Купить передние стойки на бмв е36

Разница между стойкой E30 (передняя) и E36.

Одна из лучших особенностей любого E30-это ощущение рулевого управления; ни один из этих Намби-памби электрического рулевого управления с усилителем, просто хорошая старомодная реечная установка, так что вы можете чувствовать дорогу кончиками пальцев, через рулевое колесо.

Единственный минус — это скорость. Стойка E30-это 4 поворота замка к замку, что слишком громоздко для восторженного вождения.

Но есть и хорошие новости! Вы можете прикрутить рулевую рейку от более новых BMW с относительной легкостью, давая вам более быстрые повороты, не теряя этого ощущения рулевого управления.

Вот как это сделать для автомобилей RHD.

Содержание

Стойки от новых BMW чрезвычайно похожи на оригинальные агрегаты E30 и являются почти прямой заменой болтов. Однако вам нужно будет решить несколько небольших технических вопросов.

Во-первых, оригинальная стойка физически выше, чем новые. Это означает, что вам нужна пара небольших металлических прокладок, чтобы вы могли закрепить новую стойку точно в том же месте, что и оригинальную стойку. Пикейное решение-использовать кучу шайб, но более прочное решение-изготовить свои собственные прокладки или купить их готовыми.

Они должны быть высотой 14 мм, шириной не менее 14 мм, с внутренним отверстием диаметром 10 мм.

Вам также необходимо настроить рулевую тягу из-за более короткой длины новой стойки. Мы описали некоторые варианты создания вашей связи позже в этом документе, но вы также можете купить пользовательскую связь у члена зоны Данте.

Наконец, вам нужно найти решение для шлангов рулевого управления с усилителем, поскольку отверстия на новой стойке расположены под другим углом к оригиналам. Опять же, вы можете фабриковать свои собственные, если вы в порядке, сгибая оригинальные трубы, или Данте может предоставить вам совершенно новый набор, пригодный для этой цели.

Чтобы соединить новую стойку с колесами, вам понадобятся внутренние и внешние тяги с каждой стороны. Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать стандартные блоки E30, так что если ваши текущие находятся в хорошем состоянии, то нет необходимости покупать новые детали. Однако вы не можете использовать полные внутренние и внешние стержни от более новых BMW. Вы можете использовать любой из них….. но не оба сразу.

  • Шаровой шарнирный разветвитель
  • Гнезда 13мм, 15мм, 17мм, 19мм и 22мм или гаечные ключи

  • Молоток и лом или подходящий дрифт

Какая Стойка?

Текущий выбор стеллажей таков:

Стеллажномер частиВитки

(замок к замку)

Комментарии
Е304Стандартная стойка усилителя рулевого управления для всех моделей
Е363.4Адекватная замена для E30. Ничего спортивного, но определенно более живого, чем то, с чем E30 покинул завод.
E36 M3 (’95)3.0Не позволяйте низкому замку обмануть вас. Эта стойка представляет собой блок с переменной скоростью, что означает, что она тяжеловесна в середине и быстра только тогда, когда она близка к полному замку. По сути, это самая медленная из стоек E36, и ее лучше избегать.

E36 M3 Evo (’96-)3.2Несмотря на номер замка к замку, стойка E36 M3 не быстрее стандартной стойки E36; она просто имеет массивные стопорные пластины, установленные на ней, которые ограничивают общее перемещение стойки. Снимите эти пластины, и это будет стандартная стойка E36.
Е463.2Очень хороший компромисс между старой стойкой E36 и злым-острым Z3. Дешево и обильно, но попробуйте получить стойку для клубного спорта, если сможете.
E46 Clubsport6 755 0673Самый популярный выбор в наши дни, благодаря своей скорости и доступности.

Подходит для ряда E46 — ищите фиолетовую бирку.

Z33213 1094038

3213 1095577

2.7Самая быстрая стойка и отсутствие необходимости в специальном рулевом рычаге делают эту стойку идеальной. Но большинству из них уже далеко за 20 лет, так что найти хорошего человека становится все труднее.

Удаление

Во-первых, поднимите машину в воздух. Пост-лифт был бы великолепен, но большинству из нас придется обойтись парой домкратов под рельсами шасси. Не делайте этого с помощью простого домкрата. Ты умрешь.

