Где находится бензонасос бмв е60

Bmw 5 E60 Bmw 5 E60Bmw 5 E60

Bmw 5 серии E60 был изготовлен с 2003 по 2010 год. Bmw 5 E60 является заменой для Bmw 5 E39 и был заменен на Bmw 5 F10 в марте 2010 года. Его нетрадиционный стиль и многие из его особенностей получили различные отзывы. Несмотря на критику за его внешний интерьер и дизайн электроники, это стало самым продаваемым Bmw 5. За 7 лет своей карьеры Bmw 5 E60 прошел модернизацию и был предложен в нескольких вариантах: как седан или универсал, с задним приводом или 4 × 4 , с механической или автоматической коробкой передач, с бензиновыми и дизельными двигателями. Конечно, есть расовая

В то время как его предшественник имеет много общего с 7-й серией, Bmw 5 E60 отличался от других BMW, выпускавшихся в то время.

Bmw 5 E60 длиннее, шире, тяжелее и больше предыдущей модели, что означает больше внутреннего пространства.

Bmw 5 E60 представляет собой значительный шаг вперед в технологии по сравнению с предыдущим поколением. Спорный интерфейс iDrive используется для управления многими аспектами Bmw 5.

Bmw 5-это немецкая машина среднего размера, ориентированная как на рынок спортивных седанов, так и на покупателей роскошных седанов. Bmw всегда может рассчитывать на хорошую производительность, комфорт, новейшие технологии и большой престиж.

У Bmw пятого поколения также есть эти особенности.

Bmw 5 со своим спортивным дизайном очень хорошо сохранил свою форму. Зуб погоды практически не подвержен ее влиянию и остается чрезвычайно привлекательным автомобилем. С современным мультимедийным оборудованием он опережает конкурентов. Перед покупкой проверьте, нет ли некоторых типичных ошибок, которые встречаются особенно в дизельных двигателях. Избегайте плохо обслуживаемых автоматических коробок передач, которые могут привести к значительным затратам.

Комфорт-Bmw 5 E60

Bmw 5 E60

Bmw 5 E60

Общий дизайн Bmw 5 E60 отличается от предыдущей модели.

Снаружи он гораздо более округлый.

Кабина Bmw 5 имеет очень современный внешний вид и материалы отличного качества. Все элементы управления и сенсорные переключатели легко выбираются, центральная консоль не загромождена кнопками благодаря системе iDrive, которая управляет основными функциями (такими как аудио, навигация, Bluetooth и т. д.). Улучшенная система iDrive 2007 года еще проще. Качество сборки превосходно, просторный салон и современный интерьер Bmw 5 серии, именно поэтому он так популярен и высоко оценен его владельцами.

С четырехзвездочным результатом краш-теста Euro NCAP Bmw 5 E60 находится ниже среднего уровня своих пятизвездочных конкурентов из Audi, Mercedes и Lekus.

В 2007 году рестайлинг Bmw 5 E60 был сделан, однако, без серьезных модификаций. Бамперы и интерьер были изменены. Самое большое изменение произошло под капотом, а именно, некоторые двигатели были модернизированы, а некоторые полностью заменены новыми.

Автомобиль Bmw 5 очень хорошо защищен от ржавчины, проблемы с коррозией могут возникнуть только в местах неправильного кузовного ремонта. Качество интерьера также отличное. Мебель и пластик сохраняют качество после многих лет использования.

Качество отделки, несомненно, является большим преимуществом Bmw 5 E60.

Вождение BMW 5 E60 похоже на любую другую пятерку, так что я бы сказал, как и любой BMW, хотя вам будет трудно заставить задний конец танцевать из-за огромного количества электроники.

Техника — Bmw 5 E60

Bmw 5 E60

Bmw 5 E60

Bmw 5 E60 предлагает четыре, шесть, восемь и десять цилиндровых двигателей с диапазоном мощности от 163 л. с. (520d) до 507 л. с. В Bmw M5. При производстве Bmw 5 E60 / 61 использовались 24 различных двигателя.
Тот факт, что в прошлом более 80 процентов всех клиентов Bmw 5 серии выбирали дизельные типы, делает его отличным выбором используемых моделей 520d, 525d, 530d и 535d.

Bmw часто запускает новые модели автомобилей с существующими двигателями, а затем начинает использовать новые двигатели в середине производства моделей.

