Купить бмв в баку

Как купить подержанный мотоцикл BMW
a Work In Progress by Ted Verrill
Copyright 1998 (#TXu000885799)
Итак, вы решили купить подержанный мотоцикл BMW. Я собрал эту статью вместе, чтобы помочь вам не только понять, какая модель для вас, но и когда смотреть, как смотреть и, наконец, как покупать. Хотя я далеко не эксперт, я использовал среди прочего обширные ресурсы и опыт интернет-списка BMW, которым руководит Джо Сеннер. Уже купил велосипед? Ознакомьтесь с моим руководством нового владельца🙂

УКАЗАТЕЛЬ

I. Советы По Покупке

  • Почему именно БМВ?
  • Изучите свои обстоятельства, а именно, сколько у вас есть и как сильно вы этого хотите.

  • Сужение вашего выбора моделей
  • Итак, где и когда я должен искать?

II. охота начинается

  • Первый Звонок-Запрос
  • Иду Смотреть На Велосипед-Экзамен

III. более тщательный осмотр

  • В Общем, Присмотритесь Повнимательнее:

    1. рамка
    2. колесо
    3. тормоз
    4. группа
    5. Я уронил его только однажды, на парковке
    6. Шины
    7. Эти Противные Текучие Жидкости.
    8. свеча зажигания
    9. Сплайны И Трансмиссия
    10. Трещины, сколы и выцветшая краска
    11. Электропроводка И Выключатели Или Их Отсутствие
    12. топливная система
    13. Шланги И Резина
    14. руль
    15. Понюхай Здесь, Понюхай Там.
    16. Он Вошел В Чистоту
    17. Мне Нужны Ваши Квитанции На Техобслуживание

    18. Вера В Одометры
    19. Цепочка собственности

IV. покупка велосипеда

  • Первое Решение, Стоит Ли Его Принимать?
  • Второй Звонок-Переговоры
  • Главное решение-пойти на это или подождать?
  • Грязные юридические вещи, о которых стоит подумать
  • Поздравляю С Новым Велосипедом.

V. Велосипеды

  • R Велосипеды
  • Велосипеды Кей
  • Примечательные аксессуары BMW
  • Примечательные Аксессуары Для Вторичного Рынка

ВВЕДЕНИЕ

За последние несколько лет я провел много времени, глядя на подержанные велосипеды BMW, и думал, что запишу некоторые вещи, которые я узнал. Весной 1995 года я накопил 1000 долларов и искал старый велосипед R, который можно было бы купить дешево и собрать обратно.

Пока я ждал и смотрел, я копил больше денег – когда я копил больше денег, я смотрел на более дорогие велосипеды.

Прямо сейчас я смотрю на K-75S конца 80-х и K-100RS. Это было правдой, когда я начал эту статью, но не более того. Я купил свой 88-й К75 14 октября 1995 года. Я посмотрел на более чем 30 велосипедов в течение 7-месячного периода, прежде чем выбрать этот велосипед. Велосипед был в очень хорошем состоянии и имел всего 23 672 мили на часах. Велосипед на момент этой правки имеет 49 511 миль, и помимо обычного технического обслуживания он нуждается в очень небольшом обслуживании.

Еще одно обновление, я продал K75 с чуть более чем 50 000 миль весной 1997 года и купил немного подержанный BMW k1100rs 1995 года выпуска. Еще одно обновление, 15 июля 1999 года k1100rs был суммирован с почти точно 50 000 миль – теперь я нахожусь на охоте за R27. Еще одно обновление, прошло почти 10 лет с момента аварии, и я снова ищу K-велосипеды, от 93 до 95 K75 с ABS, если быть точным! И еще одно обновление, я купил K75RT 🙂

Я могу показаться циником, и в какой-то степени так оно и есть. Однако я обнаружил, что это правда, что гораздо лучше ошибаться на стороне сомнений и уделять пристальное внимание “внутренним” чувствам при покупке подержанных мотоциклов.

Я не претендую на большие специальные знания и призываю вас свободно формировать свои собственные мнения, которые противоречат моим. Когда я впервые посмотрел на велосипеды в начале 1995 года, у меня был один продавец, который мне очень понравился (но который не принял мое щедрое предложение), отправивший мне информацию о BMW/BMW (нашем местном клубе), которую я дал ему с запиской, в которой говорилось, что он никому не пожелал бы “лимона” и удачи в моих поисках.

Наконец, это руководство сильно перекосилось в сторону классических BMW K-Bikes (K75, K100 и K1100), хотя общие темы применимы к большинству, если не ко всем велосипедам BMW.

Краткая заметка о мошенничестве: в последнее время очень убедительная афера совершала обход и обманывала даже очень осторожных. Это включает в себя контакт с покупателем или продавцом, почти всегда за границей, заинтересованным в покупке вашего велосипеда или продаже вам велосипеда. Он предложит отправить кассовый чек или денежный перевод по той или иной причине, но должен будет отправить его больше, чем по любой другой причине, которую придумает мошенник (вставьте здесь оправдание – он уже был нарисован, счет должен быть закрыт, дополнительная плата за транспорт и т. д.

) Он попросит вас внести чек, а затем перевести ему лишние деньги через Western Union, денежный перевод и т. д. Несомненно, затем вам позвонят из банка, что чек/МО, который вы депонировали неделю назад, на самом деле был очень хитроумной подделкой, и они снимают деньги с вашего счета. Вы получите все деньги, которые вы “вернулиВот отличная проводная история об этой афере. В этом случае стоит быть немного параноиком.

Еще одна популярная афера в наши дни — это “я продаю свой велосипед, но только что переехал за границу, просто отправьте мне деньги, и я доставлю вам велосипед для вашего осмотра.

Вот отличный шаг за шагом аферы.

НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ В СДЕЛКУ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПЕРЕВОД ВАШИХ ДЕНЕГ ПРОДАВЦУ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЮ – ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, КАКИМ БЫ РЕАЛЬНЫМ ОНО НИ КАЗАЛОСЬ!!!

I. советы по покупке

а. почему именно BMW?

Есть много причин выбирать велосипеды, и столько же обобщений об одних и тех же велосипедах. Японские велосипеды надежны, итальянские велосипеды быстры, а немецкие велосипеды длятся вечно.

Не так уж много гонщиков BMW ездили только на BMW, большинство приехали с японских велосипедов в поисках велосипеда с Однако помните, что большинство из них выбрали мотоциклы BMW из-за репутации долговечности, надежности и долговечности. Лично я выбрал BMW, потому что мне нужен был велосипед, на котором я мог бы ездить долго-долго, прежде чем беспокоиться о большой работе двигателя.

Б) изучите свои обстоятельства
(а именно, сколько у вас денег и как сильно вы этого хотите?)

Я не самый большой советчик здесь, так как начал смотреть на сломанные R-велосипеды и теперь ищу безупречный K-велосипед.

В целом я могу сказать, что первое, что вам нужно сделать, это установить три цены: то, что вы хотите потратить, то, что вы готовы потратить, и ваш абсолютный потолок. Структура затрат тогда становится более сложной, потому что вы должны добавить несколько “скрытых” расходов, а именно страхование, налог на передачу и цифру примерно от 5 до 10% от продажной цены для немедленного основного ремонта и технического обслуживания. Я упомянул три цены, потому что, в отличие от многих японских мотоциклов, реклама мотоциклов BMW не появляется везде, куда вы смотрите. Как только у вас появится хорошее представление о том, что вы хотите потратить, начните думать о том, какую езду вы планируете делать.

c. сужение выбора моделей

BMW сделала мотоцикл практически для каждого стиля езды (и гонщика.) Прежде чем прыгнуть на первый велосипед, который кричит “Купи меня”, вы должны сесть с ручкой и бумагой и немного сузить свой выбор. BMW создала фантастическую хронологию моделей, взглянитесами .

BMW сделала в основном три основные модели мотоциклов, серия R, которая имеет два горизонтально противоположных цилиндра, серия F, которая имеет ременную или цепную передачу и 2 боковых цилиндра (старые велосипеды F-одноцилиндровые, теперь преобразованные в серию G) и серия K, которая имеет три или четыре боковых цилиндра.

Серия R далее делится на современные велосипеды с впрыском топлива и старые карбюраторные велосипеды. Более старые карбюраторные Близнецы, известные как” воздушные головкиБолее поздние и более сложные Близнецы с впрыском топлива, известные как” масляные головки “и” шестигранные головки“, хорошо известны своей необработанной мощностью и знаменитой обработкой от революционного переднего конца” телевераВелосипеды K, известные как” кирпичи “из-за внешнего вида двигателя или” нытики

Они славятся надежностью, невероятной долговечностью и простотой регулярного технического обслуживания.

Во-первых, подумайте о своем уровне опыта верховой езды. K1100rs и R1100RT могут выглядеть очень круто, но они горстка и подходят для гонщиков, которые уже несколько лет ездят под ремнем и привыкли к велосипедам с большой мощностью и чрезвычайно точной управляемостью. Они также очень дороги, чтобы упасть. С другой стороны, один из ранних R-велосипедов, таких как R60/5, — отличный велосипед для начала, простительный в обращении и не такой дорогой, чтобы его бросить.

Большинство людей будут падать где-то посередине и должны занять несколько минут, чтобы тщательно рассмотреть, насколько хорошо они ездят, прежде чем садиться на определенный велосипед. (MSF Plug: возьмите курс(ы) Основы безопасности мотоциклов, ваш велосипед поблагодарит вас, ваша страховка упадет, и вы сможете наслаждаться ездой гораздо больше.)

Далее, подумайте о своем стиле тела. Большинство велосипедов BMW подходят практически под любой стиль кузова, либо сразу, либо с помощью таких модификаций, как укороченные задние амортизаторы и опущенные передние концы, опущенные или поднятые сиденья, возня с шинами, даже движущиеся подножки. Однако многие из этих модификаций стоят дорого, и часто лучше смотреть на модель, которая удобна сразу же. Например, R1200GS обычно подходит для более высоких гонщиков, в то время как BMW сделал k75 “low seat” edition, который гораздо более удобен для тех, кто имеет более короткие внутренние швы. Сядьте на несколько, и вы должны найти то, что вам удобно. Помните, что новые поколения велосипедов BMW имеют настройки для индивидуальной подгонки вашего велосипеда, такие как трехпозиционное сиденье на R1100RT.

Кроме того, подумайте, планируете ли вы проводить регулярное техническое обслуживание велосипеда самостоятельно. В то время как велосипед K нуждается в регулировке клапанов только каждые 40 000 миль или около того, обслуживание системы впрыска топлива, если что-то пойдет не так, находится за пределами возможностей большинства механиков теневого дерева. Кроме того, регулировка клапанов на велосипеде R не является сложным, но ежемесячным процессом для многих. Регулярное техническое обслуживание на классическом велосипеде K простое и редкое, но более сложные ремонтные работы обычно идут в магазины. В то время как воздушные головки, безусловно, более интенсивны в обслуживании, более сложные ремонтные работы часто менее трудны для поиска и менее пугающи для ремонта.

Последнее важное соображение вращается вокруг вашего стиля езды. BMW выпускает такие велосипеды, как R100GS, который получил известность благодаря своему успеху в ралли Париж-Дакар, и R1100RS, который все еще конкурирует. Это два очень разных велосипеда для двух очень разных гонщиков. Парадоксально, но вы найдете много мотоциклистов, которые владеют обоими, так что не попадайтесь в ловушку классификации себя. Скорее, подумайте, какой стиль езды вы планируете делать больше, и тяготейте к велосипеду, который лучше подходит для этого. В то время как все велосипеды BMW идеально подходят для поездок на работу или по шоссе, F650GS, безусловно, будет лучшим выбором для внедорожного исследователя, и наоборот, K1100LT для дальнобойного туриста.

г) Итак, где и когда я должен искать?

Многие люди скажут вам, что вы должны покупать мотоцикл только в это время года и никогда не покупать его в это время года, и так далее. В принципе, в то время как сделки на мотоциклах можно заключать круглый год, ваше разнообразие потенциальных новых поездок ограничено сезоном. Весной, когда люди начинают убирать гараж и хотят избавиться от велосипеда, потому что он занимает много места, хотят продать велосипед, чтобы купить новый кемпер (причины бесконечны), реклама начинает появляться, как комары. Весна приносит поток велосипедов для продажи, и в целом приносит более низкие цены. Точно так же конец лета обычно приносит рост продаж велосипедов, как правило, от тех, кто решил продать их после одного из последних сезонов, или от тех, кто спросил, о чем они думают, когда покупают что-то, что должно неподвижно сидеть в гараже в течение трети года. Все лето вы найдете людей, которые продают то, что не получили желаемую цену весной, людей, которые хотят побить конец летней лихорадки, и многих людей, которые продают, чтобы купить себе другой велосипед. Зимой объявлений о продаже мотоциклов не так уж много, но те, кто продает, обычно очень мотивированы на продажу. Если вы хотите больше вариантов, дождитесь весны и лета, но обязательно следите за осенью и зимой!

Есть много мест, где можно найти рекламу мотоциклов BMW, в печати, в интернете или даже на пробковых досках. Не совершайте ошибку, пробуя одно перед другим. Ниже приведен список того, где и когда можно найти рекламу (в моем порядке потенциального успеха.)

  1. Список Крейга. Список Крейга стал не только самым активным сайтом для поиска людей, продающих подержанные велосипеды и мотоциклы, но и самым активным сайтом для мошенников (см. выше…) с этим предупреждением, это отличное место для поиска велосипедов. В общем, я нахожу, что люди рекламируют высоко и готовы вести переговоры, но вы всегда можете найти людей, продающих хороший велосипед по справедливой цене. Один недостаток список Крейга является то, что вы можете только поиск по городам – чтобы обойти это ограничение, вы можете сохранить ваш поиск по городу в закладки или избранное и просто пробежимся по списку каждый день, или придумать простенькой рамке веб-страницы, как это один я использую , который имеет ссылки вверху и соответствующий список Крейга, внизу страницы. Как вы можете видеть, у меня есть радиус покупки велосипеда, установленный примерно в 3 часах езды-к сожалению, велосипеды, которые вы можете захотеть, не всегда находятся по соседству.
  2. Информационный бюллетень местного клуба BMW. Хотя в этом магазине часто есть больше велосипедов, они продаются по более высокой цене, не только потому, что реклама обычно бесплатна, но и потому, что эти владельцы, как правило, знают цену своим велосипедам и в целом кажутся более озабоченными уходом за своими велосипедами. Многие члены клуба являются энтузиастами и строго следуют рекомендациям по техническому обслуживанию и ремонту.
  3. интернет. Такие места, как интернет-магазин BMW RidersBMW Marketplace” и ADVRider, являются убежищем мотоциклов всех типов и лет, хотя вам, возможно, придется путешествовать, чтобы купить тот, который вы хотите. Покупка через интернет очень похожа на покупку через журнал Национального клуба как BMW MOA Новость владельца в том, что он рискует впустую потратить деньги и время, если велосипед, который он едет за 500 миль, чтобы купить, не совсем таков, как описал продавец по телефону. Если вы выберете этот маршрут, у вас будет много, много велосипедов, из которых можно выбрать, хотя вам придется гораздо больше полагаться на слово продавца. Хороший трюк, чтобы использовать здесь, чтобы попросить разрешения продавца поговорить с дилером, который обслуживает мотоцикл. Любые колебания со стороны продавца следует рассматривать с осторожностью. Интернет и вообще любая нелокальная рекламная площадка требует от покупателя особой осторожности. Мало того, что это дорого-лететь в другую часть страны, чтобы посмотреть на велосипед, часто мало что можно сделать, если что-то случится, как только покупатель получит велосипед домой.
  4. национальный клуб. У владельцев мотоциклов BMW в Америке есть страницы и страницы мотоциклов для продажи каждый месяц и умеренно активный онлайн-блошиный рынок. Пока есть 6-недельный(!) заранее время на печатные объявления, онлайн-объявления идут вверх немедленно. Печатные и онлайн-объявления бесплатны для пользователей, и вы должны быть участником, чтобы просматривать онлайн-объявления.
  5. местная газета. Если ваша местная газета обычно публикует рекламу на трехдневной основе, зайдите за ней в четверг вечером в местный круглосуточный магазин. Если нет, то вставайте рано в пятницу, субботу и воскресенье, звоните рано, идите искать рано. Не раз мне приходилось продавать велосипед в промежутке между тем, как я звонил, и тем, как я приехал посмотреть на велосипед. Вы не можете винить продавца, когда кто-то предлагает то, что он хочет (или что ему нужно) наличными, он продаст. Период. Местная газета, как правило, недешева, поэтому продавцы обычно серьезно относятся к продаже, а не просто ловят рыбу по высокой цене. Интернет в значительной степени затмил печатную газетную рекламу, хотя она все еще стоит того, чтобы время от времени заглядывать в нее.
  6. Проверьте Своего Местного Дилера. Нет, не для подержанных велосипедов, а либо для доски объявлений, либо для сарафанного радио. Многие дилеры предоставляют клиентам доску объявлений для размещения велосипедов и оборудования для продажи. Помните, что эти доски полны троллеров. Лучшим источником информации у дилера является сарафанное радио от сотрудников. Они часто слышат о клиенте, который хочет продать велосипед. Часто вы можете получить выстрел в отличный велосипед еще до того, как он будет даже рекламироваться. Часто механик, который действительно работает на велосипеде и знает его лучше всего, расскажет вам о деталях, которые продавец может не знать, а может и не знать.
  7. Покупайте У Дилера. Я оставил это последнее, потому что считаю, что это только хороший вариант, если у вас либо нет времени, либо вы не хотите тратить энергию на то, чтобы действительно искать велосипед. У дилера Вы заплатите больше, и точка. Некоторые дилеры берут непомерно высокие цены, некоторые на самом деле вполне разумны. Опять же, обратитесь к руководству nada Used Price Guide для фактической базовой стоимости мотоцикла. В то время как особенно с мотоциклами BMW руководство NADA обычно очень пессимистично относится к ценам, оно часто является лучшим источником для начала. С положительной стороны, дилеры обычно довольно прямолинейно относятся к состоянию велосипеда, обычно либо имеют, либо имеют возможность получить сервисные записи, и часто предлагают краткосрочную гарантию, которая обычно покрывает трансмиссию. Будьте осторожны с дилером, который отказывается позволить вам позвонить предыдущему владельцу, который предлагает устранить любые проблемы, но не записывает это на бумаге, или, наконец, который предлагает устранить проблемы, на которые вы указываете ему или ей, но только после покупки велосипеда.

