Купить бампер бмв е92

Испытанная и верная 3-я серия уже более 20 лет является золотым ребенком BMW и заслужила свое место на вершине пьедестала при обсуждении современных спортивных седанов и купе. Хотя он ясен в своем дизайне и назначении, схема именования 3-й серии-это совсем не так. Хотите верьте, хотите нет, но в какой-то момент номенклатуру BMW было довольно легко понять. Первым номером была серия или класс, а следующие две цифры обозначали объем двигателя в литрах. Простая схема именования теперь ушла в прошлое. Текущие серийные модели 3 включают в себя 328i, 335i и 340i, и ни одна из них не имеет 2,8, 3,5 или 4,0-литровой мельницы.

Вдобавок к запутанной схеме именования вам придется иметь дело с изменениями средней модели (или, как любит называть их BMW, подтяжками лица или импульсами жизненного цикла). Команда ALLMAG здесь, чтобы помочь Вам разобраться во всей этой ерунде.

Серия E46 3 (1999-2006)

Цепь привода
Вплоть до выпуска 4-го поколения 3-й серии в 1999 году номенклатура 3-й серии была относительно прямой, цифры после трех всегда представляли размер двигателя. Это было полностью выброшено из окна в течение первых двух лет производства, когда были представлены 323i и 328i. В то время как 328i был оснащен 2,8-литровой прямой шестеркой, 323i имел 2,5-литровую силовую установку.

Чтобы добавить путаницы, когда новые двигатели были представлены в 2001 году, схема именования вернулась к отражению фактического объема, а 325i и 330i были оснащены 2,5-литровыми и 3,0-литровыми двигателями. Эти двигатели продолжали выпускаться до конца срока службы E46. Полный привод также вернулся в линейку 3-й серии в качестве опции на седане 325i и 330i в 2001 году, получив обозначение xi.

Разбивка по годам:
1999-2000 323i/328i седан
2000 323ci(c)/328ci (c) купе и кабриолет
2001-2005 325i(xi)/330i (xi) седан
2001-2006 325ci(c)/330ci (c) купе и кабриолет


Седан E46 начал выпускаться в 1999 модельном году, а купе и кабриолет последовали за ним в 2000 году.

Все варианты подверглись косметическому обновлению примерно на полпути через их соответствующие прогоны, называемые подтяжкой лица. Седан до рестайлинга продавался с 1999-2001 годов, а купе до рестайлинга выпускалось с 2000-2003 годов. Не зная различий, трудно сказать, какой 3er вы видите-это автомобиль до или после подтяжки лица, но как только они станут ясны, разница будет казаться ночью и днем.

Седан

1999-2001: меньшие решетки почек, другой капот, фары поворачиваются вниз по углам, боковые маркеры ниже на крыльях с различными стилизованными крыльями, дизайн бампера с горизонтальным вырезом для противотуманных фар, задние фонари имеют сигнал поворота в качестве верхнего света, задний бампер с нижним центральным молдингом

Седан E46 Pre Facelift Спереди

E46 Седан Пред Рестайлинг Сзади

— 2002-2005: новые, более крупные решетки почек, изменения в капоте, фары поворачиваются вверх по углам, боковые маркеры выше на новом крыле, новый дизайн переднего бампера для 325i/330i без спортивного пакета, задние фонари имеют центральный сигнал поворота

Седан E46 После Подтяжки Лица Спереди

Седан E46 После Подтяжки Лица Сзади


Купе / кабриолет

— 2000-2003: меньшие решетки почек, другой капот, фары поворачиваются вниз по углам, боковые маркеры ниже на крыльях с различными стилизованными крыльями, дизайн бампера с горизонтальным вырезом для противотуманных фар, задние фонари имеют сигнал поворота в качестве верхнего света, задний бампер с нижним центральным молдингом, более короткая ручка подъема задней палубы

E46 Coupe Pre Facelift Спереди

E46 Coupe Pre Facelift Сзади

— 2004-2006: новые, более крупные решетки почек, изменения в капоте, фары поворачиваются вверх по углам, боковые маркеры выше на новом крыле, новый дизайн переднего бампера для 325i/330i без спортивного пакета, задние фонари оснащены светодиодными фонарями, задний бампер имеет удаленную центральную молдинговую отделку, переработана ручка крышки багажника

E46 Coupe Post Facelift Спереди

E46 Купе После Подтяжки Лица Сзади

E9x 3 Series (2006-2013)
шестое поколение 3 series было представлено как седан (обозначенный E90) в 2006 году, а модели купе и кабриолет следовали за 2007 модельным годом (E92 и E93 соответственно). Это был первый случай в истории 3-й серии, когда купе, кабриолет и седаны получили конкретное внутреннее обозначение шасси.

Трансмиссии
модели, доступные на старте, включали 325i и 330i, и оба были доступны в полном приводе (обозначенном xi). Несмотря на то, что они имели те же обозначения моделей, что и E46, E90 325i и 330i отличались совершенно новым семейством двигателей. После выпуска 328i и 335i в 2007 году был выпущен еще один новый двигатель: печально известный N54. Вы можете подумать, что эти автомобили оснащены 2,8-литровым и 3,0-литровым двигателями, не так ли? Неправильный. 328i имеет 3,0-литровую силовую установку, а под капотом 335i также находится 3,0-литровый… с двумя турбинами.

Это знаменует собой начало новой схемы именования BMW, где обозначение модели больше не обозначает фактический объем двигателя, а вместо этого уровень мощности автомобиля. Таким образом, все автомобили x28i имеют определенный уровень мощности, автомобили x35i имеют определенный уровень мощности и так далее.

Год поломок (E90)
только 2006: 325i (xi) / 330i(xi)
2007-2011: 328i (xi)/335i (xi)
2009-2011: 335d (дизель)

Разбивка по годам (E92/93)
2007-2013: 328i (xi) / 335i(xi)
2011-2013: 335is (N54)

Примечание: 2011 и выше 335i / xi получили новый двигатель N55, в то время как 335is использовали модифицированный N54.

Только в последний год выпуска E90 появился N55. 

Подтяжка лица изменения
подтяжка лица поколения E9X теперь называется импульсом жизненного цикла (LCI). Седан был выпущен в 2006 году, а купе и кабриолет последовали за ним в 2007 модельном году. Для седана LCI произошел в 2009 году, с изменениями, включая пересмотр дизайна бампера, боковых зеркал обзора, как фар, так и задних фонарей, а также решеток почек и капота. Седан LCI продолжал выпускаться до конца выпуска E90 в 2011 году. Купе и кабриолет были выпущены в 2007 году и прошли LCI для 2011 модельного года.

Изменения были аналогичны седану,с добавлением светодиодных задних фонарей. Стоит отметить, что хотя купе не получало обновления до 2011 года, боковые зеркала были изменены в 2009 году, тогда же седан получил новые боковые зеркала в LCI. Косметические изменения LCI поколения E9X часто рассматриваются как одно из самых обширных обновлений средней модели в истории 3-й серии.

Седан (Е90)
2006-2008 годов выпуска: фары имеют ярко выраженный излом в верхних углах, почечные решетки закруглены с хромированной отделкой над ними, капот плоский без ярко выраженной линии складок, зеркала более заостренные, задние фонари-обычные лампочки с обратными огнями в качестве верхних внутренних угловых огней, багажник более закругленный.

E90 Pre LCI спереди

E90 Pre LCI сзади

2009-2011: фары стали более агрессивными, и в квадрате на вершине, зеркала более округлой и более высокорослые формы, решетки льстить с хромированной отделкой вокруг них, капот имеет ярко выраженные складки линии, посередине, передний бампер переделан, чтобы быть более мускулистым, глядя, задние фонари, более агрессивный и огни заднего хода как меньшего, внутреннего света, задние фонари полностью светодиодные фары, багажник больше в квадрате. Внутренние изменения включают в себя новый подлокотник со стороны водителя и новую центральную консоль с кондиционером и радиоуправлением.

E90 Post LCI спереди

E90 Post LCI сзади

Купе / кабриолет (E92, 93)
2007-2010: фары имеют ярко выраженный излом в верхних углах, почечные решетки закруглены с хромированной отделкой над ними, капот плоский без ярко выраженной линии складок, зеркала более заостренные, задние фонари-нормальные лампы с обратными огнями в качестве верхних внутренних угловых огней, багажник более закругленный.

E92 Pre LCI спереди

E92 Pre LCI сзади

2011-2013: фары стали более агрессивными, и в квадрате на вершине, зеркала более округлой и более высокорослые формы, решетки льстить с хромированной отделкой вокруг них, капот имеет ярко выраженные складки линии, посередине, передний бампер переделан, чтобы быть более мускулистым, глядя, задние фонари, более агрессивный и огни заднего хода как меньшего, внутреннего света, задние фонари полностью светодиодные фары, багажник больше в квадрате.

Внутренние изменения включают в себя новый подлокотник со стороны водителя и новую центральную консоль с кондиционером и радиоуправлением.

E92 стойка LCI спереди

E92 Post LCI сзади

А как насчет ///м3?
Неужели вы действительно думали, что мы забыли о вершине инженерной мысли 3-й серии? К счастью, M3 обоих поколений относительно просты для понимания с точки зрения изменений в подтяжке лица, потому что их было сделано не так много. Чтобы сделать вещи еще более простыми, M3 поколений E46 и E9X имели одни и те же предложения двигателей от начала до конца их производственного цикла.

Цепь привода

2001-2006 BMW M3 (E46) купе / кабриолет
-3,2-литровый рядный-6 (S54)
2008-2013 BMW M3 (E9X) седан / купе / кабриолет
-4,0-литровый V8 (S65)

рестайлинг изменения

E46 M3 Coupe / Convertible:
— купе и кабриолет E46 M3 сохранили предварительную подтяжку передней части на протяжении всего производственного цикла. Они получили светодиодные задние фонари вместе с изменением ручки крышки багажника в 2004 модельном году, как и другие купе и кабриолеты E46. M3 легко отличить от других купе и кабриолетов E46 по их четырехъядерным выхлопным наконечникам, агрессивной стойке и боковым вентиляционным отверстиям с эмблемой ///M.

E46 М3

Седан/купе/кабриолет E9X M3:

— поколение E9x M3 получило гораздо меньше косметических изменений, чем их меньшие аналоги.

M3 этой итерации получил только светодиодные задние фонари со светящимися полосками и светодиодные поворотники в седане, купе и кабриолете. Опять же, M3 имеет четырехъядерные выхлопные наконечники и более агрессивную позицию.

E92 М3

Как вы можете видеть, BMW предоставила множество способов, которыми можно запутать даже самого заядлого энтузиаста. Команда ALLMAG увидела необходимость в том, чтобы вся эта информация была в одном легкодоступном месте, когда мы проходили через наш первый BMW: Space Grey E92. Когда попытки выяснить все различные приспособления и изменения средней модели оказались горсткой, мы решили составить свой собственный список. Мы надеемся, что вы найдете этот пост одновременно интересным и информативным чтением!

Автор сценария: Крис Сабатини и Эндрю Снайдер