Коды ошибок акпп бмв е38

BMW 7 Series
(E65/E66/E67/E68)
2006 BMW 730d (E65) седан (2015-07-09) 01.JPG
Общие сведения
Производство2001–2008
СобраниеГермания: Дингольфинг
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль (F)
Форма кузова4-дверный седан
РасположениеЗадний привод
ПохожиеAlpina B7 (E65)
Силовая передача
Двигатель
Коробка передач6-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база
  • 2,990 мм (117,7 дюйма) (E65)
  • 3,130 мм (123,2 дюйма) (E66)
Длина
  • 5,029 мм (198,0 дюйма) (E65)
  • 5,169 мм (203,5 дюйма) (E66)
Ширина1,902 мм (74,9 дюйма)
Высота1,484–1,492 мм (58,4-58,7 дюйма)
Вес бордюра1,710-2,040 кг (3,770-4,497 фунта)

Хронология
ПредшественникBMW 7 серии (E38)
ПреемникBMW 7 Series (F01)

BMW E65-это четвертое поколение линейки полноразмерных роскошных седанов BMW 7 Series, выпускавшееся с 2001 по 2008 год. Варианты ассортимента следующие:

  • седан (код модели E65)
  • седан с длинной колесной базой (код модели E66)
  • бронированный автомобиль седан (код модели E67, продается как High Security 7 Series)
  • седан с водородным двигателем (код модели E68, продается как Hydrogen 7)

E65 был первым автомобилем BMW, который включил информационно-развлекательную систему iDrive, новый язык дизайна бренда, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный

смарт-ключ (без традиционного металлического ключа) и ночное видение. Модель 760i также использовала первый в мире серийный двигатель V12 с непосредственным впрыскомтоплива .[1][2]

В конце 2008 года серия E65 7 была заменена на серию 7 (F01).

Разработка и запуск

Разработка BMW E65 7-й серии началась в начале 1996 года. В начале 1997 года Крис Бэнгл выступил с кратким докладом в мюнхенской студии BMW и студии DesignworksUSA. После конкурса между 20 дизайнерами,

Адриан ван Хойдонк‘s дизайн был одобрен весной 1998 года.[3] производственные спецификации были заморожены в январе 1999 года и заняли 34 месяца от замораживания до запуска на рынок.[4][5][6][7] конструкция была запатентована 16 ноября 2000года [8], а разработка закончилась в начале 2001 года.

Модель E65 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001,[9][10][11] и запущен в Европе в ноябре 2001 года.[12] стартовой моделью в США стала модель 745i, которая была выпущена в январе 2002 года, а в марте-модель 745Li с длинной колесной базой.[13][14]

Для производства 7-й серии E65 и других будущих моделей завод

BMW Dingolfing был переоборудован примерно за 500 000 000 евро.[15]

Внешний стиль

Под руководством Криса Бэнгла, главного дизайнера BMW в то время, BMW E65 7 Series возвестил о новой эре стиля для BMW.[16]

Совет директоров BMW стремился перенести имидж компании в будущее, и первоначальные эскизы дизайна 1998 года Адриана ван Хойдонка были сделаны в стиле кузова фастбэка — еще более радикальном, чем будущая серийная модель.[17] спорная конструкция [18][19] значительно контрастировала с консервативными линиями своего предшественника E38. Стиль задней части был прозван критиками

[20][21]

Габаритные размеры серии E65 7 на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, на 38 мм (1,5 дюйма) шире и на 60 мм (2,4 дюйма) выше, чем у модели E38.Колесная база составляет 2990 мм (117,7 дюйма),что на 60 мм больше, чем у предыдущей модели. Несмотря на эти увеличенные размеры, серия E65 7 только на 15 кг (33 фунта) тяжелее, чем E38.

Стиль интерьера

E65 содержал много отступлений от конвенций автомобильного дизайна интерьера. BMW убрала традиционный консольный селектор передач, заменив его стеблем на рулевой колонке[19][24] в пользу двух подстаканников. Управление электронным тормозом осуществляется с помощью кнопки на приборной панели.

