Что лучше audi q7 или bmw x5

Макс 360 и М1

Помимо Mercedes GLE, Audi Q7 и BMW X5 являются самыми продаваемыми немецкими роскошными внедорожниками среднего размера в Америке. В то время как внедорожники BMW обычно ассоциируются с энергичным приводом и смелым стилем, внедорожники Audi известны своим акцентом на комфорт пассажиров и умный стиль.

Это все еще справедливо для последних моделей? Давайте выясним—сегодня мы сравним новый рестайлинговый Audi Q7 2020 года с BMW X5 2020 года и объявим одного из них победителем.

Цена

Audi Q7 и X5 имеют конкурентоспособную цену, и обе начинаются чуть менее чем с 60 000 долларов. Однако Q7 имеет лучшие стандартные функции на более низких планках.

Разница в цене незначительна, но если вы хотите потратить меньше всего, Audi Q7 дешевле. Это потому, что они предлагают его с 2,0-литровым двигателем, в то время как базовая модель BMW X5 имеет 3,0-литровую прямую шестерку.

BMW X5 взимает премию за полный привод, поднимая цену выше $60 тыс. полный привод является стандартным во всем диапазоне Q7. Чтобы получить третий ряд сидений в X5, вам также нужно будет выбрать его, в то время как он стандартен для Q7. Эти варианты еще больше увеличивают разрыв в цене, а это означает, что BMW X5 часто стоит больше, чем Audi Q7.

Новый Audi Q7 выглядит намного лучше своего предшественника

Дизайн

Новый стиль делает Q7 2020 года одним из самых сложных на вид Ауди. Но те, кто ищет более скромный и спортивный внешний вид, будут любить X5.

Audi Q7, несомненно, был одним из самых скучных внедорожников на рынке в 2019 году. Его дизайн не менялся с 2015 года, и он не мог сравниться с агрессивным стилем BMW X5 и Mercedes GLE или футуристическим Lexus RX.

Но новые стайлинговые ухищрения, такие как переработанная решетка радиатора, новые боковые пороги, хромированная отделка задней двери и пересмотренные наконечники выхлопных газов, сделали подтянутый Audi Q7 гораздо более привлекательным внедорожником, чем он был. Она выглядит современно и сочится классом и консерватизмом.

Между тем BMW X5 остается таким же стильным, как и всегда, с его средними решетками с двумя почками, придающими ему тот средний вид, который мы любим в BMW. В то время как размеры кузова почти идентичны Q7, X5 каким-то образом имеет более визуальное присутствие на дороге, в то время как Q7 выглядит немного как накачанный универсал.

В целом оба внедорожника привлекательны сами по себе. Изменения в дизайне Q7 доводят его до совершенства, и в конечном счете это ваш выбор, какой автомобиль лучше подходит вашему дизайну.

Интерьер

Новый интерьер Q7 выглядит более современным и менее загроможденным, чем интерьер X5 (что также отлично).

Спросите меня еще в 2019 году, какой интерьер я предпочитаю, и ответ будет простым-BMW X5. Он только что вошел в свое четвертое поколение (G05) в 2018 году, и интерьер был лучшим в этом бизнесе. Тем временем интерьер Audi, хотя и приличный, показывал признаки возраста с его довольно скучной приборной панелью и всплывающим информационно-развлекательным дисплеем старой школы.

Новый интерьер Audi Q7 выглядит просторным и современным

Однако к 2020 году Audi полностью переделала интерьер. Интерьеры определенно являются сильной стороной Audi, а новый интерьер Q7 просто ошеломляет. Безупречный, лаконичный внешний вид с премиальными, мягкими на ощупь материалами повсюду. Два дисплея высокой четкости в середине прекрасно сочетаются, в отличие от старой системы pop out. И, конечно же, ведущий в отрасли цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit гарантирует, что вся важная информация будет представлена водителю полезным образом.

Трудно придраться к интерьеру X5, особенно когда он модернизирован

Однако интерьер 2020 X5 по-прежнему великолепен, и трудно придумать лучший интерьер (то есть до появления обновленного Q7). Высококачественные мягкие на ощупь материалы используются везде, даже в тех местах, скрытых от посторонних глаз, которые часто являются виновниками дешевых, колючих пластмасс. Как и Audi, широкий сенсорный экран с колесиком щелчков и жестовым управлением входит в стандартную комплектацию, хотя тем, кто надеется использовать Android Auto, не повезет—он совместим только с Apple CarPlay.

В целом новый интерьер Q7 опережает интерьер X5, но не ошибитесь, это лучшие интерьеры, которые вы найдете на рынке, опережая такие модели, как Mercedes GLE и Lexus RX (если учесть его плохой информационно-развлекательный интерфейс).

Пассажирское пространство и комфорт

Audi Q7-это 7-местный автомобиль, в то время как X5-это 5-местный автомобиль, если только он не оснащен третьим рядом сидений. Задние сиденья Q7 также могут откидываться и скользить вперед и назад, в отличие от X5.

Одним из самых больших преимуществ Audi Q7 перед конкурентами является то, что он поставляется в стандартной комплектации с третьим рядом.

Это означает, что он может вместить до 7 пассажиров.

Для сравнения, BMW X5-это натуральный 5-местный автомобиль. Есть возможность добавить третий ряд, но конфигурация немного более неуклюжая и не кажется такой продуманной, как Q7.

В то время как BMW X5 предлагает немного больше места для головы (40,7 дюйма против 39,9 дюйма спереди), Audi Q7 просторнее для пассажиров сзади. Q7 предлагает пассажирам среднего ряда 38,8 дюйма пространства для ног по сравнению с 37,4 дюйма пространства для ног в задней части X5.

Мало того, сиденья среднего ряда в Audi Q7 откидываются и могут скользить вперед или назад.

Как бы ни были удобны сиденья заднего ряда BMW X5, невозможность откинуть их означает, что Audi Q7 является более удобным внедорожником для пассажиров.

X5 имеет раздвоенную заднюю дверь

Практичность

Оба внедорожника очень сопоставимы, когда речь заходит о грузообороте. Однако раздвоенная задняя дверь X5 облегчает погрузку груза.

Когда третий ряд складывается в Q7, он имеет 35,7 кубических фута пространства в багажнике. Это немного больше, чем 33,9 кубических фута X5.

Однако, когда все сиденья сложены, X5 имеет немного большую вместимость-72,3 кубических фута.

Q7 имеет 69,9 кубических фута, когда все сиденья опущены.

Приятной особенностью BMW X5 является его электронная раздельная задняя дверь. Это делает его более удобным, чтобы положить вещи в багажник.

Покупайте автомобильные пульты дистанционного управления и экономьте до 70% на CarandTruckRemotes.com

Силовая передача

Audi Q7 может быть оснащен 2,0-литровым или 3,0-литровым двигателем. Базовая модель X5 имеет 3,0-литровый двигатель, а BMW также предлагает 4,4-литровый двигатель.

В то время как Audi Q7 поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (45 TFSI), либо с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (55 TFSI), базовая модель BMW X5 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.

X5 имеет еще более мощные двигатели: чудовищный 4,4-литровый V8 на моделях xDrive50i и M50i.

Сравнивая 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели, которые вы можете получить на Q7 и X5, цифры очень близки. Audi Q7 выдает 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. BMW X5 производит 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля быстро отрываются от линии, хотя BMW может делать 0-60 миль в час за 5,2 с, по сравнению с 5,7 с Q7.

Стоит также отметить, что в то время как Audi Q7 имеет полный привод quattro по всему диапазону, X5 является либо заднеприводным (sDrive), либо полноприводным(xDrive).

Это делает Audi Q7 более доступным вариантом для тех, кто просто хочет полный привод, особенно если вы довольствуетесь меньшим 2,0-литровым двигателем 45 TFSI.

Оба внедорожника сочетают свои двигатели с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

экономия топлива

BMW X5 предлагает лучший расход топлива, чем Q7 (если вы не выберете 4,4-литровый двигатель).

Audi Q7 (в любой конфигурации двигателя) достигает 19/25 миль на галлон (город/шоссе) для комбинированного 21 миль на галлон.

Макс 360 и М1

3,0-литровый BMW немного более экономичен, 21/26 mpg (город/шоссе) и комбинированный 23 mpg. Обратите внимание, что при выборе полного привода этот показатель падает до 20/26 миль на галлон.

Конечно, более крупные двигатели X5 (xDrive50i и M50i) имеют самый низкий расход газа из всех.

Несмотря на свои размеры, X5 чувствует себя спортивным и проворным

Опыт Вождения

BMW X5 имеет более спортивный вид и более отзывчивую трансмиссию. Audi Q7 не так увлекательна в управлении, но обеспечивает очень плавную езду.

Audi Q7 обеспечивает комфортное, хотя и несколько непримечательное вождение.