Прежде чем вы начнете звонить, вам нужно будет немного подготовиться. Во-первых, вам нужно будет собрать информацию о ценах. Есть несколько мест в интернете, чтобы получить представление о справедливой цене на велосипед. И Motorcycle Consumer News(pdf), и Kelley’S Blue Book имеют отличные области (хотя цены MCN более реалистичны.) Возможно , вы также захотите взглянуть на интернет-рынок BMW Rider, онлайн-рекламу MOA и региональный список Крейга для продажи аналогичных велосипедов. Вы также должны попытаться найти Руководство по цене nada Used Price Guide для мотоциклов и личных плавсредств. В обоих этих изданиях будут перечислены цены на мотоциклы BMW. В то время как руководство NADA часто занижает реальную стоимость мотоциклов BMW примерно на 25-40%, оно делает это последовательно во всем модельном ряду, и кроме того, это то, что страховые компании используют для оценки велосипедов. Обратите особое внимание на велосипеды, рекламируемые из вашего региона страны, так как они будут наиболее точно отражать потолок цен, который вы должны ожидать заплатить.

Вы также должны установить цены на различные аксессуары, посмотрев не только на цены на подержанные предметы на рынке журнала, но и позвонив как на местном, так и на национальном уровне для получения “новых” цен. Быстрым примером может служить сиденье Corbin, которое для K75 можно купить подержанным за 75-150 долларов, новым-за 375 долларов и должно добавить к велосипеду не более 100 долларов, когда он находится в состоянии “как новый”. Крысиное сиденье должно взлететь столько же, сколько его придется заменить. Я немного упростил работу с аксессуарами в части V. где наиболее распространенные из них перечислены с несколькими оценочными факторами.

II. ОХОТА НАЧИНАЕТСЯ

а. первый звонок-запрос

Первый Рабочий Лист Вызова (.док)

Первый звонок не должен длиться более трех минут. Я говорю это потому, что все, что выходит за рамки марки, модели, года, общего состояния, нескольких вопросов о квитанциях и обслуживании, а также общего чувства к продавцу, — это пустая трата времени. Если вы собираетесь потратить свои кровно заработанные деньги на велосипед, который у вас будет какое-то время, вам нужно подтвердить практически все, что говорит вам продавец. Первый звонок используется главным образом для того, чтобы отделить велосипеды “определенно нет” от всего остального. Попросите номер VIN и прогоните его через Винчек NFIB, база данных транспортных средств, которые были объявлены потерей или рабством, и через один из превосходных декодеров VIN, таких как BMW-Z1 или RealOEM, чтобы убедиться, что k75 standard не был когда-то k75rt, который был разбит и воскрешен.

Я призываю вас пойти посмотреть на каждый велосипед, который даже отдаленно является кандидатом. Там есть несколько настоящих скрытых драгоценных камней, таких как R100R, которые я пропустил, потому что кто-то купил их незаметно, пока я был на тест-драйве, и K75, которые я в конечном итоге купил. Я обнаружил, что многие люди очень мало знают о велосипедах, на которых они ездят и продают. В случае K75S продавец неверно диагностировал незакрепленную вакуумную трубку и сопутствующий грубый холостой ход как надвигающиеся проблемы с двигателем и впрыском топлива, а скрипучие передние тормоза-как изношенные тормозные колодки.

Процесс устранения велосипеда в качестве кандидата — это просто проверка того, что велосипед соответствует рекламируемому (то есть действительно ли это K75S или K75C с обтекателем?), что владелец имеет четкое и законное право собственности, и что велосипед находится в районе вашего приемлемого состояния. Вы также можете попросить владельца подготовить титул для вашего просмотра, чтобы у него были все квитанции на техническое обслуживание и все аксессуары, доступные для осмотра.

б) иду смотреть на велосипед

1. первичный осмотр. Возьмите с собой лист первого вызова, лист более тщательного осмотра, блокнот и ручку, маленький фонарик, магазинную тряпку и небольшой набор инструментов с по крайней мере небольшим набором розеток и плоскими отвертками с головкой Philips.

Я бы скорее назвал этот раздел Когда вы рассматриваете возможность покупки подержанного велосипеда (или чего-то еще в этом роде), вы должны в какой-то степени полагаться на слово продавца в оценке того, что он стоит для вас. Если я задаю вопрос, на который уже знаю ответ, а продавец либо лжет, либо оставляет все как есть, я знаю, что должен скептически относиться ко всему, что он или она говорит, и предполагать худшее (особенно с заменой масла и показаниями одометра). С другой стороны, если продавец отвечает правдиво, я не только чувствую себя намного лучше, но и вообще даю ему преимущество сомнения.

Это работает так: потратьте несколько минут на осмотр велосипеда и найдите изъян, который был бы очевиден владельцу, но не новичку. Я всегда ищу доказательства падения и сопротивления, такие как довольно глубокие царапины на обтекателе, крышках клапанов, раме, выхлопных трубах, концевых грузах или особенно ручках тормозов или сцепления. В противном случае я ищу утечки или другие дефекты, такие как гниющие сковородки для сидений, ремонт присяжных, который нужно будет переделать, или даже (однажды) изогнутые трубки передних вилок.

Как только вы определитесь со своим очевидным недостатком, задайте ему вопрос. На К-75 я посмотрел с изысканной новой краской и мастерски скрытыми термосвариваемыми трещинами, я спросил, был ли он когда-нибудь опущен. Когда я получил ответ Однако я решил не делать предложения, когда продавец не смог предъявить квитанции за работу и услуги, которые он поклялся выполнить. Вы должны быть судьей правдивости продавца, но я обычно ухожу, если получаю откровенную ложь, или требую доказательств, чтобы подтвердить все претензии продавца, если он хеджирует, меняет тему или не дает полного ответа.

После того, как вы установили, является ли продавец достаточно честным (я использую честно, потому что у всех нас есть немного “мастерства продаж” в нас и вещи, которые другие могут видеть как недостатки, мы можем видеть как характер и т. д.) или совершенно ненадежно пришло время сделать несколько шагов назад и взглянуть на машину перед вами. Этот первоначальный осмотр состоит в том, чтобы записать ваши первоначальные впечатления и сделать базовую проверку безопасности перед тестовой ездой на велосипеде. Запишите все и вся, что повлияет на то, что вы собираетесь предложить для этого велосипеда.