[25] органы управления регулировкой сиденья были перемещены с их традиционного места на боковой стороне основания сиденья внутрь приподнятой центральной консоли, что вызвало некоторые критические замечания.[22] В отличие от большинства BMW с 1975 года (включая предшественника и преемника E65), центральная приборная панель не наклонена к водителю.[26]

По сравнению с исходящей моделью E38, серия E65 7 имеет больше места для плеч спереди и сзади, а также увеличенный задний запас хода.

E65 был первым BMW, который использовал информационно-развлекательную систему iDrive.

[27] система была построена на платформе Windows CE for Automotive platform,[28] и имела интерфейс, в основном основанный на центральной ручке управления. Многие функции, такие как климат , навигация, обогрев сидений, телефония и настройка автомобиля, были объединены в единую систему, обеспечивающую централизованное управление. Ранние версии iDrive подвергались критике за сложные структуры меню и крутой кривой обучения.[29][22]

Первое поколение системы опиралось на CD-носители для картографических данных. В марте 2003 года карты перешли в формат DVD, был использован более быстрый процессор, а под ручкой управления были добавлены кнопки

В 2005 году были добавлены специальные кнопки для смены радиостанций или пропуска треков[31], а более яркий экран был использован для широкоэкранного варианта 8,8 дюйма.

  • контроллер iDrive (2005+)

  • iDrive показывает сервисные товары (2005+)

  • iDrive показывает климатическое меню (2005+)

  • iDrive показывает меню настроек (2005+)

Прямоугольный брелок для ключей

E65 был флагманской моделью[32] и самым технологически продвинутым автомобилем, произведенным BMW в то время.

Следующие функции были впервые представлены на E65:

  • Модели V8 были первыми, кто использовал новый двигатель BMW N62 V8, который был первым в мире двигателем, использующим бесступенчатый впускной коллектор переменной длины.[33] это был также первый двигатель BMW V8, использующий переменный подъем клапанов (Valvetronic),[34][35] заменяющий дроссельные заслонки (в нормальных условиях работы) для дополнительной реакции, эффективности и мощности.[36]
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (Active Roll Stabilization) для уменьшения крена кузова при поворотах. Он использует гидравлический сервопривод в середине стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы активно противодействовать крену кузова и уменьшить крен кузова без традиционного компромисса в комфорте езды.

  • Направленные фары (Адаптивные фары), которые электронным способом регулируют ближний свет по горизонтали (во время поворотов) и вертикали (в зависимости от нагрузки на заднюю ось) регулировки ближнего света. Кроме того, E65 был первым BMW, доступным с биксеноновыми (HID) фарами.
  • Первая в мире 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в седане.[37][38]
  • Первый в мире автомобиль с электрическим стояночным тормозом

    . Это может автоматически включаться в ситуациях остановки и движения, а также при выключенном зажигании.

  • Первый BMW с автомобильной навигационной системой GPS на базе DVD.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC), однако он был доступен на некоторых рынках на предыдущем поколении 7 Series (E38).
  • Дополнительная автоматическая система мягкого закрытия сводила к минимуму усилие, необходимое для закрытия дверей и крышки багажника, и полностью закрывала их, если они были неправильно закрыты.
  • Две волоконно-оптические электронные сети: MOST Bus (Media Orientated System Transport)[39][40] и ByteflightЭти шины работают со скоростью 22,5 Мбит/с и 10 Мбит/с соответственно. Кроме того, I-bus, K-bus и P-bus были заменены на K-CAN (Body —Controller Area Network). Это увеличило скорость системы с 9,6 Кбит/с до 100 Кбит / с.

