Крепление бампера бмв е39 артикул

Работа радиатора проста. Используйте воздушный поток над радиатором, либо от вентиляторов охлаждения, либо от двигателя, чтобы охладить охлаждающую жидкость, проходящую через него. Это помогает сохранить двигатель прохладным, когда температура становится горячей. Радиаторы могут протекать или забиваться коррозией. Любое из этих условий снижает эффективность системы охлаждения. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по удалению радиатора, чтобы вы могли заменить его новым.

Для того чтобы снять радиатор необходимо снять механический вентилятор охлаждения и кожух вентилятора. Смотрите нашу техническую статью о снятии механического вентилятора и кожуха. Вам также нужно снять нижнюю крышку двигателя под моторным отсеком. Смотрите нашу техническую статью о снятии нижних крышек двигателя.

Эта фотография иллюстрирует нижнюю часть автомобиля с левой стороны нижней части радиатора.

Рисунок 1

Эта фотография иллюстрирует нижнюю часть автомобиля с левой стороны нижней части радиатора. Используйте 17-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять сливной винт радиатора (зеленая стрелка). Убедитесь, что у вас есть сливной поддон под сливным винтом, чтобы поймать сливающую охлаждающую жидкость.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхней части радиатора, снимите два 8-миллиметровых винта (зеленые стрелки), которые крепят кронштейны, удерживающие радиатор на месте.

Рисунок 2

Работая в верхней части радиатора, снимите два 8-миллиметровых винта (зеленые стрелки), которые крепят кронштейны, удерживающие радиатор на месте.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите кронштейн с левой стороны радиатора, потянув его вверх в направлении синей стрелки.

Рисунок 3

Снимите кронштейн с левой стороны радиатора, потянув его вверх в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите кронштейн с правой стороны радиатора, потянув его вверх в направлении синей стрелки.

Рисунок 4

Снимите кронштейн с правой стороны радиатора, потянув его вверх в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используйте плоскую отвертку, чтобы снять верхний хомут радиатора и снять шланг с радиатора, сначала скрутив его,а затем потянув.

Рисунок 5

Используйте плоскую отвертку, чтобы снять верхний хомут радиатора и снять шланг с радиатора, сначала скрутив его,а затем потянув.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если у вас есть BMW E39 1998 года выпуска и более поздней модели, используйте отвертку, чтобы поднять рычаг на удерживающем зажиме.

Рисунок 6

Если у вас есть BMW E39 1998 года выпуска и более поздней модели, используйте отвертку, чтобы поднять рычаг на удерживающем зажиме. Как только зажим будет снят, слегка скрутите конец шланга и отодвиньте шланг от радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При подъеме на удерживающую клипсу, изображенную здесь, перемещайте ее до тех пор, пока она не упрется в упор (зеленая стрелка) на шланге.

Рисунок 7

При подъеме на удерживающую клипсу, изображенную здесь, перемещайте ее до тех пор, пока она не упрется в упор (зеленая стрелка) на шланге.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На старой модели E39 используйте плоскую отвертку, чтобы снять ослабленный хомут шланга радиатора.

Рисунок 8

На старой модели E39 используйте плоскую отвертку, чтобы снять ослабленный хомут шланга радиатора. Скрутите шланг и по мере вашего скручивания оттяните шланг от радиатора. Если у вас есть шланги более позднего стиля поднимите фиксирующий зажим как показано на шаге 7

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с правой стороны радиатора, сожмите фиксирующий язычок датчика температуры радиатора и потяните разъем в направлении синей стрелки.

Рисунок 9

Работая с правой стороны радиатора, сожмите фиксирующий язычок датчика температуры радиатора и потяните разъем в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите вверх радиатор и переместите его в сторону двигателя в направлении синих стрелок.

Рисунок 10

Поднимите вверх радиатор и переместите его в сторону двигателя в направлении синих стрелок.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с правой стороны радиатора, мы видим, что монтажный штифт (зеленая стрелка) скрыт баком радиатора.

Рисунок 11

Работая с правой стороны радиатора, мы видим, что монтажный штифт (зеленая стрелка) скрыт баком радиатора. Он помещается в резиновое крепление на корпусе (желтая стрелка). Убедитесь, что резиновое крепление не выпадет и не потеряется при снятии радиатора. Сначала поднимите правую сторону радиатора, а затем отцепите левую сторону и снимите радиатор.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (зеленая стрелка) и верхний выпускной шланг со старого радиатора и установите его на новый радиатор.

Рисунок 12

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (зеленая стрелка) и верхний выпускной шланг со старого радиатора и установите его на новый радиатор. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите левую сторону радиатора в крепление, а затем опустите в крепление с правой стороны. Нижняя часть радиатора должна вписываться в нижнюю опору радиатора. Подключите датчик охлаждающей жидкости радиатора. Установите два шланга радиатора и либо затяните зажимы, либо вставьте шланги в горловины радиатора и надавите на удерживающую пружину. Установите монтажные кронштейны радиатора в резиновые крепления с каждой стороны радиатора и затяните крепежные болты. Установите кожух радиатора и вентилятор, как описано в нашей технической статье о замене охлаждающего вентилятора. Заполните систему охлаждения и прокачайте ее, следуя нашим шагам в нашей технической статье о заполнении и прокачке вашей системы охлаждения.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение