивости, неисправность подушки безопасности, уровень заряда батареи низкий сигнал, то есть до тех пор, пока батарея не достигнет где-то между 9 В и 10 В, а затем автомобиль мертв.

Я заменил батарейку, и все повторилось снова. Итак, я зарядил аккумулятор. Возьмите его в магазин, где они выполняют тест на холостом ходу без нагрузки и под нагрузкой бесплатно. Они сказали, что что-то не так с системой зарядки. Это генератор вышел из строя?

21 марта 2017 года
  Продолжение от персонала что в магазине сказали не так? Что такое напряжение и ток генератора переменного тока, загруженного и разгруженного?

Вы провели тест на падение напряжения на соединениях батарей и кабелях? если да, то каковы результаты? — Ник в Pelican Parts

 

Валлийский волшебник Комментарии: Ник.я работал в прямом эфире на 33 кв, поэтому могу заверить вас, что не буду замыкать 12В постоянного тока во время перехода.конец связи!°Åëåå
2 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала если бы вы это сделали, то испортили бы не один модуль. Желаю удачи. — Ник в  

Валлийский волшебник Комментарии: Нет, не убежден до тех пор, пока питание 12 В постоянного тока не будет потеряно во время перехода, DME ничего не обнаружит.

если новая батарея уже полностью заряжена, DME не будет знать об этом.зажгите меня с более чем 40-летним опытом работы в торговле либо a.c, либо d. c!Ã Ë Ëâº

2 февраля 2017 года
  Продолжение из посоха пеликана: вы упускаете главное. Это не имеет никакого отношения к отключению батареи. По мере старения батареи цикл зарядки адаптируется, и DME заряжается соответственно. Карта зарядки должна быть изменена при замене новой батареи, иначе новая батарея будет заряжена неправильно, что может привести к сокращению срока службы.

Это не мои правила, это связано с программным обеспечением BMW и их системой управления энергией. — Ник в

 

Валлийский Волшебник Комментарии: конечно,если вы используете ведомую батарею, подключенную через переходные провода под капотом к mainain bettery volts к BMW, вам не нужно использовать этот инструмент сканирования BMW для регистрации новой батареи? до тех пор, пока вы не потеряете 12-вольтовый источник питания, подключенный от ведомого аккумулятора к мозгу BMW/электрике BMW нужен только источник питания 12V.DC, не нужно знать, какая батарея дает его питание?.

1 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала Pelican: нет, Регистрация сообщает DME, что батарея новая, чтобы адаптировать карту зарядки. Это должно быть сделано.

Кроме того, поддержание автомобиля включенным во время замены батареи может привести к случайному короткому замыканию. — Ник в

 

Боб Комментарии: у меня есть 07 530XI, я только что купил сканер Autel DS708. Будет ли это иметь возможность сброса после замены батареи?
19 января 2017 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: у меня нет опыта работы с Autel, позвоните им, чтобы узнать, делает ли он это.

— Ник в

 

МСКМ Комментарии: Что касается Энди коммента, то у меня была аналогичная проблема, пока я не начал иметь через некоторое время с включенным ключом и остановленным двигателем сигнал тревоги батареи. Сбросьте аккумулятор с помощью инструмента сканирования BMW и решите проблему в течение нескольких недель, а затем то же самое снова, пока я не начал терять второстепенные функции, такие как радио, отпирание задних дверей с помощью пульта дистанционного управления, приветственные огни…и начал получать предупреждение “перейти к дилеру” с сообщением “батарея быстро разряжается” что-то в этом роде, не помню правильного предложения .

Заменил батарею на новый AGM, и забавно, что автомобиль принял новую батарею и все начало работать идеально, не подключая инструмент сканирования…в любом случае я подключаю его, чтобы быть уверенным, и вот он, Информация о батарее и километры, которые были у автомобиля, когда он был установлен, но evem поэтому я сбросил IBS. Я был уверен, что мне нужно было сделать сброс, чтобы сказать IBS, что это была новая батарея, и перепрограммировать функции, которые были изначально отключены, но в моем случае автомобиль сделал это сам.

