Какой фильтр акпп выбрать на бмв

Как WWW.FMIC.EU тюнинг-цех мы специализируемся в основном на механической настройке двигателя. Мы знаем все о впускной системе вашего автомобиля — наш магазин предлагает чрезвычайно эффективные интеркулеры, силиконовые соединители с большой устойчивостью к высокому давлению, нагнетаемому турбонагнетателями. У нас также есть широкий выбор таких. Строительство впуска или двигателя единственное ограничение — это ваша фантазия – а не наше предложение.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ-ВЫБЕРИТЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ТЮНИНГ-МАГАЗИН

Тюнинг — это наша специальность с 2009 года. С самого начала мы сосредоточились на высочайшем качестве и высокой доступности нашей продукции.

В нашем предложении вы найдете лучшие фирменные товары, предназначенные как для любителей, так и для профессионалов. Сертифицированные детали проходят строгий контроль, эксплуатационные характеристики и испытания на безопасность. Поскольку мы принимаем во внимание технологические инновации и постоянно меняющиеся автомобильные тенденции, мы разработали собственную линейку продуктов. Мы проверяем работоспособность FMIC.EU а JRspec подписала запчасти на наш собственный 2300-конный демо-автомобиль dragster Oper TSUNAMI Calibra. Все это только по одной причине-обеспечить вас самым высоким уровнем предлагаемых запчастей.

Благодаря знаниям, основанным на многолетнем опыте и сотрудничестве с ведущими представителями тюнинговых компаний Польши, мы поможем вам извлечь максимальный потенциал из вашего автомобиля.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ — КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ?

Тюнинг автомобиля можно разделить на оптический и визуальный. Хотя внешний вид автомобиля важен, мощность двигателя производит самое большое впечатление. Изменения технических параметров двигателя позволяют достигать максимальной мощности и достигать рекордов по максимальным ускорениям и скоростям.

Тюнинг автомобиля-это не только модификация двигателя, но и всей двигательной установки, топливной, смазочной и впускной систем. Благодаря деталям из нашего тюнинг-магазина вы добавите импульс своему двигателю, который будет генерировать мощную мощность и крутящий момент, передаваемый на дорогу. Короче говоря-вы создадите профессиональную впускную, охлаждающую и выхлопную систему, и вас не будет пугать ни одна гоночная трасса, ни старт с другой машиной из-под фар. Все это с помощью продуктов, доступных в FMIC.EU тюнинг-цех.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ-КЛАПАНЫ BLOW OFF, DV И WASTEGATE, КОНИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР

Продуйте предохранительный клапан давления, который накачивается вашим турбонагнетателем. Именно БОВ отвечает за снижение давления во впускной системе при закрытии дроссельной заслонки, защищая ваш турбокомпрессор от внезапной остановки роторов и значительно продлевая срок службы турбокомпрессора. Помимо защитной функции турбонаддув также ощущает привлекательность звука двигателя — каждый выброс газа вызывает характерный звук, исходящий из открытого продувочного клапана.

Сдувание-это не единственный клапан сброса давления наддува. Второй популярный клапан-это клапан сброса (DV).

В отличие от продувки давление, выпущенное через ДВ, возвращается обратно во впускную систему, создавая замкнутую систему. Благодаря рециркуляции он гораздо тише атмосферных клапанов. Предохранительный клапан DV будет по достоинству оценен владельцами серийных автомобилей, которые заботятся о тихой работе предохранительного клапана. РГ также известен как предохранительный клапан выхлопных газов, который, открывая поршень, регулирует количество выхлопных газов, достигающих лопастей выхлопного Ротора вашего турбокомпрессора. Как и описанные выше клапаны, они должны характеризоваться плавной, безотказной работой.

Любое заклинивание или засорение поршня в клапанах продувки, DV или wastegate может привести к повреждению двигателя! Также важно подобрать диаметр поршня, работающего в клапане, к планируемой мощности и давлению наддува.

Поскольку мы уже упоминали о системе впуска, стоит подумать о замене серийного воздушного фильтра на конический фильтр. Незаменима с турбированными двигателями. Он обеспечивает и увеличивает мощность, крутящий момент и дополнительно сохраняет двигатель чистым. В отличие от стандартного фильтра, конический фильтр создает меньшее сопротивление и благодаря большей поверхности фильтра обеспечивает гораздо лучший поток воздуха.

Помните о тепловом щите,который ограничит подачу нагретого двигателем воздуха в пользу холодного, всасываемого извне.

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-ИНТЕРКУЛЕР, МАСЛООХЛАДИТЕЛИ, ВОДООХЛАДИТЕЛИ И ТЕПЛОВЫЕ ПОВЯЗКИ

Когда речь заходит о поддержании оптимальной температуры двигателя, стоит ознакомиться с типами охладителей, которые мы предлагаем по адресу FMIC.EU

В случае двигателей с турбонаддувом первым охладителем, который приходит нам на ум, является интеркулер. Все интеркулеры в предложении имеют новейший тип сердечника-внутренний и внешний.

