Купить бампер на бмв е46 передний

Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают в себя:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости
  • Водяной насос с ременным приводом крепится болтами к передней части блока двигателя
  • Электрический охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора – охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень
  • Модели автоматической коробки передач: вентилятор с ременным приводом, прикрепленный к передней части водяного насоса, вязкая муфта управляет скоростью вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя и оборотов в минуту
  • Термостат с электрическим подогревом
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник)
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля)
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости

Вентилятор охлаждения двигателя помогает поддерживать постоянную температуру двигателя, вытягивая воздух мимо ребер охлаждения радиатора, которые, в свою очередь, охлаждают охлаждающую жидкость двигателя. Модели BMW E46 оснащались двумя конфигурациями охлаждающих вентиляторов.

В моделях с автоматической коробкой передач используется электрический вентилятор, установленный на передней части радиатора. Конечная ступень вентилятора монтируется на вентилятор и управляется модулем управления двигателем (ECM). К насосу охлаждающей жидкости двигателя присоединен дополнительный ременной вентилятор охлаждения с вязкой муфтой сцепления. На этом вентиляторе жидкость в вязком сцеплении зависит от температуры моторного отсека, которая, в свою очередь, управляет скоростью вращения вентилятора.

Модели с механической коробкой передач оснащены одним многоскоростным электрическим вентилятором охлаждения, установленным на стороне двигателя радиатора. Заключительная ступень вентилятора монтируется на вентилятор и управляется ЭЦМ.

При замене вентилятора бокового охлаждения двигателя вам захочется работать с холодным двигателем. Начните с отсоединения отрицательного кабеля аккумулятора. Отсоединение отрицательного кабеля аккумулятора предотвратит запуск электрического охлаждающего вентилятора во время его обслуживания. Вентилятор может включиться в любой момент, и это может привести к травмам. Не пропустите этот шаг.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Работая в багажнике, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о соединениях батарей.

Если вы ищете больше технических статей для диагностики или ремонта проблем с охлаждением, пожалуйста, посетите нашу страницу E46.

Работая в верхней части радиатора, снимите расширительные заклепки с впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Рисунок 1

Работая в верхней части радиатора, снимите расширительные заклепки с впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Чтобы удалить заклепки, вы можете использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять их, а затем с помощью плоскогубцев с игольчатым носом вытащить заклепку.

Рисунок 2

Чтобы удалить заклепки, вы можете использовать небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять их, а затем с помощью плоскогубцев с игольчатым носом вытащить заклепку. Расширяющаяся часть заклепки теперь выйдет вместе с воздуховодом. В зависимости от модельного года автомобиль может иметь 3 или 4 расширительные заклепки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите впускной воздуховод с опоры радиатора, подняв его вверх и выйдя из впускного воздуховода корпуса.

Рисунок 3

Затем снимите впускной воздуховод с опоры радиатора, подняв его вверх и выйдя из впускного воздуховода корпуса.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с правой стороны кожуха вентилятора, отсоедините электрические разъемы (зеленые стрелки).

Рисунок 4

Работая с правой стороны кожуха вентилятора, отсоедините электрические разъемы (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхних углах кожуха вентилятора охлаждения, снимите расширительную заклепку (зеленая стрелка) и винт T25 Torx (желтая стрелка).

Рисунок 5

Работая в верхних углах кожуха вентилятора охлаждения, снимите расширительную заклепку (зеленая стрелка) и винт T25 Torx (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Для моделей с электрическим охлаждающим вентилятором на стороне двигателя теперь вы можете поднять кожух с вентилятором вверх и наружу из моторного отсека.

Рисунок 6

Для моделей с электрическим охлаждающим вентилятором на стороне двигателя теперь вы можете поднять кожух с вентилятором вверх и наружу из моторного отсека.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Модели с ременным приводом вентилятора охлаждения, вы будете оставлять кожух в моторном отсеке, пока не отвинтите вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости.

Рисунок 7

Модели с ременным приводом вентилятора охлаждения, вы будете оставлять кожух в моторном отсеке, пока не отвинтите вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости. Вам понадобится 32-мм гаечный ключ для вязкой муфты с шестигранной головкой-быстро поверните его по часовой стрелке (он имеет обратную резьбу).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если вы не можете ослабить вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости, есть специальный инструмент для противовеса насосу охлаждающей жидкости, доступный от Pelican Parts.

