Фонарик в бардачок бмв е36

В прошлом году я сам выполнил настройку 60 000 миль на моем E36 M3. Я заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания и очистил массовый воздушный фильтр. Была одна замена, которую я не сделал в то время, отчасти потому, что я знал, что это будет настоящая боль в заднице. Это должно было заменить микрофильтр кабины, через который воздух проходит снаружи в машину. Я знал, что фильтр был заменен несколько лет назад, поэтому отложил его. В этот уик-энд я взялся за работу, и она оказалась такой же неудобной, как я и боялся.

На большинстве BMW замена микрофильтра — это простой процесс.

На моем E39 M5 вы просто открываете капот, открываете пластиковый резервуар в верхней части моторного отсека и заменяете фильтр (на самом деле два фильтра в случае M5). По какой-то причине в модели Е36 BMW закопал микрофильтр кабины глубоко внутри приборной панели, потребовав удаления нескольких элементов для замены фильтра.

Усложняли мое исследование того, как лучше всего сделать эту замену, различные мнения из уважаемых источников информации BMW. В моем руководстве по эксплуатации E36 Bentley, обычно являющемся высшим авторитетом по всем вопросам BMW, говорилось, что бардачок/ящик должны быть удалены. В блоге баварского автоспорта говорилось, что в этом нет необходимости, и процедура звучала так же просто, как удаление нескольких винтов и вытаскивание старого фильтра. Сайт DIY дуга Веттера согласился с Bentley, что удаление бардачка не было необходимым, но задокументировал ряд компонентов, которые необходимо было переместить, чтобы обеспечить место для замены фильтра.

Я решил принять решение о времени игры на бардачке. Если бы мне не нужно было снимать его, я бы этого не сделал, но когда я снял нижнюю панель, я не мог видеть достаточно, чтобы понять, что делать дальше.

Отправная точка - нижняя панель в колодце для ног со стороны пассажира, освобождается при снятии двух винтов

Отправная точка-нижняя панель в колодце для ног со стороны пассажира, освобождается при снятии двух винтов

Поэтому я снял бардачок, и тут руководство по эксплуатации Он показал, что снятие шести винтов позволит мне вытащить бардачок из машины. Но есть 10-миллиметровый болт прямо над лампочкой бардачка, к счастью, показанный инструкцией, прилагаемой к новому микрофильтру. Если бы не это, я, возможно, все еще тянул бы бардачок после удаления шести винтов, удивляясь, почему он не освободится.

Орех Бентли промахнулся

Внутри бардачка со светом выскочил-гайка Бентли промахнулась

Перчаточный ящик снят - еще много работы предстоит сделать

Перчаточный ящик снят — еще много работы предстоит сделать

Как только бардачок был вынесен из машины, микрофильтр кабины все еще был заблокирован воздуховодом и электропроводкой. Воздуховод удерживается на месте с помощью одной пластиковой заклепки, которую, как ни удивительно, мне удалось вытащить, не сломав. Я был очень осторожен, нажимая на жгут, так как последнее, что я хотел сделать, это повредить какую-то электронику с слишком большой силой. В конце концов, толкнув ее вверх, я смог сдвинуть ее с места.

Препятствия - 1 показывает воздуховод, 2 показывает модуль, 3 показывает заклепку, удерживающую воздуховод на месте

Препятствия-1 показывает воздуховод, 2 показывает жгут проводов модуля, 3 показывает заклепку, удерживающую воздуховод на месте

Инструкции, показывающие шаги воздуховода, модуля и корпуса фильтра - жаль, что это не было так просто, как показывают фотографии

Инструкции, показывающие шаги воздуховода, модуля и корпуса фильтра — жаль, что это не было так просто, как показывают фотографии

Наконец я добрался до ручки, которая открывала крышку фильтра. В этот момент было легко вытащить старый фильтр и вставить новый.

Воздуховод может полностью оторваться после удаления заклепки

Воздуховод может полностью оторваться после удаления заклепки

Фильтр выходит наружу

Старый фильтр

Старый фильтр — это было время

Потом я все перевернул. Я все еще не мог видеть щель, в которую входит фильтр, поэтому снова закрыл крышку на ощупь. Затем я изменил положение воздуховода, вставив заклепку обратно, чтобы удержать его на месте. Пока я делал эту замену, я заметил, что мой модуль сигнализации/бесключевого входа, казалось, просто сидел на верхней части воздуховода — я ударил его какой-то клейкой лентой, чтобы держать его неподвижным.

Бардачок обратно в машину

Бардачок обратно в машину

Нет никаких причин, по которым такая базовая замена должна быть настолько сложной и трудоемкой. Но поскольку это так, я надеюсь, что эта история и эти изображения помогут следующему владельцу решить эту проблему как проект DIY.