При поднятой передней части снимите оба передних колеса и поместите их под пороги автомобиля для дополнительной безопасности.

Теперь мы можем приступить к удалению существующих компонентов.

Первое, что нужно сделать, это отделить концы рулевой тяги от стоек подвески. Для лучшего доступа поверните рулевое управление в каждую сторону. Стопорная гайка с резьбой 17 мм удерживает конец рулевой тяги на стойке, поэтому снимите ее, а затем сбросьте руль с стойки. Эти две простые задачи часто могут быть сопряжены с хлопотами из-за изъятия деталей. Если шаровой шарнир вращается во время откручивания гайки, поместите свой домкрат под шаровой шарнир и возьмите вес стойки на домкрат и попробуйте снова открутить гайку.

В противном случае другой трюк заключается в использовании тепла, такого как паяльная лампа, которая также может работать для удаления рулевой тяги из стойки. Хороший шаровой разветвитель значительно ускорит процесс, но если у вас его нет, то обычной альтернативой будут молоток и деревянный блок:

SteeringRack004.JPG

В зависимости от их состояния, вы можете захотеть спасти внутренние и внешние тяги. Если вы это сделаете, то вам нужно снять их, пока стойка все еще прикручена к машине; в противном случае их очень больно снимать.

Очень важно, чтобы вы не касались регулировочной гайки между внутренней и внешней тягой.

Когда вы закончите эту замену, вам нужно будет проверить свое отслеживание (мы объясним это позже), но если вы открутите эти регулировочные гайки, то вы гарантированно испортите геометрию рулевого управления, и вам нужно будет настроить все это для царапин. Для душевного спокойствия оставьте их на время в покое.

Вместо этого оторвите металлическое кольцо вокруг резинового ботинка на конце рулевой рейки. Снимите резину, чтобы открыть гайку на внутренней рулевой тяге, а также пластину стопорного кольца. Стопорная пластина представляет собой тонкую металлическую шайбу, которая была согнута над гайкой рулевой тяги, чтобы удерживать ее на месте.

Вам нужно отогнуть стопорную пластину от гайки, затем взять гаечный ключ на гайке и дать ему резкий поворот. Если повезет, он начнет вращаться, что позволит вам скрутить весь узел рулевой тяги со стойки для повторного использования позже.

Следующее, что нужно снять, — это рычаг, который крепит рулевую рейку к колонке. Это закреплено с помощью 13-миллиметровой гайки и болта на обоих концах, которые нужно снять. Затем UJ должен скользить вниз по шлицам к стойке от колонки, а затем может быть снят со стойки.

Они часто захватываются, но некоторая проникающая жидкость и пара ударов небольшим молотком должны заставить его двигаться; нет необходимости атаковать его зубилом или чем-то подобным жестоким.

Теперь нам нужно отсоединить трубопроводы. Если у вас есть доступ из-за пост-лифта, то открутите болты банджо (19 и 22 мм) на самой стойке и слейте жидкость туда. Если у вас нет доступа, стоит сначала открутить две трубы на рулевом насосе. Поскольку они гораздо легче доступны, вы можете слить всю рулевую жидкость из резервуара с относительной легкостью, без того, чтобы она капала на ваше лицо, пока вы работаете под стойкой.

SteeringRack003.JPG

Теперь осталось только снять стойку с ее крепления на поперечине. Стойка крепится к поперечине двумя 15-миллиметровыми гайками и болтами; просто открутите и снимите их. Затем, чтобы снять стойку, нижние выступы должны быть отогнуты в сторону, что позволит просто сбросить рулевую рейку с автомобиля.

Рулевое управление 002.JPG

Рулевая Тяга

Существует целый ряд вариантов, когда речь заходит о связях. Выбор зависит от того, какой двигатель и выпускной коллектор вы в настоящее время установили, так как определенные комбинации приводят к загрязнению рычага на выхлопе.

Гибрид Е36

Эта конструкция сочетает в себе верхний универсальный шарнир (UJ) от шарнира E30 и Нижний UJ от шарнира E36.

Вам также нужно сделать алюминиевую или стальную прокладку, чтобы соединить их вместе. Стандартное соединение E30 имеет длину около 275 мм. Это должно быть сокращено на 25 мм до 250 мм в длину.