Рисунок 8

Если вы не можете ослабить вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости, есть специальный инструмент для противовеса насосу охлаждающей жидкости, доступный от Pelican Parts.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отвинтите вязкостную муфту от насоса охлаждающей жидкости и извлеките ее из моторного отсека вместе с кожухом вентилятора.

Рисунок 9

Отвинтите вязкостную муфту от насоса охлаждающей жидкости и извлеките ее из моторного отсека вместе с кожухом вентилятора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установка электрического охлаждающего вентилятора со стороны двигателя-это несложная задача.

Рисунок 10

Для того чтобы отделить вязкостную муфту от вашего вентилятора, снимите крепежные детали, устанавливая на стороне двигателя электрический охлаждающий вентилятор-это несложно. Установите новый вентилятор на кожух и установите крепежные детали. Как только они соединятся, опустите вентилятор в моторный отсек и сдвиньте охлаждающий вентилятор к креплениям на радиаторе, а затем подключите электрические разъемы с правой стороны охлаждающего вентилятора. Установите расширяющуюся заклепку и винт Torx.

Установите впускной воздуховод таким же образом, как он был снят, снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу вентилятора охлаждения. Сборка вязкой муфты к лопасти вентилятора-соберите вязкую муфту к вашему вентилятору и затяните крепежные детали в соответствии с заводскими спецификациями. Чтобы установить вентилятор охлаждения с ременным приводом E46, опустите кожух вентилятора и вентилятор вместе в моторный отсек. Вставьте кожух в монтажные выступы на радиаторе. Навинтите охлаждающий вентилятор на насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке (левая резьба).

После того, как рука плотно сжата, используйте 32-миллиметровый гаечный ключ и крутите вязкую муфту до спецификации. Подсоедините электрические разъемы с правой стороны охлаждающего вентилятора. Установите расширяющуюся заклепку и крепежную деталь. Далее установите впускной воздуховод и проверьте работу вентилятора охлаждения. Если ваша модель E46 имеет электрический вентилятор охлаждения, установленный в передней части вашего радиатора, вам придется снять передний бампер, чтобы заменить вентилятор охлаждения. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о снятии переднего бампера. После того, как передний бампер будет снят, вы начнете работать в багажнике.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о соединениях батарей.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в моторном отсеке, отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Рисунок 11

Работая в моторном отсеке, отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При отсоединении электрического разъема вспомогательного вентилятора снимите его с крепления и сожмите фиксаторы сбоку, чтобы они отделились.

Рисунок 12

При отсоединении электрического разъема вспомогательного вентилятора снимите его с крепления и сожмите фиксаторы сбоку, чтобы они отделились.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После того как вы сняли передний бампер, снимите 4 пластиковых винта с помощью крестообразной отвертки, а затем снимите крышку вентилятора в направлении вниз.

Рисунок 13

После того как вы сняли передний бампер, снимите 4 пластиковых винта с помощью крестообразной отвертки, а затем снимите крышку вентилятора в направлении вниз. Возможно, вам придется покачивать крышку взад и вперед, чтобы заставить ее очистить опору радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите четыре крепежные гайки вентилятора и снимите вентилятор с радиатора.

Рисунок 14

Снимите четыре крепежные гайки вентилятора и снимите вентилятор с радиатора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При снятии вентилятора с опоры радиатора проденьте жгут проводов через отверстие в правом верхнем углу.

Рисунок 15

При снятии вентилятора с опоры радиатора проденьте жгут проводов через отверстие в правом верхнем углу.

Работайте медленно, чтобы ваша упряжь не зацепилась.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При установке подавайте электрический разъем через отверстие в опоре радиатора.

Рисунок 16

При установке подавайте электрический разъем через отверстие в опоре радиатора.

Наконец, установите вентилятор радиатора на опору и прикрепите его с помощью четырех ранее снятых гаек. Затем установите крышку вентилятора, используя предварительно снятые расширяющиеся заклепки. Установите передний бампер в обратном порядке установки. Наконец снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу вентилятора охлаждения.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение