Где бачок тормозной жидкости bmw e60

Рабочие тормоза BMW E60 состоят из гидравлических тормозных суппортов и роторов, по одному на каждом колесе. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость выталкивается из главного тормозного цилиндра и по тормозным магистралям поступает к каждому тормозному суппорту. Поршни в суппортах выталкивают и прижимают тормозные колодки к тормозным роторам (или тормозным дискам), тем самым замедляя движение автомобиля. Вакуумный усилитель тормозов умножает тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.

Если главный тормозной цилиндр не может создать достаточно давления, чтобы прочно прижать тормозные колодки к тормозным роторам, тормоза будут плохо себя чувствовать. Со временем уплотнения в главном цилиндре изнашиваются и могут протекать. В этой технической статье мы покажем вам, как заменить главный тормозной цилиндр в несколько простых шагов.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите кабину микрофильтра и корпус микрофильтра (красная стрелка).

Рисунок 1

Снимите кабину микрофильтра и корпус микрофильтра (красная стрелка). Смотрите нашу техническую статью о снятии крышек двигателей.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости, отпустив фиксирующий язычок и сняв его.

Рисунок 2

Снимите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости, отпустив фиксирующий язычок и сняв его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите крышку резервуара тормозной жидкости.

Рисунок 3

Снимите крышку резервуара тормозной жидкости.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя экстрактор жидкости, удалите всю жидкость из резервуара.

Рисунок 4

Используя экстрактор жидкости, удалите всю жидкость из резервуара.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Автомобиль с механической коробкой передач: работая на левой нижней стороне резервуара, снимите шланг (красная стрелка).

Рисунок 5

Автомобиль с механической коробкой передач: работая на левой нижней стороне резервуара, снимите шланг (красная стрелка). Этот шланг подает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. После отсоединения заткните шланг, чтобы предотвратить попадание в него мусора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем стальные тросы должны быть отсоединены от главного цилиндра.

Рисунок 6

Затем стальные тросы должны быть отсоединены от главного цилиндра. Линии идут вверх и над главным цилиндром. К счастью, есть узел, из которого вы можете их удалить. Начиная с задней линии, придержите 15-миллиметровый штуцер, одновременно ослабляя гайку 12-миллиметровой линии (синяя стрелка). Затем повторите шаг для передней линии (красная стрелка), встречно удерживая 15-мм соединение и ослабляя 11-мм линейную гайку.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После ослабления отодвиньте гайки от штуцеров (зеленая стрелка).

Рисунок 7

После ослабления отодвиньте гайки от штуцеров (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Под резервуаром для жидкости находятся правая (красная стрелка) и левая (синяя стрелка) гайки крепления главного цилиндра диаметром 13 мм.

Рисунок 8

Под резервуаром для жидкости находятся правая (красная стрелка) и левая (синяя стрелка) гайки крепления главного цилиндра диаметром 13 мм. Используя 13-миллиметровую универсальную розетку на длинном удлинителе, снимите обе гайки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только вы снимете гайки, поднимите главный цилиндр с усилителя тормозов, одновременно вытягивая линии из штуцеров.

Рисунок 9

Как только вы снимете гайки, поднимите главный цилиндр с усилителя тормозов, одновременно вытягивая линии из штуцеров. Вам придется вытащить его из ракеты-носителя, чтобы сломать вакуумное уплотнение ракеты-носителя. Вытяните главный цилиндр прямо наружу. Затем наклоните резервуар вправо, чтобы он вышел из корпуса.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Следующий шаг должен быть выполнен только в том случае, если ваш новый главный цилиндр не поставляется с резервуаром.

Рисунок 10

Следующий шаг должен быть выполнен только в том случае, если ваш новый главный цилиндр не поставляется с резервуаром. Используя гнездо бит T25 Torx, снимите болт крепления резервуара тормозной жидкости (синяя стрелка). Теперь вы можете поднять резервуар вверх, чтобы отсоединить его от главного цилиндра. После отсоединения установите в обратном порядке снятие на новый главный цилиндр. Продолжайте для всех главных цилиндров: снимите обе стальные линии (красные стрелки) и перенесите их на новый главный цилиндр. Оставьте их плотно прилегающими, но не плотными, чтобы обеспечить возможность регулировки при подключении к соединениям. Установите новый главный цилиндр на усилитель тормозов и плотно затяните крепежные гайки пальцем. Установите тормозные магистрали вручную. Будьте уверены,чтобы не пересекать их. Линии должны легко вплетаться в соединение. Как только линии будут плотно прижаты пальцами, затяните крепежные гайки главного цилиндра, а затем линии. Прокачайте тормозную систему и проверьте свои тормоза, прежде чем выводить автомобиль на прогулку. Смотрите нашу техническую статью о тормозном кровотечении

, чтобы помочь с этой частью процедуры.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение