Крышка бензобака бмв х5 е53 3 0

Газовый колпачок на ЛЮБОМ автомобиле — одна из самых важных, но наименее обсуждаемых частей транспортного средства. В большинстве случаев газовый колпачок можно легко снять и установить каждый раз, когда вы заправляете топливный бак. Однако есть некоторые ситуации, когда газовый колпачок застревает и не отрывается от топливного бака автомобиля. Когда это происходит, это может негативно повлиять на способность владельца автомобиля помещать топливо в свой бак и может привести к тому, что автомобиль

Есть несколько причин, по которым газовый колпачок может прилипнуть или не может быть снят с бензобака.

Первое и самое очевидное — это то, что газовый колпачок сломан. В большинстве случаев сломанным компонентом на газовой крышке будут лепестки на крышке, которые крепятся к корпусу наполнителя газового бака. Проблема также может быть вызвана повреждением самого корпуса, в который вставлен и закреплен газовый колпачок.

Как и любой другой отказ механического компонента, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить причину, по которой газовый колпачок не отрывается, а также несколько способов его удаления, чтобы вы могли заменить газовый колпачок или исправить повреждение самого бензобака.

В приведенной ниже информации мы ответим на все три вопроса и предоставим некоторые ресурсы, которые помогут вам определить, почему этот маленький пластиковый кусочек не сотрудничает.

Метод 1 из 3: понимание того, почему газовый колпачок застревает и не отрывается

Газовый колпачок предназначен для выполнения двух работ. Первая задача состоит в том, чтобы предотвратить выход паров бензина или жидкости из бака. Вторая обязанность заключается в поддержании постоянного давления внутри топливного элемента. Именно это давление позволяет топливу поступать в топливный насос и в конечном итоге питать ваш автомобиль.

В ситуации, когда газовый колпачок поврежден, он теряет свою способность поддерживать уплотнение на топливном элементе, а также уменьшать величину давления внутри газового бака.

Однако бывают и такие ситуации, когда газовый колпачок отлично сидит на топливном баке – но не отрывается.

В общем, есть три общие причины, по которым ваш газовый колпачок может застрять:

Газовый колпачок герметизирован вакуумом: топливный бак должен иметь постоянное давление внутри топливного элемента, чтобы распределять топливо к насосу и, в конечном счете, к двигателю. Во многих условиях, включая чрезмерное нагревание, резкие изменения барометрического давления или высоты, или когда топливный бак работает очень низко, газовый бак может создать вакуум-подобное уплотнение вокруг газовой крышки, которое герметизирует крышку плотно.

Эта ситуация высокого давления создает вакуумное уплотнение, которое делает почти невозможным открутить газовый колпачок.

Газовый колпачок имеет поперечную резьбу: подобно во многих отношениях поперечному резьбовому болту или гайке с выступом, плохо резьбовой газовый колпачок также может привести к прилипанию газового колпачка, что делает его почти невозможным снять без инструментов или сломать колпачок.

Будь то из-за человеческой ошибки или механического дефекта крышки или корпуса топливного бака, если резьба не совпадает, вы иногда можете надеть крышку, точно так же, как вы можете надеть крышку стеклянной банки, даже если вы не завинчиваете ее правильно.

Запорный механизм поврежден: на некоторых газовых колпачках есть запорный механизм, который гарантирует, что колпачок можно снять только ключом. Однако этот замок подвержен повреждениям из-за чрезмерного воздействия паров газа и избыточного давления внутри топливного бака в ситуациях, описанных выше.

Если замок поврежден,это может привести к тому, что газовый колпачок будет вращаться, не отрываясь.

В резьбах топливного элемента есть мусор: если грязь, листья или любая другая форма мусора загрязняет газовый колпачок и резьбу бензобака, колпачок может легко застрять. Этот мусор может попасть в ловушку в резьбе.

Когда это происходит, он создает дополнительное давление и трение, делая крышку чрезвычайно плотной, что может сделать ее очень трудной для удаления.

Как правило, единственный способ удалить газовые колпачки, которые испытывают вышеуказанные проблемы, — это сломать колпачок или удалить его с помощью специальных инструментов.

Это всегда хорошая идея, чтобы профессиональный механик снял сломанный газовый колпачок, чтобы уменьшить вероятность повреждения других компонентов топливного элемента.

Метод 2 из 2: проверка газового колпачка и корпуса наполнителя на наличие повреждений

Как только вы сможете снять газовый колпачок или профессиональный механик сможет выполнить этот шаг от вашего имени, важно определить, почему возникла проблема в первую очередь — прежде чем покупать и устанавливать новый газовый колпачок.

Во многих случаях проблема, которая вызывает застревание газового колпачка, вызвана одной из трех вещей:

  • Механический дефект в газовом колпачке
  • Ошибка пользователя при установке газового колпачка
  • Механический дефект заливной горловины бензобака

Поскольку существует три различные причины заклинивания газового колпачка, вы должны выполнить должную осмотрительность, чтобы убедиться, что все три области устранены для устранения повреждений. Этот процесс должен начинаться с осмотра самого газового колпачка.

Шаг 1: Проверьте газовый колпачок на наличие повреждений. Как только газовый колпачок будет снят с автомобиля самостоятельно или профессиональным механиком, осмотрите несколько отдельных компонентов, которые могли привести к тому, что газовый колпачок застрял или свободно вращался, не будучи в состоянии оторваться.

  • Клапан сброса давления: эта часть расположена внутри газового колпачка и позволяет выпускать небольшое количество давления из колпачка в тех случаях, когда в резервуаре создается избыточное давление. Если клапан застрял, это может вызвать избыточное давление внутри топливного элемента и затруднить его удаление.

Чтобы определить, повреждена ли эта деталь, нажмите на середину газовой крышки, чтобы увидеть, движется ли клапан вверх и вниз при нажатии.

Если это не так, то это, возможно, было причиной того, что газовый колпачок не мог быть удален без инструментов.

  • Прокладка: под газовым колпачком находится резиновая прокладка, предназначенная для создания уплотнения между основанием заливной горловины топлива и газовым колпачком. В некоторых случаях прокладка может застрять между газовой крышкой и корпусом наполнителя. Проверьте прокладку на наличие разрывов, потертостей или других признаков

  • Резьба газового колпачка: во многих случаях резьба газового колпачка будет поперечно резьбовой на корпусе наполнителя топливного элемента.

    Когда это происходит, это может повредить нити. Чтобы определить, так ли это, проверьте резьбу на наличие признаков царапин или каких-либо повреждений, которые вы обычно видите на поперечной резьбовой гайке или болте.

Шаг 2: осмотрите замок на запирающемся газовом колпачке. На некоторых автомобилях крышка бензобака будет иметь запирающий механизм, который требует ключа, чтобы отпереть ее от корпуса топливного бака. Если замок сломан, газовый колпачок будет вращаться свободно.

Когда ключ вставлен и повернут, набор Когда замок поврежден, эти

Когда газовый колпачок снят с автомобиля, вставьте ключ в запорный механизм и поверните его в положение

— Посмотрите под колпачок, чтобы определить, движется ли фиксирующая скоба внутрь.

Если вы не видите никаких действий на дне или внутренних частях газового колпачка, то виновником был замок. Купите новый фиксирующий газовый колпачок или стандартный OEM-газовый колпачок и установите его на свой топливный бак.

Шаг 3: осмотрите корпус наполнителя бензобака. Есть некоторые случаи, когда корпус наполнителя, в который вставлен газовый колпачок, может быть причиной того, что он застрял.

В этом случае корпус наполнителя будет иметь повреждения или чрезмерный мусор, который приведет к тому, что газовая крышка не будет правильно резьбиться или гладко прилегать к бензобаку.

Лучший способ определить, является ли эта часть виновником, — это следовать этим отдельным шагам:

  • Проверьте корпус наполнителя бака на наличие следов избыточной грязи, мусора или царапин там, где крышка вкручивается в бензобак.

  • Ищите любые препятствия на топливной горловине. Во многих случаях посторонние предметы, такие как ветка, лист или другой предмет, попадут в топливную горловину и будут препятствовать плавной установке газового колпачка.

    Это может привести к тому, что он прилипнет или не сможет удалить его без инструментов.

Если корпус наполнителя бензобака поврежден, его нужно будет заменить профессиональным механиком. Это крайне маловероятно, но может произойти в некоторых редких случаях.

В большинстве случаев замена газового колпачка на ЛЮБОМ автомобиле, грузовике или внедорожнике очень проста. Но если у вас есть ситуация, когда газовый колпачок слишком туго закручен, свободно вращается или вы просто не можете его снять, вы можете обратиться за помощью к профессиональному механику.

Попросите профессионального механика, например, одного из ваших механиков, провести визуальный осмотр, чтобы определить, что способствовало заклиниванию газового колпачка, и починить то, что повреждено.