12 декабря 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: Спасибо за вклад в это дело. Мы ценим вашу помощь.
— Ник в
 

Энди Комментарии: Здравствуйте, я Энди, и я хотел бы вернуться к вопросу Даниэля от 3 марта 2016 года. За последние 60 дней мой 2008 E60 550i начал терять время на своих часах со скоростью 3-5 минут в день даже после того, как я сбросил правильное время. Иногда время и дата исчезают при запуске и должны быть сброшены. Я не испытываю никаких проблем с запуском, однако, когда я смотрю на батарею сегодня, я замечаю, что зеленый глаз на батарее больше не светится.

Является ли это признаком будущих проблем с батареей или зарядкой? У меня была машина только 2,5 года и я не знаю возраста аккумулятора. вкладки даты не были установлены при последней замене.

Спасибо за ваши комментарии.

24 ноября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: батареи обычно служат около 5 лет. Глаз — это всего лишь одна клетка. Лучше всего проверить аккумулятор, если он слабый, я бы его заменил. — Ник в Pelican Parts  

Филб Комментарии: при замене батареи можно ли подключить 12-вольтовую автоматическую батарею к терминалу запуска прыжка, чтобы сохранить настройки кода?

17 октября 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: я бы не рекомендовал его, если кабели соприкасаются, когда у вас есть батарея, может произойти электрическое повреждение. — Ник в  

peter530xit Комментарии: я думаю, что важно отметить, что аккумулятор не нужно физически извлекать из автомобиля, а скорее электрически отсоединять от автомобиля.
29 мая 2016 года
  Продолжение от персонала замена? По какой причине? — Ник в Pelican Parts  

Аль Комментарии: у меня есть 530d se и установлен новый аккумулятор, мне все еще нужно время от времени заряжать его. Мое зарядное устройство указывает, что оно предназначено для автомобилей до 1800cc является ли эта информация правильной, поскольку я получил информацию об обратном, любезно посоветуйте
23 мая 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: вам может понадобиться новый генератор переменного тока. Я бы сначала выяснил, почему он не заряжается. — Ник в  

Даниил Комментарии: мой bmw E60 2007 продолжает давать мне позднее время 5~15 минут каждый раз, когда я начинаю свою машину. Есть идеи, что происходит не так?

Твое здоровье, Дэниел

3 марта 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: что вы подразумеваете под поздним временем? Я не понимаю. — Ник в  

Себон Комментарии: Какой инструмент сканирования, упомянутый в статье, я должен купить для регистрации батареи? Моя машина-седан bow 535xi.
10 февраля 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: вам понадобится и продвинутый инструмент сканирования BMW. Autologic Assist или BMW ISTA. — Ник в Pelican Parts  

Тпхунг Комментарии: Что такое Deutronic?
6 февраля 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: источник питания автомобиля. — Ник в Pelican Parts  

Тпхунг Комментарии:мой BMW E60 уже зиму стоит в гараже, можно ли его обмануть зарядкой?
4 февраля 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: да, но перед зарядкой извлеките аккумулятор. — Ник в  

Олли Комментарии: Моя машина начала терять напряжение, и почти все сигналы тревоги включились. Оригинальная влажная батарея 110Ah была 11-летней давности, поэтому я заменил ее на новый оригинальный BMW того же типа и зарегистрировал изменение в автомобильном ЭБУ. Проблема в том, что с помощью “вольтметра Сигаретт-зажигалки” я вижу, что автомобиль не начинает заряжать аккумулятор раньше, чем после того, как я проехал 6-8 миль. В это время напряжение скачет примерно с 11,9 В до 15,0 В. погода здесь холодная. После этого он будет заряжаться с самого начала каждый раз, когда я останавливаюсь и завожу машину. Но после ночного отдыха происходит то же самое. Нужно проехать 6-8 км до начала зарядки. Начинаю думать, что, может быть, моя старая батарея была в порядке. Является ли” отложенный заряд
12 января 2016 года
  Продолжение от персонала Pelican: тестер, который вы используете, не является хорошим способом проверить систему зарядки. Вам нужно будет проверить напряжение и ток зарядной системы на холостом ходу без нагрузки и под нагрузкой. Не доверяйте тому, что вы видите с помощью yout tester. — Ник в  