Есть 9 бензиновых моделей. Это 520i, 523i, 525i, 530i, 540i, 545i, 550i, 528i и 535i. выбор правильного бензина должен быть адаптирован к вашим потребностям. Для тех, кто не зависит от хорошей динамики, рекомендуется версия 2.0 R4 мощностью 170 л. с., средним расходом 8-9 л / 100 км и высокой надежностью. Двигатели R6: 2.0, 2.5 и 3.0 сжигают в среднем на 2-3 литра бензина больше, но обеспечивают лучшую производительность — оптимальным выбором является версия 525i мощностью 192 л. с. или 218 л. с. Большие двигатели предназначены только для энтузиастов, которые готовы принять значительно более высокие затраты на топливо и техническое обслуживание, чтобы почувствовать удовольствие от вождения. Самый большой двигатель — 5.0 V10 от Bmw M5 мощностью 507 л. с.

Из дизельных моделей у нас есть 520d, который был представлен в 2005 году. Он имел двигатель М47 и развивал 163 л. с. В 2007 году 520d получил новый дизельный двигатель N47,а затем развил 177 л. с. Другие дизельные двигатели, 3 из них (525d, 530d и 535d) используют двигатель M57 того же объема, поэтому 525d развивает мощность 197 л. с. с трехлитровым двигателем, 530d-235 л. с. и 535d-286 л. с. 535d оснащался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, а остальные-6-ступенчатой механической коробкой передач.
3,0-литровый дизельный двигатель Bmw надежен и долговечен, особенно 184d 3.0 hp. Больше лошадиных сил, большая сложность двигателя и, следовательно, больше отказов. В повседневной работе xnumx diesel доставляет ему большое удовольствие ездить-он силен, как бык, динамичен и отличается высокой культурой работы.
Bmw последовательно модернизировала трехлитровый дизельный двигатель, изменения были связаны не только с увеличением мощности, но и с уменьшением расхода топлива. В 2007 году трехлитровый дизель получил непосредственный впрыск.

Bmw 5 E60 выпускается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач Steptronic. Последовательная механическая коробка передач SMG доступна для водителей, которые хотели переключать передачи без сцепления.

Алюминиевая лестница Bmw 5 E60 / E61-это настоящий технологический шедевр. Вот почему он не любит дешевые запчасти и непрофессиональный ремонт. И он не особенно устойчив к плохим дорогам. Ремонт ловушек стоит дорого. При покупке требуется очень тщательное обследование лестницы.

BMW 5 E60-история модели:
* премьера 2003 года Bmw 5 E60 (седан), бензиновый 520i (170 л. с.), 525i (192 л. с.), 530i (231 л. с.), 545i (333 л. с.), Турбодизель 530d (218 л. с.).
• 2004. Караванная версия turbo diezel 525d (177 л. с.), 535d (272 л. с.), M5 (507 л. с.) представлена.
* 2005 год представил бензиновые версии 523i (177 л. с.), 525i (218 л. с.), 530i (258 л. с.), 540i (306 л. с.), 550i (367 л. с.), Турбодизель 520d (163 л. с.), 530d (231 л. с.). Привод 4 × 4 для версий 525xi, 530xi, 530xd.
* 2007 редизайн Bmw 5 E60, бензиновые версии 523i (190 л. с.), 530i (272 л. с.), Турбодизель 520d (177 л. с.), 525d (197 л. с.), 535d (285 л. с.), Привод 4 × 4 для версий 530xi. 525хх, 530хх.
• 2008. Новая версия дисков 4 × 4 525i xDrive, xDrive 530i, 525d xDrive, 530d xDrive.
* 2010-Bmw 5 представила следующее поколение.

Отказы-Bmw 5 E60

Bmw 5 E60 N53 6 цилиндровые двигатели регулярные-инжекторные отказы.

Bmw 5 E60 525i возможные проблемы с топливными форсунками, датчиками NOx, бобинами, проблемами программного обеспечения двигателя.

Бензиновые двигатели Bmw 3, 5 и 6 с непосредственным впрыском топлива неисправны в системе впрыска. Симптомы: неисправность двигателя и включенная сигнальная лампа отказа двигателя. Кроме того, автомобиль может управляться только в безопасном режиме. Пострадали модели BMW с 2,5-и 3-литровыми бензиновыми двигателями, которые выпускаются с марта 2007 года. Двигатели установлены на 523i, 325i, 525i, 330i, 530i и 630i. подозреваются две причины отказа: установлены неисправные форсунки. Кроме того, программное обеспечение для управления двигателем вызывало проблему и нуждалось в переустановке.

BMW 5 E60 3,0 258 л. с. (Тип N52) — неправильный зазор клапана. Причина-недостаточная смазка, а симптом-громкий скрежет под капотом. Ремонт требует удаления головки. Распад не так уж широко распространен.

Засоренный фильтр маслоотделителя-неисправность проявляется в том, что двигатель начинает потреблять много масла, аж 0,7-0,8 литра на 1000 км пути или выбрасывать его.

