Какие амортизаторы ставить на бмв е34

Только что были выпущены предсерийные диски нового поколения BMW 3-й серии G20, дающие нам лишь краткий вкус того, что должно произойти. По общему признанию, эти диски были из серии pre-pro 3, которые точно не представляют собой конечный продукт, хотя конечный продукт на самом деле будет включать изменения, полученные из того, что BMW узнала, позволив журналистам управлять прототипами автомобилей. Тем не менее, был один фрагмент технологии из новой серии 3, который мы нашли особенно интересным, как и многие из вас, читателей, поэтому мы решили разбить его для вас.

Продолжайте Читать Ниже

С тех пор как появились эти приводы, появилось много вопросов о амортизаторах BMW, связанных с лифтом.

Так вот, мы не были на пресс-конференции, и пресс-релиз BMW был немного расплывчатым о том, как они работают, поэтому нам пришлось узнать об этих новых амортизаторах от других журналистов, которые действительно были там, чтобы засвидетельствовать технический брифинг, в дополнение к нашим собственным исследованиям. И из того, что мы узнали, новая серия 3 должна быть динамитом.

BMW G2 3 Series review22 830x553

Для новой серии G20 3 BMW хотела вернуться к основам, в том, как она ездит. Поэтому вместо того, чтобы полагаться на адаптивные амортизаторы, регулируемое рулевое управление и несколько режимов привода, BMW хотела, чтобы 3-я серия ехала как настоящий спортивный седан без всего этого. Поэтому он разработал новую установку подвески, которая будет стандартной пассивной подвеской 3er. Кроме того, BMW утверждает, что немногие клиенты действительно платили за адаптивные амортизаторы.

Эти новые подъемные амортизаторы оснащены как основными, так и вспомогательными пружинами и новыми внутренними гидравлическими отбойниками, которые способны постепенно увеличивать давление внутри удара по ударам, а также постепенно регулировать отскок. Эта новая технология для передних и задних амортизаторов также делает немного разные вещи в новой серии 3, причем передние работают на отскок, а задние — на сжатие. Это технология BMW-first.

BMW G2 3 Series review10 830x553

По сути, эта новая установка подвески включает сжатие как при сжатии, так и при отскоке, обеспечивая более тонкую настройку и более контролируемую езду, что позволит ей лучше поглощать удары и лучше справляться с ними. И это, кажется, сработало хорошо.

BMW применил эту технологию к двум пассивным установкам подвески, как обычной, так и M Sport. Ни один из которых не является адаптивным,что и было задумано автомобильными богами. Установка, которую журналисты недавно попробовали на Нюрбургринге, была M Sport one. В то время как он получает аналогичную технологию, спортивная подвеска M, она на 10 мм ниже и имеет более жесткую настройку, которая не сильно жертвует комфортом.

“Но мы также смогли убрать начальные, низкоуровневые демпфирующие помехи в более жесткой пружинной версии, потому что у нас есть более прогрессивное управление, доступное позже в ходе хода подвески. Это на самом деле делает езду автомобиля более плоской и гибкой, потому что подвеска свободнее работать и двигаться с самого начала; тело не толкается и не ерзает так сильно.

Другие производители используют

В то время как большинство инженеров будут бредить о машине, которую они только что разработали, журналистам, собирающимся ее протестировать, кажется, что ни BMW, ни Van As не являются гиперболическими. По словам Car and Driver“ ” Это действительно высокая похвала, поскольку любой, кто использовал магнитореологические демпферы, знает, что они чувствуют себя почти волшебными.

Motor Trend также было что сказать о новой установке подвески 3-й серии. Приложение driving dynamics boss Jos van As отмечает, что тестовые автомобили являются “худшим случаем для езды”—спортивная подвеска и низкопрофильные спущенные шины.

Тем не менее управление движением кузова безупречно, и автомобиль поглощает самые резкие удары с фирменной винтажной гибкостью BMW. Я могу только представить, как будет ласкать базовый автомобиль на более высоких боковинах.”

Поэтому BMW разработала новую подвеску серии 3, чтобы быть своего рода установкой Златовласки. Он не слишком жесткий, не слишком мягкий, и у него нет никаких настроек, чтобы сделать его жестче или мягче, это просто одна правильная настройка подвески. Конечно, адаптивные демпферы доступны, но, по крайней мере, судя по звукам, избегайте их и приобретите пассивные демпферы. Если вам нужен дополнительный комфорт, выбирайте обычную подвеску, но если вы хотите более низкую и спортивную езду, выбирайте подвеску M Sport. Именно так и должно быть.