Интерьер

Доступные передачи:[41]

Бензиновые двигатели

730i M54B30
3.0 L I6
2004–2005170 кВт (228 л. с.; 231 л. с.)
при 5900 об / мин
300 Н⋅м (221 фунт⋅фут)
при 3500 об / мин
8.1 с
N52B30
3.0 L I6
2005–2008190 кВт (255 л. с.; 258 л. с.)
при 6600 об / мин
300 Н⋅м (221 фунт⋅фут)
при 2500-4000 об / мин
7.8 с
735i N62B36
3,6 л V8
2001–2004200 кВт (268 л. с.; 272 л. с.)
при 6200 об / мин
360 Н⋅м (266 фунт⋅фут)
при 3700 об / мин
7,5 с
740i N62B40
4.0 L V8
2004–2008225 кВт (302 л. с.; 306 л. с.)
при 6300 об / мин
390 Нм (288 фунт-фут)
при 3500 об / мин
6.8 с
745i N62B44
4.4 L V8
2001–2004245 кВт (329 л. с.; 333 л. с.)
при 6100 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут)
при 3600 об / мин
6.3 с
750i N62B48
4.8 L V8
2004–2008270 кВт (362 л. с.; 367 л. с.)
при 6300 об / мин
490 Н⋅м (361 фунт⋅фут)
при 3400 об / мин
5.9 с
760i N73B60
6.0 L V12
2002–2008327 кВт (439 л. с.; 445 л. с.)
при 6000 об / мин
600 Нм (443 фунт-фут)
при 3950 об / мин
5.5 с
Alpina B7 N62B44
V8 S/C
2003–2008368 кВт (493 л. с.; 500 л. с.)
при 5500 об / мин
700 Н⋅м (516 фунт⋅фут)
при 4,250 об / мин
4.9 с

Дизельные двигатели

730d M57d30tu
3.0 L i6 turbo
2002–2005160 кВт (215 л. с.; 218 л. с.)
при 4000 об / мин
500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов)
при 2000 об / мин
8.0 с
M57d30tu2
3.0 L i6 turbo
2005–2008170 кВт (228 л. с.; 231 л. с.)
при 4000 об / мин
520 Н⋅м (384 фунт⋅фут)
при 2000-2750 об / мин
7.8 с
740d M67TUD40
3,9 л V8 твин-турбо
2002–2004190 кВт (255 л. с.; 258 л. с.)
при 4000 об / мин
600 Нм (443 фунт-фут)
при 1900-2500 об / мин
7.4 с
745d M67D44
4.4 L V8 twin-turbo
2005220 кВт (295 л. с.; 299 л. с.)
при 4000 об / мин
700 Нм (516 фунт-фут)
при 1750-2500 об / мин
6.8 с
M67TUD44
4.4 L V8 twin-turbo
2005–2008242 кВт (325 л. с.; 329 л. с.)
при 3800 об / мин
750 Н⋅м (553 фунт⋅фут)
при 1900-2500 об / мин
6.6 с

Специальные модели

Alpina B7

Alpina B7 (пост-подтяжка лица)

Прототип Alpina B7 был представлен публике на Женевском автосалоне 2003 года в марте, а серийная версия была позже представлена на Франкфуртском автосалоне 2003года .[42] производство началось в феврале 2004 года[43] и было построено на заводе BMW в Дингольфинге наряду с обычными моделями E65.

Alpina B7 использует наддувную версию 4,4-литрового V8, найденного в 745i, и была первой моделью Alpina, оснащенной двигателем с наддувом.[44]

Внешние изменения включают задний спойлер[42] и 21-дюймовые традиционные многоспицевые колеса Alpina. Внутренние изменения включают спортивные сиденья, приборную панель Alpina, трехспицевое рулевое колесо с кнопками переключения передач и посеребренную производственную табличку.

Для Северной Америки было произведено 803 единицы, а для других стран-311 автомобилей.