Очень распространенный отказ на моделях 525i и 530i (для двигателей N53) из-за частых отказов форсунок. Отказ форсунок приводит к увеличению расхода масла и повреждению внутренних стенок цилиндров, поэтому часто требуется замена двигателя.

Частые отказы топлива насосов высокого давления на моделях 525i и 530i.

Турбированный 535i, по-видимому, подвержен проблемам с турбонагнетателем, а также проблемам с топливным насосом высокого давления двигателя.
Проблемы с турбонагнетателем, похоже, являются проблемой спредполагается, что проблема вызвана последующей настройкой двигателя (чипа) двигателя или что изменение электронной программы управления двигателем может устранить этот звук.

Ранние версии двигателя V8 5-й серии были известны своей утечкой масла и охлаждающей жидкости из-за плохих уплотнений на таких деталях, как крышка клапана, Картер и водяные насосы. Эта проблема ограничивается 4,4-литровыми двигателями V8 в 545i к 2005 году; также были жалобы на утечки над 4,8-литровым двигателем, используемым в 550i в 2006 году, но новые модели оказались лучше.

В случае Bmw M5 масляный насос может не обеспечивать требуемого давления масла, и двигатель может быть разрушен.

Некоторые транспортные средства потеряли мощность двигателя. Из-за аппаратного сбоя в блоке управления двигателем существует вероятность потери мощности двигателя. Машины были отозваны, а их блок управления заменен.

Для бензина проблема заключается в катушках зажигания или отдельных компонентах топливной системы (датчик давления топлива и топливный насос в баке).

Шум из моторного отсека, даже с новой машиной из автосалона. Решение проблемы заключается в замене ремня, шкива и натяжителя.

Неисправность топливного насоса высокого давления бензиновых моделей может привести к потере мощности без предупреждения и не появляется на диагностиках Bmw. Это привело к отзыву Bmw 2010 E5 и E60, проданных в 61-2007 годах в США в 2010 году.

Отзыв шестицилиндровых бензиновых автомобилей Bmw объемом 2,5 и 3,0 литра. Это: N51 (1991-1995), N52 (с 2005 года) и N55 6-цилиндровый турбодизель (с 2009 года). Винты корпуса регулировочного блока переменного вала газораспределения (VANOS) для регулирования впускного и выпускного клапанов могут быть ослаблены или отвинчены. В таких случаях срабатывает сигнальная лампа неисправности двигателя, но если водители испытывают какие-либо потери мощности, они должны немедленно обратиться в службу технической поддержки.

На всех дизельных двигателях в 2003/2004 годах 4 и 6 цилиндров, на всасывающей ветви, лопастные крылья могут быть сломаны и вторглись в двигатель, что приводит к отказу двигателя. Он избегает закручивания закрылков, но тогда это будет менее эффективный двигатель. Первый признак надвигающейся проблемы вихря — это очень плохой холостой ход.

Особые проблемы с фильтром дизеля и, следовательно, проблемы с турбиной чаще всего возникают на 320d, причем Bmw 5 часто используется на коротких расстояниях в холодную погоду.
Особый отказ фильтра происходит на дизельном топливе при пробеге от 120 до 000 км. Если возникают проблемы, автомобиль не следует продолжать, так как повышение давления в выхлопных газах может остановить вращение турбины, что приведет к перегреву и повреждению подшипника турбины.

Проблемы с цепью управления на 2,0-литровом дизеле N47 связаны с увеличенным интервалом замены масла. Проблема может возникнуть примерно на пятом году эксплуатации автомобиля и примерно на 150000 км. Начиная с 80000 км и далее, лучше всего менять масло каждые 15 000 км максимум.

На Bmw 5 525d сцепление и маховик работают как двигатель 3.0 и намного длиннее, чем маховик на 520d, что часто вызывает проблемы.

Bmw 5 525d разбивается чаще, чем 525d или 530d.

Проблема запуска двигателя Bmw 5 530d может быть вызвана неполадкой с датчиком положения распределительного вала, расположенным в верхней части двигателя.

Рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 d многие считают гораздо более надежным двигателем 2.0 d. И даже если что-то пойдет не так, это будет довольно большая вина. После 300 км возникают проблемы с форсунками, которые можно отремонтировать довольно дешево.
Иногда возникают проблемы с топливным насосом. Кроме того, при большом пробеге автомобиля существует реальный риск выхода из строя турбокомпрессора, но из-за высокой стоимости новой турбины необходимо провести капитальный ремонт использованной турбины.

Что касается плавающего маховика, который является ахиллесовой пятой для многих современных турбодизелей, то он также ломается в Bmw. Аналогичная ситуация наблюдается и в случае шкивов коленчатых валов, а точнее, гасителей крутильных колебаний.