Соединение Е36 выполнено в 2-х частях. Верхняя половина состоит из верхнего UJ и извилистой части. Это соединено с нижним UJ (и резиновым гибким соединением) простым зажимным болтом. Снимите болт и выбросьте верхнюю часть. Теперь у вас есть нижний UJ с резиновым гибким соединением. Вам нужно высверлить 2 большие заклепки, которые удерживают секцию зажимного болта на гибком соединении.

Если вы посмотрите вниз по центру секции зажимного болта, вы также увидите небольшой крепежный зажим. Снимите это с помощью маленькой отвертки. Теперь у вас должен быть Нижний UJ с гибким соединением и 2 пустыми отверстиями.

На соединении Е30 необходимо выполнить аналогичную операцию. Вы хотите только верхний UJ. Возможно,Вам просто нужно будет открутить существующий гибкий шарнир, если он уже был заменен. Если это все еще

Если вы предложите верхнее соединение E30 гибкому соединению на UJ E36, вы заметите, что отверстия не очень хорошо выровнены.

Расстояние между болтами на соединении E36 составляет 45 мм, а на E30-50 мм. Вы также обнаружите, что общая длина составляет всего 240 мм (10 мм короче). Эти 2 проблемы легко преодолеть, сделав металлический (алюминиевый или стальной) диск толщиной около 10 мм с отверстием в центре (я вернусь к этому отверстию). Вам нужно просверлить 2 отверстия на расстоянии 45 мм друг от друга и еще 2 отверстия на расстоянии 50 мм. Эти наборы отверстий должны быть смещены на 90 градусов. Это позволит вам скрепить болтами UJ E30 и E36 вместе. Теперь общая длина должна быть правильной. Вам нужно будет использовать 2 металлические распорные трубки из гибкого соединения E30 и установить их в гибкое соединение E36. Вы поймете, что я имею в виду, когда он будет перед вами. Фактическая толщина прокладки должна быть измерена на автомобиле, чтобы учесть различные допуски между автомобилями и деталями и т. д. 10мм-это грубый проводник.

А теперь вернемся к отверстию в диске. Это для центрирующей втулки (аналогично нейлоновой на шарнире Е30). Если вы посмотрите на секцию зажимного болта, которую вы удалили ранее, вы должны увидеть бронзовую втулку в центре. Это удерживается некоторыми деформациями (кольями ?) в корпусе. При некоторой тщательной сверлильной работе втулка может быть удалена. Это также поможет, если вы прорежете боковую часть корпуса и откроете его зубилом. Вам нужно сделать отверстие в центре вашего нового металлического диска таким же, как O/D втулки. Он должен быть плотно прилегающим и может быть сохранен с помощью некоторого крепежного раствора для подшипников (Локтит и т. д.).

Готовые изделия

Рулевая тяга Данте

Пользователь форума DanThe поставляет пользовательский кулак, который является простой заменой болта для существующей системы. Эти костяшки очень похожи на гибрид Е36, но вместо этого используют универсальный шарнир Е34.

Guibo Удалить

Поскольку первоначальная связь должна быть укорочена на 25 мм, простое решение состоит в том, чтобы удалить резиновый guibo и скрепить болтами два твердых конца вместе.

Открутите болты, чтобы снять guibo,и закрепите универсальные шарниры вместе. Рекомендуется поместить две шайбы между соединениями (по одной шайбе на болт), так как плоские поверхности не полностью параллельны. Вы можете обнаружить, что отверстия для болтов имеют одинаковый размер в каждом UJ, но некоторые из них имеют разные размеры отверстий (либо 8 мм, либо 10 мм). При желании вы можете просверлить меньшие отверстия, чтобы они соответствовали большим отверстиям на рычаге.

Единственная проблема заключается в том, что он больше не создает связи с зазором коллектора (что может быть проблемой при преобразовании 6 ветвей или M5x), в отличие от готовой связи.

Opel Corsa C

Основная статья: рулевая тяга Opel Corsa C

Одним из гениальных решений является использование деталей из аналогичного периода Opel/Vauxhall Corsa. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с тем, как сделать поворотный кулак Opel Corsa C

Примерка

Выберите подходящую рулевую тягу из вышеперечисленных вариантов и установите ее на свой рулевой вал. Как только он будет включен и закреплен, установите рулевое колесо прямо, а затем заблокируйте колонку, вынув ключ зажигания.

