Какие амортизаторы поставить на бмв е39

Если вы находитесь на рынке для нового набора амортизаторов и стоек для вашего E39, вы находитесь в правильном месте. В этом посте я расскажу о доступных типах ударов и о том, как выбрать правильный тип, который будет соответствовать вашим потребностям. Первое, что вам нужно рассмотреть, — это то, какую модель E39 вы водите. 525i, 528i, 530i и 540i были доступны либо в базовой модели, либо в спортивном пакете. Те, кто имеет спортивный пакет, требуют спортивных ударов, а те, кто не имеет спортивного пакета, требуют базовых ударов. BMW и дилеры запчастей называют детали спортивной модели M sport suspension.

Удары Базовой Модели E39

Базовая модель седанов серии 5 не так низка, как модели спортивного пакета, и демпфирование не такое прочное. Поездка гораздо более комфортная и плюшевая, что действительно приятно для долгих поездок на работу или неровных дорог Новой Англии. Мой первый E39 был базовой моделью 2001 530i, вот видео этой машины до того, как я ее продал. Управлять этой машиной было все равно что кататься по бочке с органическим топленым маслом. И я имею в виду это самым позитивным образом.

E39 Sport Package Shocks

Модели спортивного пакета являются редкой породой по понятным причинам: большинство покупателей BMW покупали менее дорогие базовые модели. Если вам посчастливилось иметь настоящий спортивный пакет седана, обязательно закажите соответствующие амортизаторы.

Есть несколько марок и вариантов, доступных тем из нас, кто ездит на спортивных пакетных моделях. Bilstein, Sachs, Koni и OEM Sachs — наиболее распространенные варианты. Bilstein sports имеет отличную репутацию в старых приложениях, таких как E30, но не очень хорошо принят в сообществе E39 из-за их суровых характеристик езды. Если таковы ваши предпочтения, то я не буду мешать вам заказывать Шоки Bilstein здесь.

Спортивные амортизаторы Sachs являются OEM-заменой оригинальных амортизаторов и являются моим любимым вариантом. Они восстановят вашу поездку до того качества OEM-езды без цены версии Sachs, которая продается в дилерском центре. Это те же Шоки, что и версия, продаваемая дилером, только без штампа BMW. Спортивные амортизаторы Sachs обеспечивают надежную езду, но не слишком жесткую. Улучшение по сравнению с продувными ударами с более чем 100 тысячами миль сразу же заметно после установки. Это лучшие амортизаторы за эти деньги, и именно их я установил на свой 530i sport. Вы можете заказать спортивные Шоки Sachs здесь.

Шоки Koni yellow sport, вероятно, являются самым высокоэффективным вариантом, доступным для владельцев E39, но также и самым дорогим. Амортизаторы Koni sport имеют регулируемое демпфирование, поэтому вы можете наслаждаться большим диапазоном динамики вождения. Двигайтесь в течение недели на более мягкой настройке и приспосабливайтесь к более жесткой настройке перед трековыми или автопробеговыми событиями. Вы можете заказать желтые Шоки Koni здесь.

В заключение скажу, что мои любимые шоки, которые уравновешивают качество, производительность и стоимость, — это спортивные Шоки Sachs. Эти OEM-замены производятся в Германии и восстанавливают эту твердую заводскую езду, не будучи слишком жесткими или слишком мягкими. Они стоят на сотни долларов меньше, чем желтые регулируемые амортизаторы Koni, деньги, которые, как мне кажется, лучше потратить на шины Michelin Pilot Super Sport.

Если вы ищете видео-руководство по установке новых амортизаторов в вашем E39, ознакомьтесь с моими видеороликами о капитальном ремонте подвески здесь.

Facebook, Instagram и Twitter как всегда, если у вас есть комментарии , вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться со мной на Facebook, Twitter или Instagram!

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…