Модель 45 TFSI может чувствовать себя немного недостаточно мощной,поэтому стоит рассмотреть модель 55 TFSI для немного большего объема.

Коробка передач Q7 неплохая, но временами она немного замедляет реакцию. Рулевое управление также чувствует себя очень слегка перегруженным, но эти недостатки компенсируются тем, что езда очень плавная, а кабина плотно изолирована от внешнего шума.

Между тем BMW X5-это определенно внедорожник для энергичного водителя. Как всегда, подвеска BMW steptronic абсолютно превосходна, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным, и это определенно более спортивный автомобиль.

Вы также можете выбрать пакет M Sport для более жесткой подвески и более тонких плоских шин для еще более спортивного привода.

Безопасность

Audi Q7 лучше справился с краш-тестированием NHTSA.

Как Audi Q7, так и BMW X5 успешно прошли краш-тесты, проведенные NHTSA, IIHS и Euro NCAP.

Результаты для моделей этого года еще не вышли, но мы можем использовать результаты прошлого года в качестве эталона (структуры транспортных средств те же).

Audi Q7 получил самую высокую возможную 5-звездочную общую оценку безопасности от NHTSA. BMW X5 набрал немного меньше баллов и получил 4-звездочный общий рейтинг.

Оба внедорожника имеют 6 подушек безопасности и основные средства безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон и обнаружение пешеходов. Другие помощники водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, могут быть добавлены, но не входят в стандартную комплектацию.

Вердикт

Благодаря обновленному интерьеру и различным стилевым ухищрениям в экстерьере Audi Q7 действительно вернулся. Это естественный 7-местный автомобиль, и пассажиры будут наслаждаться более комфортной поездкой, чем на X5.

Те, кто планирует ездить в более суровых условиях, также оценят полный привод quattro, входящий в стандартную комплектацию.

Тем не менее, X5 определенно делает то, что BMW делает лучше всего—обеспечивает максимальный опыт вождения. Лучшая коробка передач и варианты более мощных двигателей портят тех, кто сидит за рулем.

В то время как BMW X5 ранее был нашим любимым среднеразмерным роскошным внедорожником, мы с удовольствием разместим рядом с ним новый Q7. Мы определенно рекомендуем заказать тест-драйв в обоих случаях, чтобы помочь вам сузить круг поиска.

Полная Сравнительная Таблица

Премиум 45 TFSI quattro ($54 800)

спортивный автомобиль xDrive40i ($61 200)

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0-литровый турбонаддув рядный-4 газа