Стеллаж

Подготовьте новую стойку. Если вы купили новые стальные трубы, установите их в стойку прямо сейчас. Если вы этого не сделали, то пока снимите их со своей старой стойки E30.

Выпрямите стойку. Его нужно установить так, чтобы он был направлен прямо вперед, что означает поворот его так, чтобы стойка была одинаковой длины с обеих сторон. Используйте линейку и поверните входную гайку с помощью гаечного ключа 13 мм до тех пор, пока обе стороны не станут одинаковой длины:

SteeringRack001.JPG

Стойка монтируется в положении NON-PAS

Теперь вы готовы предложить дыбу. Вставьте его в пространство под подрамником и установите рулевую тягу на входные шлицы стойки. Он, вероятно, не будет скользить гладко, но некоторое шевеление, по крайней мере, заставит их сцепиться на несколько миллиметров, что является хорошим началом. Теперь вы можете отогнуть нижние выступы подрамника назад, чтобы остановить выпадение стойки из автомобиля.

Теперь нам нужно выровнять все, что трудно, если рулевая тяга не полностью включена, потому что вы не можете выровнять отверстия для болтов стойки с отверстиями на подрамнике. Удобный совет-использовать две толстые отвертки в качестве рычагов, чтобы вы могли приподнять стойку ближе к ее предполагаемому местоположению, а затем надавить на рулевую тягу сверху вниз (используя длинный лом или дрейф). В конце концов, вы получите рычаг прочно на стойке, и вы можете установить и затянуть болт рычага, чтобы закрепить его.

С надежным рычагом мы можем закрепить стойку. На каждой стороне подрамника есть два отверстия: переднее для стоек без ПА и заднее для стоек с ПА. Отверстия, которые вы используете, будут зависеть от того, какой рычаг вы используете, но стремитесь поместить свою новую стойку в задние отверстия — это приводит к лучшему ощущению вождения. Покачивайте стойку до тех пор, пока вы не сможете сдвинуть болт снизу вверх, а затем поместите прокладку (или шайбы) между верхней частью стойки и верхним язычком подрамника. Положите гайку сверху и затяните.

Распорки, размещенные между верхней частью стойки и подрамником

Трубы

Сейчас самое подходящее время, чтобы подключить ваши трубы. Если вы заказали специальные трубы, вам нужно будет установить один шланг в резервуар PAS, а другой-в насос PAS. Не забудьте использовать новые дробильные шайбы, чтобы предотвратить будущие утечки.

Если у вас нет новых труб, вам нужно согнуть старые, чтобы они подошли. Это очень деликатная операция, и, возможно, имеет смысл сначала купить несколько шлангов для сбора мусора, чтобы попрактиковаться.

Взгляните на то, как отверстия труб на новой стойке находятся в другом месте по сравнению с оригиналами, и спланируйте свои изгибы соответственно. Здесь будет много проб и ошибок, поэтому действуйте медленно, не торопитесь и будьте готовы сгибать вещи несколько раз. Как только вы сможете увидеть в своей голове, как труба должна согнуться, вам нужно найти способ согнуть ее. Удобный трюк-использовать ступицу колеса.

Используя подходящий болт и несколько алюминиевых шайб, прикрутите трубу к отверстию в ступице колеса, где обычно болтается рулевая тяга. Затяните болт так, чтобы конец трубы был надежно закреплен. Теперь возьмите небольшую паяльную лампу или нагреватель и нагрейте стальную трубу, стараясь не расплавить резиновый шланг. Когда труба нагреется, * осторожно * согните или скрутите трубу по мере необходимости. Не пытайтесь слишком сильно согнуть трубу, иначе она перегнется и станет бесполезной. Идите медленно, не торопитесь и неоднократно предлагайте трубу обратно в стойку, чтобы посмотреть, как продвигаются ваши изгибы.

Когда вы будете полностью счастливы, подсоедините трубы к стойке с помощью правильных банджо-болтов и шайб, а другие концы подсоедините к резервуару PAS и насосу рулевого управления.

Гусеничные Тяги

Теперь вам просто нужно подключить стойку к колесам. Для этого вам понадобится набор внутренних и внешних гусеничных тяг (рулевых тяг по-американски).