2. Тестовая поездка: тестовая поездка так же важна, как и тщательный осмотр, если не больше. Начните с элементарной проверки безопасности-шины, тормоза, утечки, незакрепленные фитинги, фары, гудок. Легко ли заводится и простаивает велосипед? Какие-нибудь хрипы или колебания? Если он теплый, то все равно ли нужно простое обогащение (он же дроссель)? Во время тестовой поездки вам придется очень внимательно слушать и обращать пристальное внимание на “ощущение” велосипеда, потому что большинство проблем, которые не могут быть замечены при осмотре велосипеда, могут быть обнаружены с помощью процедуры тестовой езды. В какой – то момент во время езды откройте/поверните дроссель после нажатия на вторую передачу и снова на третью передачу-если он выскакивает из передачи или испытывает трудности с понижением скорости, см. ниже. Убедитесь, что тахометр и спидометр функционируют нормально, что самоконтроль АБС завершен нормально, и что все кластерные огни функционируют нормально. Обратите особое внимание на плавную подачу энергии, любые обратные срабатывания или нарушения в подаче энергии, пульсацию или вибрацию от тормозов или через руль, индикатор передач точно перечисляет передачу, и прислушайтесь, чтобы убедиться, что вентилятор включается в какой-то момент. Он тянет, когда вы нажимаете на тормоза? Есть ли какие-то странные изгибы в раме, правильно ли выстраиваются рули при езде по прямой? Внимательно прочитайте “более пристальный осмотр

3. Более тщательный осмотр: это время для более тщательного осмотра. Успех (или неудача) этого экзамена ответит на большие вопросы, поставленные в этом разделе: должен ли я уйти, посмотреть на него механиком, уверен ли я, что он был хорошо обработан? В общем, вы не должны внимательно рассматривать велосипед до тех пор, пока не проедете на нем не менее 15 минут. Во время этого очень тщательного осмотра велосипеда задайте много вопросов и выслушайте ответы – знает ли этот продавец свой велосипед, знает ли он о замене масла и шлицевых смазках, сколько миль на комплект шин, даже названия гаечных ключей в местном магазине BMW? Наконец, запишите номер VIN, если вы не получили его во время первого звонка , чтобы позже запустить его через VinCHECK NFIB, базу данных транспортных средств, которые были объявлены потерей или рабством, а также через один из превосходных декодеров VIN, таких как BMW-Z1 или RealOEM чтобы убедиться, что k75 standard не был когда-то k75rt, который был разрушен и воскрешен.

III. БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР

а. в общем, внимательно изучите:

Начните с инспекционного листа – вот тот, который я собрал, вы можете использовать, хотя я призываю вас вносить изменения по мере необходимости. Не забудьте взять с собой лист первого звонка!

1. рамка. Посмотрите очень внимательно на все основные точки сварки. В то время как сварные швы редко портятся, это не является чем-то неслыханным и, безусловно, трудно найти, пока не возникнут серьезные повреждения. Обратите особое внимание на сварные швы рамы и другие признаки ремонта рамы. Как и в большинстве структурных ремонтов, исправление редко бывает таким же сильным, как оригинал, и может вызвать большие проблемы в будущем. Также обязательно внимательно посмотрите на рамку вокруг центральной стойки. Эта область подвержена поломкам. Наконец, поставьте велосипед на центральную стойку и убедитесь, что панели обтекателя прямые, а задний брызговик расположен по центру задней шины.

2. колесо. Колеса, к сожалению, часто упускаются из виду при оценке подержанного мотоцикла. Колеса довольно дорого заменить и многие говорят, что опасно ремонтировать. Часто проблема не может быть “ощутима “на обычных скоростях тест-драйва, только на более высоких скоростях” шоссеЕсть три основных предмета для проверки.

Во-первых, повреждается ли колесо от удара о мусор, бордюры, животных, список настолько длинный, насколько есть вещи, которые могут оказаться на дороге. Внимательно осмотрите колесо на предмет каких-либо выпуклостей, вмятин или “волн” в потоке металла. Одновременно проведите пальцами по внешней стороне ободьев каждой стороны шины, тщательно ощупывая любое отклонение или даже незначительное изменение дуги или ширины. Поставьте велосипед на центральную стойку и вращайте колесо, чувствуя ободья каждой стороны – есть ли отклонения? Особенно с легкосплавными дисками, есть ли какие-нибудь выбоины или царапины, которые указывали бы на удар? Если вы обнаружите проблему с колесом, сделайте очень описательную заметку о том, где находится колесо и степень повреждения, чтобы оценить, стоит ли его ремонтировать и сколько это будет стоить. Во-вторых, было ли колесо повреждено и отремонтировано. Жюри все еще не определилось, приемлема ли практика ремонта или “выпрямления” колес. В то время как некоторые насмехаются над идеей, что ремонт поврежденных колес небезопасен, многие бросают мрачные предсказания о выпрямленных колесах, разбивающихся, как стекло, или отказывающих “на скорости”. Это ваш вопрос о том, приемлемо ли это, и вам, вероятно, придется поверить продавцу на слово, было ли это сделано или нет. Последнее, что нужно проверить, есть ли у велосипеда бескамерные шины на колесах, предназначенных для трубчатых шин. Опять же, практика запуска бескамерных колес на колесах, предназначенных для трубчатых шин, приемлема для некоторых, хотя я думаю, что больше, чем нет, скажу вам, что это опасно, потому что шина не может “сидеть” должным образом.

Колесные подшипники на этих велосипедах часто нуждаются в замене в диапазоне от 50 до 60 километров. Вы можете оценить их, поставив велосипед на центральную стойку с весом на заднем колесе, а также с помощником, держащим руль и кладущим руки на колесо с одной стороны в положениях 9 и 3 часа, давая колесу толчок/рывок – любой толчок может означать отказ подшипников.

3. тормоз. Правильно ли работали тормоза, когда вы ехали на велосипеде? Любая вибрация или пульсация может означать деформацию роторов, что легко, но не дешево исправить. Когда велосипед стоит на центральной стойке, легко ли поворачиваются колеса без захвата в определенных точках-признак либо искривленных роторов, либо необходимости восстановления суппорта или главного цилиндра? Чисты ли роторы без трещин или признаков неравномерного износа? Может быть, тормозные педали защелкнулись, когда вы отпустили их? Если рычаги прилипают или медленно возвращаются, это может означать, что требуется дорогостоящая перестройка главного цилиндра. Для велосипедов, оснащенных ABS, есть два самотестирования. Когда вы заводите мотоцикл, оба огонька должны мигать в унисон. Если они мигают попеременно, то первоначальный тест на самопроверку не удался. После того, как вы проедете 15 или около того футов, вы заметите шум Сбой может запустить гамму от дорогостоящего сбоя в мозге АБС до простой и бесплатной настройки датчика АБС. Наконец, проверьте тормозные шланги, так как они могут деградировать и разбухать с течением времени, требуя замены, и тормозные ресевуары, так как они также могут деградировать, становиться меловыми и в конечном итоге трескаться и выходить из строя, особенно сзади.

4. группа. Датчики и индикаторные лампы должны работать правильно при плавном и точном движении спидометра и технических игл. Если они застрянут в определенных точках, лицевая панель в кластере может быть деформирована. Любой прыжок или скачок может быть признаком неисправности датчика или датчика. В 1998 году BMW добавила в кластер вентиляционные отверстия Gore-tex для борьбы с запотеванием от проникновения воды – любая конденсация внутри кластера является предвестником более дорогостоящих проблем. Желтый треугольный свет должен погаснуть при включении как переднего, так и заднего тормоза – если он остается гореть, то у вас либо погасла лампочка, либо она уже погасла, либо возникла проблема с проводкой, либо плохо установлен вторичный стоп-сигнал.

5. “Я уронил его только один раз, на парковке.- Мальчик, это очень трудно. Хорошо, проверьте подножки, зеркала, рычаги тормоза и сцепления на наличие царапин или” отшлифованных Даже незначительные падения или” падения за кадр Сядьте на велосипед и убедитесь, что руль не подправлен.