3,0-литровый турбонаддув рядный-6 газовый

Лошадиная сила

248 л. с. при 5000 об / мин

335 л. с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

273 фунт-фут при 1600 об / мин

330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач

8-Ступенчатый Автомат

8-Ступенчатый Автомат

Цепь привода

Прочее

полный привод

Рулевое управление

Тип Рулевого Управления

Реечная Передача

Реечная Передача

Диаметр Поворота

40,7 фута

41,3 фута

Колеса

Размер Переднего Колеса

19

19

Размер Заднего Колеса

19

19

Подвеска

передняя подвеска

Многозвенная Связь

Двойной Поперечный Рычаг

задняя подвеска

Многозвенная Связь

Многозвенная Связь

Шины

передняя шина

P255 / 55HR19

P265 / 50HR19

задняя шина

P255 / 55HR19

P265 / 50HR19

топливный бак

емкость топливного бака

22,5 галлона

21,9 галлона

Внешние Размеры

Длина

199,6 дюйма

194,3 дюйма

Высота

68,5 дюйма

68,7 дюйма

Максимальная Ширина

77,5 дюйма

78,9 дюйма

Передняя Ширина

66,1 дюйма

66,1 дюйма

Задняя Ширина

66,6 дюйма

66,9 дюйма

Колесная база

117,9 дюйма

117,1 дюйма

внутреннее пространство

вместимость

7 мест

5 местный номер

Место Для Ног Переднего Сиденья

41,7 дюйма

39,8 дюйма

Подголовник Переднего Сиденья

39,9 дюйма

40,8 дюйма

Переднее Сиденье Плечевая Комната

59,5 дюйма

60 дюймов

Место Для Ног На Заднем Сиденье

38,8 дюйма

37,4 дюйма

Подголовник Заднего Сиденья

38,8 дюйма

38,7 дюйма

Место Для Плеча Заднего Сиденья

58,5 дюйма

58.1 дюйма

Информационно-развлекательный

HD радио

Стандарт

Стандарт

соединение Bluetooth

Стандарт

Стандарт

Хранение Носителей На Жестком Диске

не доступен

Стандарт

Премиальная Звуковая Система

не доступен

Необязательный

спутниковое радио

Стандарт

Необязательный

Интеграция Интеллектуальных Устройств

Стандарт

Стандарт

Точка Доступа Wi Fi

Стандарт

Необязательный

Вспомогательный Аудиовход

Стандарт

Стандарт

развлекательная система

не доступен

Необязательный

mp3-плейер

Стандарт

Стандарт

внутренняя отделка

ковшеобразное сиденье

Стандарт

не доступен

Тканевые Сиденья

Стандарт

Стандарт

кожаное сиденье

Стандарт

Стандарт

кожаное рулевое колесо

Стандарт

Стандарт

Премиальные Синтетические Сиденья

Стандарт

Стандарт

Виниловые Сиденья

Стандарт

Стандарт

Внутренняя Отделка Из Древесного Зерна

Стандарт

не доступен

Люк Для Солнца / Луны

Стандарт

Стандарт

Комфорт

Головной Дисплей

не доступен

Необязательный

навигационная система

Стандарт

Стандарт

Аудиоуправление Рулевого Колеса

Стандарт

Стандарт

Силовая Подъемная Дверь

Стандарт

Стандарт

Силовое зеркало(ы)

Стандарт

Стандарт

С

Стандарт

Стандарт

Адаптивный Круиз-Контроль

не доступен

Необязательный

автоматическая парковка

не доступен

Необязательный

контроль климата

Стандарт

Стандарт

Охлаждаемое переднее сиденье(Ы)

не доступен

Необязательный

Охлаждаемое заднее сиденье(Ы)

не доступен

не доступен

круиз-контроль

Стандарт

Стандарт

Громкая Подъемная Дверь

Стандарт

не доступен

Обогрев передних сидений (ов)

Стандарт

Стандарт

Обогрев заднего сиденья(ов)

Необязательный

Необязательный

Подогрев Рулевого Колеса

Необязательный

Необязательный

Вход Без Ключа

Стандарт

Стандарт

Многозонный Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Сиденье Водителя С Электроприводом

Стандарт

Стандарт

Силовое Пассажирское Сиденье

Стандарт

Стандарт

Дистанционный Запуск Двигателя

не доступен

Необязательный

Дистанционный Выпуск Багажника

Стандарт

Стандарт

Память Сиденья

Стандарт

Стандарт

Универсальный Открыватель Гаражных Ворот

Стандарт

Стандарт

Сиденье-Массаж

не доступен

Необязательный

Задний Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Бесключевой Запуск

Стандарт

Стандарт

Навигация по телематике

не доступен

не доступен

Телематика

Стандарт

Стандарт

функции обеспечения безопасности

Резервная Камера

Стандарт

Стандарт

Предупреждение О Перекрестном Движении

Необязательный

Стандарт

Задний Парковочный Ассистент

Стандарт

Стандарт

Монитор Слепого Пятна

Необязательный

Стандарт

Предупреждение О Выезде С Полосы Движения

Стандарт

Стандарт

Помощь В Удержании Полосы Движения

не доступен

Необязательный

БРЮШНОЙ ПРЕСС

Стандарт

Стандарт

ночное видение

не доступен

Необязательный

Монитор Давления В Шинах

Стандарт

Стандарт

Ассистент Торможения

Стандарт

Стандарт

контроль устойчивости

Стандарт

Стандарт

трекшн-контроль

Стандарт

Стандарт

Подушка безопасности

Подушка Безопасности Водителя

Стандарт

Стандарт

Передняя Головная Подушка Безопасности

Стандарт

Стандарт

Передняя Боковая Подушка Безопасности

Стандарт

Стандарт

Подушка Безопасности Колена

не доступен

Стандарт

Подушка Безопасности Пассажира

Стандарт

Стандарт

Задняя Головная Подушка Безопасности

Стандарт

Стандарт

Задняя Боковая Подушка Безопасности

Необязательный

не доступен

Подушка Безопасности Ремня Безопасности

не доступен

не доступен

Краткое Описание Гарантии

Базовые модели

4 Года / 50 000 Миль

4 Года / 50 000 Миль

Коррозия

12 Лет / Неограниченное Количество Миль

12 Лет / Неограниченное Количество Миль

Цепь привода

4 Года / 50 000 Миль

4 Года / 50 000 Миль

помощь на дороге

4 Года / Неограниченное Количество Миль

4 Года / Неограниченное Количество Миль