Вы можете использовать соответствующие внутренние и внешние стержни от E30 или E36, но вы не можете смешивать и сочетать. Вы также не можете использовать внешние стержни E46, но внутренние стержни E46 можно использовать с внешними стержнями E36, если у вас есть детали под рукой. Однако, если вы покупаете новые, то получите правильные детали E30 от такого бренда, как Lemforder; это самая качественная деталь по самой дешевой цене.

Модифицированный внутренний стержень E36 с резьбовым вентилированием подходит для использования в стойке E46

Если вы рассматриваете стойку E46 Clubman (purple tag), имейте в виду, что внутренние стержни запаса используют вентилируемые резьбы для сброса давления воздуха между левым и правым ботинками при повороте колеса. Поэтому вам нужно соединить внутренние элементы E46 с внешними элементами E36. Кроме того, вы можете хитрить с настольным сверлом и модифицировать пару внутренних отверстий E36, чтобы иметь такую же вентиляцию резьбы. Аутеры E30 здесь не будут работать, так как они соединяются с внутренним стержнем с помощью наружной резьбы. Внутренние и внешние части Е46 вместе взятые (анекдотически) слишком широки для Е30.

Если вы используете совершенно новые детали, очень важно настроить их так, чтобы они соответствовали вашим старым стержням. Поместите новый и старый набор рядом друг с другом на верстаке и прикрутите новый внешний к новому внутреннему. Отрегулируйте длину до тех пор, пока новая пара стержней (внутренняя и внешняя) не станет точно такой же длины, как старая пара стержней. Разница в 1 мм может иметь серьезные последствия для вашего отслеживания, когда речь заходит о переоборудовании их в автомобиль. Как только вы получите идеальную длину, затяните и закрепите фиксирующий зажим.

Установка стержней в стойку является простой,если суетливо. С резиновым ботинком уже зажатым на внутреннюю штангу, предложите один конец вверх к шкафу. Выровняйте фиксирующую пластину, затем закрутите фиксирующую гайку вниз так, чтобы внутренний стержень был герметичным. После того, как это будет сделано, используйте небольшой молоток, чтобы согнуть стопорную пластину язычки вниз над фиксирующей гайкой. Это боль, чтобы сделать это вверх ногами, борясь с резиновым сапогом, но это выполнимо. Когда закончите, используйте стяжки на молнии или новые металлические кольца, чтобы затянуть каждый конец резинового ботинка.

Теперь вы можете подключить внешние стержни к ступицам рулевого управления. Просто протяните их через отверстие, наденьте на самоблокирующуюся 17-миллиметровую гайку и затяните ее.

Отделка

Теперь, когда все механизмы подключены, пришло время наполнить резервуар PAS свежей жидкостью. Не переливайте, а наливайте медленно. Затем снимите замок рулевого управления, но не заводите машину, и поверните замок стойки, чтобы зафиксировать его несколько раз. Это поможет прокачать стойку воздуха, и вы должны заметить соответствующее падение уровня жидкости в резервуаре, поэтому при необходимости пополните его. Повторите эту процедуру несколько раз.

Теперь вы можете снова прикрепить колеса и опустить машину. Запустите двигатель, чтобы включить насос рулевого управления, и попробуйте еще несколько блокировок для блокировки поворотов (на небольшой скорости вперед, если вы не хотите высушить свои шины). Ожидайте скрежещущего шума от насоса, когда вы достигнете точки блокировки — это нормально.

Затем возьмите машину на пологую езду, чтобы привыкнуть к увеличенной скорости рулевого управления и проверить слежение. Если автомобиль тянет в одну сторону, отрегулируйте отслеживание с помощью нашей струнной техникиили обратитесь к профессионалу.

Как только все заработает как надо, берите машину на заслуженный отдых!

Осложнения

318is пластиковый поддон модифицирован для установки в стойку.

Некоторые владельцы 318iS сообщали о проблемах с зазором рулевой тяги при использовании стойки Z3, поэтому обратите внимание на то, какую тягу вы выберете перед запуском. В частности, рычаг Guibo-delete требует, чтобы стойка помещалась в отверстия без PAS и все еще иногда трется о коллекторы (как для двигателей M42, так и для двигателей M44).

Пластиковый подкрас на этих автомобилях также может прервать установку стойки, поэтому будьте готовы отрезать часть пластика, чтобы все поместилось.