Длинная колесная база 7-й серии (E66)

Длиннобазные модели E66 с маркировкой Модели с длинной колесной базой длиннее на 140 мм (5,5 дюйма), что обеспечивает дополнительное пространство для ног сзади.[45] первоначальными моделями с длинной колесной базой были модели 735Li, 745Li и 760Li в 2003 году, модель 730Li, 730Ld, 740Li и 750Li была добавлена в модельный ряд в 2005 году. [46][47]

BMW High Security 7 Series (E67)

E67 High Security 7 Series-это бронированный вариант BMW 7 Series. Модель 760Li High Security была представлена на Женевском автосалоне 2003года, а модель 745Li High Security была выпущена позже, в сентябре 2003 года.[48]

Модели E65 High Security предназначены для защиты от атак и соответствуют требованиям стандарта вооружения B7.[49] функции безопасности включают съемное многослойное ламинированное ветровоестекло , систему дистанционного запуска, систему пожаротушения, систему свежего воздуха и защиту под кузовом.[50] модели с высоким уровнем безопасности также оснащены спущенными шинамис системой PAX от Michelin, которая позволяет непрерывно двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) примерно на 50 км (31 Миля) с проколом.[50]

BMW предлагает услугу обратного выкупа для моделей с высоким уровнем безопасности до 7 лет, которые проверяются и затем перепродаются потенциальным клиентам по всему миру. Кроме того, владельцам и шоферам предлагается обучающий курс, который обучает управлению автомобилем в чрезвычайных ситуациях.[48]

BMW Hydrogen 7 (E68)

BMW Hydrogen 7

BMW Hydrogen 7-это модель с ограниченным производством, работающая на водороде. Он использует модифицированную версию двигателя 760Li N73 V12, производящего 191 кВт (256 л. с.). Заявленная экономия топлива составляет 50 л / 100 км (4,7 миль на галлон‑США), а водород хранится в виде жидкости в изолированном 170-литровом (45 галлонов США) баке. Было произведено всего 100 автомобилей, которые были сданы в аренду высокопоставленным клиентам, чтобы способствовать использованию водородных транспортных средств.

Изменения модельного года

2003

  • обновления iDrive: Добавление кнопок
  • Была представлена модель 760i и 760Li V12.

2005 подтяжка

В марте 2005 года был представлен рестайлинг E65.[51] в Соединенных Штатах он был продан как 2006 модельный год.

Основные изменения заключаются в следующем:

  • Пересмотрен стиль переднего и заднего кузова, фар и задних фонарей (включая удаление центральной световой полосы, проходящей через крышку багажника).[52] BMW предлагала [51]
  • обновления iDrive включают упрощенный интерфейс, более четкую графику и контроллер iDrive, теперь имеющий кожаную верхнюю поверхность.[53]
  • Двигатели 740i, 750i и 745d были введены в качестве замены.[51]
  • Двигатели 730i и 730d получили незначительные улучшения производительности и эффективности.
  • Ширина задней колеи увеличилась на 14 мм (0,55 дюйма).[54]
  • Адаптивный круиз-контроль обновлен до ACC II.

Предварительная подтяжка лица стайлинг

  • Фронт (745i)

  • Задний (735i)

Стиль после подтяжки лица

  • Фронт (730d)

  • Задний (730d)

Конец 2005

В конце 2005 года BMW представила BMW Night Vision[55], который использует пассивное инфракрасное излучение и обрабатывает дальнее инфракрасное излучение[56], чтобы минимизировать несущественную информацию, делая больший акцент на пешеходах и животных. Он обеспечивает дальность действия 300 м (980 футов) и позволяет избежать [57]

В то же время было введено автоматическое переключение луча (High-Beam Assistant). Эта система обнаруживает встречные источники света, чтобы автоматически включить дальний свет в темных областях, а затем опустить дальний свет, чтобы избежать ослепления встречного движения.[57]

E65 был произведен на заводе BMW Group Dingolfing в Германии, с полной сборкой knock-down (CKD) для местных рынков, проведенных в Таиланде (район), России (Калининград) и Египте (город 6 октября)[58]

Ниже приведены производственные показатели для моделей серии E65 7:

20012,979
200250,961
200357,899
200447,689
200550,062
200650,227
200744,421
200838,835
Весь: 343,073
На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW E65.