ИС отвечает за температуру во впускном коллекторе и является важнейшим элементом системы впуска с турбонаддувом двигателей. Чрезвычайно важно правильно выбрать интеркулер,который должен характеризоваться отличным расходом при обеспечении оптимального охлаждения воздуха во впускной системе. Эффективный интеркулер позволит установить более агрессивное зажигание, что приведет к увеличению мощности.

Чрезвычайно важным элементом системы охлаждения является охладитель воды. Наши тюнинговые алюминиевые охладители воды имеют плотный сердечник, благодаря которому они обеспечивают чрезвычайно эффективное охлаждение.

Рама из толстого алюминиевого листового металла обеспечивает герметичность и безотказное использование.

Наши маслоохладители широко используются — в дополнение к стандартному снижению температуры моторного масла они часто используются в качестве охладителей жидкости гидроусилителя рулевого управления, трансмиссионного масла или дифференциала, а также топлива, возвращающегося в вихревой бак. Добавление тонкой настройки вентилятора позволит вам снизить температуру во время простоя.

Для того чтобы понизить температуру под капотом, стоит ознакомиться с нашим предложением теплоизоляционных материалов, таких как турбо-одеяла, термообинты, термоматрицы, теплоизоляционные чехлы для свечей и т.д.

Наша теплоизоляция изготовлена из высококачественных материалов, таких как стекловолокно или базальтовое волокно типа магмы, которые гарантируют долгосрочное и безотказное использование. Если вас интересует теплоизоляционная лента для дизельного или атмосферного двигателя, то вы можете выбрать стеклопластиковую ленту. В случае двигателей с наддувом базальтовая теплоизоляционная лента будет работать лучше, так как материал типа магмы обладает гораздо большей устойчивостью к высоким температурам.

ЕСЛИ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ-ВЫБЕРИТЕ ТУРБО ТЮНИНГ

Самой популярной формой тюнинга двигателя является использование турбокомпрессора. Выбор правильного турбонагнетателя с точки зрения хода мощности и характеристик двигателя является очень важным. Наш тюнинг-магазин предлагает турбокомпрессоры от таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Мы разделяем самые популярные турбины на серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) и GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Первый основан на стандартном компрессионном колесе, обеспечивающем более ранний импульс, чем серия GTX, получившая кованое компрессионное колесо, обработанное ЧПУ обеспечивает более высокую мощность за счет более поздней катушки.

Следует помнить, что не стоит преувеличивать с выбором размера турбины – очень часто автомобили с относительно более слабым двигателем, заряженные меньшим турбонагнетателем, будут Почему? Пробег мощности и крутящего момента важен для обеспечения широкого диапазона полезных оборотов в минуту, чем более высокий пик мощности, доступный в диапазоне всего нескольких сотен оборотов в минуту. Несколько иная ситуация возникает при торможении, когда высокие мощности отсчитываются только на красных линиях тахометра.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ

Здесь на помощь приходят экумастерские устройства. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black — это чрезвычайно продвинутое устройство управления двигателем. Большинство ведущих конкурентов и тюнеров в нашей стране используют компьютеры Ecumaster. Чтобы в полной мере использовать потенциал двигателя, вспомним об Ecumaster PMU16, который позволит нам эффективно управлять энергоснабжением. Для настройки менее продвинутых двигателей вы можете выбрать компьютер Ecumaster DET3 piggy back, который также поставляется со встроенным датчиком карты.

Дисплейный блок Ecumaster ADU выпускается в двух вариантах исполнения: 5 Вы также можете использовать индикаторы Audo Gauge из серии SM Peak, EVO или Premium, а также от таких производителей, как AEM, Turbosmart или ProG.

ВЫБЕРИТЕ НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ

Как Ан FMIC.EU тюнинг-ателье мы способны удовлетворить любые, даже самые взыскательные ожидания наших клиентов. Опыт, основанный на многолетнем сотрудничестве с ведущими тюнинговыми компаниями и собственной практике в области автотюнинга, позволяет нам заслужить хорошую репутацию и признание в мире тюнинга.

Наша продукция была оценена как энтузиастами тюнинга, так и профессиональными гонщиками, завоевавшими чемпионские титулы на трассах как в стране, так и в Европе, в том числе дрифтерами Каролиной Пиларчик, Павлом Трелой, Бартошем Столарским, Адамом Залевским, Павлом Корпулинским, Гжегожем Гипки, Кшиштофом Романовским, Петром Козловским, Давидом Каркосиком, Якубом кролем, чемпионом Европы по ралли-кроссу Лукашем Золлем и многими другими. Кроме того, в дрэг-рейсинге, гонках на 1/4 мили или автомобильных ралли участники стартуют по частям от FMIC.EU предложение очень удачное.

Теперь пришло время для тебя и твоей машины!