Куплю на бмв е34 м5 бампер

Привет, Ребята! Я надеюсь, что это подходящее место для нового поста члена eheh Я здесь новенькая, меня зовут Витор, мне 23 года, я из Португалии. У меня есть одно маленькое европейское купе Ford под названием Puma с 1,7-литровым двигателем мощностью 125 л. с. Это потрясающая машина с отличным часси для поворотов, и верить ей или нет было произведено в 1997 году, и вот картина после всего, что с ней было сделано.

А теперь поговорим о биммере я всегда говорил себе, что хотел бы иметь 5-ю серию, а не Е34, а Е39. Я искал некоторые предложения, и это вышло очень дешево, и я просто влюбился в эти E34 с тех пор, как увидел их!

Это E34 Touring, Artic Silver, двигатель M51 (TDS, Дизель), 360k km сейчас в часах и требует большого внимания. Предыдущий владелец держал гастрольную заброшенность и заброшенность в течение нескольких хороших лет, имея это в виду, я купил ее, чтобы вернуть ее к жизни.

То, что я делал до сих пор.

Фаза 1:
— Новые номерные знаки
— Замена масла 10w40
— Масляный Фильтр Bosch
— Дизельный Фильтр Bosch
— Воздушный Фильтр Bosch
— Фильтр Кабины Bosch
— Светящиеся Затычки Bosch
— Бош Аремень фильтратора
— Ремень переменного тока Bosch
— Bosch H1 Ксеноновые Серебряные Лампы
Ведомый цилиндр сцепления (используется, у напарника он был)


Переоборудованный Начинающий
— Задний стеклоочиститель (застрял)
— Новые Oem-впускные прокладки
— Новый шкив коленчатого вала
— Новые лампы в приборной панели часов
— Исправлена подсветка ручного тормоза
— Обход света подушки безопасности
— Фиксированный переключатель педали тормоза
— Фиксированная ручка задней двери
— Заднее левое стекло исправлено
— Oem Stereo Business RDS (с Aux Mod done)
— Oem передние оранжевые маркеры
— Новая ключевая оболочка
— Неудачный мот из-за ан
куст, фиксированный






Тестирование некоторых 16

Быстрый взгляд на интерьер, во время некоторого технического обслуживания

Моторный отсек, выглядит довольно грязно!

Недавно Отремонтированный Начинающий

Несколько новых вкусностей.




Сломанный Шкив коленчатого вала, вызвал раздражающий шум.


Типичная проблема с пикселями, но у меня есть еще одна вещь в виду, так что мне не нужны эти тире-часы.

После паса МОТ, была одна проблема. Водяной насос не работал по всей схеме и вызвал перегрев. Итак, мы начинаем, фаза 2!

Фаза 2:

— Новый водяной насос
— Новый Термостат
— Oem HeadGasket
— Болты Головки Oem
— Oem-водяная трубка (та, что была в машине, была очень ржавой)
— Крышка расширительного бака Oem
— Прокладка крышки коромысла Oem
— Уплотнительное кольцо Oem для вакуумный насос
— Новые вакуумные трубы
— Oem выхлопные / турбо прокладки (Не было ни одной прокладки)
— Много усилий, чтобы очистить моторный отсек.

Мой друг E30 324TD (M21) и мой E34 525 TDS (M51)

Обратите внимание на новую табличку и боковые маркеры.

Новый водяной насос:

Сделал ли обход подушки безопасности и все еще ищет oem:

Новый материал oem:




Краткое изложение достигнутого прогресса:







Конечный продукт после некоторых хороших усилий.


После этого еще много дел!

Подходящий Значки Bmw
— Встроенная передняя петля без ржавчины
— Есть DashClock для модернизации
— Есть комплект Oem-телефона для модернизации Retrofit
— Oem — подлокотник будет установлен, когда я получу несколько спортивных сидений
— Задние внутренние фонари

Новые Багды




Тестирование телефона

Фаза 3:

— Модернизированный
— Датчик температуры воды от М50
— Комплект Сцепления LuK
— Oem-Штифты Коробки Передач
— Ведомый Цилиндр Сцепления
— Ножной Цилиндр Сцепления
— Главный Тормозной Цилиндр
— Ручка водительской двери
— Рулевое Колесо Mtech 3

Вот краткое изображение преобразования кластера:

Части тела! Да.. Коробка сцепления TRW но, комплект LuK внутри! э-э-э!

Кластер почти готов, обратите внимание на датчик температуры! Датчик температуры дизельной воды находится на бензиновом кластере.


Проводка готова, выглядит очень хорошо благодаря другу!

Окончательный вид кластера, работающего с OBC. Свет подушки безопасности просто необходим для сброса, сделано.

С этой частью покончено, Коробка Передач Вышла!

Некоторые из новых частей, чтобы вернуться на него.

После хорошей чистки, новых oem-деталей, свежего масла она готова вернуться!

Тем временем поменялась дверная ручка, вот старая. Я не думаю, что это должно было выглядеть так.

Mtech 3 ждет дооснащения:

В этот момент она уже готова с

Кроме того, это вид нового модернизированного кластера и рулевого колеса:

Чтобы закончить этот пост looooooooooooooooong, вот фотография переднего бампера M5 и колес Alpina Reps.

Делать сейчас:

— Установите телефон (да… я немного поленился насчет этого)
— Установите светильники для ног
— Установите задние фары для чтения
— Починить и покрасить передний бампер М5 ( была кража за такую цену )
— Ждите новых колес, Alpina Reps 17
— Пикап новых oem-противотуманных крышек M5 на Bmw
— Пикап полный комплект цепи ГРМ на Bmw

Это было сделано в течение 1 года с тех пор, как я получил ее в декабре прошлого года, продвигаясь хорошо и медленно. Спасибо всем и извините за этот длинный пост.
Желаю вам всем отличных праздников!