Сосредоточьтесь на следующем:

  1. Есть ли какая-либо сыпь или какие-либо выбоины на концах ножек или рулей (захваты или штанговые гири?) Один из этих двух, а часто и оба почти всегда соприкасаются с землей в падении, и обычно доказательства очевидны. Тем не менее, ножные ножки и штанговые гири/захваты стоят недорого, поэтому не останавливайтесь на достигнутом.
  2. Обтекатель прямой? Много раз падение слегка согнет крепление обтекателя, не настолько, чтобы быть очевидным, но достаточно, чтобы повлиять на целостность обтекателя (который, особенно с K75S, состоит из нескольких частей, все полагающихся на правильное выравнивание), не говоря уже о ценности велосипеда.
  3. Повреждены ли какие-нибудь крепления обтекателя? За поворотником на К75С находится точка, где три части обтекателя соединяются вместе и соединяются двумя винтами. Любая из трех частей обтекателя может быть повреждена (треснула или даже отсутствует!) без того, чтобы это было совершенно очевидно. Проверьте* каждое * крепление обтекателя, если вы видите какие-либо признаки напряжения обтекателя, или проверьте их в любом случае, если у вас есть время.
  4. Есть ли такие (умно?) скрытые трещины или другие дефекты? Возьмите свой фонарик (вы не забыли взять его с собой, не так ли) и тщательно осмотрите как можно больше внутренних частей обтекателя. Внимательно следите за любыми признаками сварки пластмасс, склеивания стекловолокна, эпоксидных работ и т. д. Посмотрите вниз на части обтекателя с боков и посмотрите на любые ряби или гребни, если вы найдете их, посмотрите очень внимательно на внутреннюю часть обтекателя.

6. Шины. Внимательно посмотрите на шины-есть ли какие-нибудь плоские пятна, трещины или сухая гниль? Новые шины могут стоить 400 долларов, и поскольку они являются единственной вещью между вашим велосипедом и дорогой, лучше всего быстро заменить их, если это необходимо. Проверьте код даты на боковине-это должен быть четырехзначный код, обозначающий месяц и дату изготовления шины. Например, “3405 Четырехзначному коду могут предшествовать или не предшествовать еще две буквы-они зависят от производителя и могут быть проигнорированы. Если это 3-значный номер, то ваша шина была изготовлена до 2000 года и должна быть заменена, так как ей не менее 10 лет.

7. Эти Противные Текучие Жидкости. Вам нужно будет запустить его на некоторое время для этого, вы даже можете подождать до окончания тестовой поездки, если велосипед был недавно очищен. Обратите особое внимание на более дорогостоящие утечки для исправления: вокруг крышки ГРМ, уплотнения между двигателем и трансмиссией, вокруг или через генератор переменного тока, любые нерегулярные утечки в масляном поддоне (могут быть деформированы), утечки в прокладках головки и вокруг них, а также утечки в вилках или вокруг любого из соединений тормозного шланга или шланга охлаждающей жидкости. Обязательно проверьте заполнение жидкостью и сливные пробки на наличие утечек и исправность болтов, уделяя особое внимание сливным пробкам масла и охлаждающей жидкости. Если у велосипеда есть поддон для живота, снимите его (легко) и посмотрите на утечки масла и охлаждающей жидкости вокруг масляного/водяного насоса, утечки охлаждающей жидкости или масла могут означать, что требуется замена уплотнения насоса. Наконец, очень внимательно осмотрите резервуар вдоль нижних гребней на предмет утечек через отверстия, особенно на велосипедах, которые простояли некоторое время.

8. свеча зажигания. Если вы чувствуете себя уверенно и продавец позволяет вам, вытащите одну из свечей зажигания и внимательно осмотрите ее. Если у вас есть доступ к руководству Clymer, возьмите его с собой, так как там есть отличная страница диагностики с подробными фотографиями различных состояний свечей зажигания и того, что могут означать аномалии. Здесь это быстрая онлайн-версия. Свечи зажигания являются отличным индикатором недиагностированных проблем с велосипедом, от протекающих форсунок до серьезных неисправностей зажигания (помните, что с впрыскиваемым топливом велосипедом многие вещи, которые сразу же проявились бы на обуглившемся велосипеде, будут маскироваться способностью FI компенсировать незначительные вариации – как хорошая вещь, так и не такая хорошая вещь…)

9. Сплайны И Трансмиссия. Если у продавца нет квитанции от дилера, показывающей, что эта критическая услуга “смазка заднего сплайна сцепления” была завершена, вы должны предположить, что она не была сделана, и подсчитать стоимость услуги от 350 до 500 долларов в стоимость велосипеда или день или два, чтобы сделать это самостоятельно. Есть три области шлицев, которые следует рассмотреть (в порядке как легкости доступа, так и увеличения стоимости ремонта) – шлиц конечной передачи, расположенный там, где приводной вал в поворотном рычаге встречается с конечной передачей ниже заднего амортизатора, выходной шлиц, расположенный в поворотном рычаге, где другой конец приводного вала встречается с трансмиссией, и шлиц сцепления внутри трансмиссии. Часто люди делают “смазку шлицев конечной передачиПроще говоря, найдите время, чтобы принести велосипед с сомнительными сплайнами к дилеру, чтобы проверить сплайны

Конечные приводные сплайны-конечные приводные сплайны являются наиболее частой точкой отказа сплайна. Если у вас есть время и продавец позволит, снимите конечную передачу, чтобы проверить конечную передачу и шлицы приводного вала. Вы можете сделать это за 20 минут с помощью шнура банджи, чего – то, что подпирает маятник, например ящика для инструментов или деревянного блока, а также инструментов в наборе инструментов велосипеда-либо возьмите с собой опытного друга, либо тщательно ознакомьтесь с процедурой, прочитав технические статьи о IBMWR K-Bike Tech/Drivetrain area. Здесь это хорошая статья о том, как выглядят неудачные сплайны. Замена конечной передачи и карданного вала K-Bike на хорошие подержанные детали обойдется по меньшей мере в 300 долларов, новые, ну, вы даже не хотите знать. Bruno’s в Канаде может отремонтировать сплайны конечной передачи, но цена больше, чем просто покупка хорошего, подержанного устройства.

Внутренние сплайны – здесь важно отметить, что переключение передач K-bike имеет тенденцию быть немного неуклюжим по своей природе и требует твердого и целенаправленного переключения передач, тем не менее велосипед должен плавно входить в передачу и не выскакивать из нее. Когда вы едете на велосипеде, если вам трудно переключить передачу (ну, сложнее, чем обычно) или найти ложные нейтрали, это красный флаг для необходимости сплайновой смазки и/или более пристального взгляда на трансмиссию. Потяните сцепление и отпустите его – он должен сразу же защелкнуться. Если он этого не делает или медленно возвращается, это может быть показателем необходимости смазки входного вала транс.

Коробка передач-Проверьте рычаг переключения передач, там не должно быть никакого люфта. Если велосипед испытывает трудности с переходом на вторую передачу или выскакивает – есть маленький установочный винт, который закрепляет рычаг переключения передач внутри коробки передач, который редко ослабляется, когда это происходит, он требует снятия коробки передач (подумайте $$$). Проблемы с сцеплением и переключением передач могут варьироваться от плохо отрегулированного троса сцепления до изношенного сцепления или согнутых/сломанных собак и шестерен. В общем, если велосипед когда-нибудь выскочит из передачи, особенно во время пробега WOT на второй или третьей передаче, Не покупайте велосипед, если у вас нет хорошей линии на подержанной передаче или нет времени, чтобы разобрать и проверить ее.

10. Трещины, сколы и выцветшая краска. Мотоциклетные обтекатели, как правило, очень трудно ремонтировать и часто являются одними из самых дорогих предметов на мотоцикле для замены. Я слышал о более чем одном велосипеде, который был полностью поврежден из-за косметических повреждений. Прежде чем отказаться от незначительного повреждения детали обтекателя, обязательно свяжитесь с дилером, чтобы узнать истинную стоимость замены поврежденной детали. Мотоциклы также дорого перекрашивать (обычно не менее 1000 долларов), поэтому убедитесь, что вы либо можете жить с любой выцветшей или обесцвеченной краской, либо подсчитайте стоимость или ремонт в сделке.

11. Электропроводка И Выключатели, Или Их Отсутствие. Люди любят настраивать мотоциклы. К сожалению, это часто означает необратимые изменения в таких необходимых вещах, как электропроводка и электрические соединения. Первое, что нужно искать,-это страшный “скотч-замок”, светло-синий или красный пластиковый прибор, который обычно имеет два провода с одной стороны и один с другой. Это простое (и краткосрочное) решение для соединения проводов, и они часто терпят неудачу в сложных условиях на мотоцикле. Любая нестандартная проводка, которая была добавлена с чем-то меньшим, чем заводские процедуры OEM, обязательно выйдет из строя (и вызовет у вас серьезные головные боли.) Ищите пайку или качественные электромонтажные разъемы на любых нестандартных электромонтажных работах. Кроме того, следите за потрескавшейся или истертой проводкой (наиболее частой причиной является замена стяжек после добавления новой проводки в пучок или перемещение или переориентация проводки.) Обратите внимание на проводку вокруг частей обтекателя и особенно сиденья. Проверьте распределительные устройства на руле, они часто становятся немного меловыми, но должны работать правильно и обычно очищаются прямо с помощью небольшого очистителя Vinylex, а затем протектора. Как насчет красного в зеленом стартере и выключателе? Обратите внимание на ключ зажигания – если велосипед брызжет или умирает, когда вы шевелите ключом, это может означать необходимость очистки/ремонта или замены. Обратите внимание, что если в правом распределительном устройстве есть желтый скользящий переключатель, который выключает и включает фары, то кто – то в какой-то момент заменил распределительный механизм на европейский verson-хороший апгрейд! Наконец, при выключенном двигателе вставьте отвертку и дайте лопасти вентилятора вращаться – если она замерзла, как это иногда бывает, замена занимает несколько часов и составляет около 150 долларов.

12. топливная система. Откройте крышку бензобака и загляните внутрь бака с фонариком – нет ли на дне бака мусора или “грязи”? Резиновый объемный амортизатор топливного насоса иногда начинает ломаться и выходить из строя, особенно с велосипедами, которые сидят в течение длительного времени, это не трудно, но несколько дорого (~80 долларов) заменить. Также проверьте топливные шланги внутри бака, они тоже могут разбухнуть, треснуть и выйти из строя. Проверьте топливные шланги высокого давления, ведущие к форсункам и от них, не должно быть никаких вздутий или трещин, особенно вблизи хомутов для шлангов. Наконец, внимательно осмотрите швы на дне резервуара, не должно быть никаких трещин или коррозии.

13. Шланги и резина. Проверьте главный шланг охлаждающей жидкости, ведущий из правой крышки двигателя, там не должно быть никаких признаков набухания или трещин или амни Как уже упоминалось, тщательно осмотрите все тормозные и топливные магистрали. На холостом ходу велосипед дребезжит? Этот звук доносится из задней части двигателя? Резиновые Наконец, внимательно проверьте маленький 4-дюймовый или около того шланг для дыхания Картера на левой стороне, в верхней задней части двигателя – они должны быть заменены каждые пять лет или около того, отказ может позволить незамерзающему воздуху попасть в систему, что приведет к худому состоянию, о чем свидетельствует грубый ход и плохой холостой ход.

14. Рули. Проверьте руль на наличие каких-либо неудобных изгибов или несимметрии, они часто становятся первой жертвой падения велосипеда. С велосипедом на центральной стойке, сидите на велосипеде с весом на заднем колесе и центрируйте штанги, они должны легко и плавно переходить из стороны в сторону – любая зазубрина может означать неисправный подшипник рулевой головки и жесткость или привязка на некоторых моделях K75 может означать необходимость очистки и переупаковки (с использованием труднодоступной смазки) рулевого демпфера fluidbloc. Зеркала в безопасности? Как насчет ручек и switrchgear?

15. Понюхать Здесь, Понюхать Там. Используйте свой нос (он часто знает…), снимите крышку маслонаполнителя и понюхайте масло. Пахнет ли он маслом? Если вы чувствуете запах газа, это может означать что угодно-от застрявшего инжектора до неисправного компьютера FI (потянув и проверив заглушки, вы узнаете, является ли это инжектор.- Ты чувствуешь запах антифриза? Это тоже плохо и может означать плохое уплотнение и, возможно, новый двигатель.

16. Он Вошел Чисто. Проверьте все жидкости и контейнеры с жидкостью (именно здесь фонарик окупается.) Вы должны легко быть в состоянии видеть:

  • тормозная жидкость через окно заливки спереди и ресевиор сзади. Он чистый и цвета чая со льдом? Темная или мутная тормозная жидкость может сигнализировать о злоупотреблениях и пренебрежении, а также может означать более серьезные проблемы впереди.
  • моторное масло через окно заливки. Моторное масло обычно становится намного темнее всего через несколько минут после замены в работающем двигателе. Однако не слишком ли темно? Это облачно? Правильно ли заполнено масло? На участке стекло может быть обесцвечено, если так использовать заливное отверстие и фонарик.
  • внутренняя часть бензобака. Ищите воду внизу (газ будет плавать поверх воды, оставляя ее похожей на пузырьки воздуха под прозрачным льдом.) Выглядит ли фильтр так, как будто его недавно заменили? Есть ли какой-либо остаток на дне бака (иногда этанол-смесь бензина растворяет уплотнения в бензобаках K-Bike, если их оставить сидеть в течение длительного периода времени.)
  • резервуар для перелива охлаждающей жидкости. Проверьте это тщательно, так как по моему опыту замена охлаждающей жидкости каждые два года, в то время как один из наиболее важных пунктов технического обслуживания, часто упускается из виду. Охлаждающая жидкость должна быть чистой и прозрачной. Если он мутный или грязный, внимательно проверьте квитанции технического обслуживания на предмет замены охлаждающей жидкости с помощью антифриза без силикатов и фосфатов. BMW также довольно конкретно относится к правильному соотношению охлаждающей жидкости и (дистиллированной) воды – убедитесь, что владелец знал это, если он сам проводил техническое обслуживание. Если есть какие-либо признаки масла в антифризе, вам, скорее всего, придется заново построить водяной насос с новыми уплотнениями и, возможно, с новым валом.

17. “Мне Нужны Ваши Квитанции На Техобслуживание.” Мы уже обсуждали это, но для ясности, если у вас нет этого на бумаге перед вами, предположим, что это была записка. Период. Также помните, что вам понадобятся эти квитанции, когда вы пойдете продавать велосипед, поэтому убедитесь, что они являются частью сделки. Наконец, квитанции выполняют критическую функцию обеспечения точности пробега – особенно на велосипедах кластера Gore-tex до 1998 года кластеры редко выходили из строя и заменялись кластерами из отделяемых велосипедов (и пробег велосипеда менялся на любой пробег донорского велосипеда). )

18. Вера В Одометры. Это очень просто…если у вас нет надежных квитанций, которые показывают четкую временную шкалу технического обслуживания, где пробег соответствует датам…у вас их нет. Слишком легко забыть починить облупившийся одометр,сохранить квитанцию о замене одометра и т. д., пока не пришло время продавать велосипед. Кроме того, даже если нынешний владелец, возможно, сохранил все и сможет заверить все свои мили, как насчет предыдущего владельца? В квитанциях на ремонт обычно указывается пробег. Чтобы не быть более циничным по отношению к продавцам, чем к следующему человеку, но внимательно изучите квитанцию пробега на предмет правильного рисунка пробега на велосипеде. Многие из этих велосипедов были заменены кластерами в какой – то момент, часто сбрасывая пробег до нуля-квитанции могут помочь определить, имеет ли велосипед показанные 40 тысяч миль или 90 тысяч миль на самом деле.

19. Цепочка собственности. Посмотрите очень внимательно на продавца, который владел велосипедом в течение короткого периода времени. В то время как есть много людей, которые купили мотоцикл только для того, чтобы найти, что он не соответствует их потребностям, есть по крайней мере столько же тех, кто купил велосипед только для того, чтобы найти, что он нуждается в неожиданном или скрытом дорогостоящем ремонте.

IV. ПОКУПКА ВЕЛОСИПЕДА

а. первое решение, стоит ли его принимать?