Лора Комментарии: при замене батареи куда должен быть правильно направлен вентиляционный канал батареи? Я не утверждаю этого в своем заблуждении. Это должно быть связано с чем-то? Я вижу, что он стоит один.
2 декабря 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: шланг проходит через корпус, в нижней части батарейного лотка. — Ник в  

Чарльз Комментарии: текст рядом с рисунком 13: Способный магазин BMW может сделать это. Я рекомендую сделать это сразу же после замены батареи.Это означает, что мне нужно проехать около 26 миль, чтобы добраться туда. Разве это проблема?
21 октября 2015 года
  Продолжение от персонала 26 миль должны быть в порядке. Это долгосрочная схема зарядки, которая была бы плохой, если бы не была скорректирована. — Ник в  

Запад Комментарии: у меня есть вопрос о зарядке вашего аккумулятора. Действительно ли необходимо вынимать аккумулятор, если я хочу его зарядить? Я знаю, что вы сказали, что это удаляет скопление газа в багажнике, но если бы я оставил батарею включенной и просто зарядил ее так, как она есть, повредит ли это моей машине каким-либо образом? Спасибо.
4 августа 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: если у вас нет автомобильного источника питания, например Deutronic, зарядное устройство (наименьшее количество переменного напряжения) может повредить электрическую систему. Не стоит рисковать. — Ник в  

Джетт Комментарии: я новичок в этой процедуре замены батареи. Мой вопрос заключается в том, почему перезарядка не является обязанностью генератора переменного тока? Сможет ли обычное зарядное устройство или магазин запчастей зарядить аккумулятор?
4 апреля 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: генератор действительно заряжает аккумулятор и снабжает автомобиль необходимым электрическим током для работы. Иногда аккумулятор может разрядиться, и тогда вам придется его заряжать.

Конечно, большинство зарядных устройств будут работать. До тех пор, пока аккумулятор не будет извлечен из автомобиля. — Ник в Pelican Parts

 

Стог Комментарии: есть ли инструмент сканирования, который я могу купить, и если да, то где я могу его найти? Моя машина-2007 530xi.
13 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: это зависит от того, какие функции вы хотите, чтобы он выполнял. Для чтения и очистки кода мы можем настроить вас. Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. Более продвинутые вещи, вам придется смотреть на профессиональных моделей. — Ник в  

Мики Комментарии: применяется ли та же процедура регистрации, когда один и тот же аккумулятор извлекается из автомобиля, перезаряжается и устанавливается обратно в автомобиль? Я предполагаю, что система зарядки не будет знать о новом заряженном состоянии батареи до тех пор, пока она не будет сброшена, или я ошибаюсь? Кстати, моя машина-bmw e60 530i 2004 года выпуска.
29 октября 2014 года
  Продолжение от персонала пеликана: нет, только при замене. Нет необходимости, если просто зарядить его. — Ник в  

Мики Комментарии: Спасибо за ответ Ник. Я полностью осведомлен о процедуре регистрации при замене старого аккумулятора на новый аккумулятор на bmw e60. Давайте придерживаться процедуры подзарядки аккумулятора от автомобиля. В статье вы предлагаете снять аккумулятор с автомобиля при его зарядке, так как в багажнике скапливается газ. Когда вы устанавливаете ту же самую заряженную батарею обратно в автомобиль, вам нужно сбросить ibs, так же как и при установке новой батареи? Я предполагаю, что система зарядки автомобиля не будет знать о том, что аккумулятор заряжается, или я ошибаюсь?
29 октября 2014 года
  Продолжение от персонала пеликана: нет, только при замене. Нет необходимости, если просто зарядить его. — Ник в  

Мики Комментарии: как датчик IBS будет управлять батареей, которая была заряжена от wheicle ?
27 октября 2014 года
  Продолжение от посоха пеликана:IBS смотрит на ток. Если вы спрашиваете, почему модуль должен быть сброшен. Система зарядки адаптируется к напряжению и скорости разряда текущей батареи. Если вы не скажете ему, что у него есть новая батарея, Батарея может преждевременно выйти из строя. — Ник в