Общее предупреждение автоматической коробки передач: независимо от того, есть ли у вас полный сервисный буклет Bmw, он никогда не будет менять масло в автоматической коробке передач в обычных сервисных точках. Многие из этих коробок передач отменяют около 120 км-000 км часто из-за гарантии. Рекомендуется менять масло каждые 150 км или предпочтительно при каждом другом сервисе.

Шум при переключении передач между P и R или N на 530d говорит о том, что автоматическая коробка передач изношена и нуждается в замене.

Когда присоска шины снабжена металлическим колпачком, клапаны TPMS подвержены отказам из-за коррозионного эффекта между металлическим колпачком клапана и металлическим клапаном. Это легко предотвратить, установив пластиковые колпачки вместо металлических клапанов.

Рулевой зазор-владельцы Bmw 5 E60 любят форсировать рулевое колесо рулевого колеса, поворачивая его на месте, что с его широкими шинами вредно как для шин, так и для рулевого управления.

Износ дисков-проблема заключается в том, что тормоза должны останавливать автомобиль весом более 1,7 тонны, а водители BMW обычно едут резко. Из-за этого диски (особенно передние) быстро изнашиваются, и это может легко определить, как автомобиль управляется и обслуживается.

Электрические проблемы с Bmw 5 E60 заключаются в следующем: электромоторы регулировки зеркал, переключатель задней двери или управление электромотором стеклоподъемника. Однако следует отметить, что эти недостатки носят довольно спорадический характер.

Существует проблема с электронным блоком управления, расположенным в пенополистироле под запасным колесом, где он уязвим для проникновения воды в багажник.

Засоренные сливы воды в задней двери позволяют образовываться осадку, заполнять дверь водой и вызывать электрические проблемы и разряжать батарею.

Первые модели Bmw 5 часто имели проблемы с управлением i-Drive к концу 2003 года, в принципе проблема была решена.

Низкий заряд батареи, вызванный плохим подключением (неправильно установленный кабель батареи, свободный кабель на разъеме) к кабелям батареи, приводит к ложным показаниям на приборной панели, предупреждению об отказе автоматической коробки передач, к различным другим ложным сообщениям на приборной панели, включая отмену последних огней, также может привести к остановке двигателя или возгоранию в багажнике. Это должно быть исправлено службой отзыва транспортных средств, но также должны быть устранены зарегистрированные сбои в ЭБУ.

На некоторых Bmw 5 E60s, оснащенных обогревателями сидений, чрезмерный контакт с усиленными боковинами спинок передних пассажирских сидений при входе и выходе из автомобиля может повредить нагревательный коврик, находящийся в этой области. Если это происходит, то при сидении в этом месте может присутствовать избыточное тепло. Нагревательный коврик может повредить или расплавить небольшое отверстие в нижней части спинки сбоку. Когда это произойдет, запах гари будет ощущаться и небольшое количество дыма будет заметно. В некоторых случаях небольшое отверстие в боковой части спинки сиденья может повредить одежду сидящего пассажира. В редких случаях это может привести к незначительным или поверхностным повреждениям кожи.

Возможные микропроцессорные ошибки в блоке управления подушкой безопасности могут привести к появлению выходных сигналов от блока управления сразу после включения зажигания. В неблагоприятных условиях это может привести к тому, что компоненты безопасности и система безопасности могут быть активированы. Автомобили с этой проблемой были отозваны на обслуживание.

ремонтники bmw сообщают о ржавых тормозных трубах на 90000 км с Bmw 5 525i. некоторые случаи коррозии тормозных труб на автомобилях только через 6 лет.

Форма резервуара для промывочной жидкости бака заставляет осадок собираться в более узких секциях на дне, где происходит небольшое движение жидкости для разбавления. Затем насос становится все более и более заблокированным. Поток ограничен таким образом, что он не может распылять жидкость на разбрызгиватели.

Имейте в виду, если вы заметили облупившуюся краску на внешней стороне зеркала заднего вида, не паникуйте, эта проблема является почти стандартным кодом bmw 5 E60.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Bmw 5 E60-если оставить в стороне хлипкий дизель 2.0, то Преимущества модели? Прочный, привлекательный внешний вид, хорошая защита от коррозии, удобный интерьер, щедрое оборудование, широкий выбор двигателей, отличная управляемость…

Однако не ожидайте, что эксплуатационные расходы будут низкими. Да, вы можете воспользоваться более дешевой заменой и услугами независимых механиков, но помните, что они должны быть специалистами по современному оборудованию и опытными. Неправильная отладка может привести к более серьезным проблемам (в том числе финансовым).

Подержанные Bmw 5 серии цены-обзор