В этот момент Вы должны задать себе три очень важных вопроса. Если вы ответите

  1. Вы абсолютно уверены, что двигатель и трансмиссия находятся в хорошем состоянии и что нет никаких неопознанных шумов, никаких необъяснимых утечек или других аномалий при бесперебойной работе того и другого? Если вы сузили свой поиск, вы, вероятно, видели несколько конкретных моделей, которые вы можете исследовать, и имеете хорошее представление о том, что звучит и чувствует себя нормально, а что нет. Никогда, никогда не принимайте от продавца слова “так было всегда
  2. Есть ли у продавца все документы на право собственности, включая свободный и ясный титул, регистрационные и инспекционные документы? Убедитесь, что владелец показывает вам название прежде чем двигаться дальше, и проверить его тщательно, чтобы убедиться, что номер кузова совпадает с номером велосипеда, то есть нет залогов, что название не означает, что велосипед уже составил где-то вдоль линии, и еще что-нибудь странное (имена и адреса сами же и далее, регистрация и техосмотр?.) В этот момент запустите VIN через NCIB и через декодер VIN если вы еще этого не сделали. Соответствует ли модель велосипеда на титуле рекламируемой модели и модели, которую вы видели? Многие почти полные или полные обтекаемые велосипеды раздели до “стандартной” модели и вернули к жизни.
  3. Позволил ли вам продавец тщательно осмотреть велосипед, поговорить с человеком, который обслуживал велосипед, просмотреть квитанции об обслуживании и послушать, как работает двигатель и работает трансмиссия? Любое нежелание со стороны продавца согласиться на любой из ваших запросов следует рассматривать как один большой, жирный красный флаг.

Вам нравится велосипед, он прошел ваш первый осмотр, и продавец показал вам документы? Двигайтесь дальше Кузнечик….

Примечание: Если вам действительно нравится то, что вы видите, подумайте о том, чтобы сделать “дикий ударКак правило, дикий удар работает, предлагая владельцу от 50% до 60% того, что он просит, и предлагая это наличными, выставленными на видном месте под носом продавца. Хотя эта тактика не для всех и не пользуется благосклонностью многих, она вполне может сработать.

б. важное решение-пойти на это или подождать?

Надеюсь, вы посмотрели хотя бы несколько велосипедов и вполне уверены, что знаете, чего хотите. Если у вас есть какие-то назойливые вторые мысли, пропустите велосипед и продолжайте искать. Если вы покупаете велосипед, с которым вам не совсем комфортно, вы, вероятно, в конечном итоге продадите его в убыток, чтобы получить деньги на покупку велосипеда, который вы действительно искали. (Это неизбежно появится в объявлениях на следующей неделе.)

1. Цена.
а. во-первых, можете ли Вы себе это позволить? Не забывайте всегда добавлять около 15% от покупной цены мотоцикла, чтобы покрыть такие забавные вещи, как налог, титул, бирки, Регистрация, инспекция и страхование. Это, конечно, эмпирическое правило, и вы должны, по крайней мере, позвонить своему страховому агенту, чтобы узнать о разнице в стоимости вашего покрытия мотоцикла для добавления велосипеда. Также фигурируйте в стоимости полной настройки уровня II (а затем сделайте это!) Если продавец имеет документально подтвержденные сервисные записи, показывающие отсутствие необходимости в техническом обслуживании, внесите изменения в комплектацию жидкости (двигатель, вилка, транзистор, тормоз и конечная передача) и сделайте это после покупки.
b. во-вторых, справедливо ли оно оценено? Не забудьте указать пробег, техническое обслуживание, дополнительное оборудование, историю столкновений и общее состояние.

2. Терпение. Вы решили купить это, потому что вы знаете, что это правильный велосипед, или потому, что это правильный велосипед, прямо сейчас? Если вы похожи на большинство мотоциклистов, вы покупаете этот велосипед, чтобы покататься некоторое время. В то время как Джей Лено может позволить себе конюшню мотоциклов, большинство из нас никогда не будет владеть более чем одним или двумя одновременно, и покупка велосипеда, который вам может не понравиться, потому что вы хотите его сейчас, — это ужасная ловушка. Вы неизбежно закончите тем, что захотите чего-то другого и потеряете деньги и время, пытаясь купить это.

3. Успех. Ну, вам это нравится, это механически добротно, и вам нравится косметика, у вас есть надежная история обслуживания, вы можете себе это позволить, и это то, что вы искали……………Поздравляю! Вы, вероятно, доберетесь до этого момента по крайней мере один раз, прежде чем действительно преуспеете в покупке велосипеда.

С. Переговоры и грязные юридические вещи, о которых нужно подумать

Итак, вы решили купить велосипед.

Первый шаг-это, конечно, позвонить продавцу и сказать ему, что вы хотите его купить. Не играй здесь, я потерял велосипед, который действительно хотел, потому что сказал продавцу, что я “заинтересован”, надеясь, что это укрепит мою переговорную позицию. Ваш лучший выбор-прийти прямо к нему и сказать, что вы хотите купить его, а затем попросить время для встречи, чтобы обсудить детали продажи. Если продавец хочет получить цену прямо здесь, скажите ему или ей, что вы хотите еще раз взглянуть на велосипед, прежде чем твердо зафиксировать цену. Никогда, никогда не делай твердого предложения по телефону, никогда. Есть просто слишком много деталей, таких как точно какие аксессуары входят в комплект, уточняйте по телефону. Конечно, это зависит от самой сделки; если вы покупаете велосипед, который никогда не был неклассифицирован, продажа может быть легко заключена по телефону. Большинство из нас, однако, будут иметь сделки, которые включают шлем или два, аксессуары, такие как крышка и зарядное устройство, список можно продолжать. Гораздо лучше иметь эти предметы разложенными перед вами, когда вы ведете переговоры, чем спорить о том, что было включено, когда вы идете забирать велосипед. Запишитесь на прием, чтобы договориться о продаже, и не опаздывайте. Здравый смысл, конечно, применим, если продавец хочет, чтобы вы принесли наличные деньги, не устраивайте встречу на пустынной парковке ночью. Я лично даже не потрудился бы взглянуть на велосипед, если бы он не был в доме продавца; я бы удивился, почему продавец не хочет, чтобы я знал, где он или она живет…..

Шаг второй-это подготовка к покупке велосипеда. Во-первых, как продавец хочет, чтобы ему платили? Наличные деньги-самое простое, но чек предлагает вам больше защиты, если что-то пойдет не так. Я нашел половину чеком и половину наличными подходящими для разумных продавцов,более осторожные часто будут предлагать встретиться в банке, чтобы сделать перевод наличными. Каким бы ни был способ оплаты, обязательно приведите запрашиваемую цену и будьте готовы вести переговоры оттуда. Теперь уже нет время для лоубола, продавец берет кусок времени от своего дня, чтобы продать вам велосипед, который вы сказали ему, что хотите купить. Назначение этой встречи для того, чтобы сделать дикое предложение удара ножом, не только нечестно, но и, конечно же, не сильно повлияет на вашу репутацию в (обычно очень узких) кругах мотоциклов BMW. Будьте готовы к переговорам, но ведите переговоры честно.

Третий шаг связан со страхованием. Позвоните своему страховому агенту и спросите, сколько будет стоить добавить велосипед в ваш план (или, если вы не застрахованы, получить страховку мотоцикла.) Если вам удастся купить велосипед, вы захотите активировать страховку непосредственно перед подписанием этого Купчого и титульного листа. Соберите 20 гонщиков в комнате, и вы неизбежно услышите по крайней мере одну историю о том, как кто-то заплатил большие деньги за велосипед и разбил его по дороге домой, чтобы позвонить и получить страховку. Убедитесь, что вы покрыты в ту же секунду, как купите велосипед…..период.

Шаг четвертый — провести небольшое исследование и собрать небольшой набор для ведения переговоров. Спросите страхового агента, как они оценивают велосипед. Это часто до 35% меньше, чем текущая рыночная ставка, и хороший переговорный чип. Попросите агента отправить вам по факсу копию соответствующей страницы руководства по оценке и принесите ее с собой. Убедитесь, что вы проверили онлайн-руководства MCN и KBB, распечатайте соответствующие листы и добавьте их в файл. Кроме того, не забудьте скопировать и добавить в свой файл последние объявления о похожих велосипедах из региональных списков Крейга, новостей владельца BMW MOA и рынка IBMWR. Будьте готовы подкрепить свое предложение этим материалом, если продавец откажется от того, что вы считаете справедливой ценой.

И наконец, юридические вопросы. Есть несколько вещей, которые вы должны делать, и некоторые из них вы не должны делать.

1. Купчая На Продажу. Прежде всего, подготовьте “купчуюОбразец, возможно, не применим в вашей юрисдикции. В принципе, вам нужно иметь описание велосипеда и прилагаемого оборудования, дату продажи, сумму и тип вознаграждения , имя продавца, адрес и номер телефона, ваш адрес имени и номер телефона, VIN-номер с велосипеда. Убедитесь, что вы проверили не только номер на раме велосипеда, обычно на любой/обеих головках рулевого управления и левой поперечине под сиденьем, но и на двигателе. В некоторых юрисдикциях наличие разных номеров на раме и на двигателе вызовет проблемы. Если у вас нет под рукой какой-либо информации, оставьте бланк и запишите его при встрече с продавцом. Не стесняйтесь просить у продавца его водительские права, если он или она откажется, уходите.

2. заглавие. Титул должен быть свободен от каких-либо залогов, не должен иметь никаких признаков подделки, должен четко указывать имя и адрес владельца и, наконец, должен быть абсолютно свободен от разрывов, отверстий для скрепок и т. д. Я потратил в общей сложности около 15 часов, пытаясь заменить слегка порванный титул на велосипед, который я купил. Я потратил более 40 долларов только на то, чтобы передать документы обратно и обратно владельцу (после того, как мне наконец удалось его выследить.) Обязательно сверьте имена и номера с купчей, пробегом и тем, что подпись владельца совпадает с подписью на его или ее лицензии (вы ведь смотрели на его или ее лицензию, не так ли?!?) Внимательно смотрите на “нам ” Если вы видите это, все ставки отменяются, и вы должны быть немного раздражены, что это не было упомянуто заранее. Наконец, сравните VIN на названии с фактическим VIN на раме велосипеда, чтобы убедиться, что они совпадают.

3. Документы. Убедитесь, что у продавца есть хотя бы титул и регистрация (и что все номера совпадают.) Это также время, чтобы убедиться, что у вас есть перед вами все записи технического обслуживания, а также все остальное, что вам было обещано или о чем вы просили.

4. обмен. Прежде чем вы передадите деньги, убедитесь, что все непредвиденные расходы были идентифицированы и доступны для вас, чтобы забрать велосипед домой, и что вы и продавец подписали как свою, так и его копии купчей и титула (и регистрации, если это требуется вашему штату).)

г) поздравляю вас с вашим новым велосипедом.

Убедитесь, что у вас есть все предметы, которые шли с велосипедом (включая все квитанции, снаряжение и все остальное, обещанное продавцом), а также все юридические документы (правильно подписанные!). Небрежное отношение к любому из этих “обязательных дел” принесет вам только головную боль, поскольку у людей обычно гораздо больше стимулов выполнить обещание, когда они еще не заплатили, а затем после того, как деньги благополучно лежат в банке..

Поездка Домой. Единственная реальная последняя вещь, которую нужно обдумать, — это оставить велосипед и пойти в местное отделение DMV или попросить владельца одолжить вам номерной знак, чтобы вы могли поехать домой, не беспокоясь о том, что вас остановят за то, что у вас его нет. Я бы рекомендовал первое, хотя я знаю многих, кто не видит никаких проблем со вторым.

Это Все Мое. Если вы еще этого не сделали, возьмите велосипед в местном магазине BMW для быстрой проверки безопасности. Хотя вы должны были провести этот основной осмотр еще до того, как сели на велосипед, разумно иметь вторую пару глаз, подтверждающих ваши выводы. Кроме того, если вы не являетесь гаечным ключом или у вас нет времени, замените все жидкости, фильтры, свечи зажигания и дробильные шайбы, а также смазайте шлицы (если, конечно, нет проверяемых записей об этой услуге в авторитетном магазине BMW).) Тем не менее, если у вас есть время, купите руководство Clymer и ознакомьтесь с технологией IBMWR K-Bike раздел и сделайте это сами, по большей части жидкие услуги просты, и это хороший способ познакомиться с вашим новым велосипедом. Гораздо, гораздо лучше начать владеть мотоциклом, не только зная его изнутри и снаружи, но и будучи уверенным, что все техническое обслуживание идет в ногу со временем. Ознакомьтесь с моим руководством нового владельца

Наконец, вымойте велосипед. После того, как вы выполнили все необходимые регулярные ремонтные работы и вымыли его, он действительно ваш.

V. велосипеды

полный список

BMW действительно превзошла себя с большим хронологическим перечнем всех сделанных циклов BMW.

Велосипеды Кей

  1. Велосипеды Первого Поколения К
  2. Велосипеды второго поколения к
  3. Велосипеды третьего поколения к

    • K1200 ~ RS / GT / LT | R | S
  4. Велосипеды четвертого поколения к

    • K1300 ~ GT | S

Примечательные аксессуары BMW

  1. Жесткие сумки и крепления – было сделано три стиля для первого и второго поколения K-велосипедов, каждый из которых значительно лучше предыдущего. У первого были ремни для ручек и плоских замков, у второго-ремни для ручек и круглых цилиндров замка, а у третьего-настоящая пластиковая ручка и круглые цилиндры замка. Обычно используемые наборы с креплениями нелегко найти в приличном состоянии и стоят около 300 долларов и выше. Для многих боковые чехлы являются обязательнымусловием, если вы покупаете велосипед без них, вы придете к тому, чтобы захотеть их.
  2. Нагретые захваты-убедитесь,что они действительно нагреваются, очень тонкие провода слишком часто становятся жертвой чрезмерного энтузиазма выворачивания. Стоимость обновления составляет не менее 175 долларов.
  3. Сигнализация – приятно иметь, но если она не сработает, вы останетесь на обочине дороги. Многие рассматривают это как негатив, который должен быть удален.
  4. 4-Ходовая Мигалка
  5. Аварийные Бары
  6. Удлинители передних и задних крыльев-критически важны для здоровья и внешнего вида bellypans.

Примечательные Аксессуары Для Вторичного Рынка

  1. Жесткие Сумки (Givi, Nonfango, Krauser, Samsonite)
  2. Ветровые Стекла (Parabellum, Aeroflow)
  3. Обтекатели (Пихлер, Винтовка, Веттер)
  4. Модернизация подвески (амортизаторы и пружины типа Ohlins, Fox, Koni, Progressive)
  5. Места На Вторичном Рынке (Рассел, Корбин, Майер, Сержант, Даймонд)
  6. Рога (Фиамс)
  7. Огни (PIAAs)
  8. Сигнализация (Ungo)
  9. Вилочные Аллигаторы
  10. Аварийные Бары
  11. Легкие апгрейды (K-Tail-2 Enhancement, Hyper-Lites, Run-n-Lites)
  12. Обложки (Dow Guardian, Touring Concepts)
  13. Шлемы (Shoei, Arai)
  14. Верховое Снаряжение (Аэростих, Фельдшер, Первая Передача)
  15. Багажные Полки (Reynolds, Top Of The Line)
  16. Багаж/Сумки-Цистерны (Harro, Chase-Harper, Eclipse)
  17. Багаж (Vermont U-Packs, Katy’S Cordura)

IV. ПРИМЕЧАНИЯ

1. Почему никаких залогов?
Залог на мотоцикл-это в основном право на осуществление права собственности на велосипед и по большей части результат кредита, предоставленного на покупку велосипеда, или неуплаты налогов. Работа с залогами может быть простой или это может быть настоящая коробка фейерверков. На данный момент разумным решением было бы оставить депозит на велосипеде и связаться с финансовым учреждением или налоговым органом, чтобы найти лучший способ получить разрешение на передачу права собственности. Во многих случаях владелец залога будет владеть фактическим титулом собственности, что затрудняет проверку информации, предоставленной продавцом.

2. Спасибо
следующим людям за указание на ошибки и ошибки или предложение нового контента:

  • Билл Шоу
  • Л. Д. Салливан

Эта работа является авторским правом (#TXu000885799) © 1996-2010, TED VERRILL
Все права защищены.

Этот материал предназначен только для личного использования. Переиздание и переиздание, включая размещение в новостных группах, